Произведение «НАЗОВУ СЕБЯ ШПИОНОМ Эпилог» (страница 1 из 3)
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Детектив
Автор:
Читатели: 334 +1
Дата:

НАЗОВУ СЕБЯ ШПИОНОМ Эпилог

ЭПИЛОГ
Когда есть деньги, тогда и дышится легче. Помимо четверти миллиона из Хельсинки и транша из Москвы от Хазина-старшего, на Копылова упал еще и долг от Циммера (некий клиент оплатил ему весомый адвокатский гонорар). Как же хотелось отельеру хотя бы самым близким похвастать, какой он молодец, как может здорово деньгу зашибать, но финансовые дела требовали большой тишины. И на вопрос окружающих: почему он все еще не купит себе личную машину Алекс продолжал сокрушенно вздыхать:
– Нету свободных денег, все людям, все людям.
Машины тем временем регулярно покупались, то Роде, то Покусанному Денису (в долг разумеется), то Вере, успевшую сдать на водительские права. Еще было 30-процентное февральское повышение зарплат и замечательный корпоратив на 8 Марта «за счет заведения» с шикарными подарками всем дамам (Вере Алекс подарил ее же книжку, но уже на инглише в собственном переводе), начало масштабных работ на Фазенде.
Особо памятной получилась в том же марте у них поездка на Пхукет тремя влюбленными парами. К дальнему вояжу готовились как к суперсекретной операции, пять человек из шести до самой посадки на самолет были уверены, что летят в Эмираты. Еще удивлялись, чего надо ехать в Москву, ведь и из Пулково в Дубай есть рейсы и зачем отдавать все мобильники в специальный контейнер отельера. Но Стас и Зацепин страховались – в большой кубинской игре лучше было лишний раз не подставляться, ведь могут взять в разработку не только Копылова, но и Хазина с Евой.
Две замечательных недели вместили в себя катание на слонах, плаванье через джунгли на бамбуковых плотах, посещение других островков Андаманского моря, знакомых по голливудским фильмам, в том числе и остров Бонда (привет Яну Флемингу).  Тихое безопасное море, белый песок скрипящий как снег под голыми пятками – такого Алекс и на Карибах не встречал. Евин Славик снова сам себе завидовал уже за то, что он здесь есть и все это видит. Дива Инна как водится раскручивала Жорку на бесконечные покупки шмотья, за что была к общему удовольствию укушена на одном из островков мартышкой. Доставалось и Вере, особенно честную компанию интересовало, за что она любит Алекса.
– Ничего не могу с собой поделать – мне за полтора года еще ни разу с ним не было скучно, – призналась она под напором Евы и Инны за очередным черепаховым супом.
– Ну ведь, греет же тебя, что с ним ты себе можешь позволить все? – для меркантильной дивы все шкурное было на первом месте.
– Это-то как раз и плохо, все время ждешь, что карета превратится в тыкву.
– А когда помолвка превратится в свадьбу? – не могла не вспомнить Трехмужняя.
– Мы ее решили отложить еще на один год, – к полному изумлению Алекса вдруг объявила Вера, ему оставалось лишь подтвердить, что «да, мы так решили».
– Ну за год на его руку и сердце еще может кто-то найтись, – продолжила провокацию Ева.
– Все равно лучше меня ему не найти, – не выходила из образа Первой леди Вера.
Придя с пляжа в номер Алекс поинтересовался:
– Это было для красного словца или как?
– Разве я не вижу, что ты хотел именно так.
– Только поэтому?
– Ты хотел соратницу – ты ее получил, или хотел что-то еще?
Конечно же он хотел соратницу, но не таким же тоном.
– Ладно, раз «мы решили», то пусть так и будет, – подытожил он с неприятным чувством проигравшего.
Внешне у них ничего не изменилось, даже интим «сколько угодно и где угодно» продолжал осуществляться. Вот только желание в кого-то влюбиться стало посещать его гораздо чаще, причем почти на законном основании.
Бабушкин дом в Твери Вера таки продала к этому времени. И по возвращению в Питер он раскошелился не на пять, а на пятнадцать тысяч зелени на покупку ей не однокомнатной, а хорошей двухкомнатки недалеко от Треххатки:
– Чтобы ты была выгодной партией не только для меня одного.
Под напором шпионских прибылей расщедрился и для других «жен»: Люсьен была куплена ипотечная двухкомнатка с ежемесячными тайными конвертиками для оплаты в банк, Лара же вместо своего старого «Рено» получила новенький «Опель» тоже таким же скрытным макаром.
Стас по этому поводу докладывал начальству:
– Вот же вынянчили чудо в перьях, он не только уголовников, а и любовниц превращает в настоящую агентурную операцию.
Помимо Шалмана «Бирема» обогатилась еще двумя купленными квартирами в пятиминутной доступности, самые солидные клиенты направлялись теперь туда.
Но главной вишенкой все больше становилась Фазенда. Желающих провести там выходные имелось теперь предостаточно. С приходом весеннего тепла пошел в рост Мотель – одноэтажное сооружение с 10 номерами, выходящими на общую застекленную террасу, вошли в строй теннисный корт, волейбольная и бадминтонная площадки, запланировано было место для закрытого зимнего бассейна. Выкопан пруд для карпов и карасей. Возведен большой пакгауз для немецкой бытовой техники.
Сами же князьки с энтузиазмом неофитов все сильней погружались в простые крестьянские радости. Чтобы не натворить больших нелепостей, они через Клуб вышли на выпускника сельхозакадемии Пашу Ерёмина, который мучился на офисных питерских галерах и после недельных переговоров (главным образом с женой агронома) показательное фермерское хозяйство на Фазенде успешно стартовало. Первоначально Ерёмы (плюс двое детей) проживали в Бунгало, но вскоре им возвели отдельный брусовый дом с хозяйственными постройками в дальнем углу ранчо.
Коневодство великодушно было отдано на откуп Жорке, всю остальную живность с птицеводством Ерёмы взяли под свое крыло, оставив Алексу садоводство и цветник. Была поставлена общая задача: произвести самую разнообразную съестную продукцию и в максимальном объеме – все без остатка мог поглотить Буфет «Биремы».
Добрую половину территории отвели под пастбище для двух коров, двух десятков овец и четырех лошадей. Под посевы выделили пять длинных полосок общим объемом в два гектара. Поднимать целину на мини-тракторе доверили агроному лишь первых два дня, после чего за руль старались вскочить только князьки.
Как Алекс и предполагал, довольно быстро нашлись желающие завести себе верховую лошадь с ее полным круглогодичным содержанием, поэтому возведение конюшни на четыре денника почти сразу пришлось вдвое расширять. Разобраны арендаторами оказались и все десять еще недостроенных номеров Мотеля. Были еще поползновения обосноваться на Фазенде на отдельном участке с двухэтажным коттеджем, но от этого князькам удалось отбиться:
– В пяти километрах деревня Ивня, можем построить там, здесь для вас только дачный минимализм.
Под эту лавочку и сами себе не стали выделять персональные владения. По 3-4 грядки, по 5-6 плодовых деревьев и кустов на нос и будя!
Главный кайф видели в возможности поработать руками и как следует перепачкаться. Ну и сполна получали желаемое. При этом имели такой счастливый и довольный вид, что самые заносчивые и чистоплюйные питерцы поддавались их примеру.
Почтенную публику, разумеется, интересует, как князьки справились с миллионным наездом на Епифанцева. Можно сказать, что они с этим почти справились. При попустительском молчании Стаса разработана была целая операция по захвату сановника-предателя. В детский сад, куда ходил внук сановника, была на месяц внедрена нянечкой Лара. Ей удалось установить жучки сперва на гувернантку внука, а потом и на его маму. Узнать об ожидаемом выезде из дома самого Епифанцева было уже делом техники. В лесу близ Фазенды оборудовали тайное узилище, готовы были две машины с фальшивыми номерами и хитрая схема, по которой предстояло получить выкуп. (Если выкупа не последует, сановника ждал цианистый калий.)
Увы, в назначенный час машина с сановником никуда не выехала – с Епифанцевым случился инсульт с параличом правой части тела. Теперь приходилось все переигрывать – планируя квартирные кражи двоих великовозрастных отпрысков сановника.
Со шпионством дела шли совсем вяло. За зиму, весну и лето лишь однажды пришлось Алексу передать Маккою пакет документов, пришедших из Москвы. Предполагалось, что он с ними отправится в Хельсинки, но тут отельер сильно заартачился, выдал Маккою по телефону:
– У меня после этих поездок очень плохое послевкусие осталось, поэтому к вам я больше не поеду. Хотите своего человека присылайте или я с Севой вам перешлю.
Пришлось Маккою самолично отправляться в славный город-герой и встречаться с Алексом в британском консульстве. Через два месяца после визита Лупастика на счет Копылова упало еще двести пятьдесят тысяч тугриков – как же я замечательно свою Родину предаю, самодовольно крутилось в голове у Алекса. Честно говоря, ему уже и подробности своего деяния знать не особо хотелось – любое объяснение могло сей «подвиг» только приуменьшить.
Частично к шпионству можно было отнести и то, что Жорка, получая для «Светлобеса» все больше материалов на английском, взял и все остальное стал переводить на инглиш – пусть англоязычный мир содрогнется от нашего ура-патриотизма тоже.
С наступления лета роль Фазенды еще больше возросла. Отброшены были планы съездить в Черногорию или в Италию, только собственная барщина на земле. Если Жорка коршуном метался по всей области, доставая новых лошадей, фураж, экипировку для наездников, то Алекс с удовольствием грядками и заготовкой дров. Третий их компаньон Циммер до этого пока не опускался, предпочитая чистый пляжный отдых, катание на лодках и велосипед.
Князьки подрядили-таки Евиного Славика ветеринарствовать три дня в неделю на Фазенде, тем более, что вся живность здесь прямо на глазах увеличивалась в количестве. Трехмужняя, не забывала сопровождать своего избранника, с удовольствием совершая вместе с ним рейды по лесу за ягодами и грибами.
Первая леди Вера тоже не осталась без дела, нашла себя в цветоводстве. 
Дива Инна предпочитала гамак и шезлонг с любовным романом в руках всему остальному. Со своим папиком она после таиландского вояжа окончательно рассталась, так что фабзайцам пришлось изрядно поднатужиться, чтобы пристроить ее к чему-то путному. Ева внедрила ее в свое бывшее экскурсионное бюро, но там взбалмошная девица появлялась от случая к случаю. Гораздо лучше удавалась ей профессия девушки-эскорта, помимо охранников некоторым богатым приезжим бизнесменам требовалось еще и такое сопровождение. При этом Инна божилась и князькам, и Еве со Стасом, что до постели с такими мужиками у нее дело не доходит – на такие мелочи она не разменивается. 
В разгар лета были куплены два гидроцикла, моторка с брезентовым верхом, по паре весельных лодок с байдарками, что позволило почти закрыть тему отдыха на воде, хотя ничего не мешало князькам мечтать о трехкаютной моторной яхте, на которой они балдели на Саймаа. Размеры собственного озера, которое переходило в цепь других озер вполне допускали такой вариант, но запредельная цена, даже если и на троих совладельцев (включая Циммера) сильно урезала их хотелки.
– Сделаем следующим летом, не сейчас! – в три голоса заключили они.
Увы, несмотря на все усилия князьков особого наплыва постояльцев в их лесной пансионат не случилось – слишком далеко. И тогда в голову Жорки пришла идея

Реклама
Обсуждение
Комментариев нет
Реклама