Произведение «Рождение таланта»
Тематика: Миниатюра

Рождение таланта

Летом мы ездили отдыхать, рыбачить на старое русло Клязьмы. Там, где раньше  река делала поворот, образовалось длинное озеро со стоячей водой,
постепенно зарастающей лилиями, камышами и прочей растительностью. Возле небольшого обрыва стоял сколоченный кем- то стол, скамейки,
на земле обычно валялась крупная  рыбья чешуя. По всей видимости, уловы у рыбаков были приличные.  В тот знаменательный день, мы поехали
на машине с  восьмилетним внуком Даниилом.  Поперек  дороги протекал  маленький ручеек, который мы раньше переезжали спокойно.
       Но в этот раз прошли дожди и вместо ручья образовалась глубокая промоина, которую на машине не переехать. Мы, все - таки решили
  попытаться  ее  проехать,  стали собирать камни, ветки, сбрасывали  в размытое место. Трудились долго, но без вариантов, приходилось
возвращаться ни с чем. Сидим, отдыхаем  перед  дорогой назад. Смотрим, наш мальчик вышел из машины и стоит смотрит в сторону,
как бы принюхиваясь. Потом медленно пошел вверх по склону, и через некоторое время спускается, тащит большую толстую доску.
      Принес и говорит:
     -Там еще одна лежит.
     Дед пошел с ним, принес еще одну такую же. Мы положили их на промоину. Доски легли как раз, словно кто- то специально их сделал,
чтобы проехать. Из за дождей далеко мы не уехали, на дороге было месиво, да еще к тому же застряли. Проезжающая Нива нас вытащила,
и мы грустные все- таки решили возвращаться домой. Подъехав к уже знакомой промоине, мы увидели, что навстречу подъехала  крутая
большая  иномарка. Она остановилась перед досками, которые мы настелили. Оттуда вышел крупный мужчина, подошел к доскам, осмотрел их
     и вытащил телефон. Мы стоим, ждем и возмущаемся, потому что водитель видел, что нам надо проехать. По всей видимости, ему было не до нас.
     Он  громко стал кого то ругать за эти доски. Возмущался и спрашивал, как он мог взять, положить и не убрать  их. в то  место, о котором знали
только они. Его друг,  по всей видимости, оправдывался, что не причастен к этому делу. Эти мужчины, оказывается, судя по разговору, что мы
услыхали, специально подобрали и привезли  доски только для себя. Переехав, они доски прятали в укромное место. Возмущенный человек
терялся в догадках. Он не понимал и не мог разгадать эту тайну. Зато мы сидели и посмеивались, что какой - то малец смог найти  схрон
крутых парней, и дал возможность другим проезжать  размытое место. Можно было подойти к мужчине и рассказать все, но сильно уж  был
он разгневан, долго надо было объяснять и неизвестно как бы он среагировал.  Поэтому  мы оставив в покое эту ситуацию, уехали.
     Потом мы приступили с расспросами к своему внуку. Как он смог найти эти запрятанные доски. Он рассказал, что мы так сильно измучились,
пытаясь выровнять эту злополучную промоину, что он сел, сосредоточился, пытаясь вообразить, что мы все -таки ее выровняли. Мальчик очень
хотел поехать на рыбалку, покататься на лодке. И вдруг, говорит, меня потянуло в то место, где лежали эти доски. Я даже не знал зачем я туда
иду. Когда подошел ,стал разбрасывать ветки, которыми были укрыты доски, и увидел их.
     На рыбалку мы в тот день не попали, намучились на размытых проливным дождем дорогах.. Но зато, с нами произошла необычная судьбоносная
история, после которой мы поняли, что в нашем Данииле  есть определенные нераскрытые задатки, которые надо развивать. И получили полную
разгадку по поводу  досок, потому мы недоумевали почти так же как этот мужчина. Откуда в этом глухом месте появились большие, крепкие
струганные доски, способные легко выдержать любой автотранспорт.