Произведение «Предложено выжить. Послесловие »
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Фантастика
Автор:
Читатели: 138 +1
Дата:

Предложено выжить. Послесловие

                                                                                   Послесловие

                                                      Сбывается то, что хочется. Вам или… Высшим силам

    А что было дальше? А дальше прошло много лет. Правительница Зеи отмечала свой юбилей. В стране шли праздничные торжества, со всех концов страны прибывали делегации, но она ждала свою главную встречу. И то рандеву было крайне необычным. Гости прибывали даже с других планет.
Утром она была в космопорте. Ее дети изнывали от желания увидеть тех, о ком так много слышали, а если видели вживую, то в таком далеком детстве, что толком и не помнили.
Первым опустился косми-корабль, из которого вышла пара – высокий седой мужчина и  уже полнеющая, но моложавая женщина - которых их мать встретила с великой радостью.
Следом приземлился самолет. Он доставил странную гостью. Дети не сразу сообразили, кто появился перед ними. Из недр корабля, в сопровождении седобородых мужчин в длиннополых одеяниях, выплыла величавая женщина, укутанная в необычный плащ. При движении одеяние вспыхивало маленькими молниями. Они змейками пробегали по ткани сверху вниз и гасли, чтобы возродиться вновь… Она остановилась и легким движением сбросила плащ. Его тут же подхватили сопровождающие. Они же по ее короткому приказу сняли головной убор, напоминающий куколь. После чего старцы, поклонившись, удались, а она направилась навстречу троице, которая уже бежала навстречу с объятиями. После приветствий и поцелуев, они повернулись навстречу следующему кораблю. Впрочем, его условно можно было назвать «кораблем», ибо воздух вдруг заклубился фиолетовым туманом, что-то затрещало и в следующий миг в пространстве образовался большой туннель. Из него вышли две женщин. Одна почему-то была в старомодных очках, которые дети видели лишь на древних изображениях. Другая имела несколько хмурый вид, который, однако не портило ее лицо и не пугал маленьких детей, а лишь хотелось слушаться тетю.
Теперь обнимались и целовались уже пятеро. Всё? Нет, вот они повернулись, как по команде. И впрямь через секунду опустился еще один шатл. Из нее вышла странная процессия. Впереди небольшого роста женщина в военной форме, напоминающей доспехи, в шлеме, и опоясанная мечом. За ней шествовали трое большого роста мужчин, также в блестящей черной форме-доспехах. Маленьким детям стало немного страшно. Женщина же сделав, несколько шагов, остановилась, сняла и передала шлем, быстрым движением освободилась от пояса с мечом. После чего сделала знак рукой, и воины за спиной, склонив головы, тут же удалились, унося шлем и меч. А женщина с суровым взглядом уже шла к ним, и с каждым шагом ее лицо светлело, пока красивая улыбка не озарила ее лицо.
Все! Больше ждать было не кого. Хозяйка и гости прошли в залу. Они смеялись и болтали, так, словно еще минуту назад не было помпезных одеяний и торжественного эскорта. Дети были в полном восторге. Их одарили невиданными на их планете подарками. А потом был пир, выступления артистов, фейерверк и поздравительные речи подданных юбиляра.
    По окончании празднеств детей отправили спать. Погасли яркие люстры. Мужчины тоже ушли. Пришло время женщинам посплетничать и обменяться новостями.
    Они разместились в небольшой уютной комнате за столь же небольшим круглым столом. Все говорило: это для своих, как и разговоры, уже далекие от политеса.
    Сначала обсудили относительно недавнюю новость
- Как твое замужество, Лара?
- Не замужество, а форменное безобразие! – вдруг объявила Руфь. – Во-первых, Лара беспамятно любит мужа, забывая обо мне. Во-вторых, муж ее любит не менее сильно. Все трется в нашей лаборатории, будто дома не видятся. Смотришь на него и порой т-так хочется дать подзатыльник, чтобы не мешал нашей работе с Ларой.
Лара в ответ лишь хмурилась.
- Посмотрите. Любо-дорого сейчас на нее смотреть. Сразу видно – серьезный человек. А с мужем постоянно улыбается как дурочка!
- Да ладно тебе. Затерроризировала Ларочку…
- А кто еще ей скажет правду?
- А ты когда замуж собираешься?
- Я!? За кого?! Начнешь такого ухажера спрашивать, а он элементарных вещей не знает о квантированном поле слабых энергий. О чем я буду с ним разговаривать за ужином? А если ночью мне придет идея и я его разбужу, чтобы ее поведать, а он мне в ответ: «Давай спать, утром расскажешь».  Да я его тут же подушкой удавлю. А зачем мне уголовное преступление?
- И при этом – трое детей? Откуда?
- Из разных генетических источников.
- Генетических источников?! Уж больно ты строга к мужчинам.
- А что делать, если они не выходят на мой уровень? А так хоть какая польза.
- Да есть у нее кандидат, - сообщила Лара. – Уже почти все экзамены сдал. Немного осталось.
- Ты о Дарре? Ну не знаю.., - смягчилась Руфь. – Цветы преподносит, это правда. Но, если б сильно любил, то взял бы меня в охапку, бросил на кровать и изнасиловал… Я бы, конечно, ему не простила насилия, но… замуж вышла бы.
- Да он  боится тебя потерять!
- Вот именно… боится.
- Ты своей женской логикой любого мужчину поставишь в тупик.
- Я от них требую не больше, чем заложено природой.
- Ах, если бы. Даже я не всегда могу понять тебя, - укорила Лара.
- Не говори глупостей! Я проста и могу описать себя в виде 12 уравнений второго типа. Надо лишь запомнить их и применить на практике.
Подруги смеялись.
- А если мужчина не владеет математикой?
- Нет той женщины, которую нельзя покорить нежностью и заботой.
- Для этого надо сильно любить…
- Про то и речь. Но мне еще обязательно нужен интеллект, - добавила честно Руфь.
- А ты почему трех сообразила? На тебя не похоже.
- Как раз похоже. Когда узнала, что Маша - центральное звено, а не мы, ученые, то меня это задело. «Догнать и перегнать, тем самым себя сделать центральным звеном!» - стало моим девизом. Да разве Машу обскочишь? В итоге смирила гордыню, утерла нос себе и детям, и занялась наукой.
- И во всех вариантах преуспела, - подльстила Маша. – Своим детям я тебя ставлю в пример, как пример целеустремленности.
- Дожила до возраста, когда стала примерным примером – проворчала Руфь, но явно довольная.
- А дети как? Наверное, кошмаришь их?
- С чего бы? Десять часов занятий, восемь – сон, час с четвертью на еду и гигиену, и почти 5 часов на игры. Куда как либеральный режим!
- Ага. Игры в смысле решения кроссвордов, головоломок и прочих логических задач, - пояснила Лара. – Мне кажется, они мало гоняют мяч и все такое.
- Ничего подобного! – возмутилась Руфь – А штурмовая подготовка у Дины?
- Бедные дети! - разом воскликнули подруги.
- Зато насморка не будет. Да и  - ничего себе бедные! Они эксперименты ставят на синхрофазотроне, тогда как я в их годы обходилась ручкой и листом бумаги.
- Ох, Руфь, спорить с тобой бесполезно. Ты кому угодно голову заморочишь.
- Зато Лара обмусолила своего Ванечку. Так нельзя. Это же будущий мужчина! А она, видите ли, из него Ричарда лепит. 
    Лара потупилась, сознавая свою слабость.
- А чем тебе Ричард не угодил? – заступились за нее подруги.
- Всем угодил. Но все же он больно интеллигентен для нашего мира.
В ответ раздался такой мощный рев возмущенных голосов, что Руфь лишь махнула рукой.
- Да просто тебе Ричард не достался, вот ты и смотришь на него как лиса на виноград.
И Руфь вдруг улыбнулась.
- Поймала, Майя. Согласна, Катя всех нас обставила. За это давайте и чокнемся.
- Да по любому тебе не нравилось бы в нем то и это, - попыталась поддеть Руфь Майя.
- Много вы во мне понимаете. Как раз ему я бы многое прощала.
- А Катя всем довольна Ричардом?
- Нет, конечно. Сержусь порой на него… Но не долго. Он не дает посердиться всласть. Моя нутряная бабская сущность от этого страдает. Но ничего не поделаешь… капитулирую. Сами понимаете, как сладко выкинуть белый флаг перед любящим мужчиной.
- Но при этом всегда готовая к бунту?
- Разумеется… Пусть остерегается.
- А как дети?
- Выросли… Теперь я понимаю маму, которая продолжала видеть меня маленькой…
- Ну ты удивила нас, когда мы ждали второго, а получились близняшки.
- Это сюрприз от Ричарда. Когда-то он мне его обещал…
- Видишься с Арухом?
- Очень редко. Вы меня знаете, я ревнива до глупости, а Ричард в этом также недалеко ушел. Вбил себе, что у меня с Арухом что-то было серьезное, и как услышит про него, уходит в себя. Потом неделю до него не достучишься. А ты, Маша, с Гариком видишься?
- С Агарэмесом, конечно, часто. Все-таки один из моих министров. Возмужал так, что ты б его не узнала.
За окном давно наступила ночь, да и в комнате светильники горели самым слабым светом. Остались они, остальное ушло в тень. Подруги смотрели друг на друга и руки потянулись к ладоням соседей. Так и сидели, умолкнув, взявшись за руки кольцом, вспоминая об очень далеком, когда они были совсем юными несмышлеными девчонками и им предстояло идти в Поход...
    В самом начале его Руфь и Лара искали систему координат на новой планете. И нашли! Это оказалось вековечные: дружба - взаимопомощь – твердость духа – любовь – отвага – знание. Банально, но… истинно! С тех пор прошло много времени. Они годами не виделись, занятые своими проектами. Но суть их миссии, что некогда предложила им «Астрея», оставалась прежней. Потому Руфь спросила:
- Как там сейчас на Земле?
- Плохо, - ответила Катя. – Распад цивилизации… Одичание под влиянием стресса… Предательство - давно норма. Но политики часто не знают, кого именно надо предать в первую очередь, чтобы преуспеть, и от этого впадают в дичайшую фрустрацию… Европа в огне. Миллионы убитых, десятки миллионов беженцев…
- Добились-таки деграданты своего.
- Они-то как раз отнекиваются от вины. Утверждают - сами в шоке.
- Ну да: «кто бы мог подумать, что это так закончится» и все такое. По любому, гнилое – сгнило, должное самоистребиться – истреблено?
- Примерно так… Теоретики так и не смогли найти надежный способ регенерировать общественные загнивающие ткани. Рак есть рак, даже если он социальный.
- Значит, пришло время собирать камни за всадниками апокалипсиса? – спросила Руфь
- Да, и мы с  Ричардом готовы.
- У меня тоже все готово, - откликнулась Дина.
- Готова, - подтвердила и Майя.
- Готова, - сказала Лара.
- Я тем более, - поддержала Руфь.
- Тогда возвращаемся! - подытожила Маша…




Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
Комментариев нет
Реклама