Произведение «ЗАВЕТ БОГА ЛЮДЯМ.515-518.» (страница 1 из 3)
Тип: Произведение
Раздел: Эссе и статьи
Тематика: Религия
Автор:
Читатели: 299 +1
Дата:

ЗАВЕТ БОГА ЛЮДЯМ.515-518.

ЗАВЕТ БОГА ЛЮДЯМ.515-518.

515.В начале нового тысячелетия Бог дает совершенные духовные знания всем – верующим и неверующим, верующим всех религиозных направлений и конфессий, каждому. В совершенных знаниях не купаются, не прославляют себя, не ждут себе почтение, не питают ими гордыню и эго, их и не раздают здесь и там, всем и каждому, и повсюду. В совершенном знании живут, всегда помня, что, как бы полным оно не казалось, оно относительно совершенно, что и оно не все объясняет, или, если объясняет сегодня, не объяснит завтра в той мере, которая необходима будет завтра.

Поэтому, какие бы совершенные знания Бог не давал продвинутым людям, уже готовым их взять и через них видеть и понимать, пройдет время и Бог дополнит эти знания и привнесет в них и новый смысл, и новое понимание. Совершенное знание не относится только к одной какой-либо религии или религиозному течению, не добывается без религии или в одиночку, не может быть достоянием группы людей или одного государства.

Оно просачивается везде, доступно всем и непременно привносит прогресс в сознание многих через прогрессивные мысли избранных, и тем, кому уже пора, к кому ведет Сам Бог. Совершенное духовное знание не может относиться, также, только к одной планете или к данной системе планет одного уровня. Совершенное духовное знание, также, выходит за пределы планет всех уровней, и за пределы вселенной, и за пределы всех материальных вселенных вместе взятых, ему нет предела и на духовном плане. Совершенное духовное знание многоуровневое, многоступенчатое, все учитывающее, во все входящее, многозначное, все включающее, восходящее и объединенное Единым Богом в Абсолютное и всегда непостижимое полностью. Совершенное духовне знание объединяет все относительные знания со всеми их противоречиями и питает их, и произрастает из них, также, бесконечно развивается и не имеет себе начала.

Охватывая все, совершенное духовное знание для человека относится всегда к обозримому отрезку времени, а в нем к человеческому обществу, имея своей целью всегда и непременно указать путь к Богу через путь духовного совершенства.

Оно, также, непременно, обширно и глубоко и призвано разъяснять любое событие так, как его видит  Сам Бог, но с позиции возможности понимания человека, с учетом его ограниченности во все времена. Истинное же мнение Бога сокрыто, недостижимо, но и не противоречит. Совершенное духовное знание неизменно все связывает с Богом, Его Волей и Планом. Совершенное духовное знание в одном человеке в первую очередь выражается в его образе мышления, восприятии материального  существования и в  духовном видении. Совершенное духовное знание  неполно или ущербно, если оно не находит выражение и подтверждения в качествах человека и в деяниях его, которые непременно должны носить в себе Божественность.

Качества человека, непременно, должны быть таковыми, чтобы никто и не подозревал о его духовном опыте, зрелости, ступени. Одно из необходимых качеств – простота, а также – скромность. Но такой человек должен знать в себе Бога и через медитацию знать общение с Богом в себе и изнутри черпать духовные совершенные знания, которые невозможно запасти  впрок и на все времена.

Такой человек, зная, что Бог в каждом, черпает знания и в других, но своим путем, видя то, что не видит другой в его речи, образе мышления и поступках. Такой человек мудрость Бога и Милость Бога в виде знаний видит рассеянной достаточно щедро Рукой Бога везде и в каждом. Обладающий совершенными знаниями не подвержен ошибкам или только тем ошибкам, которые видит сам, но не может преодолеть вследствие условности материального мира, в котором пока находится, и вследствие материальности своего тела. Совершенное духовное знание, непременно, должно вести бескомпромиссно, целенаправленно, религиозно. Это, также,  путь личного примера, не многословия, аскетизма. Этот путь предполагает умение разъяснения себя, своей мысли, своего поступка, а также, умение видеть причины, ведущие других, т.е. умение как бы читать  План Бога в отношении других людей и объяснения им мотивов и причин, как и следствий их поступков или образа мышления.

Понимание человека, обладающего совершенными духовными знаниями, должно быть гибким, основанным на любви, также непременно твердым в Боге, непоколебимым, прямолинейным, внутри согласованным с Богом. Такой человек не должен навязывать свое мнение, но жить так, чтобы люди чувствовали его мудрость и сами обращались к нему за разъяснениями или просто уважали его.

Уважение простых людей – первый признак чистоты. Но не следует на себя брать функции ведущего, если об этом не просят. Достаточно молчаливого примера,  умения не изменять себе и внутренней строгости относительно себя самого. Такой человек, обладающий совершенными духовными знаниями, по Воле Самого Бога войдет в сердца многих и многих своей духовностью, даже если будет бит или унижен.

Проходит время, но этот свет сведущих, войдя однажды в сердца, оставаясь там, начинает вести и указывать путь тем, кто теперь во тьме и невежестве. А что говорить о тех, кто по Воле Бога стали последователями и учениками таких продвинутых личностей и вставших на путь совершенных духовных знаний осознанно? Но идущему этим путем всегда следует помнить, что у Бога есть еще большее сокровенное и пока тайное знание, и сам ты всегда перед Лицом Бога и мал, и слаб, и невежествен. И только Один Бог знает, на какой ступени духовных знаний, воистину, стоишь ты и другой.


516.Каким путем ты пойдешь? Что изберешь себе в пути, желая отвести страдания? Как удалишь препятствия? Как ослабишь нелегкую и долгую ношу? Извечно есть два пути: греховный и безгрешный. Но безгрешный путь – всегда путь потерь, всегда путь не для себя, но против,  но убавляющий материальное и прибавляющий духовное. Но не так просто в пути своем, даже желая быть благочестивым и праведным, отделить Свет от Тьмы, Истину от Лжи и желания свои от Воли Бога. А потому, молись Отцу, проси, уповай, каким бы ни было препятствие, страдание, ноша, проси праведную мысль и себе и другому, проси правильный выбор и себе и другому.

Не позволяй себе хоть в малом расслабиться, хоть в малом претендовать, хоть в малом забывать о Боге и о Его вечном присутствии между двумя, тремя, и более, и более. Помни о Его вечном присутствии в тебе и каждом. Молясь Богу, не вопрошай о сроках, не указывай сроки, ибо пути Бога неисповедимы, а результаты не предвидимы. Одному срок – мгновение и будут дела его успешны, другому срок – год и будут дела его успешны, а третьему нет срока, нет перемен вне, но есть перемена в нем. Не ждал, а оглянулся – и мыслишь иначе, и желаешь иначе, и избираешь другое, и цель другая, и ценит другое… Потому, Своими путями Бог поведет, но требуя чистоту ума, чистоту деяний, чистоту рук, бескорыстность и полное предание себя Богу. Но и не всегда все само по себе твориться будет. Где-то Бог другого изменит путь и тем твое ослабит страдание, где-то изменит ситуацию и исправит твое положение, но где-то и твоими руками добудет тебе мир и вовлечет тебя в борьбу за справедливость и даст в ней и вновь и вновь нелегкие пути выбора… И позволит выбрать не лучшее, если пока на том стоишь.

Но убери пристрастия, в сомнениях молись, молись и когда нет сомнений. Иди строгими путями, честными, чтобы ничто в тебе не смущалось, не возмущалось. Прислушивайся к себе. Совесть твоя – Мнение Бога в тебе, но отличи его от  искушения, коим Бог сулит тебе более, чем надо. Смотри вне, прислушивайся к мнениям других, отличи корыстный совет от чистого.

Многим Бог искушает, но среди  всего сумей отличить сердцем истинное слово, слово от Бога, почувствуй лучший совет и следуй ему. Бескомпромиссный труд души всегда ослабит  земные испытания, сделает путь праведным, благословенным Богом. И знай, также: не всякая потеря – потеря, не всякий проигрыш – проигрыш, не всякое гонение - гонение во вред. И так иди, предаваясь Богу, находи в Нем утешение и найдешь в Боге и мир, и защиту, и великие знания и непременно добрых попутчиков, коих в Боге очень много. Но начинай сегодня, начинай с молитвы. Преклонись.

517.Знаешь ли ты, что смысл жизни на Земле – удовлетворение чувств Бога? Это надо понимать и в том случае, если человек осознанно идет по пути к духовному совершенству и контролирует свои чувства и ум непрерывно, и в том случае, если человек просто мыслит о том, чтобы не зря прожить свою жизнь, даже если он не глубоко религиозен или не религиозен.

Каждому Бог дает понимание о смысле жизни, и каждый хочет прожить ее не зря, но так, чтобы оставить добрый след. Бог есть Абсолютная Истина и удовлетворить чувства Бога – это прежде всего жить правильно. Сказать «праведно» невозможно, ибо многие стоят на достаточно невысокой ступени духовного развития и достаточно слабы и невежественны, чтобы иметь силы или знания, чтобы идти безгрешно, т.е. праведно. Но что значит удовлетворить чувства Бога? Сюда не входит устремление к цели, которая наслаждает чувства и привносит в жизнь славу, власть, богатства, сюда также не относятся успехи в работе, если за ними видится собственное удовлетворение, уважение, почем, положение в обществе.

Нельзя, также, удовлетворить  Бога, развивая свой талант с целью достичь известность, признание, улучшить свое материальное положение, сюда также не относится воспитание детей, если образ жизни и мышления родителей не соответствуют тем моральным нормам, которые они пытаются привить им. Такой родительский труд не привнесет добрый результат.

Не могут удовлетворить  Бога и те, кто занят гаданием, предсказанием, целительством,  черной и белой магией, все те, кто именем Бога вводят в заблуждение людей, имея при этом корыстные намерения. Не могут удовлетворить  Бога, также, те, кто борясь за справедливость по роду своей деятельности, отстаивая интересы других, на самом деле глубоко безразличны в себе, и Бог об этом, несомненно, знает.

Этот перечень далеко не полон, но каждый в себе знает, что именно неугодно Богу, ибо Всевышний в каждом говорит достаточно громко, указывая, где грех и что недопустимо, беззаконно, несправедливо. Все слышат в себе Голос Бога, но не каждый следует Ему. Услышать Бога – труд, а поступить правильно – великий труд, и он требует постоянство. Бога, также, называют в человеке голосом совести. Вот отсюда и начинается путь к удовлетворению  Бога. Это же начало пути к духовному совершенству.



Но есть люди, которые еще не могут, не знают, как устремить себя в этом направлении, но уже желают прожить жизнь правильно. Причем, из них далеко не все богаты, чтоб помогать материально, не все талантливы, чтобы через данное от Бога внести хоть малую толику в духовность другого, не все при здоровье, чтобы помогать руками, не все достаточно опытны, чтобы наставлять и вести за собой по правильному  пути… Как таким людям жить, чтобы точно знать, что живут не зря, что удовлетворяют чувства Бога и им воздастся?

Нет ничего более доступного для человека, чем религиозный путь. Верующему Сам Бог абсолютно точно подскажет, как жить, как мыслить, как поступать, что ценить, что возвеличивать, чем дорожить в

Реклама
Реклама