Произведение «ЗАВЕТ БОГА ЛЮДЯМ.519-521.» (страница 1 из 2)
Тип: Произведение
Раздел: Эссе и статьи
Тематика: Религия
Автор:
Читатели: 206 +1
Дата:

ЗАВЕТ БОГА ЛЮДЯМ.519-521.

ЗАВЕТ БОГА ЛЮДЯМ.519-521.

519.Каждый человек в немалой степени привязан к своим делам, к своему успеху, к делам и успехам своих близких, иногда погрязая относительно себя и своих близких в немалую иллюзию, и так идет по жизни, время от времени начиная понимать призрачность, даруемую беспокойным умом, но продолжая строить новые дворцы и входя почти с радостью в новые иллюзии.

И так, кажется, никогда не расстанется с ними. Иллюзия есть энергия Бога, направленная, материальная,  вечно влекущая, обещающая и необходимая в материальном бытии, ибо она дает цель, желание,  направленный мыслительный процесс и придает силу в преодолениях.

Эта энергия, даваемая Богом в сознание, заставляет действовать, придает энергичность, твердость, неуклонность, искренность устремления, но часто усыпляет бдительность, ослабляет разум, тешит эго, очень часто говорит «да», затем «нет», затем снова «да»… и так далее, и снова, и снова.

А в итоге чаще всего «нет», которое выглядит и как угасание интереса к вожделенному «да». А далее – новые иллюзии и новые устремления. Душа начинает выкорчевывать другие пни, достигая в итоге другое или не достигая, но при этом по Плану Бога всегда обретая то, что наметил Сам Бог, и что приоткрывается иногда только в конце.

Какой же смысл в иллюзии? Что привносит она в развитие личности, ведя и заводя, обещая и отказывая, убеждая и разубеждая? Искушения в материальном мире подобны ветвям материального древа. Ведут и обрываются, и снова ведут и обрываются… На каждой ветке этого древа должна побывать душа, ко всем плодам его устремиться, как к благочестивым, так и греховным, везде попытаться насладиться. Но предназначение иллюзии еще и в том, чтобы дать усталость, все испытав, чтоб дать опыт, все отведав, чтобы ввести в сомнения, расслабив эго от неустанной борьбы и, наконец, задуматься в смирении, ища в себе самом островок покоя и другой смысл. Ибо в итоге ничто не может искренне более возрадовать, быть истинным и навечно.

Так душа отходит от радужных замков, перестает строить далеко идущие планы, и среди других, все еще страждущих, начинает слыть слабой и безвольной, на самом деле являясь перед Богом уже постигшей и осознавшей, несколько остывшей и устранившейся.

Такая душа уже не желает устремлять мысль на то, где сердце говорит «нет», начинает оперировать разумным, достижимым и по силам.  Также роль иллюзорной энергии велика потому, что, увлекая к одному, заставляя преодолевать, понуждает душу в том пути побывать на многих и многих прутьях выбранной ветви и пожинать там плоды нежданные из нежданных встреч, нежданных предприятий, нежданных советов и нежданных страданий, что привносит более частое углубление внутрь себя, поиск в себе ответов, умение положить на карту свое терпение, волю, выносливость, жертвенность, аскетизм.

Взращивая и усиливая эти качества, душа уходит от иллюзий, удаляется от миражей, иногда на это уходят долгие и долгие годы или вся жизнь и не одна жизнь, но в итоге однажды душа осознает, что ни то уже ценит, ни к тому уже стремится, ни тот берет совет, ни тем дорожит, но терпелива, строга, неэгоистична и понимает иллюзорность любой другой чужой цели, ибо стала видеть там и то, где другие еще не видят, где другие еще не связывают, где другие еще ищут наслаждения и утешаются тленным, но идут пока своим, на самом деле еще Богом данным путем пристрастий и постепенно, перебираясь с одной ветви вожделения на другую,  пожинают, сами о том не ведая, плоды отречений.

И верующая, и неверующая душа и в большей, и в меньшей степени то там, то здесь подвергается влиянию этой извечной слуги Бога, иллюзии, которая на самом деле есть Сам Бог, неотделимый от Своей энергии, ведущий душу согласно Своей Воле и Плану в процессе духовного просветления.

Отказаться от Иллюзии и самый разумный человек не сможет, как бы хорошо не понимал ее присутствие в материальном мире. Но если он обладает порочными качествами, то легко увлекается ею, ведомый жадностью, пристрастиями, бесчисленными желаниями. Но уже то, что на уровне ума человек может назвать то или иное свое состояние иллюзорным, такое понимание есть важное условие, чтобы расслабить эти достаточно жесткие тиски иллюзорной энергии в материальном мире, где в помощь будут опыт, усталость и непременно религиозное направление ума. Тогда его умом и его чувствами станут править совершенные знания, которые покажут, какие качества привлекают иллюзию, какие качества обрести и от каких несомненно следует отказаться, как от зла.

Выход из-под влияния иллюзорной энергии – это путь к освобождению, когда двойственность материального мира, через которую проявляется иллюзия, перестает оказывать влияние на человека, и он становится безразличен к такому ее проявлению, как счастье и страдание, успех и поражение, приобретение и потеря…  такой человек точно знает, как обрести эту свободу, ибо готов пойти путем освобождения через сокровенные знания, данные Богом человеку, которые непременно присутствуют на Земле и каждому, кто уже готов, открываются в свой час.


520.Сколько жен должно быть у мужчины? – Бог спускает Законы на Землю через необходимость, автоматически возникающую в той или иной среде человеческого общества. Иногда законы, данные разным народам, по сути своей диаметрально противоположны, но они способствуют выживанию, развитию, прогрессу в данном народе на данном уровне его развития, в данный исторический отрезок и являются наиболее приемлемыми на данный период.

На самом деле, все и всегда дается Самим Богом, знающим изначально причины, все имеет целью своей направленное развитие, все является так или иначе, но связующим звеном, все своевременно, все необходимо, хотя с позиции человеческой жизни это трудно обозреть и с этим согласиться.

И все же необходимо знать, что все, дающееся Богом через прогрессивные умы и входящее в человеческие отношения, как закон, совершенно изначально, хотя преходяще и должно до времени привнести свое и отработать в свой срок со своим результатом, все дается с учетом ступени развития людей, все продумано Божественной мыслью и непременно должно сыграть свою роль и абсолютно для каждого человека в своей мере.

Всякий закон, если даже он принят людьми неверующими, исходящими из того, что возникла необходимость, что уже пора,  дан только Богом через их мысли, через внутренний и внешний диалог, через анализ, через материальные знания. Все дается изнутри в свое время и принимается человеком за свое убеждение, результат своего опыта, своего мышления.

Также, законы даются на Землю через Святые Писания или спущены через пророков или святых людей. Но проходит время, и эти указания Бога человечеству в виде законов отрабатывают свое, поднимают человечество на более высокую ступень развития, и новое направление требует новые подходы и новые решения через вновь введенные законы, дополняющие, обобщающие, отменяющие, более лояльные или более строгие, более учитывающие или более послабляющие, ограничивающие или оговаривающие, на самом деле продиктованные как бы временем, а потому неизбежно-необходимые.

Человеческий разум, знания, понимания находятся в постоянном развитии, зависит от качеств людей, разделенных также по национальным различиям и особенностям, а потому не может быть одного всеохватывающего закона, все в себя включающего на всех и на все времена, учитывающего постоянный процесс развития человеческого общества.

Поэтому, все перемены в этом направлении происходят строго в свое время, теми, кем надо, с учетом всего и по Плану Всевышнего. Относительно многоженства можно сказать, что он действительно существует на Земле в ряде государств, дан самим Богом.

Этот Закон еще себя не отработал, и теперь есть объективные причины его жизнедеятельности, как бы и кто бы к этому не относился, но и этот закон не вечен, но говорить об его отмене еще слишком и слишком рано, ибо на него наложены также воспитательные функции, также функции, решающие ряд проблем в человеческих отношениях и те, о которых знать может только Бог.

Также, этот закон напрямую связан с кармой человека, с отдачей им кармических долгов, связан с многоступенчатым, многоуровневым путем развития человечества, поскольку его члены находятся на самых разных уровнях развития мышления и понимания, о чем может знать только Бог и благополучно влиять на развитие каждой человеческой личности в зависимости от качеств и духовной платформы каждого и через закон о многоженстве.

Несомненно, на Земле будет и тот период, когда многоженства на Земле не будет, этот закон будет упрощен, человечество придет в своем развитии к тому, что станет для него естественным, т.е. поднимется на ту ступень духовного совершенства, когда в многоженстве уже не будет необходимости.

Но сегодня многоженство допустимо, как и допустимы многие другие законы, по сути защищающие греховность тех, кто еще иначе мыслить не может в силу своей духовной неразвитости, соответствующие ступени духовного развития общества в целом и отдельных его членов, которые еще не могут, не готовы по своим качествам отказаться от этого пути удовлетворения чувств, который, если строго говорить, является греховным в очень немалой степени и несет в себе элементы прелюбодеяния.

Но этот закон позволяет упорядочить половые взаимоотношения людей, еще склонных так идти, так мыслить, так строить свои отношения с другими и в соответствии со своей достаточно невысокой ступенью духовного развития.

Таким образом, Бог контролирует и греховную деятельность, через закон сводя к минимуму  результаты греховных потребностей людей, идущих в основном по пути удовлетворения своих низменных чувств и вожделений, людей похотливых, недалеко ушедших от животного мира в своих пониманиях и потребностях.

Этот путь в человеческом обществе периодически изживает себя по своим причинам, иногда не связанным с духовным взрослением, но с другими объективными реалями, хотя в незаконном виде он может еще процветать, будучи открыто признанным обществом, как путь греховный и наказуемый. Но этот путь может быть изжит, отвергнут человеческим сообществом Земли постепенно, через его практику в соответствии с некоторыми ограничениями, вводимыми Богом постепенно в человеческие законы в этом направлении, такие, как в Коране.


Многоженство, как и любое деяние, влечет за собою последствия греховной деятельности, является, также,  результатом последствий греховных поступков в прошлой жизни и является следствием греховных желаний человека, таким образом удовлетворенных Богом за счет рождения в той нации, где этот путь разрешается при определенных ограничениях законом, а значит и Самим Богом.

Также, удовлетворяя чувство так идущих, по замыслу Бога многоженство разграничивает людей по их качествам и ступеням, защищает идущих так от мнений и поведения тех, кто стоит на более высокой ступени развития, также решает ряд проблем, возникающих в обществе.

Но когда человек стоит на более высокой ступени духовного развития, его в такую даже узаконенную связь вовлечь невозможно. Но вот несколько причин,

Реклама
Реклама