Произведение «ЗАВЕТ БОГА ЛЮДЯМ.666-677.» (страница 1 из 4)
Тип: Произведение
Раздел: Эссе и статьи
Тематика: Религия
Автор:
Читатели: 220 +1
Дата:

ЗАВЕТ БОГА ЛЮДЯМ.666-677.

ЗАВЕТ БОГА ЛЮДЯМ.666-677.

666.Совершенные духовные знания, на которых основывается религия на высших своих ступенях, обладают особенностью, отличающей их от любых других знаний, как материального порядка, так и более низких религиозных ступеней.

Суть в том, что материальные знания и знания начальные религиозного порядка могут быть заимствованы из чужого опыта и достаточно успешно быть использованы, ибо такова их природа, так Бог разрешает ввиду невозможности их постичь каждому лично через свой собственный опыт материальной жизни.

Но совершенные духовные знания, знания, уже выводящие за пределы материального мира, знания, которые и будут представлять живое существо в мире духовном перед Лицом Бога и другими живыми существами, непременно должны быть достигнуты что называется изнутри, через непосредственный духовный опыт, опирающийся только на духовную практику каждого, ведомого Самим Богом. Это знать необходимо, ибо иного пути нет.

Невозможно ограничиваться только чтением святых писаний, но непременно идти дальше, руководствуясь указанием Вед, духовных учителей, духовных лидеров и авторитетов, конкретно указывающих на путь деяний, конкретно на путь религиозной практики, передавая каждому на него Волю и План Бога.

667.Надо всегда хорошо понимать, что понятие нравственности и морали не есть дело рук человеческих, как и законы каждого государства, как и нормы человеческого общежития, как и благие намерения каждого, как и благотворительность.


Своими путями, через прогрессивные умы, как верующим, так и неверующим, Бог дает через нравственность и мораль основные азы, сами правила сосуществования людей, дабы через этот путь упорядочить взаимоотношения, сделать сосуществование приемлемым и щадящим, способствующим выживанию, функционированию человеческого общества и его развитию.

Человек, будучи нерелигиозным, находясь на такой еще ступени развития, не знающий Законы Бога, не руководствующийся наставлением святых писаний, тем не менее, есть Божье дитя, имеет в себе Бога неотъемлемо и может, исходя из своей развитой в нем Богом благоразумности, через мыслительный процесс брать из Рук Самого Бога в себе те нравственные направляющие истины, которые находятся в соответствии с его ступенью развития, не вступают в противоречие с его опытом, пониманием, самим разумом, продиктованные временем и в соответствии с его историческим местоположением.


668.Человек, со всем, что в нем есть, включая ум, разум, память, понимание, опыт, не может сам лично решать, чему быть, а чему не быть. Сущность человека, как и любого живого существа такова, что она направлена изначально на себя, во благо себе, и во благо своим близким, как, опять же, во благо себе.

Только одна такого рода направленность ведет к полной деградации, к уничтожению себя и других, как и к страданиям непомерным. Человеку, будучи на своей ступени развития и понимания, очень сложно увидеть, что воистину ему необходимо, что существенней и что откроет ему двери, тем более, что он не может знать механизм развития в нем тех качеств, которые его по сути и защищают.

А механизм этот включает непременно благоприятное и неблагоприятное, что человек называет для него лично Добром и Злом, невероятно этим упрощая свои задачи и пути преодолений. Достаточно сказать, что добро для одного в материальном мире тот час оборачивается злом для другого и наоборот. Контролировать этот процесс, причем абсолютно справедливо и так, чтобы в результате человек мог извлекать из него и развиваться, может только совершенное живое существо, собственно и запустившее этот материальный мир, продумавшее скрупулезно все его детали, все взаимовлияния и взаимодействия, в котором сосредоточены все знания, все рычаги управления, в полном единстве, включая процессы прошлого, настоящего и будущего, с учетом Высшей Справедливости и Милосердия, контролируемое все Любовью Создателя, Его Божественной Ответственностью и Решимостью.

Однако, подключение человека к активности в его материальном пути, есть первейшая необходимость, обуславливающая развитие человека, позволяющая ему на всех ступенях этого пути сотрудничать с Богом, через мысли и высказывания сообщать Богу свое самочувствование в этом направлении, свои желания и проявлять готовность к дальнейшему  пути.

Через иллюзорную энергию Бога человек легко входит в состояние личного участия, ответственности, выбора и тем начинает прямое сотрудничество Бога, ведущего его, исходя как бы из состояний и интересов живого существа.

Но истинное положение любого в своей собственной судьбе вторично, и это необходимо знать каждому. Это не означает, что человек игнорируется, ибо он может активно влиять на свою судьбу при достаточно простом условии: не идти против Бога. В этом случае, если это стало нормой понимания человека и праведный путь стал для него естественным, говорят, что он соединяется с Богом, сливается этой своей гранью с Мнением Владыки, а потому уже безболезненно ведом, не находя противоречия в своей сути и Воле Бога, а потому не страдает, или, как в Святых Писаниях говорится, достигает состояние без страданий.

Такое состояние не означает, что материальный мир более его не потрясает, но означает, что меняется его внутреннее восприятие всего происходящего во вне, ибо Видение во всем руки Бога делает человека  все понимающим, всему дающим правильную оценку, и видящим во всем только благо, а потому человек становится бесстрашен, уравновешен, усмиряет ум и желания, контролирует чувства, и становясь более непривязанным к материальному, достигает состояние свободы, полной независимости от этого материального мира.

Однако, процесс развития его не закончен, ибо нет ему предела, а потому появляется необходимость оставления мира материального и достижения духовного плана, где путь живого существа будет продолжен в достаточно благоприятных условиях, но и не без собственных усилий и борьбы, ибо духовное развитие всегда требует преодолений и духовной практики.


669. За грехи другого человека, даже близкого родственника, человек не может нести ответственность перед Богом, но есть случаи, когда вина человека явно присутствует, и за эту вину он, несомненно, должен ответить, но в той мере, в которой он виновен.

Если человек своим образом жизни, своей греховной деятельность, своим равнодушием, своими словами, поступками, поведением способствовал развитию и закреплению греховных качеств другого, готового так идти, если сознательно направлял человека на греховный путь, преследуя свои цели, если приводил себя в пример, увлекал в греховную деятельность, сулил награду, блага, указывая на необходимость такой самозащиты через проявление агрессивности, и других низменных качеств, если способствовал развитию таких качеств, пользуясь зависимым от него положением человека, неустойчивостью его психики, устрашая его, оказывая на него давление разного рода, вводя его в заблуждение, подчеркивая следуемые из такого пути лжедостоинства, то, оказав такое влияние на своего ребенка, другого родственника, того, кто продолжительное время мог находиться под его влиянием, он, несомненно, в ответе за греховное деяние или речь, или мыслительный процесс другого и, несомненно, будет наказан Богом, ибо имел к греховному деянию другого человека самое прямое отношение и способствовал ему.

Также, человек может отвечать за греховную деятельность своих родителей, если в прошлых воплощениях, будучи связанным с этими душами родственными или другими отношениями, он  был тем или иным образом причастен к развитию и закреплению греховных качеств у своих теперешних родителей, повлекших за собой и греховную деятельность.

Скажем, сегодняшние родители в прошлой жизни могли быть его детьми, братьями, сестрами и  испытали на себе отрицательное влияние этого человека, которые проявились теперь в греховных деяниях, когда человек стал их сыном. В этом случае сын непременно несет ответственность за греховную деятельность родителей, ибо сам в эту деятельность в свое время вложил свои отрицательные качества и поступки.


670.Надо знать, что любая деятельность, если она не посвящена Богу, не осознанна живым существом, как служение Богу, непременно несет в себе ту или иную долю греховности, ибо без религиозного понимания душа однозначно склонна приписывать себе все результаты деятельности и все, что она влечет за собой, считая себя причиной, создающей, управляющей и распоряжающейся созданными благами, не видя в этом присутствие, Волю и Милость Бога.

Такая душа считается неблагодарной Создателю, не преклоняющейся перед Богом, пристрастной, привязанной, непременно обусловленной материальным миром, а потому обладающей и низшими качествами, увлекающими ее в греховность.

671.Есть понимание, что материальные знания удел людей невежественных, но следует точно знать, что именно материальные знания даются Богом извне и изнутри тому, кто идет этим путем. Надо знать и то, что эти знания подтверждаются самой жизнью людей, их опытом и никак не вводят их в заблуждение в своей сути. Но они без религиозного воззрения неполны, неточны, в некоторых случаях и неистинны.

Но религия призвана к этим существующим знаниям дать основу и продолжение, что и происходит в свое время. Религия показывает, что все знания даны только Богом, помогает через эти знания увидеть деяния Бога, вливает эти знания в совершенные знания, данные Богом на Землю тысячелетия назад через Веды. В этой связи можно сказать, что, пользуясь существующими на Земле знаниями, науками, достижениями каждый приобщается невидимыми путями к Богу, ибо только из Его Рук вообще можно что-либо взять.

Таким образом, должно быть неоспоримым фактом, что вся существующая наука, как бы ни казалась она материальной и служащей материальным интересам человечества, есть присутствие на Земле Бога всегда, есть вручение Богом знаний людям через прогрессивные умы, есть то, что и будет продолжено на духовном плане и без чего на духовном плане не обойтись.


672.Надо знать, что и отдельных людей, и целые государства Бог ведет к развитию методом от противного, давая возможность в соответствии со ступенью развития на данный момент принимать ошибочные законы, решения, постановления, выборы  и другие пути проявления себя в своем материальном бытии, дабы каждый шел путем собственных ошибок, путем извлечения опыта, путем поисков, чтобы каждое решение было извлечено из материального бытия только через собственные большие и малые недостатки, ошибки, через мнения многих, через постоянную корректировку себя, через приспособление к существующим условиям, через изменение условий, через учтение новых обстоятельств.

Только такой путь, позволяющий человечеству, как и отдельному человеку, творить свой путь, корректировать, убирать мешающее и добавлять неучтенное, может сделать то, что и намечено Богом в плане Всестороннего развития человека, поднимет его духовные и умственные возможности, вовлечет в материальные игры, придаст интерес, чувство независимости и ответственности, что  необходимо, когда

Реклама
Реклама