Матвей засыпал с мыслью о том, что надо встать пораньше: сегодня её праздник. Возлюбленная крепко обнимала спортивный торс молодого человека. Она сладко улыбалась во сне.
Солнце подымало над темным Доном розовую дымку. Молодая листва мелко дрожала на мартовском ветру. Крикнула птица и взлетела с ветки абрикоса. Городок просыпался. Матвей был уже за рулем. В мыслях по-прежнему она, такая молчаливая и нежная. Матвей удивлялся: «Как она понимает меня, иногда даже без слов?»
Её любимые цветы – белые розы. Он знал это с первого свидания. Два года как миг. «Надо купить цветов, пока малышка не проснулась», – думал Матвей.
Возле каждого цветочного магазина толкались автомобили, толпились мужчины всех возрастов, от студента до пенсионера. «Романтики или подхалимы, кто мы?» – Улыбнулся своим мыслям охотник за розами.
Два магазина позади, а нужных цветов нет как нет. Что за дела! Он помчался на другой конец города по разбитой центральной улице. Не тот случай, чтобы жалеть подвеску авто.
Прочесывая улицу за улицей, Матвей приметил в узком закутке лоточек цветов. Ну, хоть здесь нашлось то, что он так старательно искал. Всего пять цветков, некрупные бутоны которых крепко сидели на стеблях и благоухали.
Букет лежал на переднем сиденье, когда Матвей мчался к дому: одна рука на руле, другая придерживает цветы. Вот улица, где он живет с девушкой. Одноэтажные домики купаются в абрикосовых и вишневых деревьях, повсюду кусты лунных цветов.
Колесо угодило в яму, что-то снизу захрустело. Матвей бросил машину открытой и побежал по улице прижимая букет к груди, как саму Любовь.
Вбежал во двор с легкой одышкой; брюки и куртка сзади в дорожной грязи. На букете ни капли. Матвей неслышно приблизился к дивану. Она спала. Волосы рассыпали золото на подушку, отчасти закрывали умиротворенное лицо с тонкими чертами и мягкими линиями. Медные веснушки едва приметно поблескивали капельками липового мёда. Рука покоилась на простыне и пахла арбузным спреем. Матвей долго и внимательно смотрел на девушку, как будто пытался запечатлеть образ на век, навсегда запомнить её именно такой, безмятежно спящей, прекрасной, божественной.
Крайне осторожно он опустил цветы на изящную руку возлюбленной. Девушка глубоко вдохнула, улыбнулась и потянулась: «– Ммм - тигренок, когда ты успел?
Они целовались и клялись друг другу в вечной любви.
Вот бы в жизни так всегда!!!!
Спасибо Вам, Максим, светлее на душе!