Произведение «КАЧЕСТВА БОГА. ЧАСТЬ 20. ЖИЗНЬ. АСКЕТИЗМ. БОГ ПОПУСКАЕТ ЧЕЛОВЕКУ ИНОГДА.» (страница 1 из 2)
Тип: Произведение
Раздел: Эссе и статьи
Тематика: Религия
Автор:
Читатели: 197 +1
Дата:

КАЧЕСТВА БОГА. ЧАСТЬ 20. ЖИЗНЬ. АСКЕТИЗМ. БОГ ПОПУСКАЕТ ЧЕЛОВЕКУ ИНОГДА.

КАЧЕСТВА БОГА. ЧАСТЬ 20. ЖИЗНЬ. АСКЕТИЗМ. БОГ ПОПУСКАЕТ ЧЕЛОВЕКУ ИНОГДА.

БОГ:

Надо понимать, что качества Бога всегда направлены на Жизнь в очень глубоком и широком смысле этого слова. Глобальное существование, Жизнь, выходит за пределы человеческого понимания или пределы одной жизни или совокупной жизни живых существ в материальном мире. Чтобы Жизнь была, необходимо ее движение, ее развитие, тупики и выходы из тупиков через путь преодолений и борьбы. Необходимы, также, потрясения, сдвиги, выводящие из застоя и ложной удовлетворенности, необходимы постоянные противоречия, сопротивление, путь пристрастий и путь не привязанности, все дающее направление как глобальному, так и единичному проявлению жизни во всей ее многообразии.

На всех этапах развития жизни она должна иметь цель и смысл. Божественный смысл жизни абсолютно отличен от смысла и цели жизни индивида, общества, государства, планеты, планетарных систем… В основе Жизни только Воля Бога, утверждающая только Бога, и все остальное есть Тело Бога, продолжение Бога, энергии Бога, все развивающееся в направлении Бога, поддерживая только Божественную Жизнь, которая есть Причина и Высший Источник всего.

Именно Божественная Жизнь обуславливает Жизнь творения, которое само по себе не может существовать никак и ни при каких условиях. Всей своей жизнью творение идет только  к Богу, Богом ведомо, Богом поддерживается, от Бога и получает цель и смысл. Чем точнее индивидуальная (условно, ибо ничего у Бога нет индивидуального, от Бога независимого) жизнь устремляется к Цели Бога, тем она надежней защищена; но и защищена каждая жизнь и в совокупности всегда, ибо неотъемлема от Бога; но без Бога, без осознанного пути к Богу,  творение превращается в кучку грязи и смрад, и перерабатывается в колесе сансары эта грязь до того момента, пока не осознает, что она не существует без Бога и ее единственный смысл и изначальное предназначение – полное подчинение Богу, одухотворение и служение Владыке.

Все необходимо обязаны умнеть, развиваясь и приобщаясь к качествам, угодным только Богу. Именно поэтому Бог всех обеспечивает играми и ролями, развивающими мышление, уровень понимания, самосознание и, непременно, качества, поднимая так по ступеням вверх материального и духовного развития. Только материальное и  духовное развитие дает силу и направление Жизни творению, одухотворяя материальный труд до полного посвящения его Богу и видит (человек) Творца Тем, Кому изначально все принадлежит.

В этой связи Бог ведет творение через долгие материальные и духовные практики, как и опыт, разграничивая творение, сортируя его по ступеням материального и духовного развития, каждой ступени давая строго свои материальные и духовные  практики, свои испытания и преодоления, свой путь развития, поднимающий на более высокий материальный и духовный уровень, давая опыт добра и зла, победы и поражения, благоприятного и неблагоприятного, друзей и врагов, богатства и бедности, славы и бесславия, власти и зависимости, так творение вырабатывает  угодные Богу качества через путь проявления, выбора, страданий и снова выбора в долгом круговороте колеса сансары, так приближая сознание к более точным и правильным решениям и так переходя на уровень тех качеств и убеждений, с которых уже возможно начать путь преданного служения, путь к Богу, что и есть изначальная цель Бога на творение, что есть Свет, что есть торжество и незыблемость Жизни, что непоколебимо дает в итоге духовное Высшее Бытие.

Таким образом, надо понять, что все, что происходит в материальном мире, все практики, опыты, знания, войны, землетрясения, наводнения, все распри, все взаимодействия, все проблемы от единичных до мирового масштаба, все истории, политики, экономики… - все есть  только и единственно и неоспоримо Воля Творца во все времена, все направленное на сохранение и приумножение Жизни, ее обновление, ее качества, ее существование, развитие, которая должна расширять свои границы, дающая каждому свою причины, свою цель, свой смысл, свое направление и свою необходимость, дающая адресно, индивидуально, непрерывно, дающая каждому то, что предназначено именно ему, в свой срок до мгновения, безошибочно точно, с большим результатом, с непрерывным Божественным контролем и абсолютной требовательностью жить и развиваться, идя по своей цепочке рождений. Где каждое рождение знает свою продолжительность, свой исход, свою цель, которую на живое существо имеет Бог и непременно ее добивается.

Все работает на развитие ума, качеств, все есть Жизнь. Бог работает с творением по большому, великому, необозримому счету, как в малейшем, так и в великих объединениях творения, национальностях, государствах, планетах, в пределах вселенной и вселенных. Работа Бога Высочайшая, абсолютная как в одном живом существе, так и во всех, абсолютно точная и направленная. Все и каждый охвачены Великим Планом Бога, все Волею Бога трудятся, сотрудничая с Богом ради жизни в поте лица своего и, будучи под влиянием понуждающих иллюзорных энергий Бога, устремляясь к своему, достигают, тем не менее, Божественное, то, что наметил всем и каждому только Бог от рождения к рождению, непрерывно.

Из всех качеств, требуемых для торжества жизни, самое главное, самое Божественно востребованное, это – аскетизм. Это то, что порождает добродетель, религиозность, терпение, открывает врата на благословение Бога на духовную практику, на совершенные духовные знания, непременно ведет к Богу.

Но что такое аскетизм? Как материальному человеку посмотреть в эту сторону и поступить в ущерб существующим условностям в материальном мире, который преграждает путь, не благоволит каждому, кто отступается от таких догм материального мира, как деньги, богатства, слава, власть, почести, уважение. У материалиста нет твердого основания и тем более убеждения принять аскетический образ жизни, что означало бы, также, отказ от привязанностей к наслаждениям материального мира, что весьма чревато в условиях высоких технологий и непрерывных посулов материального мира в общении и связях.  Аскетизм есть простой образ жизни, неприхотливость, обслуживание себя своими руками. Это, также, отказ от роскоши, машины, дачи, очень скромная еда, не завистливость, очень простая одежда, умение переносить, как и стерпеть, позор, унижение, попрание, чужое высокомерие, также, мат, гонения, побои, насилие. Это умение ходить и зимой и летом в одной одежде, это болезни, зависимость, долги, которые невозможно отдать, это насмешки, откровенные издевательства, как и переносить чужую несправедливость  и поучения, причем, все понимая, прекрасно осознавая, в полную меру и переживая. При этом имея семью, долг перед обществом и обязанности, как и работая. Несомненно, вряд ли все это одному, что называется, в одном букете. Но в течение жизни вполне, то там, то там, то в одном, то в другом… почти без передышки и с качествами, которые все могут стерпеть.

Если Бог дает человеку такой путь, то много чего хорошего в качествах появляется у так идущего. И чем дольше и разнообразней, тем лучше. Такой аскетизм претерпевает многие внутренние мыслительные процессы, начиная от философии и заканчивая религией. Человек набирается и утверждается в таких качествах даже за одну такую жизнь, которые перед Богом бесценны: терпение, смирение, умение не претендовать, уживчивость, безропотность, религиозность, трудолюбие, ответственность, старание, упование только на Бога, независимость от денег, власти, славы, не привязанность к материальным благам и наслаждениям, также, приобретается  в некоторой степени независимость от иллюзорных энергий Бога, ибо человек начинает видеть вещи такими, какими они есть, становится понятливым, милосердным, спешит на помощь,  дает правильные религиозные или материальные советы и наставления, немногословен, тщателен, равно относится к людям, входит в связь с Богом и находит в Боге единственное Прибежище; также, ни в каких событиях уже не видит панацеи, но спокоен, разумен, где надо хладнокровен, миролюбив, без ложного эго и не эгоистичен, добр ко всем живым существам.

Но надо знать и другое. Даже,  если человек разумен, религиозен и готов жить аскетично, давая себе всякого рода запреты и воздержания с целью духовного развития, он никогда точно действовать в плане развития себя через страдания не сможет; и  те обеты, которые человек налагает на себя, есть лишь доля его вклада в его материальное и духовное развитие, причем, не самая действенная, в плане его развития. Любая внутренняя установка, все же, щадит самого человека и направляет  на то, что, обозрев мыслью, он находит для себя возможным, не угрожающим жизни и здоровью, то, из чего можно и выйти самостоятельно, или усилить или ослабить; хочет или нет, но сам себя человек, все же, принимая элементы воздержаний и аскетизма, щадит или в свою меру аскезой оберегает, зная  свои резервы, выносливость и то, что за этим может примерно последовать. А потому, такое воздействие, такой аскетизм на себя есть меньше, чем полумера. Один Бог точно или абсолютно Знает, в чем человек действительно уязвим,  точно Знает то, что следует изменить в человеке и какими средствами; а потому, по пути претерпеваний и преодолений ведет человека Сам Бог и очень не просто, причем, ведет каждого, не зависимо от того, желает он или нет, устраивая аскезы и богатым и бедным, и больным  и здоровым, и победившим и проигравшим, с той стороны, откуда человек и не ждет, круша все его резервы, защиты, все пункты отступа, вводя в ту единственную колею, где еще не бывал, и принуждая принимать и выполнять то, что бы себе не пожелал, причем, неотступно, устойчиво, долго, непредвиденно, метясь в самых больные места или заповедные места качеств человека, где он считал, что именно здесь все в полном порядке. И только так, буквально и в переносном смысле перекрывая кислород человеку, ставя насильственным путем на грань жизни и смерти, поднимая вопросы детей, семьи,  своего здоровья, уводя друзей и приводя недругов, Бог подключает к непредвиденной аскезе так, что, хочет или нет человек, но оставляет все свои амбиции и ореолы и входит в те единственные врата  и так проявляет себя, как прежде и не мог помыслить никогда, так поднимая со дна в себе те качества, которые должны себя проявить в той или иной мере, повлечь за собой последствия греховной или благочестивой деятельности, и перейти в итоге на уровень качеств более аскетичных и угодных Богу.

Какие же аскезы может предложить Бог человеку? Куда может направить человека, помимо мелких обид, ошибок, оскорблений, тяжб, и пр

1.Человек долго не может решить вопрос с семьей.
2.Человек постоянно живет на съемной квартире и не имеет возможности ее вовремя оплачивать, тем более, приобрести собственную.
3.Ипотека. Задолженность. Угроза потери жилья.
4.Болезнь близких, детей, дорогостоящее лечение.
5.Неожиданная потеря кормильца.
6.Пропажа человека.
7.Авария, увечье, потеря работы и средств к существованию.
8. Потеря работы. Конфликт на работе.
9.Недобрый и претендующий сосед по коммуналке или на этаже.
10. Долгая безработица.
11.Желтая


Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама