О чем сегодня думает Буратино – 5.
Зоомагазин. Мы с Буратино приехали в зоомагазин.
- Это магазин по продаже рабов? Невольничий рынок беззащитных животных в современной интерпретации? Как такое может быть? Или мне это снится, в 21 веке? - недоумевал Буратино, когда мы смотрели на многочисленные клетки и аквариумы.
- Что желаете купить у нас? – любезно обратилась ко мне молоденькая продавщица.
- Черепашек! – ответил за меня Буратино.
- В коробках будете брать или вам так отгрузить товар, в вашу емкость? – мило улыбалась продавщица.
- Девушка, а у вас есть дома живые существа в клетках? – чувствовалось закипание Буратино.
- Нет. У меня только кот живет, огромный, рыжий. И я его люблю.
- Он кастрирован? – начал ехидничать Буратино.
- А как же! Иначе он будет скверно пахнуть и у него начнутся психи весной. Без кастрации мне кот не нужен. У него еще бантик на шее и стрижка на хвостике. Мой котик лучший, вот.
-А сколько ему лет?
- Пять.
- Значит сорок по кошачьим меркам. В сорок лет мужик с бантиком на шее, плюс кошек не видел! Черт, до чего люди довели животных.
- Ну, он такой миленький у меня, полненький и пушистый! Зачем ему кошки, если у него есть я? Его хозяйка.
- Мне бы с ним поговорить.
- Как это – поговорить? Вы, знаете кошачий язык? – в недоумении была продавщица.
- Знаю. И не только кошачий. Ладно – передайте ему привет от Буратино.
- Вы….. Вы Буратино? Настоящий? – у девушки округлились глаза.
- Как видите. Не умер еще. Хочу пожить. А что, не узнали меня сразу?
- Конечно нет. У нас другие герои популярны, а про вас я только слышала, но сказку не читала и фильм не смотрела. Вы не наш герой, уж извините – вы из прошлого.
- Согласен. Тогда выпишите нам чек на всех черепашек, которые у вас в магазине.
- Но это будет дорого стоить.
- Не дороже жизни несчастных животных. Выписывайте.
У озера мы выпустили черепашек на волю. Они вначале не поняли, куда их привезли в очередной раз, а потом дружно побежали к воде, помахав нам хвостиками на прощанье.
- Странные вы существа, люди. Съели всю живность на планете, а вкус хлеба позабыли. Он перешел в разряд обычной пищи и вы перестали его уважать. При этом позабыли о том, что хлеба сегодня не хватает на планете и сотни миллионов людей все еще голодают. А коль так, для вас, жирующих, все может вернуться на круги своя: урожая не будет и наступит голод. Но кто об этом думает, если сегодня от жратвы ломятся полки в магазинах? Ты ассортимент видел? Вы стали извращенцами: вам уже нужна икра от здорового осетра и вы вспарываете желудки ножами, без мысли, что там полно будущих детишек. Вы же убиваете будущее! А сколько еды нужно простому человеку? Совсем не много, если разобраться. Где еда со злаковыми культурами, почему овощи такие дорогие? При этом вы рассуждаете об искусстве, но являетесь убийцами всего живого – вам даже деревьев в лесу не жаль. Вы их выкашиваете, словно газонокосилкой – тысячами гектаров уничтожаете, забывая о том, что без лесов тяжело будет дышать. Вам никого не жалко, кроме себя. И где ваш разум от Всевышнего? Ладно, если по праздникам и не очень часто есть мясо и рыбу, но вам подай убитых животных на стол каждый день! Сегодня, завтра! Где же рыбы столько взять? Телят и поросят? Вина уже нет настоящего, не говорю уже о чае - вы все съели! Вы скоро себя начнете пожирать! Вам светит каннибализм – в средневековье возвращаетесь.
- Я не думаю, что все так скверно, - попытался я остановить Буратино.
- А есть еще высокая кухня. Слышал о такой? Там едят черепах и прочую живность, о которой ты и не слыхивал. Есть и высокая мода – кожа молодых оленей и косуль идет на обложки книг, на оформление портсигаров, бумажников. Шкуры убитых для мяса телят уже не годятся – вам подавай кожу от ребенка того же теленка, который и года не прожил. Для сумки годится даже крокодил, целые фермы открыли для модельного бизнеса. Считай – концлагеря. Куда вы скатились? Могу предсказать, к чему придете.
- Мне нечем возразить, Буратино. Люди перестали принадлежать себе, как только из продуктов сделали божество. С помощью продуктов веками управляют нашим сознанием, подчиняют его себе, и это не изменится никогда. Знать бы теперь, что впереди нас ждет?
С радостью от чувства выполненного долга по освобождению черепашек из неволи, мы с Буратино возвращались домой к вечеру. Решили мы этот день отметить - немного выпить домашнего вина из винограда под жареное мясо. А когда сели за стол, Буратино покрутил в руках бокал с вином и сказал: «Вино не будем закусывать сегодня. Разве можно перебивать аромат настоящего вина - мясом? Вино не может ни с чем сочетаться, потому что оно от Солнца, а что едим, это мертвечина от Земли. Давай в этот раз ничего не будем смешивать».
Когда стемнело, мы вышли посмотреть на звезды и покурить. Ночь казалась такой тихой, что слышно было, как плещется рыба в озере и шуршит мышь в подполе. Такие ночи не часто бывают, природа тоже иногда засыпает от усталости.
- Я начинаю уставать от того, что вижу в вашем современном мире, - прервал тишину Буратино. – Помнишь, ваше недавнее, «мир – труд – май»? Это же был обман. Если бы звучало «труд – хлеб – мир», тогда бы я поверил в вашу идею, но верить в добро среди людей у меня сегодня не получается. Добра нет, потому что вы всегда голодные. А раз так, значит впереди вас ждут сложные испытания. Пойдем лучше спать, Никита – с восходом Солнца будут новые силы, а сегодня я устал. Главное, что черепашки из зоомагазина на свободе! Значит и мы не зря этот день прожили».
С уважением ко всем читателям Никита Антонович.
| Помогли сайту Реклама Праздники |