Совещание в сказочном городке.
Я уже ранее писал, что есть в нашем мире сказочный городок, которого не видно на карте, а из космоса он не просматривается, потому что слишком мал. И живут в нем герои мультфильмов, сказок, как и все желающие - соприкоснуться с тем, чего «многие» боятся. А боятся «многие» сказочных зеркал. Не то, чтобы самих зеркал, боятся они увидеть себе подобных или услышать о себе то, что вчера говорили сами. В этом городке любят импровизировать, поэтому, живет он по законам маскарада, где нет места монетам, а все пожелания внутрижелудочного характера оплачивается только новостями или открытиями, которые можно от кого-то прочесть или услышать.
Жители этого городка всегда веселы, потому что беззаботное состояние возможно только в сказке, а понятие свободы здесь относится только к словесному творчеству, которое «многим» не понять. И у читателя может возникнуть вопрос: кто же такие, эти «многие»? Ответ будет слишком простым – кто себя боится. И кто же тогда, себя боится? На этот счет однозначного ответа не существует в сказочном городке – все зависит от обстоятельств, которые диктуются привычками и манерой поведения отдельных особей, которые сами себя возвели в ранг критиков, начальников и судей.
На совещание прибыли многочисленные герои сказок, мультфильмов, как и представители кино, от которых в городе начали возникать пробки на тротуарах – сказочное местечко стало популярным у свободолюбивых граждан. Совещание проводил сам Буратино и потому в президиум пригласил, конечно же, слишком известных персон. А простые жители городка восседали в наклонном зале и мало кому из них хотелось в президиум, потому что поп-корн на сцене есть неудобно, а среди своих все разрешалось.
- Товарищи! Минуточку внимания! Наше совещание будет непродолжительным по времени, а поговорить мы хотели бы на тему анонимного стукачества.
В зле сразу воцарился шум: «В нашем городе это невозможно! Среди нас нет стукачей. Это позор!»
- Тихо, товарищи, тихо! Сей факт зафиксирован нашим милиционером дядей Степой и его надо разобрать, потому что свершившееся бросает тень на нашу свободу. Свободу говорить и не оглядываться, что за тобой придут и накажут, - продолжал Буратино.
Дядя Степа заерзал на стуле в этот момент и сделал вид, что к ментовке он не причастен – он просто герой одного стихотворения о добре и помощи. Дядя Степа был очень совестливым героем и попросил слова: «Разрешите мне сказать!» - обратился он к залу.
- Сограждане. Братья! Сей факт и в нашей милиции не получил поддержки, потому что мы знаем все штатных стукачей. Природа у них такая - закладывать, чтоб кого-то наказали. И, скажу вам, товарищи, иногда стукачество помогает выявить не благонадежных…..
- Позор ментовке! – орал из рядов ослик Иа, который недавно остался без хвоста. - Вы должны моим хвостом заниматься, а не стукачами.
- Неблагонадежных выявить? Ты из какой страны прибыл к нам, дядя? – возмущался Винни-Пух.
- Товарищи! Я из СССР сюда прибыл, как и многие другие наши герои. Но факт остается фактом – анонимный стукач у нас появился и с этим надо что-то делать. Может вы развяжете этот узел, товарищи из президиума? – и посмотрел в сторону стола, за которым сидели непревзойденные авторитеты.
- Я ничего по этому вопросу сказать не смогу. Мое дело наблюдать за процессами на корабле, а что у вас в городе происходит, я пока не разобрался. Я здесь недавно живу, - сказал Джек Воробей и налил себе стакан воды из графина. - Мое дело, видеоролики, там я дока, а все остальное, извините, для меня сторона.
Потом Джек начал куда-то звонить по смартфону и тихо удалился со сцены.
- Может нам скажет свое веское слово капитан Врунгель? – обратился Буратино к монстру морей и океанов, которого знали по фотографии даже читатели литературных сайтов, потому что он любил козырять своим морским прошлым.
- А что, собственно говоря, произошло? Кто-то накатал телегу, вот и посадите того, кого в этой телеге объявили неблагонадежным. У меня на корабле все стучали мне, я тоже стучал Адмиралу. Кто стучит – тот правду говорит! – налил себе стакан воды из графина капитан Врунгель. - Я за стукачей!
- Уважаемый, в нашем городе нет ни судов, ни прокуроров, - обратился к капитану дядя Степа милиционер. – А если так, кто может определить, что в анонимке является угрозой? Дешевый наезд, или это способ сведения счетов? Судей нет, следствия нет, значит по вашему – анонимный стукач прав?
- Стукач всегда прав! Кто стучит – тому должны верить. Я такой порядок завел у себя на корабле «Победа» и теперь являюсь героем сказок и мультфильмов, значит, дважды Герой. Хочу быть четырежды героем, если кто не знает, а я про вас всё знаю!
И вдруг погас свет. А когда зажегся, никого уже не было в зале. Возле Буратино сидел старик Хоттабыч и теребил свою бороду: «Я могу все вернуть назад, если пожелаешь, о великий Буратино. Но я этого не хочу делать - на Востоке стукачам всегда был первый кнут, и были они позором для тех, кто их знал. Так что, возвращать заседание в зал?»
- Не стоит. Спасибо тебе, Хоттабыч. Пойдем лучше чаю попьем в чайхану. Я угощаю.
С уважением ко всем читателям Никита Антонович.
| Помогли сайту Реклама Праздники |
Капитан всегда прав, даже тогда, когда он неправ)))