Произведение «ПРОТИВ ЧЕГО ВОЮЕМ» (страница 1 из 3)
Тип: Произведение
Раздел: Эссе и статьи
Тематика: Философия
Автор:
Баллы: 4
Читатели: 171 +1
Дата:
Предисловие:
С денацификации Украины начинается война за ДЕЛИБЕРАЛИЗАЦИЮ ЗЕМНОЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ.

ПРОТИВ ЧЕГО ВОЮЕМ


Отвечая на вопрос «Против чего Россия воюет сейчас на Украине?», логичным был бы ответ: «Против нацизма, конечно».
Поскольку Россия проводит на Украине Спецоперацию по демилитаризации и денацификации, раз воюет там с нацистами, местными и понаехавшими туда со всего мира, значит, Россия воюет против нацизма. Всё верно, только такой простой ответ приводит к горьким размышлениям.

Если мы сегодня воюем с нацизмом на Украине, то это означает, что нацизм возродился из того небытия, куда он был низвергнут когда-то Красной Армией, и снова угрожает планете. Ведь Советский Союз уже воевал с нацизмом и победил его в 1945 году, как тогда говорилось и верилось, «окончательно и навсегда». Почему же сейчас, спустя более 75 лет после победы в Великой Отечественной войне, русские люди разных национальностей должны снова погибать в жестоких сражениях с этой гадиной нацизма? И что, сегодня мир снова должен готовиться к страшным войнам с восставшим из ада злом?
Так загнал ли советский солдат тогда, в сорок пятом году, гнилой фашистской нечисти пулю в лоб? Сумел ли сколотить отребью человечества крепкий гроб? Или нацизм избежал возмездия, схоронившись в пыльных подвалах либерального мира, злобно скуля в мечтах о реванше? И что тогда, после окончания Второй мировой войны, необходимо было сделать, чтобы окончательно избавить мир от нацизма?
И ответы на все эти вопросы уже далеко не так просты.
Ведь учёные всего мира, в том числе и российские, до сих пор спорят о происхождении нацизма, придумывая то одно, то другое объяснение, не столько объясняющее, сколько затуманивающее понимание нацизма. А раз мы не понимаем причины появления нацизма, природу нацизма, тогда мы не понимаем нацизм. Но тогда мир никогда не сможет избавиться от нацизма, ибо как можно победить то, чего не понимаешь?
И это непонимание означает, что мир неизбежно катится в бездну нацизма, всё больше погружаясь в хаос конфликтов и войн, и нет никакой возможности остановить это падение в пучины зла. И это значит, что земная цивилизация обречена, в конце концов, на погибель, поскольку мирная жизнь рядом с нацизмом невозможна в принципе, а распространение оружия массового поражения делает любую войну с его применением последней войной в истории человечества.
Да, Советский Союз полностью разгромил нацизм, физически устранив его носителей. И нацизм воскрес для нового зла не потому, что его не добили в 1945, а потому, что люди, вероятно, так до конца и не понимают, что такое фашизм и нацизм. А раз такого понимания нет, то нет и знания о том, как с нацизмом бороться, чтобы его победить окончательно. И до тех пор, пока мы не поймём природу фашизма и нацизма, до тех пор нацизм будет угрожать человечеству погибелью.

И первое, с чего начинается понимание нацизма, есть понимание того, что европейская цивилизация Нового времени вот уже более пятисот лет существует и развивается в соответствие с либеральными ценностями.
Эпоха Возрождения стала временем рождения либеральной идеи – идеи освобождения человека от всех форм зависимости, а европейская философия эпохи Просвещения разработала идеологию либерализма – определила все ценности и понятия либерализма. И либерализм Нового времени столетиями возделывает сознание человека и человечества.
И современный человек воспринимает мир исключительно с точки зрения либерализма, когда все термины, понятия, теории, которые люди используют для описания действительности, определяются в рамках либеральной идеологии. Вся история человечества сейчас осмысливается исключительно с точки зрения либерализма. И все события, происходящие в мире, описываются исключительно в либеральных смыслах и понятиях.
И когда в ХХ веке вдруг возникают итальянский фашизм и германский нацизм, либералы начинают отчаянно отнекиваться от него, перекладывая вину за его происхождение на что угодно, только не на «святой» либерализм. Картинно ужасаясь жестоким зверствам нацизма, либералы не могут признать тот факт, что именно либеральная европейская цивилизация и породила чудовище нацизма. Именно либеральная европейская философия XIX-XX веков разработала нацистскую идеологию.
Но лицемерие либералов не знает границ!
Ведь признание того, что именно в лоне либерализма рождается нацизм, пытающийся установить свою бесчеловечную власть над миром, есть приговор всей либеральной европейской цивилизации. И это признание означало бы, что у либерализма нет никакого права считать себя моральным авторитетом, несущим свет правды и добра для всего мира.

Либерализм, как теоретическое обоснование идеи освобождения человека от всех форм зависимости, сформировался в эпоху Просвещения, в результате разработок европейских философов. И уже с самого начала в этих разработках сквозила некая европейская самовлюблённая самоуверенность, разделяющая народы мира на «прогрессивные» (европейские) и «отсталые» (все остальные).
Идеология либерализма разрабатывалась европейскими философами как теоретическое обоснование права европейской буржуазии и феодальной аристократии на господство в мире. Цель новой идеологии определилась с самого начала – сохранить власть правящей европейской буржуазно-аристократической элиты. А основной способ господства и управления людьми и народами был известен ещё со времён древнего Рима: «Разделяй и властвуй». Когда люди разделены, ничто тогда не мешает правящей элите царствовать вечно. Поэтому либерализм с самого начала формировался как идеология тотального разделения людей и ни о каком равенстве народов в либеральном мире, который строили европейцы, не могло быть и речи.
Следуя этой цели, либеральная идеология, с одной стороны, закрепляет и оправдывает социальное и имущественное неравенство в буржуазном обществе, благословляя «священное право частной собственности», как основное и единственное условие достижения счастья и благополучия человека. А с другой стороны, свобода человека провозглашается главной ценностью либерального общества. И постепенно начинается процесс абсолютизации индивидуализма, когда изобретаются новые основания для тотального разделения людей в обществе.

Все теории, непримиримо разделяющие людей, разрабатывались именно в рамках либеральной идеологии.
Процесс тотального разделения людей в европейском обществе был запущен уже со времён Реформации, которая разделила христианство на сотни независимых сект, тем самым, с одной стороны, окончательно убив Единобожие, а с другой стороны, непримиримо разделив европейцев в вопросах религии, столкнула их лбами в кровавой схватке друг с другом.
А следом появляются «теория классовой борьбы», непримиримо разделяющая людей по отношению к частной собственности; «расовая теория», непримиримо разделяющая людей по цвету кожи на господ этого мира, несущих «бремя белого человека», и «отсталые народы»; феминизм, «освобождающий женщину от мужского угнетения», непримиримо разделяющий людей на извращённо понимаемых «мужчину» и «женщину», между которыми идёт, якобы, «вечная борьба за первенство».
Либерализм есть способ разделения людей в обществе по любому основанию до такой степени, чтобы общество превратилось в простую сумму отдельных «свободных граждан», лелеющих и воспевающих свою «свободу», «уникальность» и «независимость». Тогда общество становится послушным внешнему контролю стадом разобщённых индивидуалистов, подчиняющихся умелому руководству, готовым принять любую диктатуру, вплоть до нацизма. И в наши дни процесс тотального разделения людей достигает максимума посредством изобретения сотен гендерных различий, приводя современное западное либеральное общество к естественному распаду.
Суть либерализма, как способа властной элиты управлять людьми через их разделение, заключается в том, чтобы заставить человека постоянно думать о своей свободе самовыражения, о своей неповторимости и уникальности, о своей гендерной принадлежности, а не о правде, не о честности и справедливости для себя и для всех людей на земле.

Разделение европейцев на господ и «простой народ» существовало всегда. Сословное деление феодального европейского общества в средние века, например, было подобием индийской кастовой системы, почти непреодолимо разделяя европейцев по праву рождения. А в Новое время разделение людей на сословия заменилось разделением людей на классы. Но суть разделения осталась прежней и новые термины ничуть не изменили положение человека в обществе. Либеральная философия лишь научно объяснила «естественность» тотального неравенства людей.
И этот факт существования неравенства в капиталистическом (буржуазном) обществе, ограничивающего «естественную свободу» человека, заставил молодых европейских либералов XIX века, горячих поклонников освободительных идей эпохи Возрождения, приняться за поиски способа преодоления этого неравенства. И главную причину существующей в веках несвободы человека молодые коммунисты увидели в имущественном неравенстве, происходящем из «права частной собственности на средства производства». И марксизм предложил свой вариант освобождения человека от всех форм зависимости, в котором необходимым и достаточным условием всеобщего равенства, справедливости и счастья всех людей является отмена права частной собственности.
Одной из базовых основ идеологии либерализма изначально являлось «священное право частной собственности». И западный либерализм всегда, вплоть до наших дней, предлагает всем людям планеты свой вариант достижения всеобщего счастья и благополучия, в котором частная собственность является основным условием осуществления этого.
Но с появлением марксизма либерализм раскололся на два течения: правый (капиталистический, буржуазный) либерализм остался верен идее сохранения частной собственности ради достижения всеобщего счастья, а левый (коммунистический, пролетарский) либерализм поставил вопрос об уничтожении частной собственности ради достижения всеобщего счастья.
И с XIX века начинается непримиримая борьба между двумя течениями либерализма, переходящая от научной дискуссии до вооружённой борьбы друг с другом. И оба варианта либерализма безуспешно пытаются оправдать себя и обвинить другого в появлении нацизма.

Буржуазные либералы изобрели «теорию тоталитаризма», например, чтобы опорочить марксизм, обвинив его в порождении нацизма. Но эта теория не работает, поскольку, хотя, по словам либералов, при демократии тоталитаризма нет, нацизм вполне благополучно существует в «свободном демократическом мире» в виде нацистских партий и организаций.
Списать существование нацизма в западном демократическом обществе на несовершенство законодательства или на неправильную практику применения демократических норм тоже не получается, поскольку это означает признание того, что демократия, пусть и в не вполне совершенном виде, спокойно уживается с нацизмом.
Открещиваясь от нацизма, либеральные защитники капитализма заявляют, что это не демократия виновата в происхождении нацизма, а её извращённое претворение в жизнь. Мол, демократия


Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     15:18 05.10.2022
учёные всего мира, в том числе и российские, до сих пор спорят о происхождении нацизма

Нацизм придумал избранный народ.

Вся история человечества сейчас осмысливается исключительно с точки зрения либерализма.

И что вам так всём либерализм ненавистен?
     08:24 29.08.2022
Много букав. Не хочется читать повторы.
Достаточно было Вашей фразы:

именно в лоне либерализма рождается нацизм

И объяснить: "Агрессивный гомосексуализм и агрессивная политика Америки по отношению к другим странам, вызовет ответную реакцию спящего (пока) национального патриотизма. Так родится новый Национализм."
     08:08 29.08.2022
-1
Это какой-то околоманиакальный бред, поток бессознательного. Кубасов, это не философия, это словоблудие чистой воды, без примесей. 
Вы взяли два знакомых слова - либерализм и нацизм - и стали ими жонглировать, повторяя одно и тоже по десятку раз одними и теми же словами. 
У вас нет ни малейшего понимания сути нацизма и либерализма, коммунизма и национализма, тоталитаризма и эволюции. 
Вы пафосный пустобрех. 

Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама