В начале времен.
Обнаженные мужчина и женщина носились по саду с прекрасными цветами, деревьями с огромными плодами, играя с животными, ловя и отпуская птиц, нежились в кристальной воде озера, смеясь от щекочущих прикосновений рыб. Выбравшись на берег, она уснула, а мужчина ушел за медом, который брал из улья, о чем-то шепча не жалящим его пчелам. Завернув соту в большой лист, он вернулся, с удивлением видя, как женщина машет ему из-за дерева с большими красными плодами.
- Почему ты прячешься? – Удивленно спросил мужчина.
- Постой…, - неуверенно ответила женщина, - я хочу познакомить тебя с новым другом.
- Здравствуй, Адам! – Вкрадчиво произнес Змей, выползая из-за дерева с большими красными плодами…
3123 год до н.э.
- Чертов город! Чертовы горожане! Напасть на моих гостей?! Все, ноги моей здесь не будет! Жена моя, собери все, что можем унести и пойдем из этого богом проклятого города!
Мужчина, женщина и две их дочери побежали от заметивших их горожан. Они бежали изо всех сил, а мужчина все поторапливал, то и дело, поглядывая на небо, откуда доносились страшные звуки, напоминающие рев гигантских животных. Уже видны были объятые пламенем и оставляющие дымный след камни, летевшие прямо на город, но спасение близко, пещеры, где можно укрыться уже близко! Вот одна из дочерей уже укрылась в спасительной тени скалистых пещер, когда мужчина заметил, что жена отстала и в ту же минуту раздался отчаянный женский крик:
- Ло-о-от!
1874 год до н.э.
- Благословенна земля Сеннаар!
Погладив бороду, жрец опустил руки, открыл глаза и посмотрел на высившийся на площади зиккурат, чья длина составляла больше 200 локтей – скоро он будет закончен и царь щедро вознаградит его. Работа движется, поставщики… (жрец огляделся, усмехнулся) после устроенной им взбучки исправно возят обожженный кирпич, а значит, близок день исполнения его заветной мечты – стать верховным жрецом нового храма…
На площади стояли бесчисленные повозки с кирпичами, которые под звуки хлыстов надсмотрщиков уже начали разбирать рабы. Стараясь не привлекать к себе внимания, двое рабов незаметно двинулись в сторону обрамлявших здание лесов.
- Ты уверен, что все получится? – Негромко пробормотал худой старик с клеймом на лбу, увидев, как спутник поднял молот.
- Клянусь небом, проклятый Набу-куддури-уцур познает гнев богов! – Воскликнул молодой раб со шрамом поперек лица, нанося страшный удар по краеугольному камню будущей башни.
- Да будет так!
Набирая скорость с каждым ярусом, трещина поползла по башенной стене…
79 год н.э.
Ограбление сразу пошло не так. Стража магистра ад фискум, охранявшая не столько чиновника, сколько огромную налоговую выручку, которую они везли в город, дала настоящий бой разбойникам. Все они, включая розовощекого чиновника были, но и почти вся банда осталась лежать в ущелье и добыча досталась двоим выжившим. Забравшись на гору, старый разбойник остановился передохнуть – мешки с золотом это вам не кувшин помпейского вина. Присев на гудящий камень, он посмотрел на молодого разбойника.
- Проклятая земля! Здесь даже камни от стыда горят! Что будем делать?
- Подождем, пока все не утихнет, - ответил молодой разбойник, напряженно всматриваясь в курившийся над горой дымок, - вряд ли они сунутся на Везувий.
До ноябрьских календ оставался один день…
9 апреля 1912 год.
Узнав, что его дочь и сын местного кузнеца влюблены друг в друга, лорд приказал схватить парня. Девушке удалось спасти возлюбленного и, обманув погоню, они спрятались в дешевых меблированных номерах.
- Ты спасла меня! – Влюблено произнес сын кузнеца.
- Скажешь, когда сядем на корабль! – Радостно ответила дочь лорда, показывая два билета в первый класс.
- Корабль? – Удивленно переспросил сын кузнеца.
- Да, забыла название…, - взглянув на билеты, она подняла голову и улыбнулась, - а, вот, Титаник!
Декабрь 2019 года.
- Мэйли! – Крикнул, входя во двор пожилой китаец, с трудом таща клетку, в которой билось странное, похожее на ящера животное.
Выбежавшая во двор молодая девушка подхватила клетку, но не удержала и поставила ее на землю.
- Какой тяжелый, дедушка! Как ты его донес?
Юйлун оттер пот и ласково посмотрел на внучку:
- За свои 85 лет я перетаскал столько всего! Ладно, пусть здесь постоит, пока твой отец не вернется домой. Сам я уже вряд ли с ним справлюсь.
- Мы будем есть мясо! – Радостно захлопала в ладоши Мэйли, - А как он называется, дедушка?
- Торговец назвал, но я уже забыл. Старый уже…. А, вспомнил, Chuānshānjiǎ.
Закат в провинции Хубэй особенно хорош…
|