Однажды в него голову пришел мысль такой, правильно ли я жил в жизни. Если нет, то почему. Что помешало ему к тому, чтобы идти по правильному пути. И упорно голову ломал, где он ошибся в жизни. Где он свернул с пути. Найти было трудно. Каждый раз результаты был другой. Вроде бы он не виноват, что в жизни его случилось так. Сам он всегда стремился быть правильным. О плохом не думал. Но почему-то отдельные моменты жизни у него полно было всякие гадости. Если смотреть ближе что он сделал гадости, он абсолютно не виноват. Да, он не виноват. Но так не всегда. Сразу же все изменялся быстро. Какой-то внутренний голос обвинял его.
Ты не хочешь правды. Уклоняешься от того что сделал. Говори правду. Что ты сам сделал эти гадости. Все равно никто не потребует ответа. Только говори при себе, что ты сам виноват. И все. Иногда бывало так. Он присвоил эти гадости себе. Разговаривал собой.
Ну и что. Гадостям я не стремился. Это говорит что я нормальный человек. Просто случайно. Без выхода я сделал гадости. Мелкие. Типа обман. Не выдержка трудности. Боязнь. Это все нормальные вещи.
Он успокаивал себя. Но приходило, мысли новые. Их невозможно победить. Они обвиняли его.
Да жизнь твоя пустая. Все что ты сделал в жизни не важное. Никому ненужные вещи. И это еще не все. Гадости твои тоже достаточно. Глупый ты человек. Поэтому ты не знаешь свои гадости. Вот помрешь, все узнаешь на том свете. Там ты ответишь с полна. Там ты не можешь уклона. Хочешь, что будет там. Большая змея проглотит тебя. Внутри тухло. Не хватить дыхание. Лучше говори здесь. Что ты плохой человек.
Он не знал слушать эти мысли или нет, так как мысли были раздвоенный. Иногда он верил, что тот свет существует, иногда он не верил. Как будто он между холодом и жарой. Чуть сюда горишь, чуть сюда мерзнешь.
А что делают люди. Такими словами он успокаивал себя. Я не один. На том свете не будет скучно. Там будет миллионы людей. Сгорим вместе. И замерзнем вместе. Чтобы не говори, я отличаюсь от них. Я делал гадости из-за того что не знал. А они знали. Тогда что будет. Конечно, я буду среди них, который все сделали нарочно, с умом. Но наказания будет мое легким типа надзиратель. Я буду надзирателем там. Буду бросать грешников в огонь толкать. Это не плохая работа. Смотреть, как они кричать и плакать от жары. Миллион градусов. Но только вот моя выдержка плохая. В жизни я был птичка, который летают с одной деревья в другую. Это значить я буду жалеть грешников. То одну. То другое. Вот это плохо. Человек должен, быт настойчив. Чего у меня не хватал.
Но я доволен. Лучше быть надзирателем, чем гореть или замерзать. А насчет того буду жалеть грешников хотя бы одну тоже правильно. Мир, построен так который я не построил. Ну да ошибка. Ты говоришь, мир построен так и ты не виноват в этом. Ошибка. Мир построил я. Такой. Так как ничего не сделал, чтобы мир не был построен иначе.
| Помогли сайту Реклама Праздники |