Жил-был птичий двор + Гусь. Последняя часть.
Утро на птичьем дворе было тревожным: армия птиц готовилась к штурму забора соседей.
Как в цирке, перед опасным прыжком гимнаста, во дворе птичника звучала барабанная дробь – это надо было слышать. И, как вы догадались, барабанов не было у птиц - просто с похмелья наш Гусь бился головой о пустые бутылки для поднятия боевого духа своей армии. И птичник замер, замер в ожидании команды Гуся - «Вперед, на абордаж!». Птице-солдаты начали кудахтать, размахивать крыльями, подпрыгивать. И вдруг, ….. «барабанную дробь» перебил цыпленок, с булыжником на крыле: «Где мои боевые 100 грамм? Я воевать по трезвому не буду».
- Как не буду? Бунтовать? Это измена! – метался перед рядами птице-солдат, Гусь в генеральских погонах. – Да я вас! Я вас… Шпицрутенами! На губу!
- Где - наш - спирт? Гони водку, сука! Иначе воевать не пойдем! – закудахтало птичье войско.
Как вы понимаете, перед сражениями по штурму заборов заранее приглашают журналистов и телеоператоров из различных дворов, а потому, птичий бунт начали снимать на камеры. И пока одни занимались съемкой, два мужика из соседнего «вражеского» двора влезли на крышу своего сарая и начали курить сигареты, надо же им было посмотреть на штурм забора.
Что тут началОсь! Трезвая птица окружила Гуся и сорвала с него погоны, кто-то замахнулся и поставил Гусю фингал под глазом, но когда дело дошло до угроз Гусю, Гусь взлетел на неприятельский забор и всем показал хрен, положив одно крыло на локоть другого: «Да пошли вы! Козлы! Нету водки для вас – выпил я её!»
- А, водки нету? Ну и нехрен нам воевать. Сам пошел нахрен! – заорал цыпленок и швырнул в Гуся булыжник.
- Эй, придурок, лети к нам. Мы тебе водки нальем, - смеялись мужики на крыше сарая.
Гусь в мгновение оказался возле вражеских мужиков: «Дайте водки, мужики! Трубы горят».
- А ты спой нам, мы и нальем, - продолжали веселиться мужики.
- Дай на маленькую, на большую не прошу, дай на маленькую, - запел Гусь, и пустился в пляс, да так, что чуть с крыши сарая не свалился.
Через час мужики накачали эту птице-скотину водкой, дали ему тушенку и соленых огурцов - под пожелание «отъедайся, придурок», а сами ушли работать. Они понимали, чем закончится штурм забора, знали, что никакой Гусь не поведет за собой голодную птицу, потому что голодные и холодные птицы - уже не птицы, а просто статистика. И что освещали СМИ от ино-дворов по штурму забора, как и бегству Гуся, нам тоже неизвестно. Но есть уверенность в том, что осветили они события так, как надо было показать Попугаям, Собакам, птичкам Колибри и прочим, которые желали победы Гусю, а не птичьему двору. Потому что птичий двор уже в списках не значился, или Гусь был важнее двора? - доподлинно нам ничего не известно, как и знать нам не обязательно, что было дальше с Гусем.
А может, ничего и не было!
На этом сказочке конец, кто читал тот молодец.
С уважением ко всем читателям Никита Антонович.
| Помогли сайту Реклама Праздники |
Его заклюют, как я поняла?