Произведение «АЛИСА в СТРАНЕ ЗАЗЕРКАЛЬЯ»
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Сказка
Автор:
Баллы: 20
Читатели: 299 +1
Дата:
Произведение «АЛИСА в СТРАНЕ ЗАЗЕРКАЛЬЯ» самая комментируемая(28) работа за сутки
18.10.2022

Другие значения: 
15.10.2022 (значение 53), 14.10.2022 (значение 134)
3
Произведение «АЛИСА в СТРАНЕ ЗАЗЕРКАЛЬЯ» самая оцениваемая(9) работа за сутки
14.10.2022
Произведение «АЛИСА в СТРАНЕ ЗАЗЕРКАЛЬЯ» самая читаемая(20) работа за сутки
14.10.2022
Предисловие:
Вы спросите почему сказка?
Потому что есть такая сказка "Алиса в Зазеркалье".
Это не рецензия!
Это просто размышление на тему Произведения Алисы Деевой
"ЗАЗЕРКАЛЬЕ"
Страна несбыточных фантазий,
Вся в окружении врагов,
С ней слиться хочется в экстазе
Да где ж найти таких грибов?

Как обереги, носит ленты
Там самый праведный народ,
Там очень любят президента,
Который никогда не врёт.

Не дёшево, зато сердито
Чечены русский мир блюдут,
А оккупантов и бандитов
Там ополченцами зовут.

Там не слыхали про границы
И полосатые столбы,
Там можно даже заблудиться,
Поехав в танке по грибы.

Врагов душили там, душили,
Не додушили, говорят.
Успешно борются с фашизмом
Там семь десятков лет подряд.

Там день и ночь кипит работа
У славных рыцарей пера,
Сбивают Боинг фотошопом
Во имя правды и добра.

Лапша висит, кисель стекает,
Шагает мир не в ногу вновь...
Не Лукоморье, Зазеркалье -
Страна безумных ватных снов.

АЛИСА в СТРАНЕ ЗАЗЕРКАЛЬЯ

Почитала стихи автора Фабулы Алисы Деевой и задумалась.
Что это: Демократия или...?
Это я предоставлю решать читателям!
Просто разберу по катренам и выскажу свои мысли.
Поехали!

Страна несбыточных фантазий,
Вся в окружении врагов,
С ней слиться хочется в экстазе
Да где ж найти таких грибов?

Ясный пень! Это Россия!
Почему в "окружении врагов"?
Тут автор смотрит на вопрос однобоко!
А друзья где?
Друзья собрались в столице Казахстана - городе Астана!
27 стран.
Среди друзей России такие многомиллионные государства, как Китай, Индия, Турция и т.д.
Евросоюз сам задыхается от бессилья и нехватки энергоресурсов.
Но они же упёртые!
На зло бабушке "отморозят себе уши".
Хотят морозить, пусть морозят!
Читаем.

Как обереги, носит ленты
Там самый праведный народ,
Там очень любят президента,
Который никогда не врёт.

Все верно сказано!

В последнее время к "лентам" добавлены буквы "О" "V"  "Z".
Носят и гордятся!
Третий катрен умышленно пропускаю.
Читатель сам догадается, кто виноват.
Читаем.

Лапша висит, кисель стекает,
Шагает мир не в ногу вновь...
Не Лукоморье, Зазеркалье -
Страна безумных ватных снов.

Вот и приплыли!

Ватники видят "ватные сны"!
Весь народ в одно мгновенье превратился в "ватников".
Сказка и только!
Тогда придется в стране "Зазеркалья" копать лопатами "Чёрное море" зайчикам из Великой и Самостийной!
А что, и вправду СКАЗКА!

Послесловие:
Пишите комментарии, делитесь своими мнениями.
И не надо бояться!
Согласно Правилам сайта 2.7

        Все наши авторы равны - нет ни избранных, ни неприкасаемых. Произведения редакторов и администраторов точно так же могут (и должны) подвергаться справедливой критике. Не бойтесь вендетты со стороны администрации - сведение счетов запрещено.

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     13:39 13.10.2022 (4)
2
    Светлана, Ваш разбор и размышление по теме стихотворения Алисы Деевой  я считаю разумными  и справедливыми.


Но я БЕЗМЕРНО поражена явно политизированным и слишком РУСОФОБСКИМ стихотворением-оригиналом!
Это как же нужно НЕНАВИДЕТЬ Россию, чтоб написать такие строки, какие ранее были написаны автором Алисой Деевой?

Я раньше не  заглядывала на  страницу автора А. Деевой, а сейчас зашла и увидела явно русофобские строки...
Но ПОЧЕМУ на русском сайте почтенная авторесса- РОССИЯНКА(!) так страстно ненавидит СВОЮ Родину?

     Вот  жуткая «похоронная  цитата из давнего стихотворения россиянки Алисы Деевой: «Моя Россия ты больна»:
Дата публикации:  12:39 24.07.2014
         ~~~~~~~~~~
Моя Россия, ты больна,
Тебя невзгоды подкосили,
Народ не вспрянет ото сна,
Народ безмолвствует в России...»(С)
__________________

    Пусть  меня удалят с этого сайта,  но  я скажу прямо: такие строки реально ложны и являются русофобией!

Мы,  россияне, НЕ  находимся во  сне, и НЕ  безмолвствуем! Мы  работаем, боремся, живём, говорим и пишем стихи!

… Стало страшно от  мысли,  что такая ярая  русофобия  приветствуется  на этом сайте и  «висит» здесь уже несколько лет...


     23:45 17.10.2022
Девушка, я Вам немножечко готов позавидовать. 
... Вы никогда не видели людей, которые ненавидят всё? Ненавидят снег, весну... Ненавидят асфальт возле подъезда? Ненавидят ворон наших? Ненавидят даже свои пальцы.. Вот, дай нож и минуту - убивать будут. Злые они очень. Или себя зарежут, потому что так гаже.
   а виду не подают часто..
   Можно порадоваться Вам. И поглядеть, в щёку подпёршись, с мыслями, что Вам повезло очень... Вот, такие цветочки наши, как Вы, и защищать хочется.
   
     17:35 13.10.2022 (1)
Я тоже считаю что Россия больна. В здоровом организме не заводятся паразиты, вирусы и бактерии подобные этой Алисе.
Здоровый организм имеет иммунитет ко всякой дряни, а у народов России, за семьдесят лет коммунистического режима этот иммунитет исчез, его вытравили.
В России остались люди неспособные к самоорганизации.
     15:47 17.10.2022 (1)

Я тоже считаю что Россия больна.

Огласите весь список, пожалуйста.
     20:08 17.10.2022 (1)
1
На вас персональный наряд на всё пятнадцать суток.
     20:10 17.10.2022
Уже отрабатываю
https://fabulae.ru/note.php?id=63169
     14:04 13.10.2022 (2)
Русофобия!... фобия... фобия...
======================================================

Сколько страсти и праведного гнева! ))
"Русофобка, русофобские строки" и т. д.
Стаси, поскольку вы на литературном портале, я делаю вывод, что вы либо хотите стать поэтом/писателем, либо уже являетесь им. Это означает, что вы должны знать значение употребляемых слов или интересоваться этим перед тем как их использовать. Обратимся к словарям:

Фо́бия (от др.-греч. «страх»), боя́знь — симптом, сутью которого является иррациональный неконтролируемый страх или устойчивое переживание излишней тревоги в определённых ситуациях.

Фобия - страх. Вы хотите сказать, что Алиса Деева боится русских? 
Я вижу, что вы подхватили чье-то раскрученное выражение - нелепое, бессмысленное, тупое и размахиваете им как жупелом. 
Я догадываюсь, что вы не любите Штаты и Европу. Имеете полное право. Скажите, вы еврофобка? Американофобка? Не думаю. И вы тоже так не думаете, скорее всего. Так что ж вы на других ярлыки развешиваете?
И кстати, ничего русофобского в этих строках лично я не нахожу. Есть боль и разочарование, растерянность и отчаяние. А вот ненависти и страха в них нет.

     20:03 13.10.2022 (1)
2
Господин  Джуга, мне непонятна  эта Ваша эскапада…
    Вы почему здесь странно ёрничаете, передёргиваете  смысл моих  слов и, фактически, оскорбляете меня своими домыслами?

    Я реально ЗНАЮ  значение употребляемых мною слов, и  меня  пока ещё  НИКТО не упрекнул  в незнании терминов или в неразумном  их употреблении!
    И язык Эллады мне знаком, полагаю, лучше, чем Вам,  ибо в Греции у меня живут родственники, и мы с мужем часто там бывали...

Вы не  пошли размышлять далее простого словарного значения слова,  опираясь  только на «фобию»?
А Вы бы лучше взглянули на современное значения всего слова «РУСОФОБИЯ»!

Смотрим пояснения,  например,  в  Интернете:

Цитата:
«Русофобия – это нескрываемая, открыто выраженная неприязнь, доходящая до ненависти ко всему русскому. Негативные чувства проявляются по отношению к менталитету, государству, культуре, письменности – абсолютно ко всем составляющим термина «Россия», «Русский»(с).
___________________

Почему  сейчас слово «русофобия» связывается с ненавистью, ведь слово «фобия» переводится как «страх»?  Есть  же другое слово «мизос» означающее ненависть, от него  и произошли такие понятия как мизантроп и мизогиния.
Да потому, что человек НЕ может любить то, чего  он боится и то, что вызывает в нем этот  страх! Он ЭТО ненавидит! И наоборот:  то, что ему дорого, НЕ может вызывать  ни страха,  ни паники.  Поэтому русофоб испытывает к всему  русскому народу  два чувства – ненависть и страх.  Иностранные русофобы склонны списывать все неприятности и промахи своих правительств  на русских и связывать их с придуманной агрессией  России.
Отношение к России у таких людей-русофобов,  (даже и у живущих  в России!) всегда —  предвзятое, необъективное, а любое действие или  событие рассматриваются заранее, как плохие...

    А  КАК  же Вы, любезнейший  господин  Джуга, прикажете называть тех,  кто  живёт в России, но старательно хает свою же Родину, нарочито унижает её и порочит лживым карканьем русский народ?

… И с какой-такой стати Вы пишете  домыслы обо мне, будто я тупо подхватила чьё-то чужое выражение? Или  что я, будто бы, еврофобка или американофобка?  И что я  якобы «развешиваю ярлыки»?
Вы со мной лично  знакомы? НЕТ! Вы от меня хулу на Европу и Америку слышали? НЕТ!  Вы у меня на странице читали  какие-либо  американофобские или бессмысленные стихи? НЕТ у  меня  ничего такого!
    Так не  позволяйте себе огульно оскорблять людей  и  генерировать нелепости!

И саму Алису Дееву я  НЕ  назвала русофобкой, но  в строках  её того стихотворения от 2015 года есть именно  русофобия, то есть — ложь и презрение к  России  и русскому народу!



     20:15 13.10.2022 (1)
1
Стаси, вы бы накал чуть понизили, а то, не дай бог, сожжете что-нибудь.
Это было первое.
Второе: а с какой стати вы решили, что правильнее любите Россию, чем та же Алиса - с чего вы это взяли?
Третье: "Многие склонны путать два понятия: «Отечество» и «Ваше превосходительство»." (Салтыков-Щедрин)
Четвертое: вы привели тут какое-то современное определение русофобии, при этом не указав его автора. Мало ли чуши и глупостей имеется в интернете? 
И последнее: покажите где я вас назвал еврофобкой или американофобкой. Пальчиком в мои слова ткните. Ну, чтобы вас не заподозрили в голословности. 

     04:12 14.10.2022 (5)
2
      Любезнейший сударь Джуга,  а Вы бы перестали  ёрничать и выкладывать свои  очередные домыслы  обо  мне. Они Вас характеризуют,  увы, неположительно…

Я пишу вполне спокойно, без придуманного Вами «накала».
    Повторю: мне непонятно, ПОЧЕМУ Вы выдвигаете свои( мягко говоря!), «предположения» обо мне,  высказав, будто бы, я  РЕШИЛА, что правильнее, чем А. Деева люблю Россию?
Разве я  ТАКИЕ слова написала? Нет?     Так не  передёргивайте мои слова!

И при  чём тут какие-то «многие», которые, якобы, «...склонны путать  два понятия «Отечество» и «Ваше превосходительство»(с)?
Нет таких  «МНОГИХ».

Неужели Вы не заметили, что пришёл новый век и взяли свой очередной домысел со «старого потолка»?

… Теперь про чушь и глупости в Интернете:  да, здесь Вы правы: чуши в эту «Всемирную паутину» попадает много, однако скажу: что именно в Инете есть много проверяемых  временем понятий  о новых толкованиях слов.
Иные слова на фоне новых событий могут приобретать  несколько другие значения, но это —  логичный и неизбежный процесс развития языка…

А что касается Вашего замечания о  неуказанных мною  «авторах» толкований слова «русофоб», то замечу, что  Вам  самому несложно было бы задать вопрос о современном значении слова  в поисковиках  Инета, а не искать только слово «фобия» и считать, что я Вам обязана служить секретарём  и предоставлять список этих «авторов»...

  И подчеркну, что я написала НЕ чушь,  а СОВРЕМЕННОЕ толкование слова «русофоб».  Вы напрасно решили поучать меня и пояснять мне слово из греческого языка!

    Ах, надо «ткнуть Вас пальчиком» в Ваши домыслы и  провокационные вопросы? Да легко! 
Вот как Вы писали: «Я догадываюсь, что вы не любите Штаты и Европу.  Имеете полное право. Скажите, вы еврофобка? Американофобка?»(с)
И КАК эти Ваши  догадки и  вопросы понимать?

А меня в  голословности нельзя упрекнуть: я отвечаю Вам обоснованно и аргументированно!  (К этому  моя профессия обязывает...)
Но  вот на ЧЁМ Вы  строите свои догадки, сударь Джуга? Не на  голословности ли?
     20:56 18.10.2022
У фобии есть другое значение - устойчивая неприязнь. Психиатрия.
Я даже заглянул в словарь, потому что думал, с латинского перевод другой. 
Я нмножечко его учил даже.
     15:48 17.10.2022

Ах, надо «ткнуть Вас пальчиком» в Ваши домыслы

Лучше носом ткнуть, как котёнка.
     15:53 14.10.2022
Дорогая Стаси.
Джуга упорно напрашивается на иронические стихи. Дениска уже получил свою долю сарказма.
Очередь Джуги.
     10:59 14.10.2022 (2)
"написала НЕ чушь,  а СОВРЕМЕННОЕ толкование слова «русофоб», - извините, что вмешиваюсь, а какое несовременное значение слов с "фобией".
"Юдофоб" - это тот, кто евреев боится?
     03:30 17.10.2022 (1)
Уважаемый Евгений... не надо  продолжать играть в  детскую наивность. Это Вас, (судя по аватарке) зрелого мужчину, никак не украшает.
 Повторю: слова могут в разных временах  приобретать дополнительное значение, что и произошло со словом "русофоб"
     11:50 17.10.2022
В чем моя детская наивность заключается?
Если новое значение слова "русофоб" - это ненависть и страх к русскому народу. То какое первоначальное значение этого слова?
Это совершенно законный вопрос.

А вот ваше утверждение, что слова могут приобретать другое значение, глупость.
Да, малообразованные люди зачастую употребляют слова в другом значении и за ними такие же неучи это повторяют. Но в таком, другом значении слово просто становится словом паразитом, потому что его суют везде, где ни попадя, заменяя им всё возможно употребимые, в данном случае, слова. (Как случилось со словом грамотный)

А у "русофобии" не было никакого старого значения. Его сразу стали неправильно использовать.
     11:11 14.10.2022 (1)
1
Подозреваю, что славянофил - это тот, кто ловит и насилует славян )))
И по аналогии, с приведённой выше цитатой (пример): 
Арахнофобия  – это нескрываемая, открыто выраженная неприязнь, доходящая до ненависти ко всему паучьему. Негативные чувства проявляются по отношению к менталитету, государству, культуре, письменности – абсолютно ко всем составляющим термина «Паук», «Пауковский»(с).
     04:34 17.10.2022 (2)
  Уважаемый господин Лукин, а ДАВНО ли слово «филия» пришедшее из греческого языка, стало обозначать  «изнасилование»?
Это у Вас не слишком удачная шутка такая?

А Вы не пробовали смотреть в справочниках значение слова «славянофил», не кидаясь в нелепые пошлости?

Напоминаю:  славянофи́льство,  это, фактически, философское течение русской общественной мысли, сложившееся  примерно в  40-х годах XIX века и направленное на выявление яркой самобытности России.

А что  касается окончания слова  «фил», образованного от слова «филия»,  то снова отошлю Вас к  справочникам:

«Фили́я (др.-греч. филиа) — слово, часто переводимое, как «дружба» или «любовь», не имеет точного соответствия в других языках. Оно обозначает не только «дружбу», но и «дружественность», «расположение», «притяжение», «влечение», «любовь».»(с)
     15:51 17.10.2022

Уважаемый господин Лукин,

Лукин?

По-украински Цибуля!

Цибуля — ХОРОШ ЦИБУЛЬКА ЦИБУЛЬКИН ЦИБУЛЯ ЦЫБУЛЕНКО ЦЫБУЛЬКА ЦЫБУЛЬКИН ЦЫБУЛЯ ЦЫБКЛЬСКИЙ Часто в белорусском и в украинском, в качестве фамилий


     05:21 17.10.2022 (1)
1
Здравствуйте, уважаемая госпожа Стася.
С восторгом процитирую последний абзац ваш и ещё горяченьким применю его к самым затёртым ярлыкам нашей современности. Внимание, цитата:

Фили́я (др.-греч. филиа) — слово, часто переводимое, как «дружба» или «любовь», не имеет точного соответствия в других языках. Оно обозначает не только «дружбу», но и «дружественность», «расположение»,


О, какими новыми, неожиданными гранями заиграли набившие оскомину: зоофилия - расположение к животным, педофилия - дружественность к детям, геронто, простите, филия - притяжение к лицам старшего возраста...
Впрочем, отчасти вы правы. Пример со словянофилией - лишь стёб, призванный заострить внимание на вопросе и не имеющий под собой иных оснований.
А причиной его явилась ваша цитата подобной же чуши, взятая, полагаю, из какого-то поляризованного источника,  представляющая собой грубую и безграмотную обработку дешёвого ярлыка, в наивных потугах придать тому лигитимный статус. Только и всего ) 
     06:20 17.10.2022 (1)
Ах, бедный, бедный г-н Лукин…
Вы с восторгом кинулись хамить и выёживаться?  Так?  Увы,  это унижает именно  Вас.

Весьма непонятно:  отчего Вы толкуете  термины  так узко? 
Или...  это  идёт от согласия с Вашими, (миль пардон!)),  затаёнными  наклонностями?

Неужели  Вы реально  НЕ ЗНАЕТЕ, что  слова: «зоофилия» «педофилия» и «геронтофилия»  весьма изменили свои значения с  течением времени?

Удивительное незнание и  невнимательность, г. Лукин!
  А я ведь выше уже писала о том,  что слова (термины)  порой меняют свои значения, согласно времени. Там шла речь об изменившемся  значении слова «русофоб».

И заметьте,  сударь Лукин, я нигде НЕ пишу чуши,  и  ещё не  дала никому предлога —  сомневаться в моей  неплохой образованности и грамотности!

А вот в Вашей образованности и знаниях (да и в воспитанности!),  я теперь реально сомневаюсь…
 

Не утруждайте себя нелепым ответом с очередными домыслами, ибо  хамские ёрничанья мне неинтересны!

P.S.
И посмотрите в словарях:  как надо  правильно  писать слово, которое Вы написали, как «лИгитимный»!

А ещё поучать и высмеивать лезете!

     07:30 17.10.2022
Ну, не очень-то и хотелось. За описку в указанном вами слове, пардоньте, Стася ) 
     08:08 14.10.2022 (1)
я отвечаю Вам обоснованно и аргументированно!
=====================================================

Да, букв и эмоций много. Мысли мало.
Я надеюсь мы закончили.

     04:44 17.10.2022 (1)
    Нет, господин  Джуга,  это не у меня мыслей мало, а (пардон!) именно  у Вас  случилось недомыслие, если Вы  тогда,  когда Вас  "ткнули пальчиком" в Ваши нелепости,  начинаете трусить, глуповато хамить и писать старческое отстойное и замшелое  выражение, типа: "букв много".

А если Вас уже  пугает обилие букв в текстах, то я искренне жалею Вас, бедолага... 
Значит, Вы уже не можете читать книги
     08:18 17.10.2022 (1)
 Вас  "ткнули пальчиком" в Ваши нелепости,  начинаете трусить, глуповато хамить и писать старческое...
=========================================================

И вам доброго утра, Стаси! ))
И ко мне можно обращаться на вы с маленькой буквы. К чему лишние церемонии?


     03:16 19.10.2022 (1)
Господин Джуга,  Вы решили вносить поправки в русский язык и в вежливость?
Не слишком ли много на себя берёте, любезнейший?
Указа о назначением Вас главным языковедом России  пока не было опубликовано..
     06:44 19.10.2022
Вы решили вносить поправки в русский язык и в вежливость?
=====================================

О чем вы говорите, Стаси? Если о том, что к собеседнику всегда необходимо обращаться на Вы, то это не так - это не имя собственное, а всего лишь местоимение. 
Но вы вправе писать так, как считаете нужным. 

     17:44 13.10.2022 (1)
Вы правильно написали о смысле слова русофобия. Его используют неверно. Под русофобией понимают пренебрежение к русскому миру, к русским людям, к России.

Помните такое:
"Мы говорим Ленин,
      подразумеваем -
               партия
      мы говорим
      партия,
      подразумеваем -
               Ленин..."
Вроде всё понятно, но и кто такой Ленин мы не знали, и что это была за партия до сих пор загадка!

Неприязнь к России и народам её населяющим и относится слово "русофобия".
     19:46 13.10.2022 (2)
Неприязнь к России и народам её населяющим и относится слово "русофобия".
=================================================

И что? От кого-то ушла жена, так брошенный муж просто обязан научить ее любить его и для этого сжечь ее дом?
Здесь только и слышны крики - мы сами по себе, мы самодостаточные, нам никто не нужен!

     20:34 13.10.2022 (1)
Насколько я разобрался, на сайте есть две группы.
Одна из них за Путина, другая за Зеленского.
А поскольку и тот, и другой несут хрень несусветную, то и повторяющие за ними эту хрень выглядят так же глупо.
У людей нет своего мнения о происходящем, они тупо повторяют за тупой пропагандой тупой бред.
Вообще, у вас в России запущена программа по дибилизации населения. Собственно она во всём мире запущена. Но в России эта программа работает наиболее успешно, спасибо за это надо сказать отцу народов, товарищу Сталину...
А эта фраза, "мы сами по себе..." больше подходит для избраного народа. Россия - многонациональное государство и, я надеюсь, в скором времени объединит все русские земли.
Так что я не понял, кто говорит, что ему никто не нужен? И как вы к этому относитесь, положительно или отрицательно?
     20:38 13.10.2022 (1)
я надеюсь, в скором времени объединит все русские земли.
==============================================

"Огласите весь список, пожалуйста!" (Операция Ы)
Ну, чтобы отдельные люди и целые народы были к этому готовы. А то вдруг это счастье упадет с неба неожиданно...

     21:33 13.10.2022 (2)
Если что, я в милиции работал и прекрасно знаю, как следователь, разбалтывал подозреваемого, чтобы тот наговорил лишнего.
Вы непохожи на человека не понимающего, что происходит.
Всё ваши диалоги сводятся к тому, что вы задаете вопросы, но не даёте ответов.
Но я вам дам ответ, посмотрите карту СССР.
     21:49 13.10.2022 (1)
Но я вам дам ответ, посмотрите карту СССР
============================================

А почему не карту Золотой Орды или Польско-литовского княжества?

     23:03 13.10.2022 (1)
Потому что у Золотой Орды карты не было, а поляки никогда не считали оккупированные российские территории Польшей.
     23:15 13.10.2022 (1)
Вам не с кем поболтать? Извините, мне не хочется тратить свою жизнь на такое. Подобное словоблудие меня не возбуждает. Ни уму, ни сердцу, ни для удовольствия.

     23:27 13.10.2022 (1)
Вы задаете вопросы, я отвечаю и я же виноват!?
     23:45 13.10.2022 (1)
Я вас ни в чем не обвинял.
Мне не интересно ваше словоблудие. Это не обвинение, а констатация.
И я уже как-то предлагал вам выйти в Астане с призывом присоединения к России. Надеюсь, вы сделали это и привлекли массу сторонников.
С нетерпением жду результатов референдума граждан Казахстана, согласия вашего парламента и президента Токаева.

     11:13 14.10.2022 (1)
Вот именно, констатация!
То вам карту покажи, то в Астане выступи, а в итоге?Сами бы что-нибудь показали и где-то выступили для примера, может быть я ему последовал.
Возможно я в чём-то ошибаюсь и чего-то не понимаю.
Но у меня есть точка зрение и я еë высказываю.
И это не словоблудие, а мировоззрение.
Словоблудие запутывать собесединика, пытаться навязать ему другую тему разговора и прочие приёмы, которыми вы безуспешно пользуетесь.
Это ваше дело...
Удачи.
     11:40 14.10.2022
Но у меня есть точка зрение и я еë высказываю.
===========================================

Разве я вам отказываю в этом? Я лишь говорю о том, что она мне не интересна. Империализм меня не привлекает.

     21:41 13.10.2022 (1)
вы задаете вопросы, но не даёте ответов
==========================================

А у меня их на сегодня нет. Кроме одного - следует для начала заняться своим домом. Сделать красиво. Как в Швеции, Финляндии, Норвегии, Канаде. И тогда к нам сами придут или попросятся. А насилием любовь и уважение не достигается.
А у вас есть готовые ответы?

     23:24 13.10.2022 (1)
Есть у вас ответы, лукавите.
Так же, говоря о том, что "следует для начала заняться своим домом", вы прекрасно понимаете, что Россия отстала от Запада во всех отношениях лет на сто. Что климатические условия предполагают колоссальные расходы на отопление в зимнее время, из-за чего Россия никогда не сможет создать конкурентноспособную промышленность, и сельское хозяйство.
И главная проблема в коммунистическом наследие, которое до сих пор доминирует в сознании россиян.
А ответы есть, в России нет элиты способной воплотить эти ответы в жизнь.
     23:27 13.10.2022 (1)
климатические условия предполагают колоссальные расходы...
============================================

У России внезапно закончились нефть, газ, лес, алмазы и железная руда?
Вон оно что! 
Теперь все ясно.

     11:04 14.10.2022 (1)
Есть понятие себестоимость и она зависит от условий для производства того или иного товара. Если себестоимость высокая - товар неконкурентноспособн.
     11:37 14.10.2022
Если себестоимость высокая - товар неконкурентноспособн.
============================================

Верно. И тем самым вы говорите, что сегодня в целом и за редким исключением российские товары, российские технологии, да и сама Россия неконкурентоспособны. Ей нечего предложить миру кроме "Калибров" и "Сатаны". Я же не исказил вашу мысль? Логичен вопрос: а зачем тогда тому же Казахстану или странам Балтии идти в единый союз со страной с такой слабой экономикой, по сути, со страной третьего мира, когда есть гораздо более привлекательные варианты - тот же Китай или Европа.

     20:08 13.10.2022 (2)
2
Вы  куда- то не в тему уклонились, г. Джуга?
Где Вы  слышали такие, якобы, крики, будто  нам,  русским, никто не нужен?   Это же ложь!
А Вы, простите,  сами-то из КАКИХ будете? Не из россиян?
     15:55 17.10.2022

А Вы, простите,  сами-то из КАКИХ будете?

Стасичка, он из пятой колонны грузовик с мусором.
     20:21 13.10.2022 (2)
А Вы, простите,  сами-то из КАКИХ будете?
=======================================

Это все? Я еще и очки ношу. 

     04:26 14.10.2022
1
Да носите  всё,  что Вам  угодно,  милейший сударь Джуга,  и не хвастайтесь!
От очков умными автоматически не становятся.

     Не надо только размазывать нечто непонятное в полемике  здесь, словно кисель по тарелке!
Проще скажу, почти по-детски: неясно, за кого Вы:  за "наших" или за "ненаших"!
     00:01 14.10.2022

Я еще и очки ношу.

Точно! Очкарик!

Все очкарики - ботаники!
Болтуны и слабаки.
Короче - диванные воины.
     13:55 13.10.2022
Спасибо за комментарий, уважаемая Стасичка.
Европейская толерантность учит меня быть демократичной и спокойно относится к взглядам авторов.
Каждый человек имеет право на Свободу слова.
Свобода Слова гарантирована Конституцией РФ.
Гарантом выступает Президент.
     08:22 13.10.2022 (1)
2
Возможно, Астана будет новой столицей новой ООН. 
     08:24 13.10.2022 (1)
Все может быть, Владимир!
     08:33 13.10.2022 (1)
1
Заатлантида изжила себя. 
     08:37 13.10.2022 (1)
А Зазеркалье нет!
     19:40 14.10.2022 (1)
1
Похоже, здесь надо определиться с терминами. Что есть Зазеркалье? Параллельный мир? Есть он или нет? 
     20:10 14.10.2022 (1)
Это Россия! Страна Чудес!
     03:58 15.10.2022 (1)
Неожиданное определение Зазеркалья!
     04:02 15.10.2022 (1)
Исходник на это намекает! Я согласна с этим утверждением.
Только это не все правильно понимают.
     16:12 16.10.2022 (1)
Наша жизнь не является отражением европейских традиций и ценностей. Если в зеркале изображение обратное, то ещё надо подумать, где реальность, а где отражение. 
     17:54 16.10.2022 (1)
     23:10 16.10.2022 (1)
1
     15:56 17.10.2022 (1)
     16:24 17.10.2022 (1)
1
Спасибо!
     16:32 17.10.2022 (1)
     09:56 18.10.2022 (1)
Из восьмидесятых.
Оказывается вставлять видео я не умею. 
     11:51 18.10.2022 (1)
Это легко, Владимир.
     13:36 18.10.2022
     16:44 17.10.2022 (1)
1
оч.пон. - за работу. Хоть что-то новвое, читать можно. Молодец. Тенденция. Так, глядишь, по-челоечески выглядеть станешь молодец, Светик... Вносишь лепту.. Никогда б не нашёл Алисы Деевой, каб не ты! от, теперь все читают!!. один АСлон водку пьёт, ничего не видит...
     16:47 17.10.2022 (1)

     16:57 17.10.2022 (1)
Какая ты молодец .. 
А у меня вот так:
     19:58 17.10.2022 (1)
Спасибо, Сергей.
     20:21 17.10.2022 (1)
А то.
     21:03 17.10.2022 (1)
Нету доступа к твоей КОЛДУНЬЕ!!.
...Наверно, растаяла...
     21:21 17.10.2022 (1)
На ссылке щелкни, дядя.
     21:24 17.10.2022 (1)
Тебя ещё не было, когда дядя щёлкал. 
Красавица... Сама щёлкай.
     11:53 18.10.2022
От красавчика слышу.
Я эту заметку уже убрала в архив.
     10:03 13.10.2022 (2)
3
Светлана, что тут можно критиковать? В стихотворении ноль художественности. Зато каждая строчка просто сочится ненавистью, злобой и враждой.  Автор ничтоже сумняшеся вообразил, что в совершенстве владеет эзоповым языком. Значимые лексические метки "русский мир", "чечены" говорят о том, что  до Эзопа автору как до луны. Эзопов язык - это ирония, но не злоба. 
Писать рецензии на такие стихотворения - это делать автору рекламу. Ведь не будь вашей рецензии, многие из нас никогда бы не зашли на этот  пасквиль. Теперь же яд строчек  многим  отравит сегодняшний день.  
     16:42 17.10.2022
     10:26 13.10.2022
1
Не отравит. Народ на сайте привычный. Обладает иммунитетом.
Если что, у меня в холодильнике есть антидот 40 градусов.
     10:13 13.10.2022 (1)
Вот Никита и подумал: был бы жив Пржевальский, он бы открыл новых скакунов-ватанов.

С уважением Н.А.
     10:24 13.10.2022 (1)
Вот Никита и подумал: был бы жив Прибайкальский, он бы открыл новых скакунов-ватанов.

Ага, прибайкальских ватанов.

     10:31 13.10.2022 (1)
Прибайкальского нет.
Есть Прильвовский открыватель скакунов. Это уникальные маленькие лошадки - могут жить без света  тепла, а для согрева скачут.

     10:34 13.10.2022 (1)
Сказочные горбунки, да?
     10:37 13.10.2022 (1)
1
Да. Сказочные. Такие сказочные, аж кушать не могу.
     10:41 13.10.2022 (1)
Там не слыхали про границы
И полосатые столбы,
Там можно даже заблудиться,
Поехав в танке по грибы.

Это буряты на танках ездят по грибы.
     11:07 13.10.2022 (1)
На тракторах за грибами не ездят. Чет я вас не понимаю.
     13:59 13.10.2022 (1)
Читайте исходник, дедушка.
     15:09 13.10.2022 (1)
1
Прочел все, касаемо темы.
Вижу петли от вас и тесёмки, внученька. 
Часом, не немцы на вас повлияли - с европейской толерантностью? 
 
     15:12 13.10.2022 (1)
Немцы - умная нация. Они хорошие!
В правительстве у них - гомики.
     15:21 13.10.2022 (1)
Немцы - хорошие?
Света, теперь понимаю, откуда узелки на вашей вышивке. 
Значит хорошие. И добрые?
Шлют оружие, гавкают на нас, а от ума своего решили нам насолить, но - насолили себе.
Света, вы за русских или за немцев? Признавайтесь!

     15:23 13.10.2022 (1)
Я за русских, в Германии много русских немцев.
     15:26 13.10.2022 (1)
1
Так и езжайте на Родину. 
     15:28 13.10.2022 (1)
Я по миру гуляю, дедушка.
     15:34 13.10.2022 (1)
1
Оно заметно. Беженцы - пока гуляют, и им за это платят деньги. В долг!
     16:05 13.10.2022 (1)
Никакого долга, дедушка. Мне хватает.
     17:25 13.10.2022 (1)
Ну и картинка нарисовалась! 
Это сегодня хватает, пока на вас, беженцев, немцы догов не спустили.
А ведь всех собак спустят, позже, потому что немец - он и в гробу немец.
И куда дальше бежать думаете?
     18:24 13.10.2022 (1)
Никуда я не бегу. Живу, где хочу, дедушка.
Зимой поеду на Бали. Там круглый год тепло и море.
     18:54 13.10.2022 (1)
Вот и здорово, если "где хочу".
И дай бог вам здоровья, внученька.
     00:03 14.10.2022 (1)
Спасибо Вам, дедушка Никита.
     00:12 14.10.2022 (1)
Лишь бы у вас было хорошо, внученька
     00:13 14.10.2022 (1)
Я Ксюшу нашла! Она переоделась
     00:14 14.10.2022 (1)
Ксюшу не знаю. Знаю внучечку.
     00:26 14.10.2022 (1)
Вот она!
Моя подружка:
https://fabulae.ru/note.php?id=63138
     09:52 14.10.2022 (1)
Я утром об этом сказал своему коту.
Кот вначале не поверил - "не может быть", а потом начал летать по комнате, чуть занавески не ободрал на радостях.
Глядя на кота, я вывалил на улицу и заголосил "Ксюша нашлась". Меня услышала вся деревня и теперь не смолкают голоса стариков - "Ксюша нашлась!"
Когда все это закончится, не знаю, потому что к обеду обещают привезти духовой оркестр!

Теперь бы понять, что оркестр будет исполнять.
И Ксюша ли это?
     12:26 14.10.2022 (1)
Основная страничка Ксюши здесь:
https://fabulae.ru/autors_b.php?id=5397
     14:20 14.10.2022 (1)
И что мне делать теперь с ее страничкой?
     15:34 14.10.2022 (1)
Ждать и верить, что Ксюша вернется.
     17:41 14.10.2022 (1)
1
Ждать?
А можно не ждать?
     20:12 14.10.2022 (1)
Я буду ждать, Никита.
     23:18 14.10.2022 (1)
Вот и молодец!
     03:58 15.10.2022
Спасибо, Никита.
     10:01 13.10.2022 (3)
3
Автор "Зазеркалья" своим произведением пытается обидеть и оскорбить русских,
называя ватниками; намекая, что русские дураки, ходят с оберегами и слушают
ложь правительства. Но, если мы дураки - зачем для нас писать стихи? И ленточка
эта - не оберег, а символ... символ, что мы помним, что в Великую Отечественную войну
погибло более двадцати миллионов наших соотечественников, что победа тогда
досталась очень тяжело...
С 16 января 2021 года на Украине официально запрещен русский язык. Т.е. автор,
написав стихотворение на русском, нарушает свое же Законодательство...
Не понятно, что автор подразумевает, говоря о том, что ватники слушают вранье.
Ну, восемь лет не Россия же обстреливала города, с мирными жителями, убивая
восемь лет женщин, детей, стариков....
Подобные произведения способны только усилить взаимную злобу и ненависть.
Т.е. автор транслирует свое желание, чтобы подольше эта война не кончалась...
     10:21 13.10.2022 (1)
Автор - Алиса Деева живет в Москве.
     12:01 13.10.2022 (1)
1
Так в Масквакала половина гастеров с Украины.
     20:27 14.10.2022
Она может и в Питере проживать
     10:20 13.10.2022 (1)
1
Правы вы , однако...Всё так и есть...И нахрен вообще было ЭТО на свет божий вытаскивать?
     10:50 13.10.2022 (1)
Спасибо!
На вопрос, зачем это надо было вытаскивать, ответ очень грустный:
есть такое ощущение, что это только самое начало...
Один бывший американский военный разведчик, к сожалению,
не помню, как его зовут, сказал, на днях, что если Россия быстро не
победит, то это будет длиться бесконечно, и бесконечно.
     10:56 13.10.2022
Да нет, Серж...Это начало конца...Только конец, вернее капец, будет не только грустным...
     10:18 13.10.2022 (2)
-1
обстреливала города, с мирными жителями, убивая восемь лет женщин, детей, стариков....
=================================================

И вы готовы подтвердить эти свои слова цифрами и фактами? Очень сомневаюсь в этом.
Простите, Серж, но вы либо не владеете информацией и просто повторяете пропагандистские штампы, либо сознательно ее искажаете. 

     10:44 13.10.2022 (2)
1
Ну чего я искажаю?
У вас своя пропаганда, у нас - своя.
На референдуме несколько миллионов человек проголосовали за
отсоединение от Украины и присоединение к России. Голосование - вещь
тайная: не видно, за кого человек голосует. Только подсчитывается
количество обезличенных мнений. Были иностранные наблюдатели.
Приглашали всех желающих, понаблюдать. Никто под автоматами
людей не сгонял. Просто надоело людям жить в подвалах и погребах,
надоело, что их расценивают, как пушечное мясо, надоело бояться
за себя и близких. Россия на это смотрела восемь лет. В каком моем
слове вы усмотрели пропаганду, или руку кремля? Какие я вам должен
привести цифры? Посмотрите на Аллею Ангелов, там не только точные
цифры, но и имена погибших детей...
Лично вас я в этом не обвиняю. Но партия войны совсем не в России.
У нас в России живет более сотни национальностей, и никто нигде не
спрашивает, какой ты нации...
     16:17 13.10.2022 (2)
2
Здравия, Серж! Этому почитать.
Из Интернета (Ютуб) Тем, кто так и не понял: когда в феврале на западной Украине появился Сашко Белый, стали разворовывать оружейки и толпой кричать "москаляку на гиляку", вы сказали, это беспредел, - но "в стране фашизма нет". Когда в марте 14-го из окон националистической "Просвиты" на Рымарской в Харькове расстреляли молодых пацанов Жудова и Шарова, вы сказали, это политика - "в стране фашизма нет"когда в апреле того же года подразделение "Ягуар" уткнуло носом в землю более семидесяти антимайдановцев, а после всех их посадили на долгие месяцы и годы в тюрьмы и СИЗО, вы сказали, - так будет в городе спокойней - "в стране фашизма нет". Когда 2 мая сожгли заживо более 50 одесситов в доме "Профсоюзов", вы сказали, - надо ещё разобраться кто там был - "в стране фашизма нет". Когда 9 мая 2014 года в Мариуполе с танков и БТРов расстреляли безоружных мирных людей, вы сказали, это всё фейки - "в стране фашизма нет" когда 2 июня ВСУ обстреляли с авиации Луганск, вы сказали, - это взорвался кондиционер, - "в стране фашизма нет". Когда начали бомбить Донбасс, вы сказали, - но мы то живы, - "в стране фашизма нет". Когда пошли первые ночные факельные шествия, когда в сентябре под общий визг и беснование в Харькове свалили самый большой памятник Ленину, когда ультрас выдали индульгенцию на беспредел, а в стране ввели АТО, вы сказали, - лишь бы не было войны, - а "в стране фашизма нет" когда в течении всего последующего года прессовали, сажали за решётки, пытали всех неугодных, вы сказали, - вас предупреждали и вас никто не просил, - а "в стране фашизма нет" когда вскрылись факты бесчисленных военных преступлений нацбатов "Азов", "Донбасс", "Айдар","Торнадо" и пр. над мирными жителями Донбасса, насилия, пыток, убийств, грабежей, когда вскрыли десятки общих могил замученных и расстрелянных гражданских лиц, когда открыли аллею Ангелов в Донецке, вы ничего не сказали, но промолчали - "в стране фашизма нет" когда Донбасс начали спасать и освобождать, вы вздрогнули и удивились, - но ведь "в стране фашизма нет". Когда посыпались от взрывов первые окна в Харькове, вы запаниковали, - что вы делаете, так нельзя, - у нас то точно в Харькове "фашизма нет". Когда от снарядов и ракет начались разрушаться дома и инфраструктура, появились мирные жертвы, вы испугались, "прозрели" и стали орать - а нас за что? Мы не хотим такого освобождения! Нам не нужен такой "Русский мир"! На нас напали фашисты! Когда вам убедительно объяснили и показали, что русские стреляют только по военным объектам и местам скопления нацбатов и ВСУ, что нацбаты и ВСУ прячут свою военную технику в спальных районах между жилыми домами, что на многоэтажки Салтовки наводят прицелы с той же Тюренки, а по спальникам ХТЗ прилетает с Шишковки, что нацбаты размещаются в школах и жилых квартирах и оттуда ведут огонь, что..., вы закрыли глаза и уши, чтобы спрятать страх свой и твердили, - вы всё врёте, это всё ваши русские - фашисты. когда по всем городам стали привязывать к столбам без суда людей и издеваться над ними, когда жителями Мариуполя "Азов" стал прикрываться, как живым щитом, когда отморозок Азовец звонит маме убитого русского солдата и смеётся ей по видеосвязи и в подробностях рассказывает ей, как убил её сына, когда русским пленным солдатам отморозки Чили и Немичев в Харькове простреливают ноги и добивают насмерть раненых, когда в подвале жилого дома в Мариуполе, где "Азов" оборудовал своё укрытие, находят изуродованное тело молодой девушки, без рук с вырезанной свастикой на её животе, когда русскому военнопленному отрезают пальцы и заживо жгут, когда винницкий нелюдь из теробороны публично на видео мучает и убивает ножом в глаз человека, когда............... Вам мало доказательств даже теперь. Вы так и не поняли от чего пришла спасать Россия. Ваши вопросы "а нас за что?" и "почему?" так и зависли в вашем же "мы не просили нас освобождать!" и "нам не нужен такой Русский мир". Так знайте, вы, у которых "в стране фашизма нет" - сейчас освобождают не вас, ... а от вас !!!
     20:28 14.10.2022
Дамир, Вы все правильно сказали
     16:44 13.10.2022 (1)
Дамир, ну - все верно!
К этому всему, наверняка, можно прибавить еще много раз по столько.
Ну вот он убежден в обратном. Как и украинские солдаты сейчас на
передовой: они чьи-то мужья, отцы, сыновья, внуки; добросовестные
работники, смелые воины. У нас Бог, и у них - Бог. Но - война...
И они сейчас с противоположной стороны... Сейчас все опознается только
по категории свой-чужой...
Война всегда была огромной несправедливостью.
Но никак не обойти ее стороной. Никак...
     16:09 14.10.2022
1
Серж, если будет такая необходимость, Дамир(железо), сам сядет в танк и поедет бить фашистов!
     10:51 13.10.2022 (2)
-1
Ну чего я искажаю?
==================================================

Вы даете неверную информацию. Осознанно или бессознательно, это в данном случае неважно. Важно, что вы пытаетесь этой выдумкой убедить других и влиять на них.
И при чем здесь нации, референдумы и рука Кремля? 

     17:22 13.10.2022 (1)
"референдумы и рука Кремля?"

А Майдан был в чья рука? Считаете, что майдан был не спланированной акцией американцев, а волеизъявлением народа?

Аргументов в защиту Киевского режима не существует. Я бы и сам был рад поверить, что народ, проживающий на территории нынешней Украины взял власть в свои руки и начал строить процветающее демократическое государство. Но этому нет ни одного подтверждения.
Всё говорит об обратном.
     19:41 13.10.2022 (1)
Всё говорит об обратном.
=========================================

И о чем же? Поведайте.
А что Майдан? Он лично вас и остальных граждан, живущих в России, как-то зацепил? 
И я что-то не припомню в 1991-1993 годах туркменских, литовских, азербайджанских и даже белоруссках танков на улицах Москвы, никто из них не пытался нас учить правильно Родину любить. Мы сами тут разбирались со своей жизнью. Уж как разобрались - это другой вопрос.

     21:22 13.10.2022 (2)
Майдан зацепил всех. Это провокация мирового масштаба.
Украину дурят точно так же как американских аборигенов дурил Колумб, меняя золото на стеклянные бусы. Дают им кредиты с которым они никогда не расплатятся.
Танки в Москве я видел по ТВ, по Белому дому стреляли. По-вашему вас тогда не учили?
Вас и сейчас учат. Втянули вас в гражданскую войну и вы стреляете друг в друга. Как это в семидесятые на Ближнем Востоке было.
Отличие только в том, что те резали друг друга ножами, а вы убиваете друг друга из высокоточного оружия.
Прогресс на лицо!
     16:10 14.10.2022 (1)
Только один Порошенко вложил в Майдан 200 миллионов зеленых.
А его дядя Сэм - 5 млрд .
     18:18 14.10.2022 (1)
1
Молодцы. Однако...
     20:11 14.10.2022
 у них получилось сделать антироссию.
     21:35 13.10.2022 (1)
* Это провокация мирового масштаба.
* Танки в Москве я видел по ТВ, по Белому дому стреляли.
=====================================

* Это с чего вдруг? Такие события, к примеру, были на площади Тяньаньмэнь в Пекине и на Манежной площади в Москве. Кто-то из-за рубежа пришел сюда с оружием наводить порядок? Это страны, обладающие ядерным оружием!
* Напомните, это были немецкие танки или, может быть, турецкие?

     11:28 14.10.2022 (2)
С того это, что майданом руководили из США, и оплачивали долларами, и в правительстве Украины нет ни одного украинца, и что последствия майдана повлияли на всё европейские страны. По вашему ТВ показывали, что в Африке уже голодают без украинского зёрна и русского удобрения или вы российское ТВ не смотрите?

"Кто-то из-за рубежа пришел сюда с оружием наводить порядок?", - Гитлер самолично ни одного еврея в газовую камеру не заводил. Но вина за гибель 6 млн. евреев в газовой камере возложена него.
Да, за рычагами танков в Москве не сидели американцы и танки эти были были не американские. Но управляли этими танками из Вашингтона.
И платили продажным генералам долларами США. И сейчас Россия под американскую дудку пляшет.
     11:47 14.10.2022 (1)
майданом руководили из США, и оплачивали долларами, и в правительстве Украины нет ни одного украинца, и что последствия майдана повлияли на всё европейские страны.
======================================================

И как же Майдан повлиял на Норвегию и Португалию, Финляндию и Италию, м? И что ужасного произошло в Казахстане? 

     18:49 14.10.2022 (2)
В Казахстане знаете что случилось, по российскому ТВ это показывали.
И в Норвегии наверняка что-то произошло, и в Португалии и везде.
Но я не вездесущий... Всего не знаю.
     20:30 14.10.2022

Но я не вездесущий...

Не все заборы обо...шел
     18:53 14.10.2022 (1)
В Казахстане знаете что случилось, по российскому ТВ это показывали.
=======================================================

Через восемь лет? Что вы хотите этим сказать: что граждане Казахстана настолько "тормознутые" или что до них так долго доходит?

     20:30 14.10.2022 (1)
Хочу сказать, что это звенья  одной цепи.
Настроения которые возникли в бывших республиках СССР, что у власти должны стоять национальные лидеры ошибочные. Даже американцы выбрали в президенты почти негра.
Чтобы продемонстрировать всему миру их антинациональную политику.
В Казахстане же народ настраивают, что государством должен руководить казах.
Вы, я знаю, за то, чтобы руководителем был самый умный представитель, а не самый национальный. Или я ошибаюсь?
Граждане ничего не решают ни где. Решение всегда у властьпридержащих. А гражданами они манипулируют в зависимости от международной обстановки.
И разумеется, что элемент инерции есть во всех процессах.
     20:47 14.10.2022 (1)
Хочу сказать, что это звенья  одной цепи
============================================

Уж больно длинное звено для XXI века. Остальное - это лишь ваше мнение. Оно ничем серьезно не подкреплено.

     20:50 14.10.2022 (1)
На развал Российской империи потребовалось 70 лет! Такие вопросы в одночасье не решаются.
     21:03 14.10.2022
На развал Российской империи потребовалось 70 лет!
=============================================================

Вообще-то Российская империя существовала почти двести лет. И развалилась в одночасье в 1917-1918 годах.
 
     11:44 14.10.2022 (1)
за рычагами танков в Москве не сидели американцы и танки эти были были не американские. Но управляли этими танками из Вашингтона.
==============================================

И вы, разумеется, можете это подтвердить. Документами, доказанными фактами. Ну, например, в отношении нынешнего командующего войсками СВО Суровикина, который тогда был одним из главных действующих лиц, но еще в звании капитана.

     18:30 14.10.2022 (1)
Я вас умоляю...
Неужели вы полагаете, что подобные действия производят по письменным приказам.
Ваша особенность вести дискуссию, себя не оправдывает в данном случае.
Клеймят проигравших, чествуют победителей.
Если Россия сейчас взорвёт всё свои ядерные бомбы на территориях вражеских государств, и те не успеют ответить, всё, оставшиеся в живых, будут на русском языке разговаривать.
     19:14 14.10.2022 (2)
Неужели вы полагаете, что подобные действия производят по письменным приказам.
=========================================================

Нет, разумеется. Как и деньги в таких случаях не проводятся через счета. А вы знаете какой объем занимает всего один миллион долларов стодолларовыми купюрами? Это полный чемоданчик типа "дипломат". Тут Самарина заявила о 200 миллионах от Порошенко и о 5 млрд. долларов от Штатов.
Возьмите калькулятор и посчитайте общий объем. А потом подумайте - можно ли такое количество мешков, чемоданов и рюкзаков скрыть от всех! Их же доставить надо, разгрузить, хранить, выдавать и т. п. И при этом чтобы никто не заметил, не разболтал или не попытался завладеть преступным путем. Вы что-то слышали о таких происшествиях? Я не слышал. Может Самарина в курсе? Спросите у нее.

     20:54 14.10.2022 (1)
Джуга, эти данные были в общем доступе.
Признание Виктории Нуланд
     21:12 14.10.2022 (1)
Признание Виктории Нуланд
==================================

Самарина, вы так возбудились на ее слова о том, что за 20 лет США инвестировали в Украину 5 млрд. долларов?
Держите себя в руках, соблюдайте приличия, пожалуйста. Здесь все же не будуар ))

     21:15 14.10.2022 (1)
Джуга, Вы упёртый самодур!
Лечитесь.
     21:25 14.10.2022
Милочка, только за одно десятилетие - в 2000-2010 годах - иностранцы вложили в Россию 650 миллиардов долларов. 
Так что уймитесь уже, что ли ))

     20:48 14.10.2022 (2)
"при этом чтобы никто не заметил, не разболтал", - значит Самарина всё же заметила и разболтала, если она даже меня у забора застукала, что ей стоило американцев подловить.
А если серьёзно, то эти деньги переводились на счета и обналичивались. Всё так делают.
     21:09 14.10.2022

А если серьёзно, то эти деньги переводились на счета и обналичивались. Всё так делают.

Доллары открыто завозились и раздавались на Майдане .Олигархи Ринат Ахметов,  Игорь Коломойский и Порошенко кормили Майдан.
     21:01 14.10.2022
А если серьёзно, то эти деньги переводились на счета и обналичивались.
====================================================

И вы, конечно же, знаете и номера счетов, и получателей. И пять миллиардов долларов лежали для будущей обналички в каком-нибудь сейфе какого-нибудь офиса. Как раз для такого случая.
Угумс. Очень убедительно!

     11:03 13.10.2022 (1)
Какую именно информацию я даю неверную?
Какие у вас имеются на руках цифры и информация?
     11:06 13.10.2022 (1)
У меня есть официальные отчеты Уполномоченных по правам человека ДНР и ЛНР за последние годы. Не Украины, не Москвы, а самих ДНР и ЛНР. И там указано количество погибших из гражданского населения. Если бы вы ознакомились с ними, вы бы очень сильно удивились.

     11:36 13.10.2022 (1)
Я не знаю, кто вы такой, что вам приносят отчеты прямо из ДНР,
и почему вы эти цифры, раз они у вас на руках, не приводите,
в подтверждение своих убеждений.
Все восемь лет из ДЛНР шли репортажи,
где сами жители показывали и рассказывали, кто, где, что и как.
Почему я вам должен это все перерассказывать и передоказывать.
     11:40 13.10.2022 (2)
-1
Я не знаю, кто вы такой, что вам приносят отчеты прямо из ДНР
=============================================

Я обычный человек. Просто я привык проверять информацию, а не принимать тупо на веру то, что уже много лет льется из каждого утюга. А отчеты есть в сети в открытом доступе.  Вы тоже можете их найти. Наберите в поисковике: "Доклад Уполномоченного по правам человека ДНР" и читайте. Там есть все.
И рассказывать-перерассказывать пропагандистские штампы мне не надо.

     14:30 13.10.2022 (1)
У меня вопрос к Дамиру Садыкову: вы плохо себя чувствуете? У вас дурное настроение? Я могу лишь посочувствовать вам, но понять вас и ваше безмолвное и мелочное маниакальное минусование даже самых невинных моих комментариев не смогу.
Тут уже было несколько таких же забавных человечков, гонявшихся за моими комментариями и молча минусовавших все подряд. Среди них особо отметился даже заслуженный-перезаслуженный местный писатель с очень известной фамилией. Кстати, вы не его клон? 
Запретить я это вам не могу, но выглядит все это нелепо и грустно. 
 
     16:28 13.10.2022 (1)
1
Если можешь, посочувствуй.
     16:28 13.10.2022 (1)
Тебе? Ты смешон.

     16:32 13.10.2022 (1)
Ты же сам сказал - Я могу лишь посочувствовать... Ты и за слова свои отвечать уже не способен.
     16:40 13.10.2022 (1)
Ты не понял. Это было такое выражение сочувствия. Большего ты не достоин.

     16:43 13.10.2022 (1)
Ну, почему нет смайлика "Я рыдаю"?
     15:51 14.10.2022 (1)
Дамир, есть такой смайлик! Вот он!
     16:15 14.10.2022
1
Лады!
     12:11 13.10.2022 (1)
1
Идет война, в т.ч. и на идеологическом фронте.
Ну зачем я буду читать чью-то дэзу?
Да еще и она меня должна в чем-то осенить.
Мне хватает телевизора. Нормальные люди
разговаривают нормальным языком, приводят
факты, цифры, ничего не скрывают, не прячут,
дают возможность зрителю самому разобраться
во всем.
     12:22 13.10.2022
Ну зачем я буду читать чью-то дэзу?
Мне хватает телевизора.
===========================================

Какая-то странная позиция  у вас, Серж. Мне непонятная.
Это не деза, эти доклады размещены на официальных правительственных сайтах ДНР и ЛНР.
А телевизор - это да. Норкин, Скабеева, Шейнин, Соловьев - те еще источники информации.
Но уговаривать вас я не буду. Каждому свое.

     10:21 13.10.2022 (2)
2
Джуга, какая там погода в Пиндосии?
     20:32 14.10.2022

Джуга, какая там погода в Пиндосии?

На Брайтон бич опять идут дожди.
     10:24 13.10.2022 (1)
Это к Борису Костинскому. А у нас в Москве переменная облачность. Обещают сегодня небольшой дождь. 
     10:29 13.10.2022 (2)
Рад за Москву...Торфяники не горят...Александр, мобилизуют вас , однако, на СВО...
     10:36 13.10.2022

мобилизуют вас , однако, на СВО...

У него справка есть
     10:33 13.10.2022 (1)
Уже нет, не прохожу по возрасту.

     10:35 13.10.2022 (1)
1
А мне такое сказали в местном военкомате, типа сиди, дед, на печи, ежели что окопы рыть призовём...А так хотелось добровольно голову сложить...
     10:37 13.10.2022 (1)
А в чем проблема? Садитесь на поезд, езжайте туда, будете сыном полка. Или дедом батальона.

     10:44 13.10.2022 (1)
Поехали вместе...Будем хохлам памперсы подносить...
     10:50 13.10.2022 (1)
Пароход  с памперсами еще не прибыл в Одессу.
     11:01 13.10.2022 (1)
" Он шёл на Одессу, но вышел к Херсону" (с)А памперсы не тонут...
     13:58 13.10.2022
Вспомнила Грузию 2008 год. Там тоже америкосы прислали "помощь".
Полицейские дубинки и памперсы.
     14:07 13.10.2022 (1)
Мне стих понравился, складный и философский.
     14:10 13.10.2022 (1)
На вкус и цвет товарища нет. Николя, а смысл стиха?
Вы поняли о чем идет речь?
     14:14 13.10.2022 (1)
Прекрасно понял и это 2015 год, сейчас этот стих не менее актуален.
     14:20 13.10.2022 (1)
И что вы думаете про эти строчки исходника?

Врагов душили там, душили,
Не додушили, говорят.
Успешно борются с фашизмом
Там семь десятков лет подряд.



     14:27 13.10.2022 (1)
-1
Автор считает что Россия борется с фашизмом довольно успешно, но ещё не все враги побеждены. Приводит цифры.
     14:30 13.10.2022 (1)
Очнитесь и пойте, Николя. Это про укропию написано.
Объясните эти строчки, пожалуйста:
Не дёшево, зато сердито
Чечены русский мир блюдут,
А оккупантов и бандитов
Там ополченцами зовут.





     14:47 13.10.2022 (1)
Сама объясняй!
     14:54 13.10.2022 (1)
Николя, а голова тебе на что? Кушать?
Включи моск! 
     15:00 13.10.2022 (1)
Автор выражает отношение к чеченам. Что тут непонятно?? Вот такое предельно ясное мнение, а согласен я с ним или нет не важно.
     15:08 13.10.2022 (1)
Далеко летаешь, Николя
Ты слышал такое выражение: "Ахмат, сила!"
Таки где его говорят?
     15:21 13.10.2022 (1)
При определенных психических расстройствах, сознание способно подгонятъ реальность под "нужный шаблон". Чем ты сейчас и занимаешься. Сходи к психиатру и поделись наболевшим.
     15:25 13.10.2022 (1)
А ты чем хуже психиатра?
     15:29 13.10.2022 (1)
Света, все воспринимают этот стих через призму собственного сознания. Что-то с тобой не так, я чувствую.
     15:32 13.10.2022
Не беспокойся, Николя.
Все норм.
В зеркало посмотри.
     07:53 13.10.2022 (1)
2
Стишок снабжён ядом. 
УГ. 
     07:56 13.10.2022 (1)
Таки "Демократия" процветает, Василий Иванович!
     08:03 13.10.2022 (1)
1
Свежий запах либероты, манящий бриз высокоинтеллектуалетного будуара
     08:06 13.10.2022 (1)
А ты заметил, что "гусей" стало мало
Им свет отключили.
     08:09 13.10.2022 (1)
Гуси были, гуси есть, гуси будут. 
Им тут хлебушек сыпют. 
     08:13 13.10.2022 (1)
1
Таки они с утра в Метро места занимают. Боятся!
     08:18 13.10.2022 (1)
1
Тема мутная. Как и гуси с их кормильцами. 
     08:20 13.10.2022 (1)
Гуси любят в мутной воде пищу себе искать.
     08:21 13.10.2022 (1)
1
Слишком много им внимания
     08:25 13.10.2022 (1)
Таки их скоро ваще не будет, улетят в Африку зимовать
     08:34 13.10.2022 (1)
1
Нее, УГ во все времена было в цене. 
     08:36 13.10.2022 (1)
Гусиный пух в куртках?
     08:37 13.10.2022 (1)
Помёт
     08:39 13.10.2022 (1)
Это не моя тема - гусиный помёт
     08:47 13.10.2022 (1)
1
Это тема стишков означенного аффтара и всякой гусни
     09:01 13.10.2022 (1)
У него свои "гусята", пусть их кормит
     09:16 13.10.2022 (1)
1
Засрали округу уже
     10:29 13.10.2022 (1)
Надо Геракла пригласить, чтобы прочистил конюшню
     12:23 13.10.2022 (1)
Кто у нас Геракл? 
     13:56 13.10.2022 (1)
Тебе лучше знать, дорогой Вася!
     14:16 13.10.2022 (1)
1
Не обладаю такими познаниями. 
     14:18 13.10.2022 (1)
Этим делом обязаны заниматься Редакторы, Вася.
Но Герман давно не ловит мышей.
     14:37 13.10.2022 (1)
Ааа, ты про этого... 
Вопросов нет. 
     14:56 13.10.2022
Он конечно не Геракл, но может почистить конюшню.
Или птичий двор на худой конец подмести.
     08:56 13.10.2022 (1)
1
"А не замахнуться  ли нам на Станиславского!"(с)
     09:00 13.10.2022 (1)
Зачем?
     09:08 13.10.2022 (1)
А от нефиг делать!
     10:27 13.10.2022 (1)
Как кот, который у Вас на руках?
     10:40 13.10.2022 (1)

это кошечка...Потом кошка...Около 30 котят приплода...Погибла в 7 лет , таща деткам малым своим мышь через дорогу...Звали её Чара...
     10:46 13.10.2022 (1)
А моего кота звали Юша. 25 лет прожил. Сиамский кот  сибирской породы.
     11:02 13.10.2022 (1)
Так долго коты не живут!Ну, если только кастрированные...
     14:01 13.10.2022
Вы правы, Юшу кастрировали, чтобы углы не метил.
Он, кстати, был приобретен в одном из кошачьих питомников Харькова.
И у него был паспорт.
     08:29 13.10.2022 (1)
1
     08:30 13.10.2022
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама