Произведение «19.НОВЫЕ СВЯТЫЕ ПИСАНИЯ. ОБЗОР. ГЛАВА 19. ДУХОВНЫЕ КАЧЕСТВА.» (страница 1 из 4)
Тип: Произведение
Раздел: Эссе и статьи
Тематика: Религия
Автор:
Читатели: 117 +4
Дата:

19.НОВЫЕ СВЯТЫЕ ПИСАНИЯ. ОБЗОР. ГЛАВА 19. ДУХОВНЫЕ КАЧЕСТВА.

19.НОВЫЕ СВЯТЫЕ ПИСАНИЯ. ОБЗОР. ГЛАВА 19. ДУХОВНЫЕ КАЧЕСТВА.

Невозможно сказать, что духовные качества не имеют отношение именно к материальной жизни человека, поскольку именно материальный путь и развивает мыслительный процесс, понимание, дает человеку некоторый опыт и также развивает такие качества, без которых уже  на пути к Богу никак не обойтись. И здесь речь может идти о добродетели, аскетизме и о том, что человек начинает приходить к пониманию, что все в материальном мире временно, имеет свое начало и конец, а также сроки, и все, так или иначе, но со временем перестает привлекать человека и таким образом в своей мере отводит его от источников материальных наслаждений.

Также, надо понимать, что именно материальный мир своими средствами развивает в человеке терпение, выносливость, дает понимание, что надо помогать другим и дает непременно неприхотливость, как и многие другие качества, которые уже на пути к Богу, непременно, являются основой, то, на чем основывается в дальнейшем и само духовное развитие человека. Но сами духовные качества, тем не менее, никогда не могут быть абсолютно такими же, как и материальные, хотя материальные качества, непременно, служат им причиной; и именно через религиозную практику человек Волею Бога отшлифовывает качества, которые, Управляемый Богом, развил в материальном мире, и направляет их на преданное служение Богу, как то, что будет и в дальнейшем подвергаться развитию, что и поможет человеку в свое время  перейти Волею Бога на духовный план. Но что же это за качества, которые необходимо в себе непременно развивать, и как эти качества могут себя проявлять уже в условиях именно материального мира.

1.Добродетель.

Это качество всегда направлено на помощь другим людям, предполагает присутствие доброты, непременно понимание, что необходимо всегда и в любой ситуации помогать всем, кто к тебе обращается за помощью. Это качество само по себе не проявляется в человеке и его невозможно передать или каким-то образом заставить человека принять и таким образом себя проявлять всегда. Это качество, непременно, развивается Богом и не одну жизнь. Чтобы человек стал добродетельным, он, непременно, должен пройти многие страдания и осознать, что без помощь другим людям невозможно достичь никаких успехов, ибо человек, находясь в условии материального мира, непременно всегда страдает. Поэтому, ему необходимо помогать,  и это закон существования в материальном мире и имеет свое проявление не только в человеческом обществе, но и на более низких ступенях развития живых существ в материальном мире.
Также, человек должен осознать, что он не может никогда и ничего достичь самостоятельно, и, хочет или нет, но он должен обращаться за помощью к другим людям, которые имеют и опыт, и знания, и навыки, и возможности, и подходящую ситуацию или материальное положение, и, также, имеют или определенным образом направленный или развитый ум или имеют физическую силу, или имеют тот или иной талант, материальные знания и т.д. Каждому Бог дает те или иные свои преимущества, и в материально мире таким только образом можно оказывать и поддержку, и помощь, и реально спасать других людей, и делиться с ними своим опытом и знаниями.
Также, надо понимать, что человек, даже нерелигиозный, видит, что он всецело зависим от того,  в какой среде живет, от природы, от других людей, от своего собственного тела. В этой связи он понимает себя в любом случае, как зависимое живое существо и непременно желает, чтобы ему помогали. Но если он сам не стремится помочь другим, если он сам не желает показать, что готов прийти на помощь, то в таком случае и  ему никакая помощь не будет оказана. Это в материальном мире люди понимают  и потому не желают обрекать себя на то положение в материальном мире, когда никто и ни при каких условиях к тебе не придет на помощь. Поэтому, имея такой опыт и даже будучи нерелигиозными, люди начинают помогать другим и начинают видеть, что именно этот процесс приносит человеку очень не маленькое удовлетворение, он, также, может наслаждать человека и дает ему понимание о себе, как о человеке правильно поступающем и правильно мыслящем, что в дальнейшем становится и его убеждением, ибо и он видит, что люди и ему помогают  и иногда очень и очень существенно. Таким образом, материальная добродетель всегда присутствует в материальном мире, прославляется, рекомендуется, считается хорошим качеством, за которое человека уважают, и в результате он пользуется, поэтому, некоторым авторитетом и становится тем, к кому люди могут и обращаться достаточно часто и не просто так, но и в ответ благодарить, утверждая в сознании человека, что за добро платят добром. Все это на уровне материального мышления. Однако, следует, также, понимать, что без религии это качество приносит человеку и  страдания, ибо никогда на самом деле человек сам не может помогать другим людям, ибо это дает человеку только Бог; и именно Бог ведет человека через те материальные игры и роли, которые и заставляют его через опыт материальной жизни начинать привлекаться именно этим качеством. Только Бог указывает на того, кому надо помочь, дает, также, возможность помочь, дает  необходимую ситуацию и желание дать. Также, надо понимать, что только Бог требует от человека благодарить в ответ, и это считается добродетелью также.

Но если человек не религиозен, то он никак не может видеть за всем стоящего Бога. А потому считает причиной добродетели себя и себе возносит хвалу и к себе ожидает почтение. В таком случае такой человек совершает грех, ибо не может понять, что не он и не от него и не ему плоды такой деятельности. Любая деятельность, которая не посвящается Богу, не видит за всем стоящего Бога и Волю Бога, где человек видит причиной себя, считается, непременно, греховной и потому наказуемой.

В этой связи в материальном мире добродетель не может быть той деятельностью, которая не приводит все же к страданиям. Но чтобы добродетель была духовной, чтобы она не приносила страдания, необходимо плоды такой добродетели посвящать Богу, а это означает, что человек, совершивший добродетельное деяние, не претендует на награду и не ждет ее от того, кому помог или ради кого что-либо сделал. Он не ждет плоды своей добродетели и посвящает их Богу, т.е. сделал и отпускает, и Сам Бог плоды его добродетели направляет на его непременно духовное развитие и закрепляет это качество, переводя его на духовный уровень. Также, надо понимать, что тот, кто всегда занимается добродетелью и посвящает все плоды Богу, достигает Милостью Бога той ступени материального и духовного развития, которой вполне достаточно, чтобы оставить материальный мир и перейти на духовный план.

2.Смирение.

Это качество, также, берет свое начало именно в материальном мире на самых ранних ступенях материального развития, начиная с низших даже живых существ животного мира. Но это качество, смирение, может быть проявлено только перед Богом и никак перед человеком в материальном или духовном мире, и оно обозначает только одно. Как бы Бог ни вел человека и через какие страдания  ни приходилось бы человеку проходить, как и преодоления или испытания, человек никогда не должен в чем бы то ни было упрекать Бога,  оправдываться, объяснять долго в молитве ситуацию, недоумевать, но смиренно принимать все, что дает ему претерпеть Бог без лишних слов  и без слез и рыданий, без постоянных молитв, просящих Бога о помиловании. Человек просто должен все сносить, в себе уповать на Бога и говорить: Бог Знает, Бог Милостивый, Бог поможет, Воля Бога, План Бога, Бог постоянно помогает. Вот именно такие слова и следует говорить вслух или мысленно перед Лицом Бога и никогда свою ситуацию ни с кем не обсуждать, но просто молиться и все. А молитвы есть, и не мало их  Бог дает  через Наталию; и любая молитва из молитвослова  и имеющая отношение к ситуации подходит,  и ее можно говорить непрерывно и ничего более, или только ту молитву, которую Бог дал через Наталию на все случаи жизни:

Прости, дорогой Бог Кришна. Спасибо тебе за Милость Твою. Спасибо Тебе за все.

Также,  непременно, надо стремиться жертвовать в храм  и постоянно помогать другим людям и не очень сильно печалиться, что бы ни происходило, и понимать, что, непременно, Бог помогает и тебе, и твоему близкому, и любому человеку. И молиться надо, и просить Бога надо, и надеяться на Бога надо. И делать это надо смиренно, будучи перед Богом на коленях, или в платке, или в подходящей одежде, и никогда не позволять себе непристойных слов ни в каких ситуациях и ни к кому, как бы человек ни казался тебе виновным и какое бы событие или даже горе ни произошло, ибо Бог поможет каждому, и тому, кто в этом мире, и тому, кто Волею и Планом Бога оставил этот мир.
Как бы  человека горе или беда или любое страдание не застигло, никогда нельзя кричать или ругать, или проявлять низшие качества, но постоянно молиться и просить помощь, просить прощение и благодарить Бога за все что Бог делает для тебя и любого человека.

Также, непременно, следует понимать, что судьба человеку дана до его рождения; и то, что происходит и еще произойдет, все было дано Богом человеку до его рождения,  и потому, именно понимая то, что судьба неотвратима, не следует искать виноватых, но понимать, что на все есть только Воля Бога, и без Бога с человека и волос не упадет. Поэтому, нет ничего более правильного, чем быть смиренным, терпеливым и всегда помнить, что Бог дает человеку все необходимое, чтобы он мог вынести все испытания.

3.Благость.

Это невозможно назвать духовным качеством, но это то чувство, которое, непременно, Бог дает верующему, который стоит уже на достаточно не низкой ступени материального и духовного развития. Но надо понимать, что иногда это чувство дается и материальным, слабо верующим людям, когда они или присутствуют в церкви, или в храме, или во время религиозных праздников; или иногда это состояние Бог дает человеку очень не на долгий период, когда он жертвует в храм или занимается благотворительностью, или отдает, жертвует свое имущество, или помогает другому человеку. Это чувство есть Воля Бога, так выражаемая человеку с тем, чтобы он всегда помнил, что все, что относится к аскетизму и добродетели, пожертвованию, непременно вознаграждается, и Бог дает такому человеку такое поощрение как внутреннее высочайшее духовное наслаждение и таким образом помогает укрепиться не только в вере, но и в понимании, что Бог на это смотрит и видит, и этот путь привлекателен и в материальном мире, и на духовном плане.

Но всегда надо понимать, что состояние благости не дается человеку, если он оказывает помощь человеку и в то же время рассчитывает на то, что и ему будет оказана помощь, и молится, и просит Бога учесть свои добродетельные поступки, и называет их, и почему-то считает, что один его добродетельный поступок должен вознаграждаться постоянно, и Бог постоянно должен это помнить и непременно вознаграждать человека; и таким образом такой человек не только не получает особой Милости Бога, но и, считается, погрязает в греховной и потому наказуемой деятельности.

Категорически нельзя


Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
Комментариев нет
Реклама