Произведение «Если б я был Султан»
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Миниатюра
Автор:
Баллы: 13
Читатели: 198 +1
Дата:

Если б я был Султан

                                                       Если б я был Султан

Помните песенку из «Кавказской пленницы»? Очень полезная песенка, на мой взгляд, она могла бы сохранить миллионы семей и не было бы несчастных жен и брошенных детей – пора подойти к проблеме честно, опираясь на опыт людей, а не на святость, которой давно нет. Может мужчина содержать двух-трех жен? – пусть содержит. И в этом ему должно помогать государство! Не буду углубляться в суть проблемы, но так повелось, что многие мужички живут на два фронта – спять с двумя женщинами, имеют детей на стороне, и от этого мучаются. Ничего бы не писал подобного, если бы сегодня не узнал, что один мой знакомый уже нелегальным внуком обзавелся, имея своих двоих по закону. И как быть человеку? Он очень добрый мужик, пахал долгие годы на две семьи, жена делала вид что ничего не знает, он делал вид что живет в одной семье, а теперь он трижды дед!
Я его поздравил, но, проблема так и осталась не решенной – Султанам можно иметь три жены, а нашему брату-православному, нельзя. Несправедливо это, товарищи!

                                   С уважением ко всем читателям  Никита Антонович.

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     13:24 24.12.2022 (1)
Эх, как же он во лжи живет?
     14:18 24.12.2022 (1)
Не легко ему. Но все вокруг него цветет. 

С уважением Н.А.
     14:58 24.12.2022 (1)
Цветет в кавычках.
     15:35 24.12.2022 (1)
Зачем так о незнакомцах?
Довольны все.
     16:38 24.12.2022 (1)
Ну и хорошо, каждому  свое. 
     19:00 24.12.2022
Значит и проблем нет никаких. Как все замечательно.
     11:33 22.12.2022 (1)
Вы пошутили. 
     12:01 22.12.2022 (1)
Тещи тоже три! - пел Никулин.
Пошутил. Но предложение оставил - вдруг кто согласится на право быть Султаном? "На проблемы нужно смотреть ширше" - говорил Федя в "Операция Ы", и он был прав. А кто в "моем" вопросе прав - семья сохранена, все сыты и без мат. проблем, я знать не могу, но и не осуждаю своего товарища - это его жизнь.

С уважением Н.А.
     16:49 22.12.2022 (1)
Три тёщи!  Это наказание для мужика! 
     20:35 22.12.2022 (1)
Нет, со мной этого не было - любила меня, как сына родного и была очень деликатным человеком. О ней только хорошо вспоминаю, как и не считаю тещ камнем проблем для нашего брата - она то за дочь беспокоится, и понять можно каждую тещу. У нее сестры были и тоже любили меня, так что я путевым зятем был. Хвастаю, признаюсь.
     00:42 23.12.2022 (1)
Одна тёща это не три тёщи. Чтобы ввести многоженство надо переформатировать религию. В язычество или хотя бы в мусульманство. Отказаться от Христа. Легче перебить христиан и тогда уже делать свои дела. А чем это отличается от всего, что происходило и происходит? 
     09:35 23.12.2022 (1)
Это один из вариантов и он не лучший, как я понимаю - он радикальный. 
Касаемо православия - оно есть, но силы прошлой не имеет над нашим человеком, если говорить честно. Давно есть государство, оно и регулирует семейный кодекс, поэтому семейные сложности должны быть прописаны мерой ответственности мужчины и женщин, готовых к подобным отношениям. Я так думаю.
Не знаю, что есть три тещи, а фильм "Любовь земная" хорошо помню - там был тоже две жены и нежелание бросать детей, не обижать любимых женщин. Матвеев настоящего мужика сыграл, ответственного за свои поступки.
     19:14 23.12.2022 (1)
Наоборот, православие сейчас у нас в стране сильно поднимается. Ислам тоже. Люди возвращаются к Богу от страха. Или по зову сердца. 
А трагедии человеческой души были и будут. 
Не бывает по-другому. Иначе что этого за человек будет. Робот. 
Одно дело традиционный уклад жизни  - как у мусульман. Но и там, без согласия одной жены вторую не берут. Талак! 
То что вы предлагаете это подмена. Это попытка легализовать блуд и похоть. А это плохо кончается. Православные женщины не будут терпеть такой брак шведская семья это не у нас. 
А блудить можно и без всяких законодательных заморочек, калечить женщин и себя. 
     19:18 23.12.2022 (1)
Вспомнила слова одного психолога очень известный такой... Забыла фамилию. Он говорил: если связь на стороне не наносит душевной раны близкому человеку, то это не подлость. А если наносит, то ты просто негодяй. Или гулять надо с умом, или расставаться и жить с тем, кого любишь. 
     20:41 23.12.2022 (1)
Сегодня много психологов, правоведов по части знаний о подобных формах отношений, как и крен наблюдается непонятно в какую сторону относительно института семьи, да вот детишками не спешат обзаводиться молодые пары. О возможных причинах ничего не скажу, а вот количество проживающих пар вне брака(не припомню издание и статистические цифры) намного выше показателя 2000-х годов. С чего бы? Материальная часть является первопричиной и нет у влюбленных, оказывается, никакой взаимной ответственности. А если "залет" по ребенку, могут молодые люди что угодно предпринять, чтобы его не было рядом. Ничего не придумываю, все это рядом с нами живет.
Поэтому, я за крепких мужиков, способных не отгораживаться алиментами.  
     22:01 23.12.2022 (1)
Лучче бы аборты запретили. И нас бы сразу стало больше на миллион в год. 
А так только блуд можно узаконить. 
Ещё хуже сделать. 
     22:05 23.12.2022 (1)
Мне тоже импонируют мужчины, которые не бросают своих детей от предыдущего брака. 
     09:45 24.12.2022 (1)
О том и миниатюра. Это ж какую выдержку надо иметь! И ответственность за свои поступки.
     11:41 24.12.2022 (1)
Женщины таких любят. И прощают. 
     11:49 24.12.2022 (1)
Не хватает в Отечестве подобных ребят. Это уже не касается семейных отношений - просто мысль вслух.
     12:35 24.12.2022 (1)
Кобелей хватает. Может, их просто перепрограммировать?! 
Кинологов не хватает! 
     13:01 24.12.2022
 
     02:08 22.12.2022 (1)
Никита, русская баба заменит три восточных.
     10:00 22.12.2022 (1)
1
Не в замене дело, а в том, что это есть. Одни осуждают, другие нет, а процесс распада семей продолжается.

С уважением  Н.А.
     10:04 22.12.2022 (1)
Есть женщины в русских селеньях
С спокойною важностью лиц,
С красивою силой в движеньях,
С походкой, со взглядом цариц,—

Некрасов.
     10:14 22.12.2022 (1)
1
Безусловно! Но сути дела это не меняет - двоеженцы есть, как и детки есть на стороне. А на одних запретах далек не уедешь, демография и так хромает на две ноги.
     12:44 22.12.2022 (1)
Согласна. В России ежегодно умирают 1 миллион человек. И на войне много гибнет. Надо заводить восточные порядки. У Рамзана Кадырова 7 жен и 10 родных детей
     13:29 22.12.2022 (1)
Светик, вы меня старика поймите правильно - миниатюра шуточная. Но, предложение остается в силе: если женщинам удобно будет так жить и семьи не разрушатся - почему не разрешить?
Рамзан Ахматович тому пример - большая семья у него, мужчина воспитывает детей в духе традиций и времени. Разве это плохо?
     13:32 22.12.2022 (1)
Два его сына участвуют в СВО. Настоящие мужчины.
     13:39 22.12.2022 (1)
1
А он мне вообще симпатичен, как руководитель. Это истинный лидер!
     13:41 22.12.2022 (1)
Мне он тоже симпатичен.
     13:47 22.12.2022 (1)
1
Я его слова всегда понимаю и в этом его сила.
     13:57 22.12.2022 (1)
Ахмат сила!
     14:00 22.12.2022 (1)
Да, но он далеко к сожалению.
     14:02 22.12.2022 (1)
Можете еще одно произведение про Новый год напилась, Никита?
     14:18 22.12.2022 (1)
1
Светик, если вы полны сил и желания - я только ЗА!
     16:51 22.12.2022 (1)
Таки я Вам предложила, Никита.
     10:18 23.12.2022 (1)
1
Скудость ума не позволяет мне писать продолжение, или я криминал туда воткну - мы же все насквозь пропитаны уголовкой, Светик.
     10:20 23.12.2022 (1)
И  чо? Я же воткнула в сказку криминал
     10:25 23.12.2022 (1)
Скажу, как есть, дорогой Светик: криминала больше нет! Он узаконен, это я по стариковски привык к тому, чего раньше не было, а сегодня - это в законе! Значит и сказочка ваша соответствует времени.
Уважаю вас, Светик,
     10:27 23.12.2022 (1)
Спасибо. Благодарю за отзывчивость.
     10:28 23.12.2022 (1)
1
С таким автором, как вы, невольно подобреешь.
     10:30 23.12.2022 (1)
К Вам уже другие девочки подкатывают. Я ревную.
     10:45 23.12.2022 (1)
Кому я нужен, Светик? Старый дед - в душе танкист, по делам - овощевод и тракторист, с ножом в кармане, имеющий крепких друзей - надежных ребят, на женщин не имеющий видов и где-то в душе брадобрей? 
Своим не изменяю, Светик, поэтому вы у меня единственная внучка.
     12:29 23.12.2022 (1)
Берегитесь блондинок! Они непредсказуемы и ядовиты.
     16:10 23.12.2022 (1)
Вы всегда радовали дедушку своими открытиями, внученька.
Мне кажется, больше непредсказуемы мужчины, чем женщины, неужели я ошибался? 
     16:18 23.12.2022 (1)
Первое зло на Земле сделала блондинка Лилит!
А тут есть блондинка НикитА.
Она у меня в ЧС сидит. Наглая такая.
     16:36 23.12.2022 (1)
1
Как же так? Живу-живу, и не подозревал о Лилит? 
Наверно ко мне хорошо относятся блондинки, Светик, потому что я положительно отношусь и к блондинкам, и к брюнеткам, и к рыженьким с красненькими, и с фиолетовыми прическами, даже к лысым женщинам. К мужикам хуже - они хитрые и коварные, и норовят обмануть чаще обычного.
     16:44 23.12.2022 (1)
Все блондинки - демоницы.
     16:48 23.12.2022 (1)
Это шутка, надеюсь, про блондинок? 
Мне казалось, что тупые чиновники - они не любят шевелить мозгами, заносчивые и никого не признают, кроме прямых начальников.
     16:59 23.12.2022 (1)
Нет! Правда. Посмотрите кино и ко мне на сказку. Будем крутить до Победы!
     17:13 23.12.2022
Договорились.
Гость      11:36 23.12.2022 (1)
Комментарий удален
     11:53 23.12.2022
1
Вы исключительно правильно расставили акценты, милая НикитА(простите, что нашими буквами имя ваше написал) - нет проблемы, оказывается. Наверно есть нежелание быть ответственным за поступки и под это подгоняются законы и запреты, порицания и общественное мнение, называемое шумом. 
Как вы правы - порядочность. Одно слово и пропадает желание искать пути решения проблемы.

С уважением Н.А.
     23:18 22.12.2022 (1)
Что правда, то правда!
     23:50 22.12.2022
Как хорошо, что вы меня поняли: проблема есть!

С уважением Н.А.
     13:05 22.12.2022 (1)
Для бабы любовь, это когда мужик ей деньги даёт, а для мужика любовь, когда баба ему даёт без денег. Отсюда и возникает конфликт интересов у влюблённых пар.
Для решения проблемы, мужику надо доплачивать, чтобы он мог полноценно свою бабу любить.
Браки, собственно, и распадаются из-за неполноценной любви. Жены не могут в полной мере эту мужнину любовь ощутить, из-за нехватки у мужа денежных средств.
А это тянет за собой недодачи любви мужу женой. Она не чувствует, что муж её любит и отказывает ему в сексе, считая, что он пользуется ей на халяву.
Тогда и появляется на горизонте у мужика новая баба, которая на первых порах готова любить за перспективу ответной любви в скором будущем.
Я поддерживаю многоженство, но у меня на это никогда нехватало денежных средств, поэтому на практике такого опыта не имею и возможно мои предпочтения многоженству ошибочны.
Но мне кажется, это было бы весело...
     13:36 22.12.2022 (1)
1
Мне то и возразить особо нечем, Анатолий, если вы затронули тему денег. Просто и доходчиво. Жизненно вы и все верно отметили, как и по сексу правильно написали. Там вообще есть о чем поговорить, но женщинам это не надо, не всем, хочу заметить. И это тоже корень зла, который таит в себе сложности психологического характера дам.
     14:44 22.12.2022 (1)
Им это не надо, потому что они точно знают чего хотят и по средством чего этого можно добиться.
По сути, любовь это таинство, жрицами которого являются представительницы прекрасного пола.
А представители сильного пола в этом таинстве послушники.
И, разумеется, что ни одна из жриц не станет раскрывать перед послушниками секретов таинства.

     16:07 22.12.2022 (1)
1
Как точно вы отметили - послушники. Что-то подобное и очень давно мне говорила одна моя хорошая подруга, с которой в дружбе по сей день состою. У меня о ней небольшой рассказ есть, "ЧертOFFка" называется, так она меня по молодости хорошо прокачивала своеобразными женскими тайнами. Почти все я позабыл и оно мне не надо, но помню, что от нее звучало "не вы выбираете - мы выбираем". Такая вот уверенность у женщин присутствует. Не у всех, понятное дело, но польза от ее лекций все же была. 
     17:13 22.12.2022 (1)
"не вы выбираете - мы выбираем".

Ждал электричку на Филях и там два кобеля за одной течной сукой ухаживали.
Один побольше, маленькому вообще к ней подойти не даёт. Прыгает вокруг неë как танцор балета! Но сука не соглашается.
В общем, напрыгался этот кобель так, что какать захотел. Ну и присел в сторонке.
А в этот момент маленький в раз суку и повязал!
Вот что значит пословица, сука не захочет - кобель не вскочет.
Конечно, в вопросе продолжения рода всё решает самка.
     20:39 22.12.2022
1
Золотые слова, дорогой! Там и множество тайн, если начинать раскручивать тему "почему ушел" или "почему гуляет". Через секс наверно 50 или + и -проблем могло бы разрешаться, как и бытовых включая деньги.
     20:04 21.12.2022 (1)
Многие из тех, кого Вы называете "православным братом", вообще не понимают, чего они делают на этом свете. Чего они родились, чего они выросли и чего делать дальше - они точно не знают. Наверное, как и Вы, Никита Фёдоров, который не понимает, зачем родился на свет. И что такое жизнь. 
   ...о святости - она есть.. Её так много - что Вам даже страшно может быть. Вон, водичку святую попейте, поможет? А что это, спросите? Скоро Богоявление, кстати. Бутылку заготавливайте.
   Итересно, если вас, "братьев", поставить на серьёзный разговор в присутствии братьёв-отцов любовниц, ваших дочек, сыновей ваших, (которых вы, конечно же, воспитали), ваших любовниц, вечно обманутых и измотанных вами, жён ваших, многострадальных - как бы вы разговор начали?..
     20:21 21.12.2022 (1)
1
Да вы видать двоюродный брат Ленина? Так бы и сказали - он тоже все знал и много чего советовал.
Меня не надо ставить ни перед кем, уважаемый, я сам кого угодно перед собой поставлю - вы впаривайте про святость в ментовке, откуда столько уродов берется на этом свете. Они вас точно услышат и отведут к попу - там тоже расскажите, зачем люди рождаются и как им быть, если кто попал на распутье между двумя женщинами.

Н.А.
     20:31 21.12.2022 (2)
Ленина? Я его не люблю. Я вообще не понимаю, кто он, и зачем... Интересно... А что я вам советывал? Где ставил? 
Простой-простой вопрос ведь задал, на который обязательно должен быть у вас ответ? Вы рассказываете, о том, как надо жить, а я вас спрашиваю... Ты - учитель, я - болван. Растолкуй...
И тут не понял:
люди рождаются и как им быть, если кто попал на распутье между двумя женщинами.

...позорище какое! Мужские начала ты опозорил даже. Ты же не ненужная кукла, что попадается "под ноги"?

...И сбежал..
     13:23 22.12.2022 (1)
Я не понял какой вопрос Вы задали?
Там у Вас только в последнем, путаном предложении стоит вопросительный знак, но это не вопрос, потому что бессмысленная речь.
Задайте вопрос чётко.
     13:46 22.12.2022 (1)
Вопрос был поставлен в самом первом моём комментарии абсолютно точно. С вопросительным знаком и достаточно полно.
     14:36 22.12.2022 (1)
Процитируйте, я его найти не могу. Что за тайны...
     15:04 22.12.2022
Анатолий, если Вам с этим не разобраться, то я Вам ничем помочь не могу.
     21:23 21.12.2022 (1)
1
Молодой человек, я уже вам один раз объяснял - я с карапузами на трехколесных велосипедах не могу говорить на спорные темы. Идите к детям и там проводите курс лекций на тему морали, а взрослые дяди без вас аккуратно разберутся, что есть шутка и что дальше делать.
     21:25 21.12.2022 (1)
Да Вы внятного сказать не можете. У меня все дети обхохотаться могут.

Приятно, что по мужски ведёте себя - комментарии не подтираете. И то - толк.
     21:26 21.12.2022 (1)
Еще раз: "взрослые дяди без вас аккуратно разберутся, что есть шутка и что дальше делать".
     21:29 21.12.2022

Взрослые дяди умеют отвечать за свои дела и слова - в любое время.
     01:33 22.12.2022 (1)
Никита Антонович, что Вы за агитку написали про мужика-двоеженца.
Блудник он окаянный... узаконить ему нужно... фу!
Проблема давно решена, только решение проблемы вашему герою не по нраву. Вот и все.
А если таких, как я, большинство, только рада этому. Сначала многоженство среди христиан
российских узаконить, там геев... и покатимся по наклонной плоскости...
Со своими страстями нужно бороться, а не потакать им. А если нашлепал детей с разными
женщинами, кто виноват, что думалка в другом месте...
Ах, давайте пожалеем поганых блудников, тех, из-за кого законные любящие  обманутые жены инсульты получают (о своих подругах говорю - кое-где мне удалось помочь сохранить семью, а у одной - муж ушел, через три года инфаркт и помёр: так не доставайся же никому) Только это подругу и успокоило, так любила его. А вследствие инсульта квалификацию почти утратила...
Конечно, разные ситуации бывают, но решение всегда индивидуально для каждой семьи и каждого человека в отдельности. Алла Иошпе и Стахан Рахимов оставили свои семьи и всю жизнь прожили душа в душу. А на две семьи жить, думаю, ни одна нормальная современная женщина, тем более, христианка, никогда не согласится. О богачах не говорю, где жена ради материальных благ терпит всё от своего благоверного...
Будьте здоровы телом, душой и духом!..
     10:10 22.12.2022 (1)
Проблема есть и она никуда не исчезла. А заявления типа "фу" хороши для утренней пробежки. Не торопитесь никого осуждать - лучше подумайте, прежде чем давать заключение.

С уважением Н.А.
Гость      10:18 22.12.2022 (1)
Комментарий удален
     10:37 22.12.2022 (1)
Я хлопочите? У него этот роман более 40 лет и не мне его ругать или хвалить. Это его жизнь. Какая тут солидарность?
От того что вы осуждаете - проблема не исчезает. 
Законно - не всегда обоюдовыгодно по части воспитания детей. Законно - это отмахнуться и пусть сами занимаются своими проблемами, наверно так считает государство и вы, как и большинство(боюсь этого слова).
У меня иная точка зрения - должен быть выбор, причем у всех сторон. 21 век на дворе! 
Я не случайно, как вы заметили, указал на православие, зачем же насилие чинить над человеком - пусть принимает мусульманство? Вера и реальная жизнь давно потеряли множество точек соприкосновения - между ними поселилось ханжество и вранье. Разве не так?

Понимаете, написать о хороших людях, природе - не проблема. Проблема в том, что никуда не исчезают рядовые ПРОБЛЕМЫ. Их не хотят видеть и это очень плохо на мой взгляд. Эти "проблемы" отравляют жизнь хорошим людям и умалчивать о них иногда нет желания, поймите меня правильно.
Гость      10:57 22.12.2022 (1)
Комментарий удален
     11:08 22.12.2022 (2)
Извините, не хотел вас обидеть "глаголами", к слову пришлось.
Ну, как неверующий? В моем возрасте и в церковь иногда ходят, и молятся как умеют, но, весь этот мир должен быть закрыт от всех. Слишком это частное и говорить об этом не пристало мне.
Я не знаю вашего имени, назовите его пожалуйста, мне так легче вести переписку.
Вот с вами поговорил и у меня возникла идея написать ряд миниатюр "О чем не говорят мужчины". Это будут честные миниатюры, я по другому не умею писать и, думаю, они вам и многим другим откроют глаза на некоторые проблемы и другое, что считается неприличным. 
Не спешите никого осуждать, иначе я подумаю, что это стало национальной традицией, а я бы не хотел так думать.
     13:14 22.12.2022 (1)
-1
Многоуважаемый Никита, кому вы хотите глаза открыть... Это мужики в вопросах секса до старости тук-тук, а бабы с малых лет знают, что мужик ей обязан всю зарплату отдавать. И ни с какой другой бабой она мужниной зарплатой делиться не собирается.
     13:37 22.12.2022
Грубо, но все это правда. Железная правда.
Гость      11:30 22.12.2022 (1)
Комментарий удален
     11:54 22.12.2022 (1)
Хорошо, сменю пластинку - не буду приписывать. Тогда и вы не приписывайте - хлопочу, солидарен. Я же ровно так отвечаю, как ко мне обращаются.
Мужские проблемы - это не мужские проблемы, это тот ворох проблем, которые и приводят к двойной жизни. Вы не хотите знать о них, никто не хочет, наш брат не желает знать о проблемах женской психологии - на выходе получаем закон, а что он ничего не решет, так на это наплевать! Главное - всем отмахнуться от вопроса, а потом можно и вековой мордобой устроить. Замечательно!
Если вы правильно прочли начало миниатюры, должны были понять - текст представляет шутку, а шутка предполагает домыслы и возможность поразмыслить. Вариантов много. Вам не интересно порассуждать - без обвинений, мне интересно - как решить вопрос, значит диалог не удался. 

Поэтому, наша беседа прошла в теплой и дружественной обстановке, где один из собеседников даже имени своего не назвал.
     11:56 22.12.2022 (1)
Тогда и вы не приписывайте - хлопочу, солидарен

Позвольте, а какова тогда цель вашей заметки?
И я не отмахнулась от проблемы, а написала, что не общество это решает, а каждый человек
самостоятельно и добровольно делает свой выбор. Как грешить направо-налево, так это сам, я большой. А как выкрутиться из проблемы, которую создал, так пусть общество решает, ибо в ответе.
Не по мне такие рассуждения, извините.
     12:05 22.12.2022 (1)
-1
Цель одна: есть такая жизнь, в которой кто-то исполняет две роли в одном лице. 
Поклон и Сноу Шу от Никиты.
Гость      12:06 22.12.2022 (1)
Комментарий удален
     12:09 22.12.2022 (1)
Чет я на распутье - два имени.
Гость      12:49 22.12.2022 (1)
Комментарий удален
     13:31 22.12.2022 (1)
Сердце мое заточено всегда на конкретику. Я не могу иначе. И к именам привык.
Гость      13:41 22.12.2022 (1)
Комментарий удален
     13:45 22.12.2022 (1)
А я вообще сам по себе - как Чапай, понимаю больше возложенного и потому свободен.
Гость      13:46 22.12.2022 (1)
Комментарий удален
     13:48 22.12.2022 (1)
Хорошо - чувствую, потому и волна своя.
Гость      14:10 22.12.2022 (1)
Комментарий удален
     14:17 22.12.2022
О медальках(перышках) не беспокоимся- чапаевцам важна идея.
Прощавайте, сударыня!
     15:11 21.12.2022 (1)
Здравия, Никита! Брак по блуду (расчёту) нужен для делёжки наследства. Брак по любви не предполагает троих-четверых в одной постели. Благоверная россиянка, она ведь не забитая арабка или иранка. Руки в боки и пофиг ей, на каком боку у тебя тюбетейка. Пинка под зад, и содержи сколько хочешь, за вычетом алиментов.
     15:55 21.12.2022 (1)
Приветствую, дорогой Дамир!
Я бы о женщинах Востока так не говорил забитые. Там свои порядки. А современные отношения - не чета нашим, которыми мы дорожим. Да про наследство, как помеху, не знаю, что сказать словами молодежи. Они не мы и достаточно практичны по ряду проблем, причем, со своими убеждениями.
А вот, в институте я встречался с одной девушкой, не долго, и у нее был сестра-близнец, так она в шутку мне и предложила "женись на нас двоих". Любви никакой у меня не было, но девчонки они были отвязные, огонь, и сказанное могло бы превратиться в законно-незаконную реальность, полюби я одну из них. 
А у товарища моего и вовсе случай банальный - любил двоих. И не плохо всегда зарабатывал, как и человеком был надежным. И что сказать по этому случаю?

С уважением  Н.А.
     16:31 21.12.2022 (1)
Близнецы... Как исключение...
     16:37 21.12.2022
1
Здесь, на сайте, неудобно говорить о том, чем живем и как бывало - мы же все целки от природы! Моралисты и гуманисты в маскировочных халатах, а на практике такого наслушаешься, как случалось у людей, что думаешь потом о Султанах. Просто случай подвалил, вот я и написал.
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама