Произведение «Корпорация "Gambling". Часть 3.» (страница 1 из 2)
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Фантастика
Сборник: Корпорация "Gambling"
Автор:
Баллы: 10
Читатели: 21 +2
Дата:

Корпорация "Gambling". Часть 3.

Разобраться было ли это покалывание реальным или нет, он не успел. Уилл, всплеснув руками, расхохотался громовым смехом.

- Ах-ха-ха! Ох! И видел бы ты сейчас свое лицо, друг мой!

Губы Сэма скривились в улыбке, но посмеяться он не смог. Волнение пережитое в течении нескольких секунд еще держало его в напряжении. Пытаясь скрыть свое смущение, он потер лоб ладонями. Уилл продолжал смеяться. Внезапно досада и гнев овладели Сэмом, он встал и пошел на выход.

- Ну, не обижайся, Сэмми! — тот его не слушал и шёл дальше, — Подожди, я прошу тебя! — продолжал Уилл, — Да, постой же, у меня есть для тебя действительно серьезный разговор!

Сэм обернулся и посмотрел на друга. Его отходчивый характер и любопытство победили обиду. Слегка хмурясь он сел за стол и взглянул в лицо начальника. Уилл, успокоился и уже не шутя начал:
- Есть работа, друг мой, которая несколько превосходит уровень тестировщика – аналитика. Она достаточно сложная и необычная. Я хотел предложить тебе эту работу.
- Что за работа? В чем ее сложность?
- Запросы наших клиентов на качество услуг меняются. Вспомни, с чего мы начинали. Сегодня, этими пляжами и девками мы с трудом торгуем даже в нише клиентов эконом класса. Те, кто побогаче, пока еще довольствуются нашими новыми продуктами, но уже есть запрос на нечто совершенно особенное.
- Хм… Чего же еще нового можно придумать? Мы сейчас максимально креативим с экстрим-сценариями! Ты говорил, что по впечатлениям это самая рабочая модель. Надо и дальше улучшать разные варианты этой модели. Или нет?
- И да, и нет. Экстремальный контент еще долгое время будет востребован на рынке, как впрочем, и бабы с пляжами. Но надо готовить принципиально новые концептуальные предложения.
- Окей. Ну, насколько я тебя знаю, ты бы не стал заводить этот разговор, если бы не имел определенных идей на этот счет. Давай выкладывай, какие есть мысли?
- Да – да, есть некоторые наметки, которое следует продумать и реализовать. Сразу скажу – конечный продукт должен кардинально отличаться от наших прежних разработок.

Уилл помолчал немного и усмехнувшись продолжил:
- Есть у меня корысть и относительно тебя. Очень рассчитываю, что ты согласишься его тестировать. Впрочем, есть проблема…
- Господи, Уилл, ты так говоришь, как будто в первый раз. Я на экстремальных сценариях, что называется - собаку съел! Ты думаешь, что меня чем-то можно удивить? Что за проблема?
- Слушай внимательно. Ты занимался своей работой, особо не вдаваясь в технические детали, а они, надо сказать, не стояли на месте. Наши техники достигли определенных прорывных успехов в хронокомпрессии. То есть, мы можем сжимать время в виртуальной реальности практически до бесконечности. При этом, как ты сам понимаешь, здесь все зависнет и пройдут считанные минуты. Так вот есть наработки по сценариям в этой плоскости, но не очень понятно, насколько при этом корректной будет работа мнемофильтров.
Сэм замолчал переваривая сказанное Уиллом. Ему потребовались долгие полминуты, чтобы картинка стала вырисовываться в его голове.
-  Хм… Что значит сжимать до бесконечности и что за сценарии? "Gambling" хочет продавать вечную жизнь в виртуальной реальности?
- Ну, мы это называем по-другому, но если угодно – что-то типа этого…

Сэм замолчал еще на несколько секунд.
- А кто будет прописывать реальность продолжительностью в вечность?
- Ну, это совсем не проблема. Большинство сценариев и сейчас уже компонует искусственный интеллект. Бесконечная компиляция событий - это совсем несложно. Мы провели тесты - компьютерные программы на современном оборудовании справляются с этим легко.
- Окей, но почему бесконечность? Быть может просто продавать жизненные циклы? Человек уходит в виртуальную реальность и проживает новую жизнь!
- Мы думали об этом Сэмми, но это не является чем-то привлекательным. Заметь, этим мы и сейчас торгуем. Просто жизненный цикл является ярким и коротким событием. Человек отправился в путешествие, набрался впечатлений и вернулся. Все довольны. Ну, довольны были до определенного времени. Сейчас уже не все довольны… В общем, есть запрос на принципиально новый продукт.
- Подожди! Но бесконечность сама по себе не может быть привлекательной. Даже более того, бесконечность сама по себе довольно бессмысленная и унылая вещь. В чем новизна концепции? Либо я чего-то не понимаю, Уилли, либо ты чего-то не договариваешь…

Уилл, ухмыльнувшись посмотрел на Сэма.
- Да, мы не коснулись важной детали. Самой, так сказать, изюминки предлагаемого продукта. В путешествии наш клиент проживает свое бессмертие, будучи властелином творимого им самим мира. В общем, творит его из ничего и после некоторого периода развития наблюдает за судьбами тех кто его населяет. Ну, понятное дело, что вмешивается по разным поводам или без повода. В общем, клиент проживает жизнь бога...
Сэм уставился на Уилла, который в ответ смотрел прямо на своего друга. Серьезность на его лице продержалась лишь несколько секунд, после чего он не в силах сдержаться  захохотал, как сумасшедший.  Уилл, напротив сохранял спокойствие. Потребовалась пара минут, чтобы тестировщик – аналитик корпорации смог продолжить говорить.
- Что, это Господи!? Руководство "Gambling" сошло с ума? Уилл, скажи мне честно, в креативном отделе разрешили употреблять наркотики? Мы предлагаем сценарий, где покупатель проживает бесконечную жизнь в роли бога? У меня сейчас мозг взорвется! Как это может быть?
- Как это может быть, мне вполне ясно, Сэмми. Мне не ясно, что из этого получится? Как ты сам понимаешь, мы не можем предлагать этот продукт без тестирования и аналитики.
- Но как!? Боже мой! Я не могу эти пазлы сложить. Так, еще раз – бессмертный бог в виртуальной реальности, живет своей божественной всемогущей жизнью… Тьфу-ты, чертовщина какая-то… Нет, не догоняю я этой темы, Уилли. Мне кажется, это путь в дурдом или еще чего похуже.
- Эта тема не такая сложная, как может показаться на первый взгляд. Речь не об этом. Бесконечная цепочка поступков, помноженная на реализацию фантазий относительно актов творений мира и всякой хрени в нем пребывающей - это просто. Даже сюжетная линия меняющегося божества, ну там от доброго к злому или от равнодушного к твари и, наоборот, вовлеченного в дела своих подопечных - это все мелочи. Главное это - проблема возврата. Мы понимаем, что фильтрация памяти через мнемофильтры не останется в прежних параметрах. В итоге опасность сбоя и, как следствие получения психотравмы клиентом возрастает.

Сэм перестал смеяться и смежив веки попытался сосредоточиться. Уилл молчал, понимая, что его друг начал включаться в работу. Через пару минут, с усилием потерев глаза сделав несколько глотков коктейля, Сэм с деловым видом начал что-то накидывать на листке бумаги. Нумерованные позиции пунктов и черточки стрелок вырисовывались в некую одному ему понятную схему. Закончив набросок, он обратился к товарищу.

- Проблемы возвращения это технический вопрос. Оценка рисков и стратегия спасения психики путешественника должна быть проработана мнемологами. Мне же, чисто профессионально интересен финал путешествия.  Ты же понимаешь, Уилл, нам надо его так завершить, чтобы после возвращения у клиента было желание получить продолжение.
- Безусловно.
- Это будет непросто. Чем можно завлечь и удивить того, кто прожил бесконечную жизнь в роли бога?
- Ты сказал «не просто» и я уже спокоен, ведь ты не сказал – «не возможно».
- Не знаю – не знаю… Хм… Кроме этого, неплохо бы определиться концептуально с божественной линией. Какие у тебя мысли на этот счет?
- Мы разрабатывали несколько тем. Есть тема греческой мифологии с олимпийскими богами: Зевс, Афина, Геракл с Прометеем и прочее. Можно поработать и со славянским язычеством или скандинавской тематикой.
- В религиозной теме есть и более узнаваемые образы? Например, библейские сюжеты имеют продолжительную и разноплановую перспективу?

Обсуждение заняло всю оставшуюся половину дня. Непонятных нюансов было много, но контуры сценария начали прощупываться.
- Знаешь, Сэм, мы углубляемся в детали. Ими могут заняться сотрудники креативного отдела. Впрочем, я бы не хотел, чтобы они сильно отклонялись от твоего видения продукта. Пообщаешься с ними? - Сэм кивнул,  - Ну и моя просьба насчет тестирования остается в силе. Настаивать не могу, но кроме тебя эту работу никто, по-настоящему качественно, не сделает. Что скажешь?
- Скажу, что готов начать работать над продуктом, а там посмотрим...
- Посмотрим? Окей... Но от чего будет зависеть, твое решение? Если это вопрос денег...
- Каких денег, Уилли? Ты о чем, вообще?! После того, как "Gambling"  взяла меня на полное обеспечение, для меня количество денег потеряло всякий смысл. Я практически ничего не трачу. Да мне и не надо ничего. Вся моя жизнь проходит здесь. Другое дело, что я слишком хорошо знаком с особенностями выхода из виртуальной реальности. И скажу тебе, что путешествие в три дня отличается от путешествия в три месяца. Да, психотравмы нет, но выход из длительного пребывания в виртуальной реальности накладывает свои особенности. Нужно время, чтобы избавиться от мнемошоков, которые догоняют в  сновидениях.
- Но заметь, Сэмми, что благодаря тебе, мы разработали очень качественные препараты и сводим мнемошоки практически на "нет"...
- Сводим, то сводим, но самое длинное путешествие которое я тестировал, длилось в виртуале полгода. И наполнено оно было, всяким глупым ширпотребом. Здесь же, мы с тобой предполагаем абсолютно иной контент. У меня, конечно, есть... Ну, чего греха таить, сейчас появился определенный азарт, к тому, что мы задумали, но я не самоубийца. И в дурдом, тоже не хочу...

Уилл бросил взгляд на друга, желая, что-то сказать, но Сэм перебил его:
- Не надо так, смотреть Уилли. И не стоит заверять меня, что у тебя хватит ресурсов, чтобы обеспечить мою безопасность. Я совсем не уверен, что меня утешит твой скорбный взгляд, которым ты приласкаешь меня в палате психушки.
Уилл усмехнулся.
- Ладно, согласен! Давай начнем работать и по мере продвижения определимся, как будет проходить тестирование.

Работа над концепцией и деталями проекта заняла два полных месяца. В конце дорабатывая детали, Сэм поймал себя на мысли, что улучшениями можно заниматься до бесконечности, но продукт, в принципе готов. Очень многое в путешествии было сгенерировано искусственным интеллектом. Некоторые логические цепочки сюжетных линий определялись лишь рамочными линиями и могли развиваться разнонаправлено. Это придавало проекту еще большую оригинальность и новизну. Нерешенным оставался один единственный вопрос...

- Ну, что ты решил Сэмми? Мы приближаемся к тестовым испытаниям. Кроме увеличенного времени входа и выхода, мы планируем провести тройную цепочку запуска мнемофильтров. Все путешествие вместе с выходом займет сорок минут. Сорок минут и ты с нами, друг мой.
- Сорок минут или сорок лет... Ты же понимаешь, Уилли, что для меня это будет вечность.
- Ну, не совсем вечность, друг мой. Финал, который ты предложил, имеет вполне себе, достойное окончание, этого длинного, но не бесконечного путешествия.

Сэм сидел откинувшись в кресле. Он тер лоб и слегка прикусывал


Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     15:34 25.01.2023 (1)
Мне очень понравилось! 
Жду продолжения!
     16:18 25.01.2023 (1)
Сегодня и завтра выложу последние две части. Спасибо, Георгий за проявленный интерес. Вот попробовал себя в жанре фантастики. Не уверен, что все получилось, но уж как есть))
     16:39 25.01.2023
И у Вас это получилось!
     10:35 25.01.2023 (1)
Понравилось! 
Спасибо! 
Раньше такого не читала
     12:00 25.01.2023
Осталось еще две части, Надежда. Буду признателен за конструктивную критику
     01:47 25.01.2023 (1)
Ну и фантазии  !
Нет, не моё !
     01:54 25.01.2023 (1)
1
Согласен.. Все это весьма странно.. Остается надеяться, что хотя бы - оригинально))) 
     01:57 25.01.2023 (1)
Согласна !
 
Привычка у меня -  читать начитоё 
     02:04 25.01.2023
1
Книга автора
СКАЗОЧНЫЙ ГОРОД 
 Автор: Макс Новиков
Реклама