Они вместе уже год. За это время Сеня перебралась жить к Марку. Все бы хорошо, но иногда его обуревали тяжелые мысли.
Когда ее ладони гладят его лицо, ее маленькие, почти детские пальчики, пробегаются по щекам, лбу, носу, подбородку, по волосам, скользят по губам, по телу бежит дрожь. Она смотрит ему в глаза своими большими жгучими глазами, он умирает от нежности. Она такая хрупкая и беззащитная! Рядом с ней в такие минуты он чувствует себя сильным, всемогущим, готов сотворить для нее ее собственный мир или оградить ее от тягостей этого мира. Она засыпает после дани любви, успокоенная и умиротворенная, а его душа замирает от любви к ней.
Но наступает день и она другая. Ломает сухие ветки во дворе голыми руками и рубит топором, лихо обрушивая его из-за спины на толстый сук. Стоит вся поцарапанная и в поту, тяжело и часто дыша, а затем копает землю или вырывает здоровые кусты сорняков. Маленькая амазонка не желает принимать помощь. В этот момент он понимает – ей никто не нужен, она сможет все сама.
Ее маленькие, почти детские пальчики изранены, но губы плотно сжаты и взгляд жесткий, пристальный, тяжелый. Он чувствую себя бесполезным.
Наступает ночь. Они пьют вино. Она хмелеет и становится грубой, пошлой, похожа на злую ведьму. Никакой нежности или слабости. В темноте горят ее хищные глаза. В постели, она подобно тигру, играет со своей жертвой, а наигравшись, засыпает. Лицо становится спокойным и безмятежным. Ее рука лежит на подушке возле лица и ее маленькие, почти детские пальчики слегка сжаты.
Он смотрит на нее и не знает, какой она обернется завтра! Ее взгляд ангела наполняет душу светом и окрыляет, вселяет веру в себя, в этот мир, но стоит ангельскому взгляду уступить место взору ведьмы и он готов ее сжечь на костре.
Он любит эту женщину и ненавидит. У него нет сил, ни желания, ни готовности не прогнать ее, не прижать к себе крепче.
Она не открывает свое сердце и душу ему. Так, чуть-чуть приоткроет дверцу. Он видит полоску света, но войти не может, словно стоит не видимая взору преграда. Пока она сама не пригласит. И он не может открыть ей свое сердце и душу, не знает, как она ответит. Распахнет ли свое в ответ или разразится дьявольским хохотом и плюнет?
Он не знает рад ей или не рад, боготворит ее или готов убить, любит ее или уже устал.
Не может в ней разобраться, не может ее понять или предугадать ее поступки, слова, настроение. Он даже не знает кто он для нее - любовь? Игрушка?
Она обдает жаром, но в следующее мгновение, отрезвляет пронизывающим холодом.
В бессилии он обрушивает на нее свои кулаки и брань. Она исчезает, но всегда возвращается. И он рад ее возвращенью. Он ждет ее, говорит, что однажды бросит ее, а сам боится, что однажды она не вернется.
Кто она? Что она? Почему рядом с ней любовь и ненависть, свет и тьма, добро и зло, жизнь и смерть?
Почему с ней тяжело, но без нее пусто? Дана она в дар или в наказание? Маленькая хрупкая, стойкая, сильная, смелая, сама себе на уме, любит ли его, готова ли довериться? Она молчит или говорит, но не верит сама ни своим словам, ни его.
Маленький злой эльф, который вселяет веру и уверенность, но не желает подчиниться. Что ты ищешь, кого или что ты ждешь? Скажи, доверься! Но она молчит и смотрит то ли на него, то ли сквозь.
Она рядом, она с ним, но мысли ее всегда где-то далеко, дух ее в другом мире.
Он бессилен ее понять.
«Ты уйдешь, опять уйдешь, но возвращайся, обязательно возвращайся! Я жду тебя. Очень жду! Маленькое странное, непонятное, непредсказуемое существо!".
| Помогли сайту Реклама Праздники |
Так бывает, и пусть будет!