Произведение «Граждане гомосеки!»
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Миниатюра
Автор:
Баллы: 20
Читатели: 348 +1
Дата:
Произведение «Граждане гомосеки!» самая комментируемая(120) работа за сутки
05.02.2023

Другие значения: 
04.02.2023 (значение 59)
2
Предисловие:
В некотором роде - эротическая зарисовка для любителей фантази и улыбок.

Граждане гомосеки!

                                                              Граждане гомосеки!

  Вот не бывает у меня неудачных недель - всегда они заканчиваются хорошо. Это касается и работы, и эмоций, и знакомств, даже новости какие-то все равно порадуют, если так хочется. Я к чему: все, что нам дарит улыбку - должно уничтожать любой негатив, который мог накопиться, причем, в любом количестве. Поэтому фраза «как-то стресс снимать надо» ничего общего не имеет с тем, на какую волну ты настроен ежедневно или, что желаешь получить по итогу – раз в неделю, а может и каждый день. Все это очень личное и зависит только от тебя. Так живу я, к примеру, от негатива держусь подальше, но если он бродит где-то рядом - его просто высмеиваю и на этом ставлю точку.

  Не знаю, как другим приходится выживать в условиях «хрен его знает чего», но многим нравится кататься на негативе, чтобы смаковать его и срывать аплодисменты. Сам негатив тоже имеет свою окраску – белый, черный, серо-бурый или голубой, все зависит от того, каким ты его видишь. Я же к любому негативу отношусь спокойно и в один мах могу его перекрасить в любой цвет, лишь бы он соответствовал моему настроению, которое плохим никогда не бывает.

  Так вот. Под хорошее настроение прочел у нас статью о гомосексуальности. Статья, как статья, тем более, я ко всем гомосекам отношусь ровно и без эмоций, а если они где-то есть рядом, значит так надо. Ну, какая мне разница, к примеру, кто кого дуплит и как это происходит, если я этим не увлечен и этого не хочу видеть?

  Поразмышляв немного о нетрадиционной ориентации, я посмотрел на своего кота и представил, как он, на моих глазах влупил по самые не могу второму коту, который мирно дремал на коврике. И как-то меня это насторожило: пока одному кошки-бабы снятся, другой кот-налетчик с криками «Не гони меня, Васька, я тебя люблю!» вторгается в мохнатую промежность собрату. И меня пот прошиб от этой картины! Потом представил, что немногочисленные бычки, которые чудом сохранились на селе, начнут лупить в задницы таких же бычков, а коровы им будут до фени. И моя бурная фантазия разыгралась!!!!!
  Тем более, автор статьи, которую я прочел с улыбкой, утверждает, что «открытие гомосексуального поведения среди животных имело существенные последствия для защиты прав сексуальных меньшинств». И я подумал: какое интересное заключение сделал автор – именно животные помогли в деле защиты секс.меньшинств! Это же надо? А ведь хорошо, если животные помогают нам! Мы же им тоже помогаем, а не только выращиваем для съедения. Какой правильный автор! – именно он читателю дал повод задуматься над поведением животных. Очень внимательный автор, неповторимый, достойный восхищения, ему точно надо отвесить 1000000 фабулонов, потому что нет таких авторов на сайте – он один такой.
  Какой умный автор, мелькнуло у меня опять в голове! Какой внимательный! Тем более, он периодически уделяет время вопросам национального характера, а вопросы социального и других порядков вообще у него постоянно в поле зрения – автор знает всЁ! И понимает он, «что такое хорошо и что такое плохо», не то что мы – отдаленные от природы русские дикари, невежды, грубияны. Какой замечательный автор! – настоящий борец за права секс.меньшинств, которых несправедливо осуждают и избивают во всем мире. Даже мочат! Предают позору. А все почему? От незнания того, что «братья наши меньшие помогли людям осознать, что гомосексуальность - это НОРМА в мире животных, а человека мы считаем высшей формой животного мира».

  Поразмышляв немного я закурил. После сигареты, от котов и бычков я плавно перенаправил свою фантазию на конюшню – чего уж тут мелочиться? Пусть, думаю, конь «влупит» коню! Потом представил птичий двор, до чего может дойти домашняя птица, особенно гусь, тоже не дай Бог такое увидеть. Далее я перенес воображение на львов и слонов в Африку, затем в Индию к миллиардам обезьян и….. стало мне грустно. Да! Есть такие индивиды в природе и среди людей, которые ПРОСТО ТАК - от нечего делать, хотят совокупляться с однополыми существами. И что с этим поделать?
  А еще мне грустно стало от того, что уважаемый автор НЕЗАСЛУЖЕННО забыл о других секс.меньшинствах, которые живут среди людей  – это некрофилы. А чё, вреда от них нет и чем они хуже геев? К тому же, есть и такие, кто не прочь совокупляться с животными – поросеночку въехать в задницу, к примеру. Или собачке от любви безумной - доберману домашнему, заехать под хвост. Можно и козе запердолить, верблюду в конце-концов. Чем эти особи хуже гомосексуалистов, которые требуют к себе уважения?
  Это несправедливо, подумалось мне: одним секс.меньшинствам почет и уважение, а другим – ничего?? Нет, так не должно быть, ребята. Уж если демократия – так всем секс.меньшинствам демократия!! Долой предрассудки!! Животное – любимый друг человека!! Труп – любовник некрофила!!
А кто среди живых существ животное, кто человек - разве нам это важно, если должна царить во всех отношениях демократия?? Тем более, в таких ОБЩЕСТВЕННЫХ делах, как сексуальные. Хватит прятаться от естественных пожеланий! Пора снять завесу нетерпимости! Тем более, «борьбу с ксенофобией никто не отменял даже в самые мрачные времена». А у нас на сайте «некоторые серьезные авторы настаивают(!– прошу обратить внимание, Н.Ф.), что правильнее говорить гомосексуальность и гомосексуал, а не гомосексуализм и гомосексуалист, т.к. -измы связывают обычно с теориями, учениями (коммунизм, фашизм, ленинизм, сталинизм и т.п.)». Знать бы еще, кто эти «некоторые авторы» и сколько их, а после этого можно спасть спокойно,потому что других вопросов на фабуле не существует для некоторых.
  Чертовы теории, чертовы учения, крутилось у меня в голове – запутали они нашего брата, нормального человека. Ничего там путнего нет, в этих учениях, тем более - ничего в них не было о гомосексуальности! Как это? Несправедливо это! И получается, что практика - выше теорий? На животных надо смотреть – они всему научат! Вот что главное в теории гомосеков, ребята!

Поэтому, есть предложение для авторов сайта: «Граждане гомосеки! Предлагаю вам выйти НА ВИРТУАЛЬНУЮ ДЕМОНСТРАЦИЮ, чтобы показать себя и больше никогда не прятаться от читателей. А на личных страничках, авторам-гомосекам обязательно указать свою принадлежность к секс.меньшинствам!».
  И вообще, надо гордиться своей открытостью граждане гомосеки, а не прятаться! Пришло другое время! И коль пошли такие разговоры – покажитесь нам, дорогие наши ГОМОСЕКСУАЛЫ!

                            С уважением ко всем читателям    Никита Антонович.

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     11:53 04.02.2023 (1)
-1
Мда...у кого что болит, тот о том и говорит...особенно удивили ваши эротическая фантазии, выставленные на показ...А я вас приличным мужиком считала,  пардон, что ошиблась...
     12:35 08.02.2023
Вы не умеете ошибаться, потому что "ошибке" это не дано. 
Пора вам к Чебурашке вернуться, пора - там есть пионеры, вот и займитесь воспитанием, чтобы не засорять эфир выводами, кто вам нравится, а кто нет.
Гость      22:30 04.02.2023 (1)
Комментарий удален
     00:04 05.02.2023 (1)
Тактичность. 
О тактичности на сайте давно позабыли, хочу заметить.
Я в своей миниатюре ответил предложением озабоченным авторам  - слова с делами не должны расходиться. 
И это тактично.
А практично, было бы всех гомосеков отправить подальше от людей, на остров, пусть обитают среди животных и построят себе новый мир, без нас - дикарей. И им спокойней будет, и у нас тишина наступит - все займутся делами.
Гость      17:42 05.02.2023 (1)
Комментарий удален
     18:43 05.02.2023 (1)
Повторюсь, если человек приносит пользу себе и обществу(!) - какая мне разница, какие у него половые пристрастия? Но, если ОН заявляет, Я - ДРУГОЙ и вы меня уважайте за это, резонно спросить:  если ты ДРУГОЙ, тогда, чем ты лучше некрофилов или зоофилов?
И когда я получу на это ответы - могу публично извиниться, если на кого наехал по части самолюбия.
А если "кто-то" не гомосек - какого хера тянуть мазу за то, к чему не причастен? И тут возникает встречный вопрос, как и ответ рисуется.

С уважением  Н.А.

 
Гость      00:12 06.02.2023 (1)
Комментарий удален
     10:22 06.02.2023
Если разобраться - с чего бы страстям разгораться?
Ничего особенного нету - гомосеков всех в карету
Покажитесь нам ребята - голубые октябрята
Революцию устроим и вам новый дом построим

Вы живите и любитесь - по народному е..итесь
Не стесняйтесь и женитесь - фейсом в зеркало смотритесь
Красьте губы ногти зубы не стесняйтесь - заводитесь
На парады вам не надо - гомосекам все мы рады!

  
     21:10 03.02.2023 (3)
-2
Я чего-то не понимаю - неужели так важны гомосексуалисты, что о них столько копий ломается? Нет проблем поважнее? Что за тема такая животрепещущая, что опять к ней предлагается вернуться? Мне, например, по фиг.
     23:08 03.02.2023 (2)
1
Если бы Вам было пофиг, то прошли бы мимо и не писали такую кучу комментариев.
     23:12 03.02.2023 (1)
Мне, Жорж, по фиг на тему гомосеков, а вот обсасывание этой темы на литературном сайте раздражает. А то попадут такие заметочки под закон о пропаганде - и закроют сайт. Книжечки уже вынимаем из фонда, где упоминается о данной проблеме. И до сайтов доберутся.
     23:15 03.02.2023 (1)
1
Давно пора ввести литературную цензуру.
     23:55 03.02.2023
 Жорж, нельзя. Не дай Бог цензуру введут. Сайт умрет окончательно.
     23:09 03.02.2023 (1)
Жорж! Уважаю!
     23:09 03.02.2023
Взаимно!
     22:40 03.02.2023 (3)
1
Так Вы спросите у своей подружки русиной это.
     23:06 03.02.2023
1
Дык там же все свои. У кого там спрашивать.
     23:01 03.02.2023
-1
В данный момент я нахожусь на странице Никиты Фёдорова, поэтому у него и спрашиваю.
     22:47 03.02.2023
1
 Анатолий - пять баллов!
     21:18 03.02.2023 (1)
1
Вы не понимаете? Удивили вы меня, уважаемая Галина.
Кто и где какие копья ломает? А ну, объясните обществу читателей.
Обычная тема - жизненная, эти гомосеки. И почему вы мне адресовали вопрос, а не автору, который изящно описал ситуацию с гомосеками? Че, страшно стало?
А я ничего плохого не написал - просто предложение сделал. И очень деликатно, обратите внимание.
     21:40 03.02.2023 (1)
Никита Антонович! Вы возвращаетесь к теме, которая основную часть сайта вовсе не волнует. И мне не нравится, что на сайте постоянно всплывают то трансгендеры, то гомосеки. Для кого тема жизненная? Только ТВ российскому да некоторым авторам сайта, которых почему-то волнует эта тема.
     21:52 03.02.2023 (1)
2
А почему вы пришли ко мне? Это неправильно. Я не тот адресат - мне все равно, есть гомосеки или нет.
Ну, а коль не нравится вам другие темы, в частности о гомосеках, значит вы грубый человек. Уважать надо всех, дорогая Галина.
Вы опять за российское ТВ взялись - зачем? Вы здесь не проживаете, давно понятно, и вас все российское раздражат, это тоже очень заметно. Тогда почему вас раздражают гомосеки? Обычные люди, ваши сограждане. Причем здесь я?
Я за легализацию гомосеков на сайте, Галина. Вам это понятно?
А сайт наш давно мертвый. Пора бы это заметить вам.
     22:15 03.02.2023 (1)
-1
Никита Антонович, Вы с кем меня спутали? Я русская и живу в России. И если меня многое в моей стране не устраивает, это не значит, что я в ней не живу. Сайт мёртвый? С чего бы это? Есть прекрасные стихи и замечательная проза. Не читаете? Вот Вы ко мне зашли читателем и молча удалились. А почему молча? Если не понравилось, так и пишите. Но Вы почему-то откликнулись именно на эту тему. Почему? Вы же говорите, что Вас это не волнует. Вот тут бы и промолчать, коль не волнует, глядишь, тема и сама бы ушла. И гомосеки меня не трогают, пусть себе живут, а раздражает постоянное возвращение к этой теме, как будто поговорить больше не о чем.
     22:35 03.02.2023 (1)
2
Я тут одного знал паренька с Амура - Пономаренко Н.Н., очень колоритный кадр был. Любил найти кусок дерьма у себя под ногами и размахивал им, как флагом. Сегодня он под другим именем работает на сайте - его тоже постоянно что-то не устраивает у нас, как жителя Украины.
А сайт мертвый. Как бы все есть, но нет того, что все авторы ждут - открытости.
Кстати, разве обязательно писать всем комменты? Первый раз такое слышу. А если зашел кто, надо и тому говорить спасибо, я так считаю.
А гомосеки вас не трогают по другой причине, о которой я душевно умолчу. 


     22:52 03.02.2023 (3)
Конечно, лучше искать куски дерьма в Европе, чем у себя под ногами. Там дерьмо вкуснее, видимо. Ну так испокон веку: в своём глазу бревна не увидать.
Сайт литературный, и авторы ждут не открытости, а обсуждения своих творений, но не осуждения европейских гомосеков. Комменты, конечно, можно и не писать, только вот по отсутствию комментов к прозе и поэзии и наличию откликов на гомосековские темы и прочую лабуду говорит о многом.
А говорить "спасибо" за то, что кто-то зашёл, уж извините, может, только зашёл и не прочитал. И сайт мёртвым не будет до тех пор, пока есть читатели, которые высказывают своё честное мнение.
Интересно, куда же Вы меня из России-то отправили?
     23:26 03.02.2023 (1)
Фрагорийский, Вы забыли, что отправили меня в ЧС? Не тратьте красноречие и время - не вижу.
     23:33 03.02.2023
1
Вам повезло. Амнистия.
     23:11 03.02.2023 (2)
3
Конечно, лучше искать куски дерьма в Европе, чем у себя под ногами. Там дерьмо вкуснее, видимо. Ну так испокон веку: в своём глазу бревна не увидать.

А что именно Вы называете дерьмом? 
Нетолерантно однако Вы...
У нас под ногами есть кому искать. Искателей - целая компания. Тонны дерьма низвергают ежедневно на нас, "недоразвитых")) И бревен.
Ни разу не видел, чтоб у вас так душа болела по этому поводу. А тут прям истерика на целую веб-страницу. И непонимание, и недоумение, и возмущение, и скорбь мировая... Какая фантастическая эмоциональная многогранность, Галина.
     23:39 03.02.2023
1
Потому и истерия, Юрочка - люди они не русские, и живут не в России.
     23:38 03.02.2023 (1)
Ой! Даже из ЧС выпустили по поводу такой темы!
Так вот: скорбь у меня по поводу, что никак не прекратят мусолить тему. Лучше бы читали поэзию и прозу и там высказывали умные мысли.
А то открываешь заметки, а там одни гомосеки и трансгендеры. Противно. Неужели Вам нравится?
     23:43 03.02.2023 (1)
Так почему вы ЗДЕСЬ этот вопрос задаете, Галина? Тут никто как раз не "мусолит".  Какие вопросы к Никите. Он же сказал, не такие уж мы мракобесы. Давайте, вперед, никто не запрещает. С чего такие эмоции? А вы дерьмом тему назвали. Нехорошо, неуважительно по отношению к вашим соотечественникам, с которыми вы "на одной волне". Они вам настолько противны? Так же нельзя.
     23:49 03.02.2023 (1)
1
Юр, как это назвать? Дельное предложение было. И опять не так?
     23:52 03.02.2023 (1)
Да, что-то опять с нами не то. Недоразвитые, дикие люди мы, Никита. Никакой тонкости. 
     00:09 04.02.2023 (1)
1
С нами как раз"то" что надо.
То-то я смотрю, Юрий, не то происходит, и давно учуял порядки тюремные: слышат только того, кого надо слышать.
И вот - всплыло на поверхность дерьмо!!
Оно ж как получается и за что ненавидят пи...арасов на зоне: все они стукачи и хрен такого пальцем тронешь, хозяин узнает сразу, потому что на педике сидит другой педик и их там тьма.
Как получают стукача? Опускают - делают фото, а дальше с ним твори что хочешь. ОН тебе и мать родную обгадит, и страну, потому что шантаж дело такое - служить будет вечно.
А я удивляюсь - откуда столько негатива о стране выкладывают? И кто?
Картина маслом. От те и палево - хотели ребята отбелить себя, а получилось - хату спалили. Это звездец!
     00:22 04.02.2023 (1)
Однако Никита Антонович, у Вас глубокие познания в этой области. Теперь кое-что проясняется.
     00:28 04.02.2023
1
Не просто глубокие - чую чушку, коль она есть. Меня хрен проведешь, Галина.
Так что, читайте Федорова, он вам о многом может рассказать, о чем вы и не догадывались.
     23:07 03.02.2023 (1)
2
Знаете, в чем особенность русского человека? Он никогда не ищет дерьмо. Но если ему оное подсунут, он может среагировать, достаточно лениво. И то, на отцепись, потому что всегда при своих проблемах.
Не русские: публично тычут всем нам под нос - читайте и смотрите новости! И знайте, где вы живете!Вопрос: нахрена нам это надо, если мы и без вас - не русских, все знаем и видим?
Вы дураки(извините, не хочу никого обидеть)?? Или нас считает дебилами невнимательными?
Нам, что Европа, что Азия с Америкой - без разницы, у нас своя жизнь. Чего ВАМ, чужакам, от НАС надо?
Сайт "социально-политический" - так мне ответил знаменитый ОлГус когда-то. Это к вашему "сайт литературный". Вы там хоть договоритесь, что и кому как отвечать.
Авторы, ПОВТОРЮСЬ, ждут открытости в отношениях, а не одного тупого обсуждения. Мы что, скоты или животные?
И тему гомосков не я начал открывать читателю - уже несколько раз мяли этот вопрос за одно место.
Чтобы сайт был живым - редакции надо работать с авторам. А вы написали про Пиночета и что, он отражает нашу действительность сегодня? Чего там обсуждать?
Мы не просто отстали от жизни - мы в трупов превращаемся. И вы этого не замечаете. 
А вы мне про гомосеков.... 
     23:23 03.02.2023 (2)
Никита Антонович! Угу, видите и молчите - легче про Европу с её секами поговорить. Своё дерьмо не воняет. А открытость Вам как раз и не нравится. Для Вас все, кто не разделяет Ваше мнение - уже и не русский. И не равняйте всех русских под одну гребёнку. Я горжусь тем, что у меня много друзей-соотечественников, с которыми мы на одной волне.
А про Пиночета Вы, видимо, невнимательно читали.
Не знаю, в кого Вы там превращаетесь, а мы живём.
     23:33 03.02.2023
4
Про Европу? А кто и где о ней говорит? Может я? Не припомню.
А про нашу страну - регулярно читаю. И от кого? От чужеземцев.
Русский человек вопросами дерьма не занимается, уважаемая Галина. Повторяюсь.
А открытость состоит не в том, чтобы куском кала размахивать - к вашему сведению.
Открытость нужна в отношениях. Но вы упорно этого не понимаете. А знаете почему? Потому что увлечены только поиском дерьма.
Внимательнее надо быть к тому, чем заражен сайт, уважаемая Галина.
     23:31 03.02.2023 (1)
Галина, так в чем проблема? Никита как раз и поддерживает их намерения провести свои парады гордости, где соберутся все ваши соотечественники, с которыми Вы "на одной волне". Он же ни слова против не сказал. Наоборот, поощрил это дело. Предложил даже усилить, углУбить  и расширить! Гордитесь на здоровье. Разве кто-то кроме Вас против?
     23:43 03.02.2023 (1)
Да я уже увидела, кто готов выстроиться на параде, чтобы смаковать, обсасывать - нет же ничего важнее. Именно потому, что все в этой ветке, кроме меня, неровно дышат, успокоиться не могут, такая тема животрепещущая.
     23:47 03.02.2023 (1)
А что тут смаковать и обсасывать? Смакуют и обсасывают не здесь. И "животрепещущая" эта тема не здесь. Здесь просто по доброму усмехнулись. Странная у вас реакция. Болезненная и острая. Вам Никита нечаянно боль причинил?
Так простите его. Делов-то.
     00:19 04.02.2023 (2)
Мне не нравится, когда на сайте сплошные гомосеки и трансгендеры, хоть пропаганда, хоть усмешка. Такое впечатление, что это жизненно важно обсудить. И набросились кто? Мужики. Всех собак повесили только за то, что мне не нравится эта тема. Но как бы кому не хотелось, я русская и живу в России. И ориентация у меня правильная.
     00:26 04.02.2023 (1)
1
А кто повесил собак, Галина? 
Просто появилось предложение - легализоваться на сайте гомсекам. Чего прятаться?
Кстати, у меня есть рассказ в черновике "Мой знакомый голубой". Спецом для вас и на обозрение выставлю сейчас, пусть будет, раз уж пошла такая "пьянка".
Нам все равно, кто трансгендер или голубой - мне особенно. И тема эта будет актуальной до тех пор, пока во всем мире не устаканят признание гомосеков.
Поэтому, Никита идет в ногу со временем.
     00:43 04.02.2023 (1)
Законы нарушаете?
     00:47 04.02.2023
Законы? А где вы их видели?
Весь мир живет давно по правилам, потому все и меняется - в любую минуту.
     00:25 04.02.2023 (2)
Поверьте, мне совершенно все равно, какая у вас ориентация и где вы живете. А про "неправильную ориентацию" вам бы не здесь рассказывать. 
А там, где это пропагандируется не первый день. 
Никита ни слова не сказал про правильность и неправильность. Ни словом не осудил.
И меня ни гомосеки ваши, ни "волны", ни соотечественники с той стороны, ни их нравы - не волнуют давно. Я свои выводы сделал и забыл о них.
Галина, зачем столько лишнего говорить.
Вас это сильно взволновало?
     00:34 04.02.2023 (2)
1
Тетя Галя не любит внимательно читать прозу. Поэтому придирается ко мне, Юрий. 
А ведь обычная проза - о жизни. Че в ней особенного?
Оказывается, есть чего: нам нельзя говорить о том, что кому-то разрешено.
     00:42 04.02.2023 (1)
Мне Вас дедушкой, может, назвать, как Ваша подружка? Мы должны с полок даже хорошие книги снимать, где упоминается нетрадиционная ориентация, а тут призывы к парадам. Вам самому-то не противно так зацикливаться на этой теме?
     00:45 04.02.2023 (1)
1
Вы меня можете даже чертовым дедушкой называть - я давно дедушка.
А вы что, разве не тетя?
А то у меня сразу мысли - трансгендер!!!!!!!!
     01:02 04.02.2023 (2)
Вы не мой племянник, а я Вам не тётя. Это Вы с подружкой фамильярничайте.
Закон запрещает распространять информацию и совершать публичные действия, которые направлены: На формирование нетрадиционных сексуальных установок. На формирование привлекательности нетрадиционных сексуальных отношений и предпочтений или смены пола.
Штрафы составят до 10 миллионов рублей.
Так что нарушаете закон РФ, призывая к параду ЛГБТ.
     01:23 04.02.2023 (1)
Призыв к параду нарушает закон. (Моряна)

Галина, так расскажите это своим "соотечественникам на одной волне".  Искорените, так сказать, зло в его логове) Там, где "парады гордости" расхваливают и пропагандируют. И рассказывают про то какие мы несознательные, дикие и тупые, что понять не могём, чем они призывают гордиться и почему надо устраивать парад.
Что это вы подменами опять занимаетесь.
     01:29 04.02.2023 (1)
А может, Вы придёте в библиотеку волонтёром искоренять зло в соответствии с законом РФ?
Может, опять в ЧС?
     01:37 04.02.2023 (1)
Меня это зло не волнует. Я ж не милиционер.
Вас волнует? Идите и призывайте к соблюдению морали гордых парадистов) А мы строем не ходим, в парадах такого рода не нуждаемся. 
У нас и так все хорошо.
Припугивайте их Уголовным кодексом, Роскомпотребнадзором... Спортлотом и ООНом.
А мы так. Поюморить и Бог с ними. Такие же люди, пусть живут как хотят.
Только  в нашу жизнь пусть не лезут.

А в ЧС я привык отправлять, когда МНЕ надо. Галина, невозможно удовлетворить все капризы расстроенных чем-то литераторш.
И еще: зачем мне быть "волонтером". У меня работа есть. Спасибо.

     01:57 04.02.2023 (3)
Вы опять читаете одно, а видите другое? Меня не волнует тема ЛГБТ, пусть себе живут. Они меня не трогают, и мне до них всё равно. Мне не нравится, что эту тему так смакуют русские мужики, нарушая закон, по которому под раздачу попадают хорошие книги. По-моему, я высказалась ясно и понятно. Больше мне сказать нечего - Вы всё равно не вдумываетесь в смысл, а пристёгиваете к любому слову свои заморочки.
     11:41 04.02.2023 (1)
Галя, смакуют с пристрастием, потому что являются латентными гомосеками. Не трать время)))) Доказать гомосекам, что это плохо невозможно)))
     12:02 04.02.2023 (1)

Парад налицо.
     17:33 04.02.2023 (1)
1
Первая ласточка от кого-то из вас двоих.
Вам - особая благодарность.

Жалоба на прозу №18220
Состояние: ожидает решения
Причина жалобы:
Пропаганда нетрадиционных сексуальных отношений.

Я этого ожидал, но думал будет позже.
Проблема не в жалобе, а в том, что вы НЕ УМЕЕТЕ правильно читать тексты.
Элементарное - перевариваете, чуть сложность - караул, в кутузку его!
А еще беретесь ругать то, от чего сами далеки. Вот вам и оценка - "неуд".
И Пиночетом были недовольны


     19:30 04.02.2023 (1)
Господин Фёдоров, не возводите на меня напраслину. Как-то несколько месяцев назад я написала жалобу, попросив убрать все комментарии, не касающиеся моего стихотворения. Она до сих пор висит, поэтому я больше этим не занимаюсь. На меня тоже пара жалоб давно висит. Смысла в этих жалобах не вижу.
Про неумение читать тексты - это к Вам. Ёрничанье по поводу Пиночета Вас не красит, потому что то эссе было посвящено моему отцу, попавшему в переделку из-за переворота.
А если Вы считаете, что поюморили, то не удалось, однозначно.
     21:17 04.02.2023
1
Я жалобы не пишу, поэтому к жалобщикам почтения нету.
Вы есть - жалобщики, поэтому ничему не удивлен, здесь, в частности. 
Еще раз благодарю за беседу.
     02:11 04.02.2023
Да мы вас давно поняли, Галина. Не понятно только, чего вы добиваетесь от нас?
Нельзя шутить, собираться более трех, а нужно молчать и проникаться "парадами гордости", да еще и стыдиться что мы не такие "прогрессивно-развитые"? 
Вы в порядке? Вас никто не трогал.
Идите и ругайтесь с теми, кто сеет тему. А мы мимо шли.
Ходим куда хотим. 
Вас это не должно беспокоить как бы.
Не командуйте. Тут не парад (гордости).
     02:02 04.02.2023 (2)
1
Галина, вы вообще ШУТКИ понимаете?? Извините, что вмешался.
Вы так любите вспоминать закон, тогда и адресуйте его своим соотечественникам, а не мне. Ловите разницу? Или опять юмора не поняли?
     02:19 04.02.2023
Покайтесь, говорят нам, Никита. Уже завиноватили, обвинили черт-те в чем. Я офигеваю.
Вот это высший пилотаж.
Я так понял, что нерусским бабам и мужикам шутить можно и нести какую угодно чушь. А русским мужикам не положено!
Вот это поворот!

"Те кто едят, так это ж иностранцы!
А вы, прошу прощения, кто такие?" (с)

     02:09 04.02.2023 (1)
Какие тут шутки? Ниже пояса шутки - это больше подходит американцам. У Вас я юмора не увидела, видимо, хорошо замаскировали.
А Вы разве не в РФ живёте? Закон для жителей России написан, так что мы с Вами соотечественники, Вам и адресую.
     02:16 04.02.2023 (1)
Ниже пояса???????? А что вам американцы? Отличные парни - я люблю баскетбол от НБА.
А если вы миниатюру прочли без улыбки - я не виноват, дорогой тов. Галина.
Вы такой же соотечественник, как Пономаренко Н.Н. - житель при реке Амур.
Ну порадовали вы меня сегодня и я вам благодарен. Даже заподозрил, что вы не женщина
     02:23 04.02.2023 (2)
Я в Вас тоже заподозрила скрытого иноагента. Улыбку вызывать - на это талант нужен и чувство юмора, а не обсасывание темы, которая априори не является смешной. Ну, коль мы не соотечественники, значит, Вы не русский, точно, иноагент. А я то думаю, что это Никите Антоновичу неймётся...
     02:35 04.02.2023 (1)
1
Вся наша жизнь сегодня заслуживает юмора, тов.Галина.
А если из всего, что происходит, отцеживать только вам нужное - негатив, так и в ящик можно загудеть, причем довольно скоро.
Смотрите на жизнь веселее, а не как учат в ТВ, глядищь и придираться не будете к тому, что называется юмор. Или стеб. Сатира.
А если иноагенты вам видятся - я бессилен против этого явления при вас.
     02:42 04.02.2023 (1)
ТВ не смотрю - весёлого там мало. Позитива мне хватает без этой мути. Тут ещё Фрагорийский мне дело шьёт с какой-то хуцпой. И вообще, уже скоро два ночи, а мне завтра дежурить.
     10:48 04.02.2023 (1)
Не смотрите? А зря - там ничего нет про гомосеков. 
А что Фрагорийский? Аккуратный товарищ, очень его уважаю.
Шьет дело, говорите? Дело шьют на гражданина Джугу - пасут его фотографию по всей Москве. Но там его нет! Как и нет его в природе, а есть образ, но уже типичного гомосека. Теоретически. 
Вы за теоретических или за практических гомосеков?
     11:02 04.02.2023 (1)
Что ж Вы никак успокоиться не можете? Вот же как зацепила тема Никиту Фёдорова - русского человека. Я уже говорила и ещё раз повторю - мне фиолетово, какая у кого ориентация (Ваша тоже), главное, чтобы человек хороший был или талантливый. Послушайте музыку Чайковского на досуге. И забейте на эти темы, не засоряйте эфир. Надоели уже со своими гомосеками и прочими неправильно ориентированными.
     11:17 04.02.2023 (1)
О, Галина! Очень рад вас слышать.
Весь предстоящий год буду писать не только о гусях и старых моих сказочных героях - гомосеки и лесбиянуи станут прообразами новых героев. Вместе с немцами и французами.
Мне пора отключаться - друзья уже приезжают по одному, поэтому сегодня и завтра у меня чудесные дни, будет о чем поговорить со стариками, вспомнить.
За мои половые пристрастия не беспокойтесь - они правильные.
А музыку сегодня и завтра фоном обязательно будем слушать. Но не Чайковского - нам твист подавай, рок, джаз, даже латиноамериканский блюз.
По гомосекам, плиз, не ко мне претензии - есть милые дамы, они чудесно, кстати, пишут. А я что? Фабулы эхо - разве я могу о плохом писать? Ни за фто! Куда нс ведут женщины - туда и мы(по части литературных гомосеков)
     11:23 04.02.2023
Надеюсь, у Вас с друзьями найдутся другие темы, и Вы наконец отключитесь от этой проблемы. Отдыхайте! А мне работать надо.
     02:27 04.02.2023 (2)
Хуцпа, Галина? Вы угрожаете людям уже, используя хуцпу?
Не, вы не товарищ!
Вы Оберштурмбаннфюрер.
У нас, у русских, так не принято себя вести.
     02:39 04.02.2023 (1)
Потому нет там ничего русского, кроме имени, дорогой Юрий.
Как всегда - косим под своих, чтобы легче обманывать.
Избитый прием.
     02:50 04.02.2023 (1)
Золотая курочка
золотые яица.
Мы валяем дурочку,
дурочка валяицца.
     10:51 04.02.2023

И этим курочкам за подобные выходки еще и деньги платят. Может быть. А может и не платят - курочки просто должны. Отрабатывают. Ура 90-м годам в курятнике!
     02:35 04.02.2023 (1)
Пришлось в Вики заглянуть. Так какой же вы русский? То на мове шпарите, то хуцу  выдёргиваете. И кому это я угрожаю? Обменялись комплиментами с Никитой Антоновичем. Что же Вы ему про свою хуцпу  не сказали? Пожалуй, Вы будете первым, кого я отправлю в ЧС.
     02:38 04.02.2023
Я у вашей "волны" давно в ЧС. 
На Донбассе учили два языка всегда, помимо "заграничных".
А хуцпа - так это расхожее слово давно уже для такого рода "бесед с пристрастием и придыханием". Это уже давно политический термин. Для характеристики приемов в информационной войне против русских людей. Политтехнология...
Не парьтесь. Насчет моих языков. Я полиглот)
 
     01:07 04.02.2023 (1)
Какой закон? 
Вы не тётя??????
О Господи, как же я сразу-то не догадался. Трансгендер!
Чтож вы мне голову морочите, Галина. А может вы Гэл? Я же не знал.
А виртуальный парад - это парад, который нарушает закон?
Мы ведь должны знать гомосеков сайта в лицо, если они собою гордятся. 
     01:11 04.02.2023 (1)
Призыв к параду нарушает закон, естественно. А оппонентов надо уважать. В таком тоне я с Вами разговаривать не буду.
     01:14 04.02.2023 (2)
1
Какой тон?
Я чту УК и понимаю, о чем пишу.
А коль нет у вас аргументов - конечно, лучше о Пиночете поговорить. Понимаю.
     01:29 04.02.2023
Когда нет аргументов, используется хуцпа. Когда на тебя вешают чужие грехи. Между прочим, русофобия именно так и существует. Творят беспредел одни - а обвиняют невиновных.
Учитесь, Никита. Мы никогда так не извернемся, чтоб освоить эту чудо-технику дискуссии.
     01:24 04.02.2023 (2)
Вы меня разочаровали, Никита Антонович, скатившись в беседе до белиберды. Российский гражданин, а законы РФ нарушаете. Не подставляйте сайт под статью.
И лучше о Пиночете, чем на так волнующую Вас тему, а то я уже засомневалась, не являетесь ли вы скрытым иноагентом.
     10:42 04.02.2023
Разочаровал? Я аж вспотел от услышанного - хорошо, что "противным" меня не звали, уважаемая Галина. 
А почему вы посчитали "билибердой" мою миниатюру?
Наверно потому, что было предложение гомосекам - подумать о своих коллегах, которые увлечены трупами и животными. Считаю, очень дельное предложение: если светить - так всех! Чем они хуже гомосеков? И я не могу их, как и гомосеков - назвать извращенцами, потому что не судья.

А вы лично - осуждаете повадки гомосеков? Или смирились с ними?
     02:30 04.02.2023
Галя, кого интересуют скрытые иноагенты, когда тут явных и спалившихся полно?  Работают не покладая клавиатуры!
И некому их погрузить на Ваш "Густлофф". 
Такой бардак, ёмаё.
     00:36 04.02.2023 (1)
1
Ну, видимо, сильно волнует эта тема женщину. "Понять и простить. Обнять и плакать" (с).
     00:54 04.02.2023 (1)
Исчо, "кормить и любить"
     01:05 04.02.2023 (1)
Всех женщин надо кормить, любить и беречь. 
     01:09 04.02.2023 (2)
Бабушку М. особенно. Она по ночам скучает.
     01:12 04.02.2023
А если это не бабушка, а бабуШ? Бабушки все добрые, как и дедушки, а гомосеки и трансгендеры - злые.
     01:11 04.02.2023 (1)
Ну мало ли кто у нас скучает. За всеми не угнаться. Что ж теперь-то, развлекать весь ... Советский Союз бывший?)
     01:15 04.02.2023 (1)
Русские никого не развлекают - они обычно реагируют, как надо, на выходки.
Это надо учесть, не русским. А не русских здесь тьма.
     01:17 04.02.2023 (1)
Развлекают, но не долго. Потом хватаются за топор) Дикари-с. Шуток не понимают-с.
Шутка!
     01:23 04.02.2023 (1)
"Если вы не будете кушать, Ани вас зарэжут! Шютка.!
А почему гомосеки не работают в поле, у станков, в шахте?
Вы не знаете случйно?
     01:32 04.02.2023
Бо дурных нэма.
     00:31 04.02.2023 (1)
Вот и мне абсолютно всё равно, какая у кого ориентация в отличие от автора заметки. А вот фонтан этой темы пора бы закрыть. На сайте много хороших литературных произведений, о которых можно поговорить.
     00:33 04.02.2023 (2)
Вам надо - идите и закрывайте. Туда, где этот фонтан расположен. Здесь-то никто никого не ругал вроде. Откуда столько страданий по этому ничтожному поводу.
     00:39 04.02.2023 (1)
Оттуда, что русские мужики никак не могут успокоиться.
     00:41 04.02.2023 (1)
Галя, если бы вы не устроили здесь камин-аут с волнами и претензиями, давно бы уже и забыли все о чем речь. Но нет. Я пытаюсь вас понять. Но вас хрен поймешь. 
     01:08 04.02.2023
-1
Закон о запрете пропаганды ЛГБТ почитайте. К той заметке, на которую так рьяно откликнулся Никита Фёдоров, меня отсылать не надо, потому как закон РФ не касается граждан других стран.
     00:38 04.02.2023 (1)
Редактор не может это сделать, Юрий.
Он нам советует закрыть рты.
Другим можно что угодно писать - нем нет.
     00:42 04.02.2023 (1)
1
Загадочна душа русской женщины, беззаветно любящей исключительно только высокую литературу.
     00:49 04.02.2023 (1)
Да. И русского человека, россиянина, кого угодно.
Так нас любят, что кушать не могу. И гомосеков от нас охраняет.
     00:56 04.02.2023 (1)
Страшные люди мы, наверное.
     01:01 04.02.2023 (1)
Конечно. Их пугает все, что связано с Россией.
Гусятня успокоилась - теперь нарисовались гомосеки.
 Какая-то череда событий пошла, как в помощь гусятне = подсобить пришли.
     01:06 04.02.2023 (1)
Абы не шось. Чем бы курятник не тешился - абы не на проезжей части.
     01:10 04.02.2023 (1)
Мы с Галиной до того договорились, что не понимаю уже, кто передо мною. Такая вот печаль
     01:15 04.02.2023 (1)
Печалиться некогда. За нами Москва. За ними коллективный Запад!
     01:18 04.02.2023 (1)
Это понятно. И шли бы работать на западные сайты - там любят гомосеков.
     01:35 04.02.2023 (1)
Никита, можно имена, фамилии, явки?
Про кого весь сыр-бор?
А то вдвоем на Халю напали и бабушку лохматите.
     01:42 04.02.2023 (2)
Светик, я не РЛС. Это она выдает все данные о цели.
А я свободный художник, фио не интересуюсь. Это прокурорские дела.
На тетю Галю никто не нападал. Мы мирно беседовали, я даже Пиночета вспомнил.
     02:03 04.02.2023 (1)
Да. Мирно поржали над многосерийным разъяснительным трендом на Фабуле. А тут Галина. И понеслась... задушевная беседа по кочкам. Я не понял, что это было. Что-то личное, наверное.
     02:06 04.02.2023
Юр, я оборжался, пока отвечал. Такая задушевная беседа была.
Товарищ юморУ не понимает. Зольдатен! И чего делать?
Приятно время провели, что и требовалось.
     02:00 04.02.2023 (1)
1
Отпустите Моряну в свободное плавание. Она не утонет.
     02:03 04.02.2023 (1)
Понятно, почему
     02:10 04.02.2023 (2)
Почему?
     02:20 04.02.2023
Как сказать. Смысл двоякий.
Пусть так и останется - не утонет.
     02:20 04.02.2023 (2)
По кочану!
     02:28 04.02.2023
И по капусте.
     02:21 04.02.2023
     17:54 04.02.2023 (1)
Никита Антонович, вы хотя бы ссылку заслали на автора, коий сподвигнул вас нарисовать такой юмористический опус... Читал и ржал...Скажу по секрету...А впрочем, зачем?...Тут на Фабуле около 30 процентов разных , странных аФФторов, с половыми предпочтениями своими не в ладу...С ними стебаться даже неинтересно, саами загнутся от СПИда и гепатита ибо "жопники " в законе...
     18:02 04.02.2023 (1)
Здравствуйте, уважаемый Петр.
Из соображений этики я не могу указать автора, коий сподвиг меня написать ответ - он светится не первый день, именно с темой гомосеков.
Спасибо вам, что поняли - опус юмористический. Об этом вначале я аккуратно написал.
Но некоторым показалось противоположное - они в штыки приняли миниатюру.
Теперь у них припадок.
     18:09 04.02.2023 (1)
Лишь бы у некоторых припадок не перешёл в эпилепсию...Пена изо рта и жопы, фу...зачем на это дивом литсайте такие агонии? Автора Дядя бы и сам нашёл, но эта тема мне кабы побоку, хотя...активизировались твари, к чему бы это? Наверное скучают...Садом и Гоммора покоя не дают...
     18:20 04.02.2023 (1)
Не знаю, что вам ответить на сей счет. Но и не удивлен тому, кто и что здесь в припадке написал.
Так что, все хорошо, будем наблюдать, чтобы встречному гомосеку задать вопрос: "Вон оно чё, Михалыч?"
     18:45 04.02.2023 (1)
Избавь, бог от таких встречных -поперечных и от встреч с уродами земноводными...Пусть сами себя...
     18:48 04.02.2023
И не говорите, Петр - избавь, Боже!
     18:42 04.02.2023
Я прочел вашу ссылку и оставил ответ, уважаемый ЭльЭф.

Не хотел ничего ниже(!) писать в комментах на эту тему здесь, на моей странице, но вам скажу: тема гомосексуализма - не есть 100% вина человечества в наше время. Это не мое заключение, это выдержка из одного официального издания - постарались медики, и теперь все должны пожинать плоды химического вмешательства в человеческий организм:

"....По мнению ученых, одной из причин развития гомосексуального влечения могут стать лекарства, которые мать будущего человека с нетрадиционной ориентацией принимала во время беременности, сообщало издание Eurek Alert.
Виновниками смены привычных для человечества сексуальных ориентиров названы гормональные препараты для предотвращения выкидыша, в частности — прогестерон.
Результаты проведенного исследования показали, что у людей, чьи матери использовали лекарство, к 25-летнему возрасту фиксировались гомосексуальные контакты более чем в 24% случаев сексуальных отношений....."

Я бы и другое добавил, связанное с добавками в продукты питания, которые получили расцвет на Западе начиная с 50-х годов прошлого столетия. Тема на самом деле очень серьезная, но у меня она прозвучала шуточным ответов - одному из авторов сайта, которая предлагает гордиться нетрадиционной ориентацией. По сути, это глумление над больными людьми - ставшими жертвами чудовищного эксперимента над человечеством.
О том, что нас ждет в ближайшие 50 лет согласно прогнозам я тоже ничего не напишу. Очень все скверно по части здоровья.


     20:02 03.02.2023 (1)
Танцуем джига-джига
     21:13 03.02.2023 (1)
2
Светик, а нет там ничего откровенного?
Если старые лесбиянки тянут мазу за сексменьшинства - пора и ролики другие ставить на сайте. И посвящать всем гомосекам! Чего стыдиться того, что рядом? Надоело клипы с музыкантами смотреть - подать нам малину на стол!
Любое начало, Света, а тема засветилась, требует солидной концовки - это закон, не мною придуманный.
Иначе я сочту подобное за оскорбление и тогда "мама не горюй".
Откровенных старушек в студию!
     00:23 04.02.2023 (1)
Пока я только кошечек ласкаю: https://fabulae.ru/prose_b.php?id=131215
     00:35 04.02.2023 (1)
Светик! 2023 год будет посвящен гомосекам.
"Сеня, о зайцах - это не актуально!"
     01:10 04.02.2023 (1)
Жалко зайчика Борьку.
     01:25 04.02.2023 (1)
1
Борька давно не актуален. Всем надоело слушать, как ему хорошо в Америке - из Жмеринки. Или какого-то села Остер на Украине.
     01:33 04.02.2023 (1)
Гусю тоже жалко. Забыли.
     01:39 04.02.2023 (1)
Светик, Боря никогда не был моим врагом - Борюся просто есть, как ворота и калитка на моем заборе. Мы с ним никогда не занимались оскорблениями - все было в рамках допустимого, как и в шуточной форме. К тому же иногда он толковые вещи пишет в комментариях и я это учитываю. Просто жизнь у него не сложилась, вот он и мается.
А Гусь залетел не туда и таких не жалеет время. Но он мне тоже симпатичен - попал в переплет мужик. И, как говорят гомосеки, стал противным.
     01:44 04.02.2023 (1)
Гуся - талант! Как выпьет, таки открывает сундук и достает пропахшие нафталином шедевры и ставит, как новые, на сайт! Одним словом - МАЗОХИСТ!
Стихи с Хохмодрома:
В сексе я большой затейник:
на природе как-то раз,
ямб засунул в муравейник,
испытав двойной экстаз,

полетел на речку пулей:
поля выбежав на край,
сунул ямб в гудящий улей…
Во где ад! Точнее – рай!

К речке мчался антилопой
и хучь боль была свежа,
кайфа ради, сел я жопой
на брутального ежа.

Счастьем был накрыт три раза –
о макушки и до ног…

Мазохистом стал не сразу –
случай стать им мне помог:

прошлым летом, снявши брюки –
с животом виной напасть –
положил в кустах гадюке
ямб, случайно, прямо в пасть.

Не прошёл бесследно нумер –
дважды кончил я подряд.
От оргазма чуть не умер –
у гадюки клёвый яд.

Быть новатором не ссу, ну.
Тем же летом: лес, тепло,
мысль шальная: – Дай-ка суну
ямб в древесное дупло.

Ну, а тот заныл: – Ты спятил!
Нет там точно точки G,
но в дупле жить может дятел!
Жаль, что дятел там не жил:

Бесподобный клюв у птицы…
А ещё в мурашках я б
сунул в логово волчицы
и в берлогу гризли ямб.

Но покудова, нудистом,
я на ямб ловлю лису.
Хорошо жить мазохистам
в нашем сказочном лесу.
Автор: kekc
     01:49 04.02.2023 (1)
Светик, если Гуся даже онанист, что в этом плохого?
Правда, я не злой человек и алкашй понимаю - Гуся ни в чем не виноват, его водка и 2014 год сбили с правильного пути. Как целку(извинит меня). Ему сбили по голове, он и приехал. Мается теперь пацан и сам не рад такой жизни.
Какой шедевр стихи! Респект Гусе или тому, кто это написал! Всегда ценил юмор от Гусяки, он тоже хохмил, как никто.
     02:01 04.02.2023 (1)
Автор стихов - Кекс(секс)
     02:04 04.02.2023 (1)
Гусяка тоже отмачивал, так что - талантище. Хотя и пьяница.
     02:12 04.02.2023 (1)
Чичас гусю поищу. Он от меня спрятался в ЧС.

"Живу  в  родном  Киеве.
Музыкант, композитор, маленький разгильдяй ( рост 174, вес 71)..........
Две вышки (муз. и лит.). Оба диплома утеряны в процессе динамики и склероза.
Да, чуть не забыл...  Зовут меня Олег.
В друзьях: куча хохлов, кацапов, евреев, молдаван и т.д."

          



     02:17 04.02.2023 (1)
Да зачем его искать? Он здесь живет. Шифруется, чудик, и все читает.
     02:29 04.02.2023 (1)
Таки у него гусят полно. Переодевается по ночам.
     10:33 04.02.2023 (1)
Вы хотели сказать - раздевается по ночам?
     10:42 04.02.2023 (1)
Можно и так сказать.
     10:53 04.02.2023 (1)
Мало того, что матерщинник, так он по пьяни голым еще и бегает по квартире, или сидит у компа. Вот до чего водка доводит - извращенец! Но юморить умеет, как никто.
     10:56 04.02.2023 (1)
Таки оно давно перешло на дешевый коньяк.
     11:00 04.02.2023 (1)
Гуся - давно? Да откуда ему было знать, что есть дорогой коньяк?
Спел песню - ему налили и он счастлив. И так все 60 лет. Пел-играл-пил! Он красавчик на минном поле, не то что гомоесеки.
     11:03 04.02.2023 (1)
Деда, хорош сидеть на этой избитой теме., гуляй ко мне в гости.
     11:20 04.02.2023
Внученька, мне пора отключаться. Ко мне много дедушек сегодня приедет на сб-вс, а я позже включусь.
У нас мальчишник!
     00:36 04.02.2023 (1)
Здравствуйте, Никита)
Я давненько не заходила на Фабулу, а сейчас зашла-а тут, оказывается, такие страсти не шуточные развернулись)) прошла к источнику(не поленилась) , который сподвигнул Вас на этот "призыв"стать и быть открытыми, а в источнике то выяснилось насколько оказывается"глуп рядовой россиянин", которого пугает даже одно только слово гомосексуализм))
Знаете,чтоб предложила я? Гнать, конечно, в шею всех этих горе"литераторов" с русскоязычного сайта, гнать всех тех, кто смеет раскрывать свои рты, навязывая русским свои так называемые"ценности". Ну а коль у Вас другое предложение, более рациональное-показать истинное лицо, то тогда пригласить на этот показ и роту, хотя нет, роты будет много, взвода хватит, наших обычных бравых десантников, разговор думаю, будет коротким)) 
     00:43 04.02.2023 (2)
Никаких нет страстей, Юленька.
Идет обсуждение банального предложения - гомосекам заявить о себе на сайте.
Конечно мы глупы, россияне, по определению некого автора, как иначе, если отрицаем гомосеков? А как их не отрицать, если мы их не видим?
Вот и написал я. А что, нормальное предложение выдвинул.
Покажитесь - мы вас видеть хотим, граждане гомосеки!
     00:53 04.02.2023 (1)
Не покажутся))
Лишь тени только и будут, если администрация сайта их не остановит, "раскрывать глупцами глаза" на их дремучесть...
     00:56 04.02.2023
Гомосеки - это мираж? Как не покажутся? Уже нарисовались и не один раз.
Просто не было надобности раньше писать о них - они о себе тихо шуршали, но страну не трогали.
А теперь телега поехала и тормозов при ней нет.
     00:50 04.02.2023 (1)
Что мне сделали гомосеки? (задумалась сейчас) Я б о них и не знала б вовсе, если б не пиарили б так настойчиво свои постельные предпочтения. Богомерзко то, что именно эти меньшинства попрали невероятное количество законов Божих,и вынесли со свойственным для таких"особ" эпатажем, всю эту мерзость на вид,для привлечения внимания, для обсуждения, для вовлечения в их узкий"мирок", который крутится лишь вокруг гениталий, все бОльшего числа неокрепших умов.
     00:52 04.02.2023
Пиар гомосеков увенчался моим предложением: выходите из тени и объединяйтесь!
Не хотят.
     23:17 03.02.2023 (1)
Да с шестицветиком без голубенького, на выход. Просим! Просим!
     23:24 03.02.2023 (2)
С пяти или шестиконечной звездочкой старые гомосеки и стары лесбиянки должны маршем пройти по сайту. Можно и с восьмиконечной, как полиция.
     23:32 03.02.2023 (1)
  А шестицвет-шестопёр. Исус Кристос говорит язычникам (Ин. 7:19): "Никто из вас не поступает по закону".
  У них есть культы языческих, семитских, идолов Саваофа, Яхве (Иеговы?), Адоная, Ремфана, Молоха, Астарты и прочие, как, например, кровавый культ вуду у афро-африканцев.
  Сочинитель «ВЗ» даёт им свод законов, в котором они остро нуждались –  "Не открывай наготы отца своего", "Не открывай наготы матери своей", "Не открывай наготы сестры своей", "Не ложись со скотом, чтобы излить семя", "Не оскверняй дочери своей", (Левит 18:22-23): "Не ложись с мужчиной, как с женщиной. Ни с каким скотом не ложись, чтобы излить семя. Женщина не становись перед скотом для совокупления". 
  Он грозит «иудеям» смертью за скотоложство (зоосексофилию) (Исх. 22:19), разврат и педофилию (Левит 18:20, 19:29): «С женой ближнего не ложись, чтобы излить семя.... Не оскверняй дочери твоей...».
  Он дал «иудеям» закон, который никто из них не соблюдал.
     23:35 03.02.2023 (1)
Не соблюдал.
Это плохо. Зачем же они пропаганду другого тащат, нам чуждого?
     23:57 03.02.2023
Всем здравия!
     23:31 03.02.2023 (2)
А вот теперь и видно, кого особенно волнует эта тема. Парад налицо.
     23:41 03.02.2023
1
Моисею видно было. Он их парад по пустыне сорок лет водил, чтобы вытравить бесовщину.
     23:36 03.02.2023 (1)
2
Не волнует. Дамир человек внимательный и ответственный. Его иногда полезно слушать, правильные вещи пишет.
     00:00 04.02.2023 (1)
А Тору кто сжег? Совсем плохо дело. Бога исправить решили. Искоренить, так сказать, Его "заблуждения" пытаются. Бога правят! Капец. О Моисее я вообще молчу. Кто это делает?
     00:10 04.02.2023 (1)
Я не знаю, кто сжег.
     00:20 04.02.2023
Те, кого Заветы не устраивают. Те, кто считает что Господь ошибается. И хочет избавиться от Его запретов на все эти "парады" и "волны". Жили бы себе никого не трогали. Так нет же. Решили возвести в закон что, что Богом запрещено. Потому и храмы оскверняют. Везде. Все авраамические храмы. От синагоги до кирхи, от мечети до православной церкви.
Чтоб удобно было "отсталым вдолбить в головы" их содомские порядки.
     23:18 03.02.2023 (1)
Удивлен. Такая мягкая житейская заметка. И такие комментарии. Душераздирающе.
     23:23 03.02.2023 (1)
1
А чё? Ничего особенного не написал - предложил гомосекам объединиться и выступить литературным парадом на митинге "Мы тоже люди". Над знать своих героев в лицо!
Чтобы гордиться ими!
Уже в рифму пришло несколько слов к гомосек: правосек и дровосек.
Так и подамся в поэты, Юрочка. Буду пробивать свободу гомосекам, чтоб они сами себя не боялись.
     23:31 03.02.2023 (1)
 В поэты? Это идея. Дурное дело нехитрое.
     23:37 03.02.2023
Шучу, конечно. Но какова рифма - гомосек, правосек, дровосек!
     19:49 03.02.2023 (1)
от негатива держусь подальше,
То есть, стараетесь не замечать, проходите мимо, считаете, что это не ваше дело?

Заметка ваша правильная. Думаю, и человек вы хороший.
Но неправоту автора заметки о гомосексуалистах вы чувствуете интуитивно. Объяснить суть бредятины гомосексуализма среди животных не можете и т. д.
А ведь можно было посмотреть в интернете как происходит спаривание животных и вы могли бы легко опровергнуть всю ту муть которая витает в головах "либералов" о гомосексуализме животных.

Мне кажется, что вы писали что жили в Средней Азии?
Я живу в Алма-Ате, и знаю от казахов, что можно совершать половой акт с курицей и ослицей.
Как мне говорили казахи у них это практикуется вместо онанизма.
Но тех животных, которых вы перечислии оприходовать не удасться.

Вообще говоря, просвещение граждан в сфере полового общения полезно.
Большинство людей не знает и толики о сексуальности и различиях между человеком и животными в этой сфере.
     21:06 03.02.2023 (1)
1
Негатив может присутствовать даже в трамвае. И что? Вешаться от него? К тому же, негатив негативу рознь, если он не связан с мочиловом - это ужасный негатив, а все остальное - обычный. И стоит на нго обращать внимание?
Но, гомосеки не негатив - они просто есть, как мухи. Вы же к мухам спокойно относитесь?
Так и здесь - есть между нами гомосеки, нет, разве это самая важная деталь в отношениях? Лишь бы человек был хороший, а все остальное ерунда.
Я не горю желанием знать, как спариваются животные - достаточно котов и собак по части осведомленности. Причем, я никого и ничего не осуждаю - все естественное не безобразное, так нас учили. В святых книгах тоже много чего написано, и что, мы от этого лучше стали?
Пусть будут гомосеки, если это есть. Я не против. Ну, тогда к себе пусть берут в компанию любителей спариваться с трупами и с животными. Чем они хуже гомосеков?
Играть в демократию на сайте, так играть!
     21:14 03.02.2023 (2)
Признаться, я вас не понял.
Полагаете, что зоофилы и некрофилы, одно и тоже что гомосексуалисты?
А чего тогда зоофилы и некрофилы не устраивают парады?

И это вопрос не демократии, а либерализма - терпимости.
     22:13 03.02.2023
1
Так о чем и речь! Никита и предлагает - не стесняться этим бабулькам-пропагандоншам! Шоу пусть готовят.  Надо же довести до абсурда то, чем они занимаются на литературном портале. 
Цирк так цирк. 
     21:20 03.02.2023 (1)
1
Молодец! Как угодно - либерализма, демократии.. Чем они хуже гомосеков?
И пусть выйдут на виртуальный парад наши добрые гомосеки - посмотрим, какие они симпатичные.
     22:06 03.02.2023 (1)
1
Я не улыбнулась. Я расхохоталась. Особенно прочитав этот диалог. Зощенко плюс монолог Огурцова - отдыхают! 
     22:27 03.02.2023 (1)
1
Огурцов - шедевр своего времени в кинематографе.
Почему нам не найти шедевральных авторов? Чтоб гордиться ими!
     22:30 03.02.2023 (1)
 Ухохотали. И на транспарант. На парад же с транспарантами ходят. 
     22:46 03.02.2023
1
Свет, если не смеяться над тем, что сюрпризами преподносит время, я не знаю, в кого можно превратиться. В угрюмых или бешеных. А оно нам надо? Мне нет, вам точно нет, вот и остается - улыбаться вечерами под чай с вареньем.
А  общем, не кисло было бы представить - заявляется группа авторов на конкурс "Мы гомосеки и этим гордимся". С организаторами ясность уже есть, кто от мужчин и кто от женщин - засвет произошел. Вот и почитали бы мы рассказы о том, кто и как стал гомосеком, потому что "понять и простить", как Бородача из "Камеди клаб" - мы обязаны. Потому что добрые!
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама