Произведение «Деликатный вопрос (допрос) ч.("@)»
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Приключение
Автор:
Оценка: 5
Баллы: 12
Читатели: 260 +1
Дата:

Деликатный вопрос (допрос) ч.("@)

                                                      Деликатный вопрос (допрос) ч.(@)

- Здравствуйте.
- Здравствуйте.
- Вы Галина Брусина?
- Да. А в чем дело?
- Дело будет позже, а вы собирайтесь. Точнее – садитесь в этот ящик. Через четыре часа вы будете в стране, из которой уехали тридцать лет назад, и которую люто ненавидите. А когда рассказываете об этом на литературном сайте, то поливаете ее грязью. Причем, много и незаслуженно. Вы же теперь гражданка другой страны и не хорошо так поступать. Мы же вам ничего плохого не сделали? Ничего. Так что, полезайте в ящик, там есть вода. Кричать не надо - датчик реагирует на звук, сами понимаете, что может случиться. Ведите себя тихо, пейте воду, это в ваших интересах, к месту назначения и прибудете, глядишь, без проблем.
- Вы не имеете права! Я жаловаться буду!

Через несколько часов ящик был доставлен по воздуху в нужный город, в правильное заведение.
В помещении горела лампочка под потолком, а это был знак, как не осознать, быстро или медленно движется время, чтобы ничего во времени не понимать. Была там и кровать, жесткая, деревянная, с одеялом и подушкой из поролона. А дверь железная была и вовсе заветной – все время хотелось выйти через нее, плевать куда, лишь бы лампочка над головой не светила.
Прошло несколько часов, может и больше, не знаем сколько, а сна все не было и не было. Начался нервный мандраж. Были мысли, воспоминания, начались угрызения совести и вдруг ключ в замке двери провернулся, а засов со стуком занял положение «открыто».
- Это за мной! Ну наконец. Измучилась уже, быстрей бы все это закончилось, - мелькнуло в голове Галины.
- Ваш ужин, - прозвучало. Она увидел на полу миску и кружку.
- Господи, что это? Почему меня не выпускают? - началась паника в голове.
Господь ничего не ответил на этот вопрос и было похоже, что ему не было дела до клиента «канцелярии».
Лампочка продолжала гореть над головой, но Галина уже ничего не понимала – где она, сколько времени находится в камере, и есть не хотелось. А жажда была колоссальная, как никогда, такого раньше не было с ней. Воду приносили, подавали через окошко, но не более 100 грамм.
- Я здесь с ума сойду! – мелькнуло у нее в голове. – Сколько по времени здесь нахожусь? Неделю, месяц?
- На выход! – прозвучало из дверного проема.

- Вы, значит, Галина Брусина, по документам?
- Да, - ответила Галина, находясь в состоянии сродни опьянению. Все плыло перед глазами и шаталось.
- Это хорошо. Извините нас за временные неудобства, но пока вам придется потерпеть, побыть у нас, до выяснения обстоятельств вашей вины. Задам вам один деликатный вопрос: зачем, с какой целью, вы поливали грязью страну, в которой родились и которую покинули по собственному желанию? Вы понимаете, что нанесли своими бурными речами в интернете моральный ущерб гражданам, проживающим в стране? Оскорбляли людей, обокрали страну – то есть, унизили ее в глазах тех, кто ее любит. Поэтому, вот вам ручка и бумага, пишите, что думаете на сей счет. Вы нормально, кстати, долетели в ящике?
- Нормально. Я все осознала и все поняла. Подпишу любые бумаги – только отпустите меня домой, очень прошу вас!
- Удивительно. Всего несколько часов прошло! Знаете, а мы не будем брать с вас показания. По глазам понимаем, что вы ошиблись, поэтому доставим вас обратно домой и….. Живите, как и жили. Хорошего вам полета.

- Галочка, где ты была двое суток? – суетились друзья за столом на кухне.
- Ох, девочки, лучше не спрашивайте. Где была не понимаю, что говорила не помню, но все время хотелось пить. Это я помню. Все было, как во сне. Может я в больнице была? Или спала? Ничего не соображаю.
- Галочка. Саша Джума исчез! Сегодня утром по телефону разговаривали, а пошли к нему – дверь открыта, а его нет дома. Что бы это значило?

Дальше Галина ничего не слышала. У нее начался нервный озноб, потому что в голову пришла мысль: «Второй пошёл. Кто следующий?» И сердце учащенно забилось в груди.

                                  С уважением ко всем читателям    Никита Антонович.

                                 
Реклама
Обсуждение
     21:16 17.02.2023 (1)
Очевидно, больше написать не о чем.
Или не о ком... 
Вы - умный человек, Никита Антонович. Не ожидала от Вас подобных историй.
От них тошнит просто. 
     21:34 17.02.2023
Я тоже много чего не ожидал прочесть на сайте, уважаемая Магдалина.
От меня ответная реакция. Литературно-теоретическая.
Как предупреждение. 
Времена нынче неспокойные - всяко может быть. 
     20:46 16.02.2023 (1)
Второй пошел, а сколько их еще осталось и говорят, говорят. А мы молчим, молчим, даже коментарии путных не пишем. Я вот Историю Крыма написал, так только читают, а коментировать не хотят или...А? 
     21:26 16.02.2023 (1)
Если даже один остался враг, который болтает дрянь - этого быть не должно.
Молчим в силу игнора - с дерьмом не желают большинство общаться. Такие мы, спокойные.А вот в рыло заехать или ножичком подрезать - здесь все наготове, только дай установку на вражескую морду. Испишут так, что не один эксперт-криминалист не определит, кто стал жертвой своего языка.
Поэтому, очень гуманно - в ящик посадить, переправить на беседу по нужному адресу, а там поглядеть на поведение. Это лучше, чем труп в подворотне обнаружить и опознать, кто поплатился за язык поганый.
Об истории Крыма. Я читал, заглядывал - работа дельная, правильная, но большие тексты тяжело за раз переваривать. Делаю вам деловое предложение: вы обращаетесь к Светлане Самариной с просьбой устроить лит.конкурс на тему "Крым" или "История Крыма", или "Как прекрасен этот Крым" и тогда у вас будет множество комментариев. Принимаете? И годовщина близится по присоединению - самое время устроить конкурс.
     09:21 17.02.2023 (3)
1

История Крыма не может не быть политической. Пусть закончится война. Потом поговорим об истории Крыма. Я о ней знаю неплохо. Чужая земля.  Захвачена Россией так же, как и Сибирь, и Дальний Восток, и многое другое.
Когда  малограмотные  начинают куковать про кровь, пролитую русскими в Крыму, так кто бы мерял количество крови, пролитой россиянами в Сирии! И что теперь? Сириянаш?
Ответить

Мы то переживаем за захват Россией  Крыма, Сибири, Дальнего востока и даже Сирии, но как же должны сейчас мучится испанцы, французы и англичане за захват двух Америк и уничтожение  коренных жителей. А принудительно-силовое присоединение третьи Штатов к США (только от МЕксики огого кусок!). ВСя РОссия сожалеет об этом с оглядкой на Крым (некоторые считают турок коренными крымчанами. как и татар).

На страницах ФА и такие мнения бытуют. Я не стал называть авторов, чтобы не создавать кучу малу из реплик и восклицаний. Тут нужы аргументы с обеих сторон.и

     12:18 17.02.2023 (1)
1
Вопрос - зачем издалека? Давайте про палеолит. Жечь так жечь. 
А если серьёзно, Крым это русская земля. Русские города. Русская история. Славная история!  Это плацдарм. Недаром на него смотрят и облизываются враги России. Во все времена. 
Я всегда говорю: приезжайте в Крым, сотрудничать, отдыхать, но устанавливать здесь чужие порядки, щемить кого-то или убивать - никто никому не даст. Здесь все живут нормально. Несколько языков, уважение к религиям. Какие вопросы. 
При чужих здесь всегда было плохо. Работорговля процветала - укры торговали своими же при турках с незапамятных времён. 
Никто и никогда не отдаст Крым чужим. Хватит того что здесь натворили "небратья" с немцами в гражданскую войну. В великую отечественную и что хотели устроить в 2014. Людоеды. 
     12:45 17.02.2023
Золотые слова.
     10:38 17.02.2023 (1)
1
...об истории Крыма. Я о ней знаю неплохо. Чужая земля.  Захвачена Россией так же, как и Сибирь, и Дальний Восток, и многое другое.


Ареал обитания, область естественного распространения вида. Русская нация не захватывала Крым, Сибирь, Дальний Восток и другие территории, а расселялась на эти территории точно так же как расселяются растения и животные.
Не заселила бы эти территории русская нация, заселила бы какая-то другая.
То, что пишете Вы противоречит естественному ходу истории.
     13:12 17.02.2023 (1)
1
Это не он пишет, это он цитирует, а ниже на это отвечает. До слов "Ответить" - неоформленная цитата. 
     13:23 17.02.2023
1
Вон оно как? А я все понял дословно.
Срасибо, разъяснили.
     09:52 17.02.2023 (1)
1
Крым никуда не уходил - там живут наши люди и жили всегда. Значит все в порядке.
     12:24 17.02.2023 (1)
Да. И все национальности живут здесь в мире, пока им не начинают мутить головы. 
     12:49 17.02.2023
Ваша правда. Пока к нам не лезут со своими "советами" как жить - живем нормально. 
Как начинается буза в головах - значит побывали советчики.
     11:32 14.02.2023 (2)
Вряд ли "они", когда-нибудь, что-то поймут.
     09:30 17.02.2023
Поймут, если и мы будем поактивнее, хотя бы в ФА.
     12:33 14.02.2023
Безусловно, уважаемая Людмила. Пока по кумполу не настучат - рты не закроют.
О том и деликатная миниатюра - после беседы можно стать шелковым, оказывается. 
Так это если повезет - в ящике покататься, глядишь и уцелеешь. А могут и пришить у подъезда - за язык поганый.
     23:53 11.02.2023 (1)
Гуманно однако. Испуг надо доработать. 
     00:05 12.02.2023 (1)
Очень гуманно.
Дип.почта - любого чела можно хоть в Антарктиду доставить. Сначала к пингвинам - на собеседование, потом к касаткам - на льдину, и он пропадает. Затрат на погребение нет.
Еще есть масса способов перевоспитать русофобов: прямо в квартире вспомнить стишок "Что такое хорошо и плохо", если не поймут - вспомнить доктора Айболита. Он не просто в Африке трудился - крокодилов разводил, кормил чем надо - кем надо.
Маленький, на пару минут для просмотра поставить ролик и нет русофоба! "А сандалики - на берегу!"
     00:07 12.02.2023 (1)
Психокоррекция называется. 
Но если не поможет, надо спасать их! 
     00:08 12.02.2023 (1)
Касаток! Отравите пол Ледовитого океана. 
     00:12 12.02.2023 (1)
Ох, не знаю. Как русофобы травят пространство - так его дустом не отравить.
Эти граждане не понимают, что по команде фас на них скоро устроят охоту, как на индейцев. Убивать не будут. Возможно, не знаю. Но пощимят.
     00:19 12.02.2023 (1)
Если их государство не защитит. То могут и грохнуть. Они же впрыскивают такое количество негатива в людей, что вполне могут получить ответ ненависти. Ответная ненависть это не смешно. Ку-клукс-клан позавидует. 
Будем  надеяться, что власть окажется крепкой и оградит этих заблудших от раздражения монстра по имени "не тот народ" и "что делать с этими людьми".
У людей на доброе память короткая. Но злое запоминается навсегда. 
     00:27 12.02.2023 (1)
Очень метко замечено про ку-клукс-клан. Это не случайная организация была, как понимаете - воспитывала непонимающих. У нас то же самое будет и не только у нас - отлавливать будут обязательно. Материал отработанный - лет на 20 не понадобятся, а наследили они хорошо.
И пока будут строить новый капитализм, этих по всему свету будут отлавливать и судить, кого-то мочить. А вступать с ними в прения - надоело всем. Они бабуины.
     00:46 12.02.2023 (2)
Да. Я тоже избегаю. Но иногда приходится ответить. По-хулигански. 
     09:26 17.02.2023
Светлана, загляните при случае на мой комент.
Да и ко мне в гости. буду рад .
     00:50 12.02.2023 (1)
Я тоже общаюсь. Меня не убудет. Просто воевать не могу с такими на словах.
С живым материалом привык работать, а не виртуальным.
     00:54 12.02.2023 (1)
Человек смертен. Иногда внезапно смертен. Но ни одно животное не должно пострадать. 
     00:58 12.02.2023 (1)
Например крокодильчик - маленький аллигатор, к примеру. И никто не узнает, кого скушал малыш - русофоба или косулю, вкус мяса не изменится.
     01:02 12.02.2023 (1)
Они и сами друг друга сожрут. Такая публика. Но через энное количество лет они скажут что это сделали мы. И потребуют денег. И каяться. 
     01:05 12.02.2023 (1)
Кабы так! Но в Биробиджан они все равно не поедут. Им теплые края подавай и кормежку, еще и легенду про себя придумают - как боролись с крокодилами. Выкрутятся.
     01:07 12.02.2023 (1)

Да, нам их не догнать и не перегнать никогда. 
     01:11 12.02.2023 (2)
Так от них все убегают, а они в спину дышат, догоняют и требуют - корми!
Прям звери, а не люди. Хуже котов.
     01:34 12.02.2023 (1)
А я вот про аллигаторов. Или про крокодилов. У них же это... Никаких проблем с гендерами. Кто первый того и тапки. Или это байки? 

А коты святое! Я кошатница. По жизни. 
     08:09 12.02.2023 (1)
Сам люблю котов. У них не стоит вопрос гендеров.
     23:15 12.02.2023
Да. Не стоит. Даже после принудительной кастрации и стерилизации. 
     01:30 12.02.2023 (1)
1
Э, Никита, разве так можно? Коты - лучшие животные на Земле, по меньшей мере гораздо лучше человеков.
     08:09 12.02.2023
Лучшие! Согласен. Чем больше будет котов - тем меньше будет собак
     04:27 12.02.2023 (1)

- Вы Галина Брусина?

У этой Хали другая ФИО. Она проходит по документам как Трусина.

     08:07 12.02.2023 (1)
1
Документы у прокурора, а фамилия может быть и Троцкая, какая угодно.
     15:57 12.02.2023 (1)
Таки она сбежала от прокурора за бугор.
     16:02 12.02.2023 (1)
Вы думаете, было заведено "дело"?
     16:04 12.02.2023 (1)
Уверена, зав.склад проворовался.
     16:11 12.02.2023 (1)
Да, 90-е были мутным временем.
Значит героиня работала на складе, либо протоптала к складу дорожку.
     16:19 12.02.2023 (1)
Не хероиня, а ее херой. Она врушка такая.
     16:23 12.02.2023 (1)
У нее сообщник был? Лихо.
Тогда мутняк получается: он ворюга - она барыгам сдавала?
     16:32 12.02.2023 (1)
Типа муж. Ага.
     16:59 12.02.2023 (1)
Мууууж? Так это семья, как у итальянцев - мафия.
Он был завсклад? Она товаровед?
Какой колоритный образ складывается на литературном поприще!
     17:02 12.02.2023 (1)
Ага, там такая запутанная история, деда. Сам чёрт ногу сломает.
     17:15 12.02.2023 (1)
Ох и Галина, не знаю что и сказать.
Но, как говорил один мой старый друг, ныне покойник, перед отъездом в Израиль: «Никита, национальности указывают на склонность народов к тем или иным поступкам. Лучше всех обманывают и воруют евреи, великие торговцы – арабы, немцы дураки потому что всегда готовы воевать – плевать за что, а главные разводилы англичане - лучше всех прячут концы в воду. Итальянцы и французы алкоголики – творчество только в таком виде работает. Русские – доверчивые медведи с тормозом, но их лучше не трогать. А китайцы и сами не знали, что они китайцы, пока им об этом не сказали. И нет в мире других национальностей, потому что индусы хотят жить в джунглях, но чтоб о них тоже ничего не знали. Значит похожи на китайцев. С неграми проще - у них одна национальность: размножаться и ни черта не делать».  
Больше национальностей нет.  Может я кого-то не учел?                       
     17:19 12.02.2023 (1)
Не будем трогать нации за попу.
Попа у всех всть. Одни на ней сидят, другие - думают.
     17:23 12.02.2023 (1)
1
Светик, это самый простой вопрос - национальный. Из него сделал черти что, а по сути он ничего ужасного из себя не представляет. Лишь бы человек был хороший.
     17:27 12.02.2023 (1)

Лишь бы человек был хороший.



Так думает кирпич, летящий с пятого этажа.
     18:14 12.02.2023 (1)
Да вы остряк-самоучка, Светик!
     21:33 12.02.2023
КАКАЯ ЕСТЬ, ДЕДА. ТАКАЯ ЕСТЬ.
     13:56 11.02.2023 (1)
А что?! Отлично описано!Вполне деликатно!) 
     14:50 11.02.2023
В таких делах без деликатности нельзя. Проверено годами.
Реклама