Деликатный вопрос (допрос) ч.(@)
- Здравствуйте.
- Здравствуйте.
- Вы Галина Брусина?
- Да. А в чем дело?
- Дело будет позже, а вы собирайтесь. Точнее – садитесь в этот ящик. Через четыре часа вы будете в стране, из которой уехали тридцать лет назад, и которую люто ненавидите. А когда рассказываете об этом на литературном сайте, то поливаете ее грязью. Причем, много и незаслуженно. Вы же теперь гражданка другой страны и не хорошо так поступать. Мы же вам ничего плохого не сделали? Ничего. Так что, полезайте в ящик, там есть вода. Кричать не надо - датчик реагирует на звук, сами понимаете, что может случиться. Ведите себя тихо, пейте воду, это в ваших интересах, к месту назначения и прибудете, глядишь, без проблем.
- Вы не имеете права! Я жаловаться буду!
Через несколько часов ящик был доставлен по воздуху в нужный город, в правильное заведение.
В помещении горела лампочка под потолком, а это был знак, как не осознать, быстро или медленно движется время, чтобы ничего во времени не понимать. Была там и кровать, жесткая, деревянная, с одеялом и подушкой из поролона. А дверь железная была и вовсе заветной – все время хотелось выйти через нее, плевать куда, лишь бы лампочка над головой не светила.
Прошло несколько часов, может и больше, не знаем сколько, а сна все не было и не было. Начался нервный мандраж. Были мысли, воспоминания, начались угрызения совести и вдруг ключ в замке двери провернулся, а засов со стуком занял положение «открыто».
- Это за мной! Ну наконец. Измучилась уже, быстрей бы все это закончилось, - мелькнуло в голове Галины.
- Ваш ужин, - прозвучало. Она увидел на полу миску и кружку.
- Господи, что это? Почему меня не выпускают? - началась паника в голове.
Господь ничего не ответил на этот вопрос и было похоже, что ему не было дела до клиента «канцелярии».
Лампочка продолжала гореть над головой, но Галина уже ничего не понимала – где она, сколько времени находится в камере, и есть не хотелось. А жажда была колоссальная, как никогда, такого раньше не было с ней. Воду приносили, подавали через окошко, но не более 100 грамм.
- Я здесь с ума сойду! – мелькнуло у нее в голове. – Сколько по времени здесь нахожусь? Неделю, месяц?
- На выход! – прозвучало из дверного проема.
- Вы, значит, Галина Брусина, по документам?
- Да, - ответила Галина, находясь в состоянии сродни опьянению. Все плыло перед глазами и шаталось.
- Это хорошо. Извините нас за временные неудобства, но пока вам придется потерпеть, побыть у нас, до выяснения обстоятельств вашей вины. Задам вам один деликатный вопрос: зачем, с какой целью, вы поливали грязью страну, в которой родились и которую покинули по собственному желанию? Вы понимаете, что нанесли своими бурными речами в интернете моральный ущерб гражданам, проживающим в стране? Оскорбляли людей, обокрали страну – то есть, унизили ее в глазах тех, кто ее любит. Поэтому, вот вам ручка и бумага, пишите, что думаете на сей счет. Вы нормально, кстати, долетели в ящике?
- Нормально. Я все осознала и все поняла. Подпишу любые бумаги – только отпустите меня домой, очень прошу вас!
- Удивительно. Всего несколько часов прошло! Знаете, а мы не будем брать с вас показания. По глазам понимаем, что вы ошиблись, поэтому доставим вас обратно домой и….. Живите, как и жили. Хорошего вам полета.
- Галочка, где ты была двое суток? – суетились друзья за столом на кухне.
- Ох, девочки, лучше не спрашивайте. Где была не понимаю, что говорила не помню, но все время хотелось пить. Это я помню. Все было, как во сне. Может я в больнице была? Или спала? Ничего не соображаю.
- Галочка. Саша Джума исчез! Сегодня утром по телефону разговаривали, а пошли к нему – дверь открыта, а его нет дома. Что бы это значило?
Дальше Галина ничего не слышала. У нее начался нервный озноб, потому что в голову пришла мысль: «Второй пошёл. Кто следующий?» И сердце учащенно забилось в груди.
С уважением ко всем читателям Никита Антонович.
| Помогли сайту Реклама Праздники |
Или не о ком...
Вы - умный человек, Никита Антонович. Не ожидала от Вас подобных историй.
От них тошнит просто.