Произведение «Ликвидация быдла»
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Миниатюра
Автор:
Баллы: 12
Читатели: 228 +1
Дата:

Ликвидация быдла

                                                          Ликвидация быдла

  Утром приехал в райцентр и зашел в «маркет» купить сахар, фрукты. В кассу за мной стояла семейная парочка, а в тележке для продуктов восседало дитё, которое держало в руках два пакета. Молодые люди громко разговаривали между собой, а когда я им сделал корректно замечание «нельзя детей катать по магазину в тележке, тем более с грязными ногами», в свой адрес получил ответ с угрозой и пару матерных.
  Рассчитавшись, я решил подождать умника на улице. Когда он закрыл крышку багажника своего авто, я незаметно подошел к нему и тихо объяснил, как наказывают быдло, если оно не понимает нормального языка. Нож упирался в его печень, а он не мог шевельнуться, пока слушал меня. Мне было важно увидеть в его глазах то, что я увидел, как и услышать «я все понял» было не самоцелью - просто иногда надо жестко объяснять, как себя нужно вести с людьми.

  Быдло все равно ничего не поняло. И никогда не поймет. Только угроза собственному здоровью может отрезвить эти морды, которые миллионами расплодилось от безнаказанности.
  Меня можно заругать за мой поступок, сказать, что я плохой человек, но вернувшись в «маркет» попросил встречи с администратором.
- Почему охрана не принимает мер, когда видят подобно свинство? А нельзя повесить объявление «не катать детей в тележках»? Можно навести порядок в этом вопросе? Мы покупаем продукты, а в тележках грязь от обуви. Как это все сочетается в вашем сознании? – смотрел я в лицо руководителю заведения.
- Мужчина, вы первый от кого слышу подобное. Никто не возмущается, мне даже неприятно. И куда покупателям девать детей? На голову себе? – смотрело на меня двадцатилетняя девочка-начальник, администратор магазина, с накачанными губками и искусственными ресницами.

  Когда вышел на улицу, закурил сигарету. Желание было швырнуть окурок не в урну, а на тротуар, как это делает большинство граждан. 
«Свинство порождает быдло – быдло порождает свинство, какой-то замкнутый круг», - крутилось у меня в голове. – И никому до этого нет дела, потому что нам нужно другое: победы, враги, рекорды, красивая статистика, как и администратор ничего не хочет знать, кроме того, что ей приказали. А люди….. Что люди? Пусть варятся в своем котле, ругаются, бьют морды, ходят на проплаченные митинги, выражают недоверие на словах, или пишут петиции на бумажках с требованиями….
  А требовать ничего не надо по сути. Просто каждый должен хорошо делать свою работу, а если плохо делаешь – ищи в себе причину, только не отмораживайся. 
  Хотя, что говорить, отморозки давно управляют всем, потому и быдло светится на каждом углу, даже в магазине, а жизнь наша сплошной «маркет», потому за все нужно платить. Мы и платим. Кто чем.

                                           С уважением ко всем читателям  Никита Антонович.



Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     07:39 27.03.2023 (1)
1
Фантазия в стиле Жванецкого:
"Хорошо еще иметь приятеля на вертолете, чтоб летел чуть впереди, и пару друзей с автоматами, чтоб бежали чуть сзади..."
     09:48 27.03.2023
Или так: "Я хочу купить танк, как во время войны, но пользоваться самому какое-то время."
Подобные мысли возникают иногда, милая Мария, только желание мое скромнее: хочу пулемет Максим! 
Пусть маленький, размером с игрушку, но настоящий!!
     20:03 26.03.2023 (1)
Если покупатель проявил свинство ( хотя в магазинах некоторых стран даже существуют тележки место в которых для детей предусмотрено специально ), то поведение ЛГ попадает под статью.
Что же, теперь каждому надо нож в бок за это тыкать? Смотря на кого попадёт, а то и сам может отхватить не хило...
     20:24 26.03.2023 (1)
1
ЛГ не может отхватить. Он уверен в своих действиях и очень опытный в этих делах. Но каждое быдло должно знать, что с виду любой незаметный человек, особенно старик, может быть опасным для него лично. Потому что, в нужный момент, если надо будет, это быдло доставят, как на блюдечке - в определенное место. Но потом разговор может быть другим. 
Не надо вам строить версии - как может быть. Прочли и сделали для себя определенный вывод.
     20:28 26.03.2023 (2)
Вывод тут только один, ЛГ нужно умерить свою агрессию по отношению к окружающим ( или лечиться у психиатора ), иначе его просто отправят за решётку милые, но далеко не ласковые дяденьки в форме. Вот там ему и покажут кто свинья. )
Поведение покупателей я не оправдываю, так делать нельзя, но это не криминал.
За этим должны следить сотрудники магазина, а не какой-то маргинал, который незаконно ( статья 20.8 КоАП РФ ) носит в кармане холодное оружие. И тычет им во всех чьё поведение ему не нравится ( 119 УК РФ ).
С такими делягами соответствующие органы расправляются быстро. 

Комогоров, ну куда ж без вас то. Вылезьте сначала из-за забора своего ЧС, а потом мне свои комментарии пишите. ))
Признанным холодным оружием считается нож имеющий длину лезвия 9 и более сантиметров; ширину - 2,6 см и более; твердость металла – более 42 единиц.
     21:07 26.03.2023
Холодное оружие, это сабля. Нож, не холодное оружие.
     20:50 26.03.2023 (2)
1
Юлия, кому вы даете советы? Их на стену повесить?
А кто что должен - у вас литературное поле, там и придумывайте, пишите о цветочках, а в это время беспредел будет процветать в магазинах и везде, где сердобольные тети знают, что есть хорошо или плохо. А когда очередное быдло о вас вытрет ноги - от вас обязательно отвернутся свидетели, и остаетесь вы при своем грязном пальто - сами. И обидчику вашему будет наплевать, как вы себя чувствуете. Идите в ментовку - там вам помогут! Там любят теоретиков
     22:03 26.03.2023 (1)
А советов я не раздаю, я не благотворительный фонд. Это комментарии в ответ на вашу публикацию.
     22:38 26.03.2023 (1)
1
Ваш комментарий свелся к главному - наказать ЛГ, пусть его воспитают в ментовке. Это лучшее, что я читал в этом году!
     22:50 26.03.2023 (1)
Нет, я не это имела в виду. Я хотела сказать что такой метод " воспитания " некультурных людей - недопустим.
     23:59 26.03.2023 (1)
1
Жизнь иногда непредсказуема, дорогая Юлия - не знаешь, как себя поведешь.  
О воспитании быдла, если оно возможно законными методами: дай Бог, чтобы вас в публичном месте никакой скот не обозвали самыми паскудными словами, достаточно громко. Унизил.
Далее подробности описывать не хочу - вам, теоретикам морали, этого не понять. 
Пока о вас, о теоретиков, ноги с грязью не вытрут со смаком - вы всегда будете на стороне хама, потому что сила за ним. А не за беззащитным старым человеком - кто он такой?
     00:25 27.03.2023 (1)
Вы так говорите как будто я на Луне живу. Мне в жизни всякие люди попадались. И на сайте тоже. Надо уметь за себя постоять.
     00:36 27.03.2023
     21:00 26.03.2023 (1)
1
Не ёрничайте, вам это не идёт. Я обеими руками " за " чтобы призвать подобных " покупателей " к ответу. Но не таким же образом.
И кстати, я не пишу о цветочках. 
Чёрт, у меня и пальто нет. )))
     21:11 26.03.2023 (1)
1
Я не знаю, о чем вы пишите, но советы и напутствия ваши я воспринял, как от человека - теоретика в области права и реалий жизни.
Почти 20 лет назад во дворе пятиэтажек на ребенка напала собака - хозяин выпустил ее просто погулять. Пока собака рвала ребенка, такие как вы теоретики охали и сбились от страха в толпу. Мужчины и женщины. Никто матери не мог помочь - она кричала от бессилия, а ребенка рвал огромный пес. А я шел мимо - без раздумий, эту тварь зарезал ножом, как гадость, которая не должна жить возле людей. Когда хозяин выскочил - предупредил его с помощью ножа, чтоб не дергался. Он успокоился сразу. А ваша милиция мне бы пришила дело, и благодаря таким, как вы, уважаемая Юлия, не стало бы ребенка.
Нож не запрещено законом носить и он всегда при мне. И ни один уважающий себя человек не достанет его, это вам тоже к сведению. А что быдло расцвело, как на клумбе - вам это до лампочки. Вы о ЛГ подумали - он не прав. Так страну и довели теоретики до цугундера, а сами - в стороне остались. Теоретики быдла не видят!! - они его плодят. Такой вам будет мой сказ.
     21:23 26.03.2023 (1)
Вы на меня не обижайтесь, но вы пишите совершенно дикие и несопоставимые между собой вещи. Ребёнок в тележке с грязной обувью у некультурных родителей и нападение собаки. 
Я не понимаю как мать может стоять и смотреть как её ребенка рвёт собака?  Что это за мать такая? Да я без ножа порву любую собаку за своё дитя.
Мало того, я сама не раз подвергалась нападению собак. И у меня самой раньше был огромный пёс породы " московская сторожевая ". Поэтому к реалиям жизни я имею бОльшее отношение, чем вы!
Естественно, ребёнка нужно было спасать.
Как я поступила бы - вы не знаете, поэтому и меня обижать не надо. Равно как и строить свои домыслы и выдумывать всякую чушь!
     21:27 26.03.2023 (1)
2
Без ножа любую собаку порву??
Ну, тогда я лучше промолчу. 
Вы действительно теоретик, не понимаете, что такое стресс и каким бывает страх у человека.
Все, давайте на этом закончим.
     21:36 26.03.2023 (1)
1
За ребёнка - да. Собаке можно порвать пасть без ножа. Есть способ, поинтересуйтесь. 
Что касается страха. Я не боюсь собак. Я боюсь людей...
Теперь что касается стресса. Кто-то впадает в ступор, а я - действую. Вы ничего о моей жизни не знаете и через какие испытания мне пришлось пройти, вы легко рассуждаете и делаете выводы не имеющие ничего общего с реальностью о совершенно незнакомом вам человеке. Поэтому действительно, лучше помолчите.
     22:33 26.03.2023 (1)
Теоретически все можно - крокодила укусить, чтобы он отстал, знать, как действовать на словах. Я вас понял и не испытываю интереса знать, какие у вас были испытания. Догадываюсь.
Не знаю, людей вы боитесь, или ментов, но очевидность налицо - вы на сторон быдла, а не ЛГ, каким бы он ни был плохим.
Спасибо за комментарии.
     22:52 26.03.2023 (1)
Нет, вы не правы. Я против неадекватов типа ЛГ и подобных методов. Единственное, что он мог себе позволить - это сделать замечание, пристыдить. А не тыкать втихаря, по подлому, ножом в бок отцу семейства (  пусть даже и некультурному ). 
Иначе ему в другой раз попадётся тот, кто ему его нож в его пятую точку воткнёт. Тогда вмиг ни следа от желания " воспитывать " не останется. И на долгое время его другом будет - практолог.
А если вы не знаете какие испытания и вам 
" неинтересно ", то и не пишите ерунды! И грубить мне не надо. Я собственно и не собиралась рассказывать. ))
Ну, а про крокодила - смешно. 
     00:08 27.03.2023 (1)
Я не прав? Так я ничего и не утверждаю - просто описал случай со мною.Как бывает.
Кто сказал, что ЛГ неадекватен? Вы так решили и раструбили об этом? Я вполне здоров.
Вы живете в тепличных условиях, я думаю. Из кресла советуете, как вести себя старому человеку - смолчать, когда в него харкнули, утереться и уйти. Старик должен быть адекватен, по вашему - пойти в ментовку и написать заявление неизвестно на кого? Чтоб и там его послали, но аккуратно. А быдло будет радоваться тому, что ему все дозволено. Замечательно. Что оно завтра устроит - само быдло не знает, но устоит обязательно.
А в целом я вас услышал, Юлия. Вашу позицию знаю - вы на стороне быдла. И мне этого достаточно: быдло оступилось - его надо простить. Иначе -  все ерунда, потому что так решила уважаемая Юлия, а кто против - тот грубиян.
Спасибо вам за беседу. 

P.S. В 60-е годы прошел в кинотеатрах фильм "Обвиняется в убийстве". Вы там увидите себя, если захотите. 
     00:26 27.03.2023 (1)
1
Я ни на чьей стороне. ))
Не надо обижаться, что касается случая с собакой - вы правы.
А в остальном - нет.
     00:37 27.03.2023
     21:32 26.03.2023 (1)
     22:38 26.03.2023
Спасибо, Светик.
     21:05 26.03.2023 (1)
Хорошая тема, тоже всё время делаю замечания таким людям. А в нашем магазине таких сотрудники ставят на место.
     21:18 26.03.2023
Значит хороший у вас магазин и я рад за вас.
     13:04 26.03.2023 (1)
1
Надо было отклеить ресницы администратору. Не будет порядка на местах,  конфликты будут. Народ начнёт звереть. Кто-то покажет нож. А кто-то ткнет. 
Смотрю, бапка пришла к вам. 
     19:18 26.03.2023 (2)
1
Я всегда достаточно вежлив в словах, даже приходится улыбаться, чтобы не вызывать агрессию. Любой возраст уважаю, ничего никому не доказываю, но иногда готов к крайним мерам.
А всего-то, надо следить за порядком на работе, кому положено - там люди, или, клиенты, покупатели.
Это такая острая тема, в чем-то философская, в чем-то ментовская и бандитская.
Гость      19:34 26.03.2023 (1)
Комментарий удален
     19:50 26.03.2023 (1)
1
Вы правы. Сам вижу, куда скатились.
Гость      19:59 26.03.2023 (1)
Комментарий удален
     20:14 26.03.2023
1
Ни в коем случае не посылать - иначе можно будет подумать "ослаб".
Особенно нравится многим сразу бить по лицу - они называют другое мнение бредом, глупостью. Дальше, сами можете представить.
     19:29 26.03.2023 (1)
1
Это естественно, быть вежливым. Для мужчины. Напускная брутальность обычно бывает на маскарадах. Жалко выглядит. Водка, баба,  балалайка... Карикатура какая-то на человека. 
     19:34 26.03.2023 (1)
Ниже товарищ "Д" даже пригрозил женой - как бы она себя повела. Я понял, что это он о себе пишет. Такой весь грозный из себя - на литературном поле. Баб-с, он или мужской костюм носит, не знаю. 
А кто я? Старый больной человек. Коротко написал, что было. Видать "Д" тоже человека в тележке возит и что вздумается. Ему и надо реснички наклеить.
     19:46 26.03.2023 (1)
Мне трудно представить себе, чтобы мужчина кого-то пугал женой. Не жены, а пушки заряжены! За женой как за каменной стеной! 
     20:04 26.03.2023 (1)
А я о чем?
Мальчик считает, что у него огромный рост и он грозный внешне. Наверно. И жена у него - на пол головы выше, баскетболист, видать держит мальчика в ежовых рукавицах. Потому он и грозный - рядом с женой. 
     20:10 26.03.2023 (1)
Крысота это страшная сила. 
     20:42 26.03.2023
Значит и он носит обувь на шпильке
     19:58 13.03.2023 (1)
Смешно. Хотел бы я увидеть вас с ножом  в руке по направлению ко мне.  Вы бы этим ножом сами, разрезали себе все ремни  и молнии  на штанах.
Шутник вы, Никита.  Литературный рассказ может вынести всё. Но в жизни так баловать не стоит.
Если учесть ваше " наказание" мужику, то  не нужно говорить о быдле.  Спорно.
  Вы же "наказывали" его рядом с женой и ребенком? Красиво.
Моя жена охерачила бы вас сзади до того, как я скрутил вас.
Охерачить - производное от русской буквы "хер". На всякий случай.
     20:41 13.03.2023 (1)
"В жизни баловать так не стоит....."
Молодой человек, вы видимо много понимаете, поэтому ваше заявление оставлю без комментариев. 
Не пишите никогда подобного, чтоб я не подумал о вас плохо. "Умник" вы наш.
     21:08 13.03.2023 (1)
Это угроза? )
И что будет, если вы подумаете  обо мне плохо? Нож к горлу? )
В дураках никогда не хаживал и  цену мужскому слову знаю даже в виртуале.
     22:40 13.03.2023 (1)
1
У вас очень хорошо развита логика женщины. Давайте закончим этот пустой разговор.
Гость      20:22 14.03.2023 (1)
Скорее, у вас, сказывается опыт общения с внученькой
     20:28 14.03.2023
1
Опыт у меня действительно большой, поэтому читайте выше - ошибка исключена.
     14:18 13.03.2023 (1)
1
Не смотря ни на что полностью поддержииваю автора. Он во всем прав, но не всегда нужны свидетели. Ну как вам еще доказать. не помогают
     15:34 13.03.2023
Стараюсь любую работу делать качественно, уважаемый Виктор. Спасибо, что поняли меня. 
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама