Произведение «Suum Cuique (Глава 8) Заключение.»
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Повесть
Сборник: Suum Cuique
Автор:
Баллы: 2
Читатели: 442 +1
Дата:

Suum Cuique (Глава 8) Заключение.

Месть Лилит

Мира подошла к квартире Раи, где они с ней проводили так много времени, столько счастливых и сладостных минут. Но в этот раз девушка не ждала от этого посещения чего-либо приятного. Ее бил легкий озноб, но при этом лицо горело, как будто кто-то поджог его изнутри. Стало страшно. Мира стала у двери квартиры, боясь даже пошевелиться. Она понимала, что должна поднять руку и позвонить, но что-то удерживало ее, а в голове отчетливо стучало: «Беги!». Вдруг дверь открылась сама собой. На пороге стояла Рая, как всегда, в милом черном платьице с белыми манжетами на коротких рукавах и такого же цвета отложным воротником. Волосы были тщательно уложены, лишь один непослушный локон выбился и упал на щеку причудливой волной. «Она так похожа на фарфоровую куклу» - мелькнуло в голове у Миры. Еще секунд пятнадцать они вот так стояли и не сводили друг с друга глаз. И вдруг Рая бросилась Мире на шею, начала целовать ее и плакать одновременно, поливая лицо горячими и солеными слезами. Они вцепились друг в друга, будто в последний раз. И, почему-то, Мира начала понимать, что это и есть их последняя встреча. Девушка не могла объяснить, откуда к ней пришло это понимание, но она твердо знала, что так и есть и уже ничего не изменить.

Наконец, они прошли внутрь квартиры, Рая усадила Миру в кресло, а сама села на ковер у ее ног и обняла их. «Как в старые времена» - подумала Мира.
- Я так испугалась за тебя… - начала Рая тихим и спокойным голосом, - Все произошло так быстро! Ты, конечно, наделала много глупостей, но ты –жива, и это – главное! А остальное я попытаюсь тебе простить. Мы все ошибаемся, иногда становимся не та ту сторону… Но ведь любовь побеждает всё, и ты все равно будешь со мной. Ты ведь не мой глупый брат, и не истеричная Оксана, ты моя Мира, мой мирная Мира!
- Рая, что ты имеешь ввиду? – спросила Мира дрожащим от слез голосом.
- Только то, что ты забудешь этих глупых подростков и не станешь им помогать. Я не трону этих детей, не бойся. Не трону, пока они не станут настолько сильны, чтобы причинить мне вред. Помнишь, мы обсуждали с тобой? Не тронь детей и животных, ведь они не могут за себя постоять.
- Откуда ты все знаешь?- Мира резко встала с кресла и отстранилась от Раи.
- Я рассказала, - послышался голос за спиной, Мира обернулась. Это была Марина. Маленькая, хрупкая, бледнокожая девочка с вечно немытыми темными волосами сейчас выглядела, как изящная леди, с уложенной прической, в черном платье с открытым декольте и изящной серебряной пентаграммой на груди.
- Марина? – удивлению Миры не было предела.
- Да, Мира Александровна, я не могла вам позволить предать ее. Я слишком ее люблю и готова отдать жизнь за Княгиню.
- Не обращай на нее внимания, солнышко, - обратилась Рая к Мире, поднимаясь с колен. – Это еще дитя, глупое дитя. Но она поступила очень правильно, рассказав все мне. Ведь теперь я могу все исправить, пока не поздно.
- Что исправить? – Мирой вдруг овладел безотчетный гнев. – Я не могу иметь дело с тобой! Ты - угроза всему живому! Ты убийца! Рядом с тобой умирают люди, я сама чуть не погибла, а ты говоришь, что можно все исправить?! Кто вернет жизнь Оксаны? Кто воскресит твоего брата? А Игорь и его команда? Да, они смешны, но они еще дети! Игорь столько пережил! Он остался совсем один!
- Мира, да что с тобой? – в отчаянии закричала Рая, - Что с тобой происходит? Я не трону Игоря, я обещаю тебе! Они не могут навредить мне! Если ты боишься Верго, то есть. Георга Аристарховича, я смогу тебя защитить! Ты же знаешь обо мне все! Ты верила мне! Мы обсуждали с тобой мои идеи! Я просто хочу поставить этот мир на место! Оксана сама виновата в том, что произошло. Она с ума сошла от ревности. Честно, я пыталась ее спасти! Она сбросилась со скалы! Сама сбросилась! Ты не представляешь, чего мне стоила ее смерть! А мой брат… Он не был мне кровным братом… Но он угрожал мне! Он стоял на моем пути! Особенно, когда ушел в этот монастырь. Он забрасывал меня гневными письмами! Что? Он не говорил тебе об этом? Мне пришлось так поступить с ним… Иначе, он смог бы найти способ меня уничтожить…
- А мать Игоря? – голос Миры хрипел от сдерживаемых рыданий.
- Я не причем! Я не делала ничего дурного! Это действительно был взрыв газа. Честно! Я не виновата в том, что она жила в ветхом домишке с неисправной системой отопления! Мира!! Ты заставляешь меня… Заставляешь меня оправдываться и унижаться перед тобой… Зачем? Зачем ты это делаешь? – Рая обессилено села в кресло.
- Я не верю тебе! – закричала Мира.
- Рая Валерьевна, вы и дальше намерены это терпеть? – послышался холодный голос Марины.
- Заткнись, - зашипела на нее Рая, - тебе никто слова не давал!
В комнате воцарилась тишина. Рая подошла к Мире, взяла ее за руку, и посмотрела ей в глаза.
- Солнышко, стань на мою сторону. Мы освободим этот мир от предрассудков. Все будут жить свободно, регулируемые законом и моими заповедями, где четко сказано, что у всех есть свобода выбора - поступать так или иначе. Люди смогут получать удовольствие от жизни, не боясь наказания, но будут знать, что за всё в этом мире нужно платить. А цену называю я. Я не отберу жизнь у невинного, но если кто-то будет виноват, он обретет свою кару, без права на прощение. И обиженный сам станет судьей. Я только выполню приговор. Все мы подписываем контракт с этой жизнью, только раньше мы не знали условий, а теперь будем знать всё! Моя сторона – сторона тьмы, но она приведет к гармонии, ибо войдет в соглашение со светлыми душами. Давай, примыкай к нам! Стань моей спутницей, и мы все изменим.
Когда Рая произносила эту речь, ее глаза светились изумрудно-зеленым пламенем. Она стала похожа на юную прекрасную демоницу, которая пришла в этот мир, чтобы наконец-то разобраться в нем и расставить всё по своим местам.
- Я так не могу… - тихо произнесла Мира, -  я не умею так… Я не верю в тебя, и никогда не поверю… прости…
- А я не могу простить, - также тихо ответила Рая, - Ты выполнишь мою просьбу? В последний раз?
- Да… - обреченно произнесла Мира, инстинктивно понимая, на что соглашается.
- Тогда пойдем, - холодно ответила Рая.
Все три девушки подошли к распахнутому окну. Мира послушно стала на подоконник и посмотрела вниз. Ей вдруг захотелось летать. Страх исчез, на губах засветилась улыбка. Она обернулась к Рае в последний раз и произнесла:
- Я делаю это для тебя… Прощай…
Мира упала очень быстро, лицом вверх, ударившись головой о бордюр. Она лежала так спокойно, а ее глаза смотрели на небо. Из-под головы потекла красная жидкость, контрастируя с только что выпавшим снегом…
Рая посмотрела на тело с грустью и легким презрением:
- Марина, - обратилась она к девушке, стоящей рядом.
- Да, Раиса Валерьевна…
- Напомни мне в следующий раз, чтобы я никогда ни в кого не влюблялась.
- Да, Раиса Валерьевна…
- Это, все-таки, не мое чувство… И еще…
- Слушаю, Раиса Валерьевна.
- Позвони Михайловскому, пусть что-нибудь сделает с телом. И скажи, что это точно  в последний раз…


Десять лет спустя…
Зал Верховной Рады Украины обычно был полупуст, но в этот день, как по волшебству, собрались все 450 депутатов. Среди них были даже те, кто пришел туда в первый раз за всю свою сознательную политическую карьеру. В отличии от обычного аморфного и расслабленного заседания, когда те, кто не блокировал трибуну, спали в своих креслах или ковырялись в носу, все четыреста пятьдесят глаз были устремлены на трибуну. За ней выступала молодая женщина, лет тридцати пяти, в строгом деловом костюме, аккуратно уложенными темными волосами и пронзительно яркими изумрудными глазами. Она говорила дерзко и открыто о том, что финансирование церкви больше не должно касаться государственных дел, это теперь лежит не плечах прихожан и благотворительных организаций. Освободившиеся средства должны быть направлены на социальные проекты. Речь всех так захватила, что в зале стояла полная тишина. Многие были не согласны, но никто не мог и слова произнести.
Если бы кто-то пригляделся, то заметил у этой женщины на груди маленький кулон. Если его раскрыть, там можно будет увидеть фотографию юной девушки, которой давно уже не было в живых… Миры Александровны Сальниковой…
Послесловие:
Конец первой части...

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Реклама