Мальчик и крематорий.
- Папочка, а что такое крематорий? – светились счастьем глаза ребенка.
- Крематорий? – зевнул папа и почесал себе затылок.
Потом папа почесал коту спинку, пошел на кухню и маме почесал попку, а когда коснулся головы дедушки – старик пульнул в него очередью из автомата ППШ. «Не чеши, когда не просят» - ответил дедушка и развернул перед собою свежую газету «Правда».
- Что за люди в нашей семье? Хотел сделать всем, как лучше, а теперь придется пули из броника выковыривать, - с грустью ответил папа. – Так, что там про крематорий тебе захотелось узнать, сыночек?
- Кому он нужен, папочка, и как работает? – догрызал ребенок яблоко, чтобы прицелиться и швырнуть его в портрет Мичурина, который висел на самом видном месте. – Кстати, нахрена нам портрет Мичурина в доме, папочка?
- Мичурин символ безделия, сыночек. А я главный мичуринец в нашем поколении, потому что х…ем груши околачивать мое любимое занятие. Точнее, у нас это семейная традиция, почти наследственность – быть мичуринцами. Ты тоже будешь мичуринцем, сыночек, потому что выхода у тебя нет: чтобы жить – надо воровать, или работать, а работать у нас не в почете, а если я воровать не хочу – надо слова делом крепить, да так, чтоб нихрена не делать. Потому что воровство тоже работа.
- Папочка! Ты гений! – запрыгал мячиком по комнате ребенок и сразу полез на занавеску, чтобы спикировать вниз головой и набить шишку.
Когда полет завершился, в комнате появился дедушка и выругал папу: «Не можешь ребенку объяснить, зачем нужен крематорий? Чему тебя только учили в институте, оболтус?»
Когда мама замотала бинтом шишку ребенку, а была она величиной с картофельный плод, ребенок запросил литровую банку варенья и сам ее съел: «Лишь бы чадо не плакало от боли!» - утерла слезу мама и предложила спиртным обмыть удачный полет ребенка.
Семейство приговорило бутыль самогона, а когда начала мама причитать, что опять нету денег, дедушка позвал ребенка: «Ты спрашивал о крематории, внучёк. Крематорий, это заведение, в котором надо что-то сжигать, как в печи. Можно трупы превращать в полезный пепел, можно документы, чтобы заметать следы, а на самом деле нужно сжигать тех, кто ничего не делает!»
Дедушка долго еще рассказывал о пользе крематория, но ребенок его уже не слушал, потому что присматривал, в какую бы стену с разгону влететь головой – для получения второй шишки, потому что очень любил сладкое.
Вторую банку варенья ребенок съел с такой же легкостью, как и первую. Потом была третья банка, четвертая, а когда дело дошло до десятой банки, мама развела руками и сказала мальчику, что бинта у нее больше нет.
На следующий день папа купил мальчику игрушку «Крематорий», а через месяц соседи поинтересовались, куда пропал ребенок. А ребенок отлавливал тараканов и сжигал в игрушечном крематории - так он увлекся сжиганием живых существ. И никто не мог догадаться, что мальчик с малых лет начал готовиться в комсомол, а помогала ему в этом новая игрушка, потому что задачи перед мальчиком ставил дедушка: «Когда подрастешь – далеко пойдешь, если будешь уничтожать нами созданное. А создали мы столько, что даже я не понимаю, на кой ляд?»
На кой - не на кой, но со временем мальчик повзрослел, а что он уничтожал в своем игрушечном крематории, будет в других сказочках.
С уважением ко всем читателям Никита Антонович.
| Помогли сайту Реклама Праздники |
Хулиганить и материться на лит. сайте запрещено.