Быть богатыршей – не подвиг ч.(В)
- И как тебе там жилось, звездочка наша? Как спалось, О чём думалось? – обнимала со слезами на глазах Клара Розочку, чтобы выразить свою признательность. – А мы тебя так ждали, так ждали из тюРмы!
- Так, это как? Вы закончили мои дела – отпинали всех, кто празднует 23 февраля? Или думали, что я не вернусь? А я каждый день деньки считала, карандашиком на стене палочки рисовала, все мечтала – как вернусь, так и займусь 23-м февраля! Ух, как я ненавижу этот праздник, ненавижу Троцкого, все ненавижу советское и послесоветское! – нервно курила сигарету Розочка. – Куда поедем жрать? Мне от тюремной баланды уже плохо.
- Ко мне поедем, подруга. Я пять кило куриных шкур купила, чтоб поджарить, как ты любишь. Тебе одной хватит, поди изголодалась, сердешная наша! И плов для тебя приготовила – ведро! Помнишь, как ты первый раз попробовала плов в студенческой столовке? – прыгала козочкой Кларочка вокруг Розочки.
- Конечно помню! Самые сладкие воспоминания о том дне: вспоминаю часто, как нажралась плова от пуза, меня еле откачали. Первый раз в жизни! Понимаешь, меня с детства не кормили досыта, потому я ненавижу Советскую власть. Я все ненавижу Советские, но, к 8 марта хорошо отношусь – опять можно нажраться от пуза. С моим весом и ростом, думаю, мало будет твоих угощений.
- Мало? Полтора метра роста - при твоих ста двадцати кило! Тебе мало ведра плова?
- Не обижай меня, подруга – метр шестьдесят мой рост! Могу и на кастинг, если пригласят, и на Евровидение. Я на шпильках хожу! В них даже мусорное ведро выношу, чтобы казаться выше мусорного бака. И пусть меня все видят, старушку - на шпильках.
- Все видят, это кто?
- Кто? Кто видит меня у мусорного ящика – жильцы из многоэтажки. Потому, что в других местах они не хотят меня замечать. Козлы.
- Розочка! Поехали быстрей от этой тюРмы. Кстати, тебя ждет сюрприз у меня дома, увидишь! – подвела Кларочка ослика для Розочки, и сразу же надела на нее доспехи богатыря.
В доме стоял чад – жарились куриные шкуры!! Пять килограмм шкур синего цвета обретали темно-коричневый оттенок, а жарил шкурки сам Александр. Не Невский, не Македонский, а простой Александр Д., как бы из Москвы, у которого была одна мечта в жизни – обзавестись кроссовками Найк. Простой человек – простая мечта, кто еще нужен женщинам для полного счастья, чтобы скрасить своим присутствием скромное застолье?
На столе в ведре теплился плов, а в чайнике был чай и немного хлеба на тарелке. Чифира не было в этот раз, потому что Розочка к нему не успела привыкнуть.
- Сашенька, дорогой, как я рада тебя видеть! – нежно обняла друга старушка Роза. – Ты и есть мой сюрприз?
Александр покраснел и сказал, что сюрприз у него в кармане. «Так доставай быстрей» - застучала ножками Розочка и начала тормошить его за футболку.
- Растянешь! Вот тебе сюрприз! – Саша повесил на грудь Розочке медаль с изображением Ленина, юбилейную.
- Это мне? – расчувствовалась Розочка. – За что? Ведь я себя в 80-е годы диссиденткой чувствовала, но….. об этой медали мечтала всегда. Медаль к столетию Ленина! Боже, мне всегда хотелось эту медаль. Но, чтоб вы знали, есть у меня и другие государственные награды – я была не простой девочкой, а ух какой!
- Ну и выдумщица ты, Розочка, так придумать про себя только ты можешь. Государственные награды! Да тебя гнали отовсюду, потому что работать не хотела и не умела, - заливалась смехом Кларочка.
- Приходится маскироваться, время такое. Если не буду придумывать, все скажут, что я «ничто». Вот и отмазываюсь всю жизнь! - ответила с нервной гордостью Розочка.
- Тогда, Розочка, мы тебе на лоб эту медаль повесим! – сказал Александр и сделал обещанное.
Когда стол опустел, Розочка была похожа на огромный шар: «Не обращайте внимания, ребята, это мое нормальное состояние. По другому я не ем! Либо все – либо ничего».
- Розочка, а что у тебя с зубами? Какие-то они не такие. Откуда металл во рту? – поинтересовалась Кларочка.
- Как попала в тюРму вынесли в первый же день. Отмутузили бабы по камере, как следует – следов от побоев нет, зубов тоже нет! – заржала жеребцом Розочка.
- За что? – осторожно поинтересовался Александр Д. и на всякий случай отодвинулся стулом от стола на пару метров. И мысль пробежала по его нервным окончаниям: «Хренасе! Так и меня могут отбуцать, если попаду в тюРму? «Попадешь обязательно, но сначала к прокурору!» - грозно прозвучал таинственный голос сверху.
- Как мне объяснили – за всё! В общем отгребла. Там мне и рассказали, что быть богатыршей в интернете не подвиг, а старческая забава, как среди баб, что на лавочке у подъезда. Но это в прошлом, давайте о настоящем: так что там с дебатами по поводу моей статьи о 23-м февраля? Вы писАлись за меня, или мне самой завершать придется все начатые диалоги?
Кларочка понурила взгляд и не хотела колоться, что испугалась за свою судьбу, когда упекли в застенки подругу Розочку. Александр в этот момент вспомнил, что ему нужно домой и он опаздывает на электричку. Поэтому, компания быстро распалась: сожрала-то со стола всю еду Розочка, а остальные так и остались голодными.
- Я когда откинулась, первая мысль была набить всем рожи, кто меня не любит. Но потом вспомнила своей не отбитой головой, что есть черный список и на этом успокоилась. Сегодня же закончу свои диалоги по 23-му февраля и буду спать! До завтра, подруга! – помахала рукой Розочка.
Кларочка глядя в окно на убывающую вдаль фигуру Розочки все думала и думала, как бы Розочку ещё раз засадить в тюРму, чтоб самой спокойней жилось. А то, неровен час всяко может случиться, время-то нынче не спокойное, придраться можно ко всему, даже к дереву, если оно не там растёт.
С уважением ко всем читателям Никита Антонович.
| Помогли сайту Реклама Праздники |
Потом поняла, что про Клару.
Таки зечка вышла на свободу с чистой совестью.