Мальчик и неприкасаемые
Пока мальчик гулял по квартире, а мама суетилась на кухне, папа в это время вел ожесточенный спор с дедушкой на тему неприкасаемых: «Да какие они дураки? Они так не считают. Возомнили себе, что неприкасаемые, вот и позволяют себе болтать не по делу, потому что уверены – не получат достойного отпора. Потому что живут в подполе и от всех прячутся! А если они объединятся в группу, это непробиваемая стена – доказывать им, что-либо, бесполезно. Почти фанатики!»
- Как не получат достойного отпора? Здравомыслящих людей больше, неужели они этого не понимают? Да мы, если захотим, такое им устроим! – начал размахивать костылем дедушка.
- Не устроим. Ничего не устроим. Здоровый человек инстинктивно не готов сопротивляться дурости, если она в мизере, еще и в темном углу. Он обойдет эту дурость и пойдет дальше, а дурость будет жить на том же месте, как и раньше, при этом будет о себе напоминать через касту неприкасаемых. А неприкасаемые – посланники дурости.
- Как это? – зачесалась правая нога у дедушки, и он ее начал шлифовать ногтями.
- Они к глупостям присосались, как пиявки, а насосавшись дури, всегда готовы выступить в ее защиту. Потому что к разумному они не могут прицепиться – там их изгоняют здоровые люди, с которыми они не дружат, - был доволен своим ответом папа и предложил дедушке опрокинуть по стаканчику водочки.
Когда не стало бутылки водки, мама принесла на стол запеченного Гуся и предложила продолжить разговор под коньяк.
Пока семья обсуждала вкус жареного Гуся, мальчик тихо пил чай из хвои и болтал под стулом ножками. Потом с размаху въехал ногой папе по коленке и с улыбкой спросил: «Папочка, а как ты думаешь, если неприкасаемым сказать, что чай из хвои полезен и не накапливает свинец, в отличии от листьев настоящего чая, они этому поверят?»
- Никогда! - ответил папа и с размаху отпустил ребенку щелбан, а мама отвесила подзатыльник.
- Ну, это же неправильно, не верить очевидному! Почему не попытаться с этим разобраться? – разлил коньяк по стаканам дедушка. – Почему любой спор, неприкасаемый сразу начинает с наезда, с оскорбления, и обязательно раздает советы, кому как себя вести и что делать? Его научили так? Похоже, что спец.курсы прошел, и не иначе.
- Он неприкасаемый, ему так внушили! Его не достать, как бы кто не старался! И он уверен в том, что никогда его не зарежут, как этого Гуся, что на столе. Уверен, что ему можно всё и прав только он, а другие неправы, и всё потому, что он – не рядом!! Он в свой норке, закрытой от здоровых людей. Ты его оттуда не достанешь, если даже захочешь, а он злой – причем на весь мир, потому что судьба у него не сложилась.
- Как не сложилась? Почему не сложилась? – вмешалась в разговор мама.
- Он во всем проиграл!! Везде проиграл, всем знакомым и незнакомым проиграл, или проигрался, как в карты. А терпеть поражение никому не хочется, вот он и пытается быть невидимым, чтоб на словах - дерьмом можно было бросаться. Он больше ничего не умеет делать. И это единственный способ оправдать свое никчемное существование, когда еще теплится желание отыграться, как угодно и где угодно, - ответил папа и сладко затянулся сигаретой.
- Это больные люди, - констатировал мальчик. – И очень опасные для общества.
- Не более, чем мухи, - добавил папа.
- Вам хорошо рассуждать, - вставил дедушка. – Я, к примеру, сочиняю в интернете истории про Буратино, Гусей и про нашего мальчика. А мне один неприкасаемый автор, от того, что баек и сказок моих не понимает, и дал совет: «Совершенно позорная проза. Я думаю, что автор и сам понимает. Мне кажется, и не поймёт. Я уверен, что все буратины вкупе с... останутся в прошлом. И все эти немыслимые сериалы про Гусей. Вы ж себя подставляете и делаете дурачком. Моё НЕПОЧТЕНИЕ из Киева, и хвАтит уже испражняться в тонком говне. ОК???»
- Да пошли его на три буквы, дедушка, публично! – не выдержала мама. – Понятно, он далеко от нас, и до него даже ППШ не добьет. Но, что за манера, давать советы и оценки, если сам….. А кстати, чем он сам занимается? Молод – не молод? Где живет понятно, без обсуждений, там эпидемия. Он тоже из неприкасаемых? Кто он такой?
- Да никто! – ответил папа за дедушку. – Такой же несчастный, у которого не сложилась судьба, если хотите, жизнь. И он во всех углах ищет поддержки - от таких же несчастных. И находит! Этих людей мизер, они молекулы, но все мы должны понимать: прикасаться к неприкасаемым – нежелательно. Вступать с ними в прения – нежелательно, потому что тронь такого – запах будет скверный, еще и сам провоняешься.
- И что делать? Они чего-то боятся? – не мог успокоиться дедушка.
- Боятся. Чтобы о них никто не написал – кто они на самом деле, - ответил папа.
- И всё? Они сатиры боятся? – разлил всем по коньку дедушка.
- Да. Этого они ужасно боятся. Они всего боятся, потому что в последних трусах нельзя на свет выходить - засмеют. А в интернете такого о себе напишут, что никакой НИИ не разберется с вопросом: как может несчастный человек давать советы счастливому? Неприкасаемые – от слов не прикасаться к ним. Не надо с ними контактировать, чтоб блох не набраться, как от бездомной собаки.
- Папа, теперь мне понятно, почему блохи такие маленькие: чтоб удобно было прятаться и кусаться. Блохи тоже неприкасаемые? – поднял рюмку коньяка мальчик.
- Неприкасаемые! Давайте о них больше не будем говорить, это не входит в мои планы. Нам ли нужны молекулы из темных углов? У меня диссертация на столе не оконченная, так что, давайте доедать Гуся и заниматься делами.
- Давайте! - сказал мальчик и всем разлил последний коньяк.
С уважением ко всем читателям Никита Антонович.
| Помогли сайту Реклама Праздники |