Цинично о душе и теле
Вчера в одном комментарии отметил, что покинула меня душа – оставила записочку и убежала. В записочке текст: «Не волнуйся, Никита, я не на долго испарилась – скоро вернусь».
- Вот и душа при теле, называется, - думаю. – Опять убежала по своим делам! Ни до свидания, ни даты возвращения – просто сорвалась, как ребенок, а ты думай, когда вернется. Зараза, а не душа! Пусть только вернется, я ей такое задам, что забудет дорогу к форточке, через которую упорхнула.
Может весна на нее повлияла, может устала сидьма-сидеть в одном теле, не знаю, но по человечески ее выходку понять можно, если ты человек. А если я не человек? Животное или рыба сухопутная, а примеру?
Посмотрел на ползущую букашку и подумал: «Куда-то она ползёт. Сама не понимает, куда, просто ползет и хочет только одного – пожрать. Возможно и сексом заняться, но ученые пишут, что у них все по графику - по движению Луны, и спаривания начинаются с мая, значит секс не предусмотрен. И хрен с ним. Значит пожрать ищет! Оторвут ей ногу при этом, в борьбе «за дело еды», как за дело партии большевиков, к примеру, а она все равно хочет жрать. Три ноги вырвут – опять ничего не изменится, опять надо жрать, желательно сутками напролет. А придавлю букашку – ей всё похрен, потому что мысль была одна: «Жрать! Плевать что, лишь бы жевать. А если задавят - туда мне и дорога. Зачем мучиться в поисках еды? Чем так мучиться - лучше совсем не жить!» С этой мыслью она зажмурится, при этом никакой боли не почувствует, потому что нет у нее нервных окончаний, оттого она прекрасно себя чувствует во время смерти. «Нам бы так - нет чувства страха у букашек», - мелькнуло у меня в голов и при этом я не покраснел.
- Как себя я чувствую без души? - можете спросить меня, уважаемые читатели.
- Так же, как и с душой. Потому, что самой душе до фени – чем занято мое тело, которое периодически должно чего-то жрать. То есть, душа это одно, а тело – это другое, причем с болезненными нервными окончаниями и бездонным желанием чем-то обладать. Или чем-то обновляться, чтобы радоваться. А просто радоваться мы уже не умеем - не современно, потому что радоваться нужно только по случаю. Сожрал чего или кого, к примеру, вот и радость получил.
И я подумал: «А не пошла бы ты нахер, моя душа!» И так мне стало легко от этой мысли, передать не могу. Даже почудилось, что похудел на пару килограммов – видимо столько весила во мне душа.
- А чем она питалась? – возникла вторая мысль. – Моими эмоциями и мыслями она питалась! – сам по себе возник ответ.
– Нихрена себе! – опять возникла мысль. – И какой был толк с этой души? – крутилось в моей голове. – Никакого, кроме как имела она возможность сердце мое усадить! – роились ответы, уже сами по себе, как пчелы.
– Душа, как пиявка. Она в каждом человеке живет, пока есть, что пить из него. И она будет при тебе до тех пор, пока не найдет другой источник – причем записки не оставит перед своим улётом, а оставит тело и улетит неизвестно куда. Сучка такая, ряженая! И ты без души - сразу покойник! Но душе похрен!! - потому что присосалась она уже к другому человечку, даже не зверю, и опять живет при нем пиявкой.
А к букашкам, хочу заметить, души не присасываются, потому что букашки тупые!! Тогда, почему мы тупые, если можем писать и читать, а мамы нас учили добру? – роем крутились мысли в голове. Даже выпить водки захотелось.
- Привет! – внезапно прозвучало в ушах и в меня кто-то вселился. – Это я, Черт, отдохну в тебе, пока душа твоя гуляет.
- А, привет, Чертилло! Давно не виделись! – был я безмерно рад Черту. – Чего делать будем?
- Давай кого-нибудь поругаем или на кого нападем! – говорил из моего тела Черт.
- Не хочу. Ленюсь и не люблю этим заниматься. Давай лучше о женщинах поговорим, - предложил я Черту. Мы поболтали немного о бабах, потом я ему рассказал о событиях на Фабуле – о том, как выбирали редактора в присутствии мертвых душ, о клановых разборках рассказал. Рассказал, что Фабула была похожа на эпизод хорового пения «Зрелищной комиссии» из «Мастера и Маргариты» - для зрителей, которым была уготовлена роль наблюдателей от читателей.
Черт не удивился услышанному и молвил: «Дебилы дефективные, совсем совесть потеряли». Потом долго смеялся и сказал, что все это отсебятина, а не чертовщина, как и указал на причину скандалов: «Люди без душ способны только на скандалы и черти - в этом не могли участвовать», - с чем я охотно согласился. – Внутри этих людей пустота, к ним даже черти не приходят, потому как запашец от них исходит не очень хороший. Так просто мы пустоту не занимаем, открою тайну – мы сами выбираем, к кому подселиться, чтобы разнообразить жизнь человека. И делаем это не абы как, а строго по плану, по согласованию с душой, которая хочет отдохнуть в это время.
- Хорошо, допустим это так. От чего устает душа, если ничего не делает? – спросил я Черта.
- От однообразия.
- И всё?
- От перегрузок. Когда ее однообразят и прессуют вечерами через сердечную или мозговую мышцу. Потому душа и сбегает на отдых. Других причин нет и я это знаю точно, - ответил Черт.
- Я свою душу тоже подкосил? – было мне неудобно перед Чертом.
- Было дело. Утомил ты ее немножко этими выборами – ознакомил с тем, что происходило. Не надо было касаться того, к чему не имеешь отношения. Борьба за хазу в пустоте – среди пустоты, дает такую усталость душе, что душа твоя не выдержала и позвонила мне с просьбой «приходи». Я и пришёл.
- Так это, получается душа тебя позвала на свое место? – был я ошарашен ответом Черта.
- Здрасть! А кто ж еще? От тебя приглашения не дождешься, старый ты птеродактиль, душа и обратилась ко мне. А давай с тобой в шахматы сыграем! – заерзал ногами во мне Черт.
- А давай! – охотно согласился я и выиграл первую партию. Потом вторую, третью, а когда дошел до двенадцатой – послал Черта за водкой к чертям, и жду с минуты на минуту его возвращения. И не просто жду, а приготовить успел закусь, чтобы выпить за окончание выборов редакторов Фабулы, как и за свое с Чертом здоровье. За здоровье души мы пить не будем – душа моя абсолютно здорова, это я точно знаю, просто она отпуск взяла. Но что-то мне подсказывает – душа готова вернуться назад, и хочет место Черта занять.
А как она это сделает, если мы с Чертом решили выпить вдвоем? Я конечно же душе все скажу, что о ней думаю – пусть не обижается, если поспеет к пьянке. А если поспеет, придется соображать на троих - не проблема, что и является классической пьянкой.
С уважением ко всем читателям Никита Антонович.
| Помогли сайту Реклама Праздники |