Вчера Ленин, завтра Ленин
Повторюсь, если кто не знает: я не понимаю, что меня заставляет писать о том, что не обязательно знать каждому. Не знаю, как и не понимаю, что делаю на сайте, который считается литературным. Считается - здесь я не оговорился, потому что считать за нас привыкли другие, как и говорить, лишь бы мы верили написанному. Как у следователя, который заставляет подписывать показания на самого себя с припиской «написанному верить». А раз подписал – считай попал!
Так же и в литературе: прочитал – попал, потому как обязан верить прочитанному, чтобы летать в облаках. А будешь сопротивляться, например в школе, или вопросы «неправильные» задавать учителю литературы – двойку получишь. Либо учись и молчи - либо в грузчики пойдешь, а там водка и небритые лица, как в пугалке для ребенка про Бабая.
Короче. Я не понимаю, что мне дала полезного литература, если она всегда служила политике и условиям, к которым ты должен привыкать и не задавать ненужных вопросов.
Был и я привычен к условиям, которые придумал для нас тов.Ленин. Как бы ничего были условия - жить можно, но очень осторожно. Главное не плевать против ветра, как и ходить вовремя до ветру, потому что правильно пережевывая пищу, мы помогали Советской Власти крепить саму власть.
Сегодня о Ленине не вспоминают ни литераторы, ни политики. Зачем вспоминать, если он никуда не пропал со своим комиссариатом и продолжает жить в каждом из нас, но мы этого не желаем признавать. Потому нам и шьют ЧИПЫ, ЦИФРОВИЗАЦИЮ, чтоб снова научились восхищаться тому, чего нет - миражам. Вы думаете, я против миражей? Нет, потому что на обитание в глухих краях это не повлияет – нам похрен подобные движения. Если продают нам свет и интернет, и на том спасибо, а не будет – здоровее будем. Все равно будут так же воровать, как и обворовывать наше сознание, лишь бы мы чего-то имитировали, как и литературу, к которой не имеем никакого отношения. Пишем письма для себя, чтобы думали - пишем для всех!
- Хорошо, - крутилось в голове. - Если не Ленин, кто следующим будет после периода грабежа и обмана? Какой будет литература, если сегодня нет никакой? А какая есть, это не литература, а дворовое творчество, сродни моему, просто для кого-то оно связано с лит.корректорами и типографией для самолюбиЯ - достиг! Не скажу обо всех, но таких большинство, как и при Ленине было - подать мне орден на стол! Лучше два.
Потому я ответов не нашел, какой будет литература, а современной увы - нету. Ну и ладно, думаю, нет и нет, а что есть, создано для самих же писателей, как народных комиссаров. А комиссары были исключительно со звездами от народа - для народа, чтобы народ думал - свои, значит им верить можно. Как писателям.
Об этом я говорил с близкими людьми - последние три дня у меня было сборище друзей из города и соседей из села, среди которых был и гармонист. Мы отдыхали под шашлыки и прочую еду из домашних запасников, а песен мы спели столько, сколько не откушали водки. А это, хочу заметить, знак - т.н. цивилизованные отношения дошли и до деревни. Ахренеть! Как говорится – не водкой единой! Мы еще и общались между собой за большим столом, как и говорили на темы Ленина, литературы, пожаров, музыки, детей, доллара, ментов, политиков, проституток, животноводства, земледелия, машиностроения и чипов. Про космос ни слова не обмолвились – он вне нас чего-то запускает, даже Юлию Пересильд на орбиту доставил, а чипы, при этом, уже в каждом доме есть, даже в телефонах. Завтра будут в головах, но народ знает - они давно в головах! Со времен товарища Ленина. Нас еще тогда прочиповали, без предупреждения, чтобы легче было с нами управляться.
Живая беседа продолжалась три дня. Под водку и шашлыки мы походили на депутатов, а под музыку – на людей, что и было основой для доброжелательных бесед. А говорили мы о многом, о чем даже не помышляют наши писатели - живущие в квартирах, на диванах, и знающие жизнь через интернет. Или из воспоминаний. А что рядом, за ширмой - кому это надо? Радищев уже прокатился один раз в карете из Петербурга в Москву - получил втык за книгу, и на столетия отбил охоту другим писать о жизни вне кареты.
Кое-кто из гостей во время застолья узнал, что моя скромная персона мыслями делится на сайте Фабула и все это называется литературой. Случайно, по пьяни раскололись несколько близких друзей, которые открыли величайшую тайну другим моим друзьям - я пишу. И за это я чуть ремня не получил – словесного нагоняя, за сокрытие увлечения, похожего на блуд.
Все бы это ничего, если бы сегодня утром на работе не прозвучал звонок: «Слушай, а каким боком Буратино тебя касается, как и Наполеон. Ладно, с Лениным понятно, он наш, а кто такой гусь?» И пошло-поехало от меня пояснение текстов, потом накатилась волна вопросов - как полка с книгами рухнула на голову. И я устал!
И уже не рад был, что брякнули по неосторожности о моем увлечении – излагать мысли не прямыми текстами, да что теперь об этом говорить, если ПРЯМО говорить о жизни лично для меня, это как себя ударить. Зачем? Кому излагать видимое? Для товарища Ленина, Сталина, или ныне живущим? У каждого своя жизнь – хорошая или плохая, но без признаков литературного помешательства, и единства между нами нет. Ему неоткуда взяться – оно было растоптано еще при нашем Союзе, в Брежневские времена и после, теми же литераторами от комиссаров. И надо оно мне теперь расшаркиваться перед читателем, с объяснениями, что я имел ввиду - в своем тексте? Что надо то и имел, а кому положено, тот прочтет меня правильно. А кто не поймет написанного, так тому и быть - Радищевым все равно не буду.
Среди приглашенных на шашлыки был и один мой сотрудник - он переехал в село, здесь у него работа и все остальное. Они с женой молодые старики и живут вдвоем - он и рассказал об Афганистане. О ранении, о том как служилось, о медали «За боевые заслуги» рассказал, которая оценивалась в 4 рубля плюсом ко второй группе инвалидности в 40 советских рублей. 4 рубля ежемесячно за подвиг! За командование отделением, которое он вывел из окружения с ранеными, чтобы в полном составе вернуться в часть – ни живыми, не мертвыми. Так тогда выполняли интернациональный долг, по Ленински, и воевали практически дети, если кто не знал. Медаль эту он ни разу не повесил на грудь, его стыд раздирает на части.
Ну и какая современная литература напишет об этом? Кто из писателей расскажет, что есть жизнь закулисная, и какой бывает мучительной смерть на селе - без медицины и без благ цивилизации? Не знаете? Об этом никто не напишет - лучше этого не знать, это никому не надо, это не современно. Не современно знать - что должны знать, а что современно, об этом я наслушался за столом, как и о том, чего все стесняются и почему об этом не принято писать.
Мы не литераторы и не графоманы здесь – мы просто птицы в птичнике, где есть мордобои, звуки ку-ка-ре-ку и царапины на страницах, от ударов пальцем по клавишам компьютера. К примеру: выборы редакторов прошли – дальше, что изменится? Ничего! Потому, что выбирали чела на должность, а не его пожелания - изменить к лучшему положение дел на сайте. Конкурсами опять будем радовать читателя? А я послушал своих друзей – им до лампочки конкурсы на Фабуле: они хотят просто слышать НОВЫЕ ГОЛОСА и читать о настоящем, а не заоблачном. И чтобы живыми были произведения, а не устраивались соревнования - для статистики. Про себя(мою писанину) я вовсе промолчу – меня могут переваривать только несколько друзей, которым я понятен с молодости. Но я ни на что и не претендую – есть своя ниша и хорошо, ордена не нужны. Я просто вкладываю свой(!) смысл в написанное и мне от этого легче, как и рассказываю о том, чего другие не хотят замечать.
Как и о прошедших выборах когда-нибудь напишу - на сколько лет они отбросили время назад, и во что это выльется, вместе с шумихой кто нам нужен, без пояснение - зачем. Напишу, если захочу написать, потому что здесь закрытый клуб для своих, если кто не понял, а вольным художникам здесь не место. Здесь место старым ленинцам и комиссарам, которые не хотят себе в этом признаться и работают по двойным стандартам. Лишь бы никто этого не понял и не заметил - потому новое и свежее здесь не приживается, а мертвые души прижились, как цветы на клумбе, что и нужно комиссарам.
И понимаю с годами - мне ничего литература не подарила принципиально знакового, с чем бы я шагал по жизни. Что литература подарила полезного НАМ, если нет среди авторов НЕТ порядочности в личных взаимоотношениях? А если бы она была полезна, литература, не было бы алчности и невежества среди писателей. А что значилось литературой при Ленине - воздушным облаком так и осталось в нашей памяти.
Нового Ленина нам страна не подарила. Зачем, если старый жив? А кого видим сегодня, это не Ленины, а какие-то Членины, или итальянцы времен 20-х годов прошлого столетия - коричневые невежды, выросшие на КЛАССИЧЕСКОЙ литературе. Значит и литературы никакой нет у нас, коль такое происходит между людьми, а есть обычные типа-писатели - для недумающих типа-читателей, чтоб голова у них смотрела на бетонную стену. Таким мне видится наш писательско-читательский союз, в котором живет и процветает самообман, и все это похоже на фабрику по воспроизводству МУСОРА, коим мы и ПИТАЕМСЯ.
В общем вы меня поняли, по прямому тексту - все мы в курятнике, в котором должны убивать птицу, кормить птицу, а птица должна кудахтать и размножаться! А кто рылом не вышел по меркам этого птичника, тот гадкий утенок с непонятным будущим.Потому я и не понимаю, что мы здесь делаем, если пользы от нашей писанины – НОЛЬ. Мы даже не понимаем, как стали смешными - в глазах читателей, у которых окончательно рухнуло последнее уважение к нам, и это я своими ушами слышал.
Такие братцы дела. А что до дел праведных – там полый порядок, потому что настоящие дела для людей делаются.
Возможно и у нас когда-нибудь воцарится порядок, в чем я очень сомневаюсь.
Никогда не воцарится, потому что свои кланы - для своих, и здоровыми произведениями не порадуют, значит ничего не изменится.
С уважением ко всем читателям Никита Антонович.
| Помогли сайту Реклама Праздники |