Произведение «Лесные невольницы (Глава 24)»
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Повесть
Автор:
Читатели: 87 +1
Дата:

Лесные невольницы (Глава 24)

АЛЯ ХАТЬКО & ОЛЕГ ВАЙНТРАУБ

ЛЕСНЫЕ НЕВОЛЬНИЦЫ

Часть четвертая
КТО ДОХОДИТ ДО РАЯ


Глава 24. Откровение.

За две недели до начала занятий Алла поехала в Куйбышев, в институт, чтобы отдать документы. Хотя ею было написано заявление на перевод и получена резолюция с одобрением, однако, какое-то волнение присутствовало. Но в ректорате её встретили приветливо, документы приняли, дали возможность ознакомиться с расписанием занятий, посочувствовали, что придётся каждый день ездить за 70 километров. На всякий случай, предложили занять место в общежитии. Немного подумав, Алла согласилась. Стоимость общежития была мизерной, а могло это место пригодиться. Ведь придёт зима, дни станут короткими, неизвестно какая погода будет. Возможно, заметёт метель дорогу и что тогда?
Дома она поделилась со Славиком своим решением, и он его одобрил.
- Конечно, солнышко, запасной аэродром должен быть, хотя, я предпочитаю, чтобы все ночи ты проводила под моим крылом.
- Я и сама этого хочу, - приласкалась к мужу Алла. – Только всякое может случиться, тогда и тебе будет спокойнее. Да и Вера справится с Аней. Когда начнутся занятия и меня целыми днями не будет, боюсь, что мамой Аня станет называть не меня, а сестричку мою.
- Это не страшно. Лишь бы здоровенькой была, а со временем разберется, кто есть кто.
- Да, Слава, согласна я с тобой. Узнай там у себя на службе, как дела с детским садом обстоят. Надо заявление написать, пусть будет на всякий случай.
- А, что Вера? – недоуменно спросил Слава.
- Алла засмеялась.
- Неужели ты не видишь, что сестра моя вполне взрослая девушка и к тому же красивая. Вон парни ваши проходу не дают мне всё спрашивают, почему Веры не видно. Я её сильно и не приглашаю на прогулки, берегу для Юры. Думаю, что последний год он в холостяках ходит. Приберёт он Веру к рукам и останется Аня без няни.
- Да, верно ты говоришь. Завтра зайду и напишу рапорт с просьбой, предоставить место дочери в детском садике.
- И ещё надо поспрашивать заранее может у кого здесь в городке на примете есть кто-то, кто бы смог заменить Веру. У неё же в ноябре сессия. Не много, не мало, но 40 дней. Надо заранее поспрашивать, чтобы девочка привыкла к незнакомому человеку.
- Да, оказывается, мал человечек, а сколько ему внимания нужно, - потеребил голову молодой отец.
- А отцу ты давно звонил? Елену Васильевну уже выписали из больницы? – спросила Алла.
- Пока ещё нет. Сказали, что запустила она себя. Нужно было раньше периодически хотя бы раз в полгода проходить курс лечения, а не допускать до обморочного состояния.
- Я давно об этом говорила Валерию Николаевичу, но он сказал, что жена категорически против. Вот и дожили. Ему ведь тоже с 1 сентября выходить на работу. И Антона надо контролировать, и с уроками, и с поведением. Всё-таки мальчишка, тем более после такой серьёзной болезни.
- Кстати, забыл сказать Вере, что отец ходил с Антоном в близлежащую от них школу. Директор собирал какую-то комиссию они там Антону целый экзамен устроили, полдня отец говорил потел на коридоре, пока его спрашивали по всем предметам. И всё-таки он справился. Даже директор похвалил учительницу, которая с ним занималась. Так что брата взяли в 7 класс.
Алла порадовалась за Веру:
- Значит, правильную профессию себе выбрала. Любить свою работу – это уже половина успеха.
- По себе знаешь? – подразнил Слава жену.
- Знаю. Мне бабушка Фёкла всё время об этом говорила. Когда хочешь от всего сердца помочь человеку избавится от недуга, то твои руки, твоё сердце подскажут, как надо правильно делать и чем лечить. Я, когда впервые делать массаж Валерию Николаевичу, то действительно, руки сами нашли то место на спине, где нерв был заблокирован. Меня же никто не учил этому делу. Мои руки сами без участия головы делали какие-то движения, что-то разминали, разогревали. Прежде, чем Кира Семёновна предсказала, что вскоре отец встанет на ноги, это ему сказала я. И снова я руками почувствовала, что уже ничего не блокирует. Только надо было это вложить ему в голову, чтобы он сам поверил этому.
- Да, не зря ты выбрала для себя эту профессию. Из тебя получится замечательный врач. Тем более, если твой дар предвидения будет помогать в этом, то станешь большим и известным человеком. Недосягаемым для меня, - грустно сказал Слава.
- Ну, и дурачок же ты! - шутливо пригрозила пальчиком Алла. – Куда же я без тебя. Ты же меня вдохновляешь, твоя любовь даёт мне силы и уверенность в завтрашнем дне. Ты только береги себя, милый.
- Аленька, радость моя! Как же я мог столько жить без тебя? Почему я не встретил тебя раньше, голубка ты моя.
- Слава, ведь наша жизнь вся впереди. Ты только люби меня, не уставай от меня, - ласково обнимала девушка своего любимого.
- Как же я могу устать от этих коралловых губ? От этих глубоких, как два омута глаз, от этих ласковых рук, которые обнимают меня ночи напролёт, - шептал прямо в ушко этот высокий красивый мужчина, осыпая её поцелуями.
Вера нечаянно зашла в комнату, где происходило это откровение и тихо вышла, чтобы не нарушать идиллию.
- Неужели когда-нибудь и у меня будет вот так с Юрой? - подумала она. - Неужели и он меня будет любить так, как любит Славик сестру. Кажется, что он ничего не замечает вокруг, когда Алла находится с ним в одном помещении. Ох, скорее бы уехать на сессию, ведь Юра пообещал вырваться в Москву на несколько дней. Только бы он приехал. Тогда я сама скажу, что люблю его. А там будь, что будет. Ведь он последний год учится, а там куда-то на службу отправят. Хорошо бы, если отправят в этот городок.
Ой, это я о чём? – спохватилась Вера. – Юра же ничего не намекал о женитьбе, а я уже размечталась. И при встрече, конечно, ничего сказать не смогу из-за скромности, а положусь на судьбу. Будь что будет.
Проснулась Аня и захныкала. Вера взяла малышку на руки и начала переодевать в сухое, приговаривая:
- Лапушка ты моя, маленькая. Мокренько у тебя тут, неуютно спать, да? Сейчас мы тебя переоденем, а мама даст тебе своего молочка сладенького, и будет наша девочка кушать и расти большая и умная.
Аня тянула руку в рот и хныкала.
- Зубки растут у нашей Анечки. Больно девочке. Сейчас мама, помажет тебе дёсенки и станет немного легче, - приговаривала Вера. Теперь уже она не заметила, что сзади стоит Алла и улыбается.
Какая же из Веры получится замечательная мама, - подумала про себя, а вслух сказала:
- Смотрю я на тебя и радуюсь, как же повезло нашей дочери, что у неё есть такая замечательная тётя.
-Тоже мне скажешь, - засмущалась Вера.  – Нормальная тётка. Подрастёт, не будет слушаться, так и шлепка по попке получит.
- С такой добротой, как у тебя, рука не поднимется, - сказала Алла и занялась дочкой.
- Иди, Вера, занимайся, теперь мы со Славой повезём её на прогулку.
Славик с удовольствие катил перед собой коляску с Аней, а девочка внимательно оглядывала окрестности.
- Я тут подумал, Алла, и решил, что надо, видимо, и мне начинать штудировать учебники.
- Зачем? – удивилась девушка.
- Не век же мне сидеть тут, в этом городке. Надо думать, как поступить в Академию. Вот за два года, которые я тут должен отслужить, подготовлюсь и подамся в Москву. Понимаешь, как будет хорошо, если я поступлю? Ты уже на четвёртом курсе будешь. Т. е. мы вместе окончим наши заведения. А пожить пока суть да дело сможем у родителей пожить. Мама сможет за Аней присмотреть.
- Ты прав, Слава. Золотая у тебя голова. Так что начинай с 1 сентября штудировать учебники.
По дороге встречали много гуляющих пар. Жёны, дождавшись со службы своих мужей, спешили выйти и полюбоваться со своими любимыми последними днями лета. Что с собой принесёт осень никто не знал. Не знал и того, что же им принесёт завтрашний день. Ведь служба у этих героических мужчин была совсем не из лёгких.

                            (продолжение  следует)
Реклама
Обсуждение
Комментариев нет
Реклама