Произведение «Всенощное Бдение» (страница 1 из 2)
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Миниатюра
Автор:
Баллы: 2
Читатели: 165 +1
Дата:
Предисловие:
С благоговением и обожанием посвящаю этот текст всем бойцам Ленинградской Гематологической штурмовой бригады Скорой помощи. Живым и ушедшим от нас. 



Спасибо тебе, наша дорогая БАНДА !                                                                                                                                                                                                                    В тексте наличествует мат.

Всенощное Бдение

Держу трубку и раскручиваю телефонный диск.
-- Трр… Тахтахтахтахтахтахтахтахтахтах… Трр… Тахтахтах…
-- Алло! Скорая слушает!
-- Добрый вечер! Будьте добры… Мне необходимо вызвать гематологическую бригаду!
-- Как зовут? Адрес?
-- Алексей… Гемофилия А…
-- Проспект Наруки? Что ж вы так поздно вызываете, они только что уехали с Горожанки! Ну в самом деле, раньше не могли… До чего ж вы избалованные, гемофилики! – недовольство в голосе дежурной не то, что бы просвечивало, оно горело ясно и отчаянно, -- бригада в стационар едет, на другой берег, к вам дай Бог к утру… будете ждать?
-- Буду, конечно! – оп-па, вот и приехали, -- буду обязательно!
-- Пишу вызов. Что с вами?
-- Правый плечевой сустав… гемартроз!
-- Угу… правый плечевой… Ждите!
-- Спасибо!
Плечо стало наливаться полчаса назад. Сначала тонкой иголочкой кольнуло. И ее тонкий кончик застрял между косточками. Там, в суставе, со стороны спины. Через десять минут там уже сидел гвоздь и не давал двигать рукой ни вперед, ни вверх. Плюс еще десять минут – я уже звонил в скорую. На тебе – стационар! Что это значит? Скорее всего, родильный дом. Послеродовое кровотечение, хрен остановишь. Бригада будет всю ночь спасать жизнь. Приедут часов в семь утра. Заляпанные черными сгустками. Очень усталые, хмурые и злые. Могут высказать. Могут матом. Пусть говорят, лишь бы приехали.
Лето. На часах восемь. Восемь вечера. Пачка пенталгина. Пачка «Беломора». Перспектива -- одиннадцать часов. боли. Или больше. По телевизору какое-то кино. Мне шестнадцать, а кажется, что все шестьдесят. Боль повторяется, отходит и повторяется, и повторяется, и повторяется. Только сильней. От раза к разу. Лет сто подряд. Без отпусков и прогулов.
Сегодня я один дома. Это хорошо. Не надо заботиться о чужих нервах. Не надо виноватиться за чужие слезы. У меня есть некоторый опыт.
Пока не край, надо отдохнуть. Плечевая поза номер раз – лежа на диване, мордой вниз, больным плечом наружу. Руку надо свесить вниз и будет чуть легче. Перед этим с хрустом разжевываю две пенталгинины, запиваю чаем и ложусь. Замираю и жду, пока заработают таблетки. Опущенная вниз кисть руки начинает отекать, пальцы становятся толстые, как отварные сардельки. Ничего. Ерунда. Не гнутся пальцы. Фигня. Не страшно. Я знаю, когда будет страшно.
Самое страшное – настенные часы. Чем сильнее боль, тем медленнее они идут.
Закрываю глаза и делаю вид, что засыпаю. Хрен обманешь! Подъем! Больно! Ой, как больно! Таблетки разошлись, от них немного тянет в сон и во рту горько-сладкий вкус жжёной резины. У анальгиновой группы всегда послевкусие горелых покрышек.Боль смеется надо мной – от звонка прошло всего-то десять минут. Мне ясно, как Божий день, что лежать мне сегодня не светит.
Здоровой рукой стильно заминаю гильзу у папиросы и чиркаю спичкой. Представляете, я умею делать одной левой практически все. Только писать не получается. Ложка, нож, инструмент, зубная щетка – одной левой… а-а-а… боль вошла уже не гвоздем, а каким-то долотом, пульсируя и бабахая. Разминаю отекшую, как варежка, ладонь и пальцы. В плече работает паровой молот. Бдах-думм, бдах-думм, бдах-думм! Затягиваюсь горьким дымом так, что слегка тошнит. Понятно, таблетки и никотин. Потошнит и перестанет. Я знаю, когда стошнит – часа в четыре, не раньше. Всему свое время… Плохо блевать на пустой ссохшийся желудок, но есть уже никак.
Сквозь беломорный дым, приглядываюсь, что там в телевизоре. Как обычно: бодро стучат сердца, стройки возносятся, рыбой озера и реки полны, смело идущие, прямо в грядущее, мы ведем счет славным делам. Не понятно – мне кажется, что это бред, от того, что мне плохо? Или мне плохо от этого бреда? На спине и на лбу выступил холодный пот и стало жарко. Фффффууу… Понятно. Боль изменила свой характер. Молот выключили. Теперь работает мощный насос. Нагнетает в сустав раскаленный пар под давлением. Под очень высоким давлением. Было бы классно, если бы плечо не выдержало бы и разлетелось мокрыми тряпками. Я бы даже смотреть не стал. Не болит – и слава Богу. Заснул бы сразу. Хрясть – и чернота сонная… Ничего. Совершенно ничего. Ни меня, ни плеча, ни боли.
Как бы то ни было, но час прошел. Откуда-то из угла донеслась жизнеутверждающая мелодия «Время, вперед!» Началась программа новостей «И это все о нем, и немного о погоде». Смело глядит вперед весь трудовой народ, мощно вздымается грудь, взгляд, устремленный вдаль, тверд и суров, как сталь, всех нас сплотил светлый путь. Госссподи, Боже Ты Мой, ну ладно я, больной ублюдок, но они же все здоровыми числятся! Двести пятьдесят миллионов здоровых мужчин и женщин смотрят эту лживую хрень и только один ублюдок против? Херня нездоровая!..
Огонь растекается из очага поражения. По правой стороне шеи ползет вверх, в ухо, в челюстной сустав, в затылок. Сползая вниз, находит позвоночник и шпарит по нему, как по дороге, добегая до поясницы. Ничего, у меня кое-что есть в запасе. Поза плечевая номером два. Становлюсь у кухонного стола, кладу отекшую кисть, в сине-белых пятнах, на край столешницы. Вот так. Здоровой рукой хватаю за локтевой сгиб и давлю вниз сильно, быстро и плавно. Понимаете? Тяну вниз, словно хочу выдернуть руку из больного сустава. На доли секунды становится легче. Можно вдохнуть и выдохнуть. Проходит полчаса, и моя уловка уже не действует. Ссссссуккка!!! Ссссссуккка!!! Ссссссуккка!!! Ссссссуккка!!! Ссссссуккка!!! Ссссссуккка!!! Ссссссуккка!!! Дергаю изо всех сил и перед глазами фейерверк из белых искр. Пот ручейком струится вдоль хребта и через брови стекает прямо в зрачки. Щиплет сильнее лимона!!! Ослеп…
-- ААААААААААААААААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Сука!!!!!!!
Душно и воняет гнилым потом. Моим гнилым потом. Разгрызаю две пенталгинины. Не могу объяснить – зачем? Все равно, такую боль никакими анальгетиками не возьмешь. На хера я себя травлю, кто бы сказал? Блевать будет легче.
Ну его на хрен, этот телевизор!!! Шатаясь, бреду из кухни в комнату, а в телике уже играет погода:
Manchester et Liverpool,
Je me revois flânant le long des rues,
Au milieu de cette foule,
Parmi ces milliers d′inconnus.
Набалконесвежееидышитсялегче. Ветерок холодит мокрую спину и меня передергивает. От судорожного движения всего тела, в плече взрывается граната с толченым стеклом и стальными гвоздями. Ни хера себе!!! На балконном подоконнике лежит альтернативная пачка «Беломора» и я отчаянно тяну в себя горький дым, тягу за тягой, тягу за тягой, тягу за … блин, сердце… загнал я мотор слегка, ни хрена ни слегка… загнал на все сто…
Немеет лицо, кисти рук и стопы… желудок сжимается изо всех сил, как боевой кулак… такое чувство, будто на кол желудком надели… Ччччччерт, как из пушки хочется в туалет по обеим программам. Не удержать ни хера! Надо бежать, а я ног не чувствую, на ватных ходулях двигаюсь в тубзик, на ходу расстегивая брюки, путаюсь в пуговицах … у самой цели приходит патологический тупняк – я не могу выбрать последовательность позиций. Поссать стоя, а потом сесть и расслабиться или сесть и расслабить все сразу? Присесть или постоять? Срать или ссать? Штаны никак не снимаются, зацепились, СССУУУУККККААААААААА!!!!!! Спотыкаюсь, влетаю горящим плечом в стену и плюхаюсь задницей на стульчак. БОЛЬНО КАААААААААААААКК!!! Штаны стащил наполовину задница голая на унитазе расслабил полилось вниз… ЧЧЧЧЁРРРРТТТ!!! Что ж такое!!! Расслабились все места и одновременно с поносом в штаны струится горячая моча… поздно дергать молнию… ничего не сделать и брюки тяжелеют, набухая теплым… Жидкость стекает по ногам на пол, образуя две несимметричные лужицы. Гадский в рот!!! Боль немного отступила, полюбоваться моим позором. Полюбовалась и драконьими зубами вцепилась в распухший сустав. Плачу от боли, обиды и бессилия… плакать некому, но я не могу остановиться. Рыдаю с подвывом. Безутешно и бессмысленно…
Не прерывая рыданий, потихоньку стаскиваю мокрые, уже холодные, штаны. Впитавшая мочу ткань цепляется за кожу, не скользит, а срывается, подергиваясь и застревая. Ногами и левой рукой я победил проклятую зассыху и выпихнул ее в коридор. Сразу стало холодно. Надо хотя бы трусы надеть… Ведь приедут усталые, злые… а я без трусов… Перешагнул мокрое тряпье и пошел, шатаясь, искать сухие трусы. БОЛЬНО!!!БОЛЬНО!!!БОЛЬНО!!!БОЛЬНО!!!БОЛЬНО!!!БОЛЬНО!!! БОЛЬНО!!! БОЛЬНО!!!
Господи Боже Ты мой! Ну зачем ты боль придумал? Ну на хрена? И почему столько мне одному?
ПОЧЕМУ!? ПОЧЕМУ!? ПОЧЕМУ!? ПОЧЕМУ!? ПОЧЕМУ!? ПОЧЕМУ!? ПОЧЕМУ!? ПОЧЕМУ!? ПОЧЕМУ!?
Трусы оделись как-то не так, и хрен с ним. Меня так качает, что я уперся лбом в стену, в поисках третьей точки опоры… мокрым лбом в обои с золотинкой… пятно жирное будет… кожа прилипла и приклеилась… отлип, с рваным звуком… пошёл на балкон. В телевизоре какая-то музыка, делаю громче – «…если боль твоя стихает, значит будет новая беда!» Господи, издеваться то-зачем? Про тебя говорят, что Ты – добрый и любящий… какая же это любовь и доброта? Зачем Ты для меня приготовил столько боли? Тебе интересно посмотреть, как я сломаюсь? Твоего Сына убили, и ты решил отомстить мне? Почему мне лично? Ты думаешь, я Его убил? Нет! Нет! Нет же! Не убивал я Его! Оставь меня в покое, пожалуйста! ПОЖАЛУЙСТА!!! ПОЖАЛУЙСТА!!! ПОЖАЛУЙСТА!!! ПОЖАЛУЙСТА!!! ПОЖАЛУЙСТА!!! ПОЖАЛУЙСТА!!! ПОЖАЛУЙСТА!!! ПОЖАЛУЙСТА!!! ПОЖАЛУЙСТА!!! Господи!!!
Дышу очень тяжело и часто… словно насос воздушный -- фых-фых, фых-фых, фых-фых… от такой прокачки, голова кружилась с ускорением, всё быстрее и быстрее, мне уже казалось, что я падаю в пропасть, падаю, ввинчиваясь головой в пространство, я задыхаюсь слишком густым потоком воздушного кислорода… гипервентиляция мозга…теряю сознание… хорошо… боль тише… нет, не тише, а сознание темнее и в глазах темнее, и темнее, в пропасти темнота и глубина затягивает мою память и начинает отрывать ее от тела… так больно… пусть будет очень-очень больно, но я забуду, кто я и как меня зовут… и боль не узнает меня… я же забуду, что я – это я… пусть проскочит мимо… ПОЖАЛУЙСТА!!! ПОЖАЛУЙСТА!!! ПОЖАЛУЙСТА!!! ПОЖАЛУЙСТА!!! ПОЖАЛУЙСТА!!! ПОЖАЛУЙСТА!!! ПОЖАЛУЙСТА!!! ПОЖАЛУЙСТА!!! ПОЖАЛУЙСТА!!!
Я бормочу сухими губами и сухим языком какой-то текст, мне он кажется молитвой… потом слова сливаются в некоторое нытьё или завывание, бесконечное и заунывное:
-- Аа … Уу … Аа … Уу … Аа … Уу … Аа … Уу … Аа … Уу … Аа……!!!
На грани потери сознания, я двигаюсь сквозь время к точке утра, когда приедут… КОГДА ПРИЕДУТ!? КОГДА ПРИЕДУТ!? КОГДА ПРИЕДУТ!? КОГДА ПРИЕДУТ!? КОГДА ПРИЕДУТ!? Тут я воображаемо падаю и прихожу в себя от острейшего лезвия, проткнувшего сердце через самый центр раскаленного плечевого сустава…
АААААААААААААААААААААА!!!
Меня тошнит – неужели уже четыре часа утра!? В туалет не хочу … там лужи мочи… иду в ванну… наклоняюсь… тошню… и тут меня дергает изнутри спазм такой силы… челюсти со стуком захлопываются… зубы клацают… кончик языка попадает в укус… Господи… как больно!!! Даже плечо перестало гореть, так сильно я прикусил язык… как пассатижами… Спазмы приходят, как волны, часто-часто, равномерно через секунд пять… тошнить нечем… в желудке пусто и сухо, бегают мурашки … стенки желудка шуршат, как бумажные, как из кальки… спазмы рвут эти стенки… сухие, когда они разорвутся, я смогу умереть от кровотечения,.. вот же кран, вода


Поддержка автора:Если Вам нравится творчество Автора, то Вы можете оказать ему материальную поддержку
Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     20:17 26.03.2024 (1)
1
Что это за болезнь такая? Ужас ужасный! Не дай Бог!
     14:59 27.03.2024 (1)
Болезнь называется "гемофилия".
     15:03 27.03.2024 (1)
1
Так передать боль может либо сам больной, либо доктор...
     19:04 29.03.2024 (1)
Я не доктор, скорее, наоборот.
     19:08 29.03.2024 (1)
1
Сожалею .
     14:01 02.04.2024
Да ничего, жить можно)))
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама