Произведение «Витражные фонарики»
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Рассказ
Темы: волшебство
Автор:
Баллы: 12
Читатели: 203 +1
Дата:
Произведение «Витражные фонарики» самая комментируемая(54) работа за сутки
20.12.2023
Предисловие:
«Кем бы ты ни был, стань, пожалуйста, лучиком света. В мире слишком много проблем, лжи и фальшивых людей. А ты будь настоящим. Даже если мир к тебе несправедлив. Стань лучиком света, свети сквозь темноту»

— И, быть может, для кого-то ты станешь маяком.

© А.Полярный

Витражные фонарики

Она стояла на главной площади рядом с небольшим книжным и продавала фонарики, сделанные собственноручно. Солнце падало на разноцветные стенки витражей и рассыпалось многочисленными яркими зайчиками по прилавку и её зелёному платью. Ни один покупатель не ушёл от неё без улыбки.

Я поймала себя на том, что и сама, стоя на другой стороне улицы и подпирая стену, широко улыбаюсь. Поэтому тихонько кашлянула, поправила ножны и приняла безразличный вид. Всё-таки на службе не подобает вести себя излишне эмоционально. Но через минут десять я всё равно снова смотрела в сторону этой девушки и невольно улыбалась происходящему.

Мне ещё было невдомёк, что спустя длительное время, в моменты полного отчаяния, отсутствия сил, когда чудовищно саднить будет и внутри, и снаружи, когда на немой вопрос "А зачем вообще всё?.." ответ будет запаздывать или не приходить вовсе..я буду вспоминать именно этот солнечный день, ту самую девушку и её прекрасные фонарики, один из которых в итоге стал моим. Вот так незаметно для меня самой, да и для неё тоже, она стала маленьким светлым маяком и светом в конце тоннеля. Чудом.

Вытираю кровь с разбитых губ и усмехаюсь. Надо же. Какой-то один день, один малюсенький эпизод, один человек могут иметь такую силу, чтобы возвращать смысл туда, где его не осталось...

Доспех издаёт характерный грохот, и я поднимаюсь. Сжимаю запачканную рукоять покрепче и снова приступаю к работе, но теперь уже целеустремлённо думая о тех самых витражных фонариках.

Если выживу, обязательно куплю ещё один.



Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     17:02 19.12.2023 (1)
1
Красивый прозаический слог. Отлично написанный рассказ.
     20:11 19.12.2023
Благодарю, рада, что понравилось
     15:09 19.12.2023 (1)
1
Классно написано! Браво!
     20:11 19.12.2023
Благодарю, Светлана!
     21:54 18.12.2023 (1)
Пока что это лучшая из четырех миниатюр, прочитанных мной на этой страничке. Есть мысль, идея четко выражена и просматривается второй план.
Лишь три маленьких замечания:

* Она стояла на главной площади рядом с небольшим книжным и продавала фонарики... - пропущено слово "магазин".
* Сжимаю запачканную рукоять покрепче и снова приступаю к работе... - рукоять чего? Она есть у лопаты и экскаватора, у ножа и у многих инструментов.
* Доспех издаёт характерный грохот, и я поднимаюсь. - наверное, все же наоборот. "Я поднимаюсь и при этом доспех издаёт характерный грохот".
     22:06 18.12.2023 (1)
1
Поздравляю, Джуга :)
В этот раз комментарий действительно от редактора, а не от какого-то обиженного чсвшника, так что его содержимое учту. Надеюсь, что теперь ясно в чём принципиальная разница в изложении замечаний: не в их непосредственном существовании-наличии, а именно в характере и глубинной первопричине появления 
     22:10 18.12.2023 (1)
Душа моя, мне ваши оценки-похвальбушки - до лампады! Я вас не знаю и пока что знать не хочу. Я работаю с текстами, а не с самовлюбленными и ранимыми на всю голову авторами.
Так что не расслабляйтесь.
     22:32 18.12.2023 (2)
2
Открою страшный секрет, все эти тексты, которые так хочется оценить без спроса, пишут именно авторы, представляешь) Отдельно пытаться при этом оценивать произведения, утверждая, что автора "знать не хочу" - это же совсем глупость :)
Это как пытаться изучать в теле какую-то одну конечность, утверждая, что остального организма якобы нет, хотя они являются одним целым и неделимы. Еще и хамить зачем-то - что мешает писать вежливо и излагать мысли так, как это было наконец-то сделано выше (не конкретно мне, меня это не волнует, а в целом, другим авторам).
Читая произведения, ты, по сути, знакомишься с внутренним миром другого человека. Или же его отсутствием. Всякое бывает, к сожалению. 
И, да, если ты не заметил, я и не напрягалась ни разу...
Самовлюбленность и ранимость, к сожалению, это к тебе. Уже говорила где именно корни этого, почему тебя так раздражают даже самые примитивные подколки, почему из-за этого женщины вокруг кажутся агрессивными и прочее. Ты даже на страницу ко мне пришёл именно по этой причине. Но я уже поняла, что не слышишь. Гордыня в принципе такая - её самостоятельно сложно заметить, особенно, если не заниматься саморазвитием, а если ещё такое слепое упрямство, то, увы, так и будешь впредь по щелчку пальцев вспыхивать. Не понимаю зачем делать такой выбор, но каждому своё, судя по всему. 
В любом случае приятного чтения и хорошего вечера 
     22:58 18.12.2023 (2)
1
Очень мудрый ответ.
     04:45 19.12.2023 (2)
Абсолютно по теме и в тему.
Согласен , Юлия.
     07:56 19.12.2023
Благодарю
     06:36 19.12.2023
1
Андрей, да тут и так всё ясно. У него весь взвод шагает не в ногу, один ефрейтор в ногу. И опять ладно бы там разок-другой что-то плохое брякнул. Все мы не без греха, чего таить? Но у него вся линия поведения такая. Я вижу как он постоянно таким же образом и с другими авторами общается. Это уже паталогия какая-то.
     23:28 18.12.2023 (1)
Благодарю 
     23:30 18.12.2023
На здоровье, золотце.
     22:57 18.12.2023 (1)
все эти тексты, которые так хочется оценить без спроса, пишут именно авторы, представляешь
=========================================================

Первое: не факт. Сейчас тексты, стихи и песни пишет и ИИ. Чат-боты. По заказу авторов-графоманов. Мне такие встречались.
Второе: разрешение и согласие на рассмотрение и оценку произведения мне не нужны. Похоже, вы спутали это с замужеством.
Третье: завязывайте свои причитания о хамстве - мы оба знаем, что это можно назвать приколом, язвительностью, сарказмом... К хамству это не имеет никакого отношения. Если вы считаете иначе - вам нельзя писать серьезные вещи, вы обязательно напортачите, поскольку не понимаете о чем идет речь. Так что не уподобляйтесь неумным "униженным и оскорбленным".
Четвертое: я захожу ко многим на страницы произведений, даже не заглядывая в аватар и без учета ника - многие из них бессмысленные. Я смотрю только на тексты. 
И пятое: я прошу вас вернуться к обращению на вы. В противном случае я просто вычеркну вас из сферы своего внимания. 
     23:02 18.12.2023 (1)
1
Ах, Джуга. Вы, как я поняла, требуете уважения от других. Так проявляйте же его и сами...
     23:08 18.12.2023 (2)
1
Моран, в отличие от моей собеседницы - Hekateya, вы умудрились полностью исчерпать лимит моего терпения и растранжирили все до последнего остатки моего уважения к вам. Так что держитесь от меня подальше. Берегите свою психику.
     23:27 18.12.2023 (2)
2
Однако Юлия дело говорит. Ведь уважение не рождается в одностороннем и принудительном порядке.
_____

> Первое: не факт. Сейчас тексты, стихи и песни пишет и ИИ. Чат-боты. По заказу авторов-графоманов. Мне такие встречались.

Возможно, однако, все мои произведения написаны без участия искусственного интеллекта, поэтому и утверждения выше по-прежнему актуальны.
____

> Второе: разрешение и согласие на рассмотрение и оценку произведения мне не нужны. Похоже, вы спутали это с замужеством.

Это как раз невоспитанность и заблуждение на её фоне. Все равно что человек без спроса заявляется в гости и начинает учить домочадцев как им вести своё хозяйство, гуляет в грязных ботинках по ковру - это банальное неуважение (как раз про одностороннее отношение, то есть по факту - это даже к лицемерию уже напрямую). 
____

> Третье: завязывайте свои причитания о хамстве - мы оба знаем, что это можно назвать приколом, язвительностью, сарказмом... К хамству это не имеет никакого отношения. Если вы считаете иначе - вам нельзя писать серьезные вещи, вы обязательно напортачите, поскольку не понимаете о чем идет речь. Так что не уподобляйтесь неумным "униженным и оскорбленным".

Причитание в принципе отсутствует в моих изречениях, как эмоция :)
Что касается бестактности - увы, но делать замечания о её наличии, я не перестану. Ничто не мешает быть вежливым и приятным собеседником в отношении других авторов, вне зависимости от того, нравятся вам они с их произведениями или же нет. Это - базовый этикет. 
____
> Четвертое: я захожу ко многим на страницы произведений, даже не заглядывая в аватар и без учета ника - многие из них бессмысленные. Я смотрю только на тексты.

Аватарки и ники - это ещё не сам человек. Стало быть и судить по ним априори было бы весьма поверхностно, опрометчиво. Речь совершенно о другом. 
___
> И пятое: я прошу вас вернуться к обращению на вы. В противном случае я просто вычеркну вас из сферы своего внимания.


Непременно вернусь к подобному обращению, как только замечу, что из вашего обихода ушло хамское отношение к другим пользователям. Что касается вашего внимания, увы, мой мир не крутится вокруг вашей персоны, стало быть и её присутствие-отсутствие, на погоду влияния не оказывает.
     23:33 18.12.2023 (2)
Мне уважение Моран даром не нужно. Лучше с умным потерять, чем с дураком найти.
Я уже говорил - меня в первую очередь интересует текст, а не автор. Здесь не сайт знакомств, поэтому я предлагаю больше к этому вопросу не возвращаться.
И последнее: я ошибся в вас. Похоже, вам все же к Юлии Моран и ей подобным. Лайкайте друг друга до оргазмов!
Успехов!
     23:39 18.12.2023 (1)
Вот даже сейчас включаются обидки, сразу в ход ярлыки, оскорбительные заявления. Зачем? Непонятно)
До оргазмов, так до оргазмов. Завидовать смысла нет, стоило самому вести себя по-человечески со всеми изначально, отношение и было бы соответствующее. 
     23:40 18.12.2023 (1)
Это все?
Всего хорошего!
     23:42 18.12.2023 (1)
1
Вообще-то это моя страница, так что не переживайте, никто тут к батарее никого не приковывал и не держит невольно 
     23:44 18.12.2023 (1)
Я и не переживаю. На вас свет клином не сошелся. Здесь сотни авторов. И среди них есть очень интересные!
     23:51 18.12.2023 (1)
Так я же и не спорю, что есть интересные :)
Вот для того, чтобы они продолжали создавать свои шедевры и с интересом приходили делиться ими на сайт, и пытаюсь донести необходимость проявления манер в отношении кого-либо :)
А то кто-то из них посмотрит на ваши изречения, и решит, что сайтом ошибся - сама не перестаю удивляться, что на литературном портале возникают такие словесные перепалки, которые в принципе должны отсутствовать в среде создания поэзии и прозы. Вот именно по этой причине, чтобы сайт обладал благоприятной и располагающей атмосферой для разных интересных авторов, атмосферой, которую и заслуживает, учитывая направленность, и призываю быть вежливее и убрать хамство из своего поведения :)
     23:57 18.12.2023 (1)
Вы меня достали со своими манерами. Я не люблю ангелов, зануд и непонятливых. Поэтому прощаюсь с вами.
И обратите внимание на количество читателей ваших рассказов за сегодня. Я же обещал вам пиар и внимание к ним. Я свое обещание выполнил.
Успехов! 
И я всерьез прошу вас не беспокоить меня своим менторством. Будет что по делу - тогда обращайтесь. А будете продолжать занудствовать - я выключу вам микрофон в мою сторону.
     00:05 19.12.2023 (2)
1
А Вы достали всех своей непомерной гордыней и соответствующими ей проявлениями. Так что не любите зануд и ангелов, а подавляющее большинство адекватных людей - самокоронованных грубиянов. Что касается читателей, пиара и прочего, я уже говорила, что меня это не интересует и потому, раз занялись самодеятельностью, то не обязательно снова об этом сообщать. С угрозами и указаниями можете этот микрофон съесть или избавиться от него иными путями, менее приятными - меня не интересует. Уже сказала, мой мир вращается не вокруг вашей персоны. 
     00:22 19.12.2023 (3)
Джуга, ты уж прости, если тебя кто-то там ненароком возбудил, и в мыслях, что называется, не было
Что-то странное у тебя на ночь глядя пошло..то Юлии про тело неприкосновенное, то теперь мне про возбуждение. Потом и вовсе в чс убежал прятаться. Стоит задуматься, может причина столь неуравновешенного поведения не только в гордыне? 
Не переживай за меня, помощь твоя даром не нужна. Как-то жила до твоего феерического появления, так и ещё столько же без проживу :)
Чао. 
     06:26 19.12.2023
1
Я тоже прямо скажу. Мне его фигура не требуется. 😆
     04:53 19.12.2023 (1)
1
Потом и вовсе в чс убежал прятаться.
"""""

Вы серьёзно?
Г-н Джуга на весь сайт громко заявлял, что у него никого нет и не будет в чёрном списке. Что он всегда готов к разумному и плодотворному общению. Неужто и тут спи....ел?
Я уже от трёх людей слышал (читал), что ч.с. у Джуги таки есть)))
     07:53 19.12.2023
В отношении меня второй раз за три дня он осуществляет подобное, да)
И я всё понимаю, только вот диалоги при этом инициирует непосредственно он сам и на чужих страницах, но, как верно заметила Юлия, потом не знает как завершить, поэтому обвиняет в приставучести (уж кто бы говорил)) и отправляет собеседника в чёрный список :) 
     00:50 19.12.2023 (1)
Джуге не спится. Ему оказывается должны писать только те, кто его " возбуждает ". Странное заявление на литературном сайте...

Ох, Джуга можно подумать у вас язык с костями. Первый час ночи, а вы тут с нами сидите. 
     00:59 19.12.2023 (1)

Ну, что сказать. Под другим моим произведением он мне и вовсе заявил "Мне не 8 лет. И даже не 58. Так что ты меня смутить не сможешь. Смущалка у тебя еще не выросла для этого." (с)
Вот думаю проверить сие или танцев с чертями у озера достаточно)
     01:02 19.12.2023 (1)
Он просто не знает анатомических различий между мужчиной и женщиной. Что тут скажешь? Пробел в образовании.
     01:40 19.12.2023
Если в 58 он об этом до сих пор не знает, то у меня для него плохие новости - сложности не только с высокомерием 
     00:13 19.12.2023
самокоронованных грубиянов
=======================================

Послушайте, милочка: я все свои подобные заявления подкрепляю фактами и цитатами. У вас я это не заметил ни разу! Вы не предложили для примера ни одного моего высказывания, указывающего на мою "самозвездность" или на нрл. Вы просто треплете языком почем зря. Как и Моран. Благо языки без костей. Оказывается, вы обычная, примитивная сплетница. Меня такие не возбуждают. А чтобы у вас не появилось желания отвлекать меня от жизни своими бреднями, я отказываю вам в праве обращаться ко мне публично. На какое время - пока не знаю. Нужна будет помощь - пишите в личку.
Адью!
     23:38 18.12.2023 (1)
Да Господь с вами, Джуга. О чём вы говорите? Посмотрите, здесь нет моего лайка.
     23:43 18.12.2023 (4)
-1
Послушайте, Моран, вы не уважаете меня и слава богу - уважение таких для меня оскорбление. Но уважайте хоть себя! Хватит прыгать вокруг меня - вы мне не-ин-те-рес-ны! Совсем, то есть абсолютно! Идите с богом своей дорогой. Будете по-прежнему липнуть ко мне, я ограничу вам доступ к моему телу.
     05:16 19.12.2023 (1)
2
Джуга.
Так Вы всё- таки , как это мягко выразиться?, -человек не держащий слова. 
ТАК громко заявляли, я , мол, не пользуюсь ч.с.  ...
А сейчас, судя по всему, по Вашим же словам "Будете по-прежнему липнуть ко мне, я ограничу вам доступ к моему телу." Оказывается  соврамши))))

Кроме того, хочу Вам заметить  ПРИЛЮДНО; что Вы в обращениях к своим оппонентам употребляете слова: вы меня не возбуждаете, желаете вам оргазмов и тому подобная риторика...  Учитывая недопустимость таких выражений от серьёзного человека (редактора) в оценке произведений, недопустимость подобного общения вообще на литературном сайте, учитывая Ваш якобы зрелый возраст, создаётся впечатление, что Вы или хам, или пустослов, или всё это вместе. Выбирайте, что Вам ближе к шкуре, но в любом случае стремновато...
Смею выразить своё мнение, что из-за своих непомерных амбиций, завышеного самомнения, неприкрытого хамства, а в случае общения с господами русофобами- откровенного лизоблюдства, Вы теряете уважение не только простых достойных авторов, но за Вашей спиной, над Вами смеются и все эти проплаченные и идейные господа русофобы)))
Сиё есть грустно очень...
А Ваш возраст уже не даёт надежды, что Вы когда-нибудь сможете измениться в лучшую сторону...
Пичалька
     08:12 19.12.2023
ТАК громко заявляли, я , мол, не пользуюсь ч.с. Оказывается  соврамши))))
Вы употребляете слова: вы меня не возбуждаете...
Русофобы-лизоблюды...
====================================================

Пермяков, вы идиот?
Это вопрос.

     00:10 19.12.2023 (3)
Ох, Джуга сложный вы человек. Ну, давайте же рассуждать здраво. Ведь я нахожусь даже не вашей страничке, с чего это вы вдруг, решили что я " прыгаю вокруг вас " ?
И при чём здесь моё самоуважение, если мы уже пересекались ранее, а теперь я просто продолжаю беседу? Ваши слова никак меня не характеризуют, почему же я должна волноваться за самоуважение? 
Вы как те алкоголики честное слово, у них тоже все разговоры об уважении. И потом, мы не у вас на кухне и я могу писать здесь так же как и вы. Я вам пишу? Но ведь вы тоже мне пишите. Что за это двойные стандарты у вас?
Кроме того, я уже говорила вам что мне совершенно безразлично что вам интересно, а что нет. )

И даже если вы заблокируете меня в комментариях. Я могу поступить ровно так же как и вы сегодня, напишу ответ самой себе и вы всё равно его прочитаете. Или вы полагаете что вы один такой хитрый? 
В принципе я вам уже всё сказала, что хотела сказать. Но вы сами решили продолжить разговор начали задавать вопросы, предъявлять мне какие-то нелепые претензии, оскорблять. Так чего же вы от меня хотите теперь? Язык ваш, враг ваш.
     00:31 19.12.2023
1
Ох, Джуга, Джуга, тот что внизу, право то вы имеете. Только вот реализовать его в данном случае сложновато будет. 
И потом, кому говорить о пристойности, но только не вам. Вам и я и другие авторы именно о ней говорили, вон и Андрей вам говорит, а вам что об стенку горох. Я думаю, что вы даже значение этого слова не знаете, в Гугле подсмотрели наверное. ))
     00:27 19.12.2023 (1)
Меня впечатляет, конечно. Он сидит на чужой странице, включил чс и при этом не унимается верещать, чтобы от него кто-то отстал. Официальная медицина силы не имеет, полная клиника
     00:40 19.12.2023 (1)
Дак и я том же. Я говорит, к нему пристала. Угореть можно.  А комментарии... В любом случае, глазки то есть. Прочитает.
     00:50 19.12.2023 (1)
Юморной, прям ужас)
Но при этом говорит, мол, логика отменно работает. А я вот, если честно, начинаю сомневаться в данном утверждении 
Видимо не шутили они всё же накануне про грибы с горе-врачевателем, раз привиделось, что кто-то якобы пристаёт к нему в очередной раз.
     01:07 19.12.2023 (1)
Хочет непременно победить. При этом так увлёкся, что логика ушла с другим. )
Ну да ладно. Мы его с вами на чёртово озеро возьмём. Познакомим с тем, кого он сегодня упомянул. 
     01:39 19.12.2023 (1)
Мне кажется с другим там не только логика ушла...
А так поплаваем, да, думаю, что ему особенно понравятся местные флора и фауна 
     01:59 19.12.2023 (1)
А уж кто там в иле сидит лучше вообще, не расказывать...
     02:07 19.12.2023
И не стоит, пускай лучше остаётся лёгкая недосказанность, которая впоследствии может обернуться разного рода интересными сюрпризами для главного героя данного сюжета 
     00:16 19.12.2023
Моран, да что ж вы такая приставучая-то? ))
И прыгает вокруг и прыгает, липнет и липнет! 
Отстаньте вы уже от меня, мадам! Ведите себя пристойно, здесь же люди вокруг!
Я лишаю вас права обращаться ко мне.
     23:45 18.12.2023 (1)
Так. Вы, что, правда пробовали мухоморы? К какому телу?
     23:47 18.12.2023
Что непонятного? Не знаете, что такое тело? 
     23:44 18.12.2023
     23:29 18.12.2023 (1)
Нekateya, просто некоторые думают, что они - пуп Земли. )))
     23:35 18.12.2023 (1)
Да, встречается такое :)
Честно говоря, прямо-таки очень напоминает проявление нрл, но без полной уверенности разбрасываться подобным не стану - не люблю голословить)
     23:42 18.12.2023 (1)
Да, я тоже заметила. Есть что-то нестабильное. Потому что нормальные люди так себя не ведут. Честно говоря, несмотря на всю комичность ситуации мне его почему-то жаль. Мало ли что в жизни произошло, мы же не знаем.
     23:58 18.12.2023 (1)
У меня в принципе отсутствует какое-либо желание кого-то травмировать лишний раз. Но учитывая, что у других авторов психика может быть нестабильной, заявится кто-то вот так с хамскими заявлениями, так и вообще всякое может произойти. Кто-то в лучшем случае замкнётся в себе. Поэтому что бы там ни было, всё-таки вежливым быть необходимо, о чём, собственно, его и прошу :)
     00:38 19.12.2023 (1)
Резонно. Меня моя доброта часто подводит.
     00:45 19.12.2023 (1)
Понимаю :) добрые люди зачастую открытые, и иной раз кажется, что все вокруг тоже такие же человечные, душевные)
Но, как бы грустно ни звучало, увы, это далеко не так)
Однако всё равно, все эти качества и их источник - самая главная драгоценность, сколько бы там осечек ни было за всё время, ошибки не являются определяющим фактором)
     00:58 19.12.2023 (1)
Пыталась стать недоброй, но не получается. 
Джуга жуть какой ершистый, не находите?
     01:01 19.12.2023 (1)
Главное, чтобы такие вот экземпляры не воспринимались всерьёз 
     01:20 19.12.2023 (1)
Мне кажется что его уже давно никто так не воспринимает. Может потому и ведёт себя так. 🍒
     01:35 19.12.2023 (1)
К сожалению, к моим словам о вежливости он не прислушивается, а ведь это вполне могло бы положить фундамент к тому, чтобы кто-то стал воспринимать его хотя бы лучше для начала)
Но, увы)
     06:50 19.12.2023 (1)
1
К моим тоже. Все мои попытки хоть как-то его увещевать, пошли прахом.
Все вокруг дураки, да глупые один он умный. Только с нами почему-то на одном сайте находится...
     08:07 19.12.2023
Да, ещё и на наших (!) страницах 

     23:18 18.12.2023 (1)
1
Джуга, так вы сами и виноваты. Не надо было писать то, чего писать не следует. А нервы у меня крепкие в отличие от ваших, так что не переживайте за меня. В здоровом теле, здоровый дух.
И потом, моя личная ценность никак не зависит от уважения или не уважения какого-то там Джуги.
Я и многие другие авторы не раз вам говорили, что вы очень много лишнего позволяете себе в общении с другими пользователями. Так нельзя, понимаете? Вы находитесь в общественном месте и вести себя нужно соответственно. Или по крайней мере, стараться. Это единственное что я хотела вам сказать. Всего хорошего.
     23:21 18.12.2023 (1)
Моран, надеюсь, это все? Повторю: забудьте обо мне - это в ваших интересах. 
     23:25 18.12.2023 (2)
Джуга, вот только не надо угроз. Мои интересы - не ваше дело. И потом, как же я о вас забуду, если вы постоянно маячите перед глазами? 
     01:47 19.12.2023 (1)
А ведь точно. "Не приставайте ко мне! Идите лесом!" - в ужасе и отчаянии кричал Джуга на страницах авторов, к которым сам пришёл и успел отметиться недобросовестными заявлениями. "Оставьте меня в покое!" - крик уже был слышен на всю округу, но редактор не унимался. Лицезревшие всю эту театральную сцену, вероятно, и были готовы ему помочь, но Джуга продолжал маячить перед глазами, не прекращая при этом озвучивать свои просьбы вперемешку с хамскими речами в адрес тех, к кому он сам же и заявился. Так продолжалось до тех самых пор, пока однажды бедолагу не занесло к озеру. Озеро то было особенное..)
     02:03 19.12.2023 (1)
А ведь у меня ещё и болото есть...
     02:05 19.12.2023 (1)
Для этого видимо уже, как минимум, экранизация нужна
     06:56 19.12.2023
Да тут уж без этого видимо, никак. )))
     23:29 18.12.2023 (2)
Свободна!
Надоела.
     23:32 18.12.2023 (1)
Не стыдно? Разве такое ваше поведение к другому автору, да ещё и к девушке, может вызывать уважение? Зачем после таких изречений быть с вами односторонне-вежливым, односторонне-обходительным? 
Гость      23:34 18.12.2023 (1)
Комментарий удален
     00:07 19.12.2023 (1)
1
Раз такой упрямый и продолжаешь хамить, вот к нему вместе и прогуляемся.
     00:34 19.12.2023 (1)
Можно и оставить его там, у чёртового озера, на ночёвку с палаткой,  я тут как раз стихи про него выложила. Знаковое место! )
     00:38 19.12.2023 (1)
Прочла, действительное знаковое место  
     00:46 19.12.2023 (1)
Ну. О чём я и говорю. Дадим ему фонарик и спальный мешок. Пусть там свежим воздухом подышит. Я для такого дела даже свой не пожалею, подарю. Как знать, а вдруг поможет. )))
     00:55 19.12.2023 (1)
Любопытное зрелище было бы, наверное. Представила, как рогатые с вилами и энтузиазмом под музыку весёлую, скажем, из "Ну, погоди!"
Тирьям-тирьям
А впереди уносящий ноги спальный мешок
     01:10 19.12.2023 (1)
Я своим смехом уже всех домашних перебудила. Скоро из квартиры выгонят.
     01:36 19.12.2023
С такой комедией невозможно оставаться серьёзным в принципе 
     23:32 18.12.2023 (1)
1
Я знаю, что я свободна, Джуга. 
Нет нужды мне об этом говорить. )
     23:41 18.12.2023 (1)
Шедеврально подмечено
     00:13 19.12.2023 (1)
Да. Только вряд ли поймёт. Однако, какой сегодня весёлый день. 
     01:08 19.12.2023 (1)
Не поймёт, поскольку сам является заложником стереотипного мышления и заблуждений 
Да не то слово, долго смеялась утром, когда увидела море уведомлений об оставленных им комментариях уже у моих публикаций 
Чудо просто)
     01:24 19.12.2023 (1)
И в театр ходить не надо. )))
     01:37 19.12.2023 (1)
Точно, выступает ещё задаром 
     06:54 19.12.2023 (1)
Мне кажется это вы ему должны теперь заплатить, раз он такой концерт на вашей страничке устроил. 
     08:04 19.12.2023
Он мне вчера предлагал за что-то там денежную составляющую, так что, боюсь, что и в этом плане самодеятельностью промышляет
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама