Произведение «Послания неба»
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Мистика
Автор:
Оценка: 5
Баллы: 2
Читатели: 107 +1
Дата:
Предисловие:
В статье показана методика получения разумной информации с участков звёздного неба и молний с помощью цифровых технологий.

Послания неба


 



«Одна из главных обязанностей человека
состоит в том, чтобы заставить светить
во всю силу то светлое начало разума,
 которое мы получаем от неба».

Лао-цзы


О чём расскажут звёзды?


Во все времена, начиная с глубокой древности, человек не только смотрел себе под ноги, но и поднимал голову вверх для наблюдения за звёздным небом. Он пытался увидеть в скоплениях звёзд земную реальность и примерял к ним образы людей и животных. Появились «специалисты» по звёздному небу, которых в древности называли «звездочётами».


Они занимались предсказаниями судеб людей и будущих событий по расположению небесных светил. Речь идёт о воздействии небесных тел на земные дела и на конкретных людей. Учёные не считают астрологию наукой и отрицают любое влияние звёзд на земные события. Они рассматривают космос только на основе физических законов и не признают его духовность вне человека.


Учёные правы в том, что до сих пор не выявлен механизм и элементы этого воздействия космоса на земную жизнь. Я тоже не отношу себя к сторонникам и почитателям современных астрологов. Все их предсказания основаны на логике текущих событий и на их анализе. А все ссылки на показания гороскопов не могут вызывать доверия.

Я придерживаюсь других взглядов влияния космоса на нашу планету. Их суть состоит в следующих умозаключениях:

1. Всё мироздание не может существовать только из одной материи. Её противоположным полюсом является духовность, основанная на всеобщем разуме. Его земной моделью и подобием является разум человека. Он служит ему инструментом для познания окружающего мира и духовности неорганизованной материи.

2. Космос состоит их двух противоположностей: порядка и хаоса. Порядок обеспечивает «царица» космических сил - гравитация. Она устанавливает формы равновесия небесных объектов. Устойчивость присутствует и во всех звёздных образованиях, но их распределение в пространстве не подчиняется никаким законам и правилам. Каждая россыпь звёзд по своей форме не повторяется во всей Вселенной. Подобный хаос в расположении материальных объектов является всеобщим явлением и выполняет функцию носителя разума.

3. Точечный хаос светящихся звёзд представляет собой гигантскую книгу Вселенной. Она несёт свет знаний для всех, кто будет её читать. Этот вселенский разум вечен и его носителем является хаос. Космический язык разума закодирован в триллионах звёзд (одна точка = 1 знаку). Скопление звёзд может "говорить" на любом языке народов мира. С поверхности земли можно увидеть только видимую часть Вселенной.


Она состоит из миллиардов звёздных образований. Каждый слой звёздного неба будет показывать разную картину точечных образований, если применять оптические приборы. С обнаружением новых звёзд их информационные поля будут меняться.

Представляю один из вариантов расшифровки участков звёздного неба в очерченном круге и двух прямоугольниках, переведённых на цифровой язык. См. фото:






Выделенные участки я обозначил номерами: 1,2,3.


Ключом для перевода узелковых точек в число служит показанный ниже примерный рисунок. Он представляет собой прямоугольник, разделённый на 10 равных частей (сеть для фиксации точек). Все его части обозначены (сверху вниз) цифрами от 0 до 9. См. рисунок.


В этом прямоугольнике все точечные выделения звёзд превратил в цифры. В нём используется принцип фиксации точек или звёзд справа налево в порядке их очерёдности. В качестве примера показываю схему, по которой можно получить следующее число: 6110098467320793. Можно определять очерёдность звёзд или точек с противоположной стороны, тогда число будет читаться в обратном порядке: 3970237648900116. В этом случае информация в числе выявится с другим содержанием.





Этот метод не новый. Я впервые обнаружил его применение в творчестве Пушкина. Таким способом поэт укрывал свои крамольные мысли от царской цензуры.

По такой же методике я превратил звёзды в число в прямоугольнике под № 1 фотоснимка и расшифровал его. У меня получился текст:


«Далёкая тьма была широка. Раз пришли из мрака призраки сверкающие. Пришельцы дарили украшения лучезарные и мышлением зорким владели. Судьбы решали и предлагали беседы людям. Слабым селянам лечили печатями души…»

Данный текст не является моей фантазией или выдумкой, тем более не относится к категории бреда. Таким его выражает расположение звёзд на этом участке неба.

Расшифрованный текст из россыпи звёзд, в очерченном мною круге под № 2 явно имеет не земное содержание и очень далёк от наших представлений.

Представляю его содержание:

«Была ночь у края. И тьма её гуляла безликая и злая. А богиня у зари крыльями махала. У голубой каймы её корона и крыша мира там мерцала. И три луча её зари уже земли касались. Раз смешал игрой ей дух огни и два её луча, как глаза мигали. Ещё круги бывали у зари и багрец её лица. И предлагали ей обитель. Раз разлилась влага и семя змейками мочила. А Бог давал им всем лучи. Там травы их селились у лучей, и век их разум пил из чаши…».


Меня удивляет применение неизвестным автором древнего метафорического языка в содержании картины. В тексте показано обожествление зари и выражение к ней особого почтения. В конце говорится о роли воды и солнечной энергии в развитии нашей планеты. В последней строчке сообщается о травах и разуме.


Под травой понимается расселение народов на поверхности земли и обретение ими разума на определённом этапе времени. Ссылка на это утверждение имеется в Библии. В ней всё человечество сравнивается с «травой», посаженной Богом. Например, у пророка Исаии есть строки: 


    «Ибо всякая плоть - как трава, и вся красота её – как цвет полевой. Засыхает трава, увядает цвет, когда дунет на него дуновение Господа: так и народ – трава» (Исаия, гл.40, ст. 6-7).


«Трава» здесь символ и характеристика первоначального развития человечества.

Перевод точек (звёзд) на цифровой язык я произвожу с помощью диска из 10 секторов (см. схему перевода звёздных точек в число).





Все секторы круга по часовой стрелке от его верхней точки обозначил цифрами от 0 до 9. Затем диск накладывается на изучаемый участок хаоса. Все точки фиксируются от центра круга до его края в порядке их очерёдности. В результате у меня получается число, состоящее из цифр звёздной спирали.


Её начальная точка начинается от находящейся в круге самой большой звезды. См. примерный рисунок. Спираль закручивается по часовой стрелке и заканчивается у самой последней звёздной точки, примыкающей к краю окружности.


Например, съём информации с дерева производится также методом спирали, закрученной по часовой стрелке от основания к вершине. В цифры переводятся непредсказуемые точки прорастания сучков на поверхности ствола. Самым «информируемым» деревом в России является ель.


 


Метод спирали для перевода звёзд в число

Расшифровка звёзд в прямоугольнике под № 3 выявила следующий текст:


«У неба узоры мерцали. Блуждали лучи из далёких глубин. Зрачками горели зашедших гиен. Пламя чертили шлейфы комет. Их маршруты пылали краше лампад. Могучие боги завещаны в тайнах и к вере умы привлекали…».


Текст звёздного круга мог получиться другим, если отчёт точек вести от края окружности к её центру против часовой стрелки.

В содержании текстов всех трёх участков неба имеются отличия, но у них есть и общее сходство. Все они объясняют небесные процессы и собственные дела. Существует у них и некоторая связь с Землёй.

Могут быть и другие методики перевода в числа участков хаотично расположенных звезд на небесном своде. Этот вопрос нуждается в дальнейших исследованиях.


Гнев небес


Одним из загадочных явлений природы является гроза. Она может одновременно выдавать людям беды (гибель людей, пожары) и благо в виде дождя. Гром и молнии древние люди воспринимали, как проявление божьей кары за свои грехи.

Только в ХVIII веке учёные стали представлять молнию в виде электрического разряда. С тех пор её физические свойства хорошо изучены. Но у меня к этому явлению есть некоторые вопросы:


1. Почему световой рисунок молнии имеет сходство с корнями дерева или с притоками рек? Учёные гораздо больше уделяют внимание физическим свойствам явления, чем его внешней форме.

2. Почему форма светового рисунка молнии никогда не повторяется даже при одинаковой силе её разряда?

3. Как связан ветвистый рисунок молнии с составом атмосферы и влажностью воздуха? Есть ли здесь какая-то зависимость и закономерность?


В разряде молнии меня гораздо больше интересуют не физические свойства, а её конкретные детали. Моё внимание привлекли точки разделения её световых линий в пространстве и времени.


Я поставил перед собой цель не искать дьявола в этих деталях, а оцифровать их по указанной выше системе. Для эксперимента выбрал в свободном доступе один из её снимков. Так она выглядит на фото:






  На всех ответвлениях молнии поставил точки и превратил их в число по разработанной системе. Из них три точки, в качестве примера, обозначены буквами: a b c. Полученное таким образом число расшифровал и у меня получился следующий текст:


«Ярая сила пламя метала. Разряды гремучие зрели из тьмы. Вниз стрелы летели и били лучами.
 Горели скирды и зарева были. Халупы сгубили буря и тучи. Летели из пекла искры и пепел…».


Указанные на трёх ответвлениях молнии точки: a, b и с оказались числом 352. В ангельской нумерологии оно означает божественное послание из Вселенной. Возможно, это случайное совпадение.

У меня имеется ещё одно послание молнии, расшифрованное с другого случайного снимка. Для сравнения представляю обнаруженный в ней другой текст:


«Тут ширь кружила чёрная у края. А из тьмы шипами пасть сверкала. Из чаши мрака лезли змеи, и швырял их дух к земле лучи. Извлёк из неба крючья чудищ. Бил лучами арки изб и крыши языки лизали. Горем их разил и гарями пожарищ. А как шар за чучелом угас, чепуху чертил у неба. Трапез не ценил к убитым, а тайну к пеклу примешал…».


Сама молния подобные тексты сочинять не может. Носителем информации (на любом языке) является её непредсказуемая форма в пространстве. Можно предположить, что на информационное содержание и форму молнии влияет неизвестное внешнее воздействие.


Мои опыты по расшифровке молний показали, что все они несут людям информацию грозного содержания. Из этого следует предположение, что это опасное для людей природное явление будет для них и постоянным источником драматических посланий.


Я не являюсь автором содержания всех представленных в статье текстов от объектов природы. И не смогу объяснить постороннее воздействие на их смысл. Но у меня нет сомнений в том, что этот загадочный источник действительно существует


Автор Владимир Кондряков































Реклама
Обсуждение
Комментариев нет
Книга автора
Абдоминально 
 Автор: Олька Черных
Реклама