Произведение «Круиз» (страница 1 из 4)
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Эротика
Автор:
Баллы: 3
Читатели: 489 +7
Дата:

Круиз

                «Снова мы стоим на палубе,

                  Ничего не говоря,

                  Над уснувшим морем, морем… алая

                  Поднимается заря...»

                                              «слова из песни»



      Алая заря на небе присутствовала. Правда этот круизный лайнер шел не по морю, а по реке. Но в остальном — всё как в песне. Они стояли совсем рядом. Каких-то пять метров друг от друга. Но эти метры казались им запретной зоной, разделяющей их сердца. И эту зону пока никто из них так не и осмелился переступить. А между тем это была его последняя ночь на теплоходе.

* * *


      Виктор сел на теплоход в Казани. В первый же день, выйдя на верхнюю палубу, он познакомился с симпатичной блондинкой бальзаковского возраста, и у них уже намечался вполне конкретный роман. Блондинка была значительно старше его, но выглядела для своих лет очень даже неплохо. Сколько ей было на самом деле? Сорок?.. Сорок пять?.. Какая разница! Виктор уточнять её возраст не собирался. Он купил путевку на круиз с целью просто отдохнуть и расслабиться. Но если подвернется случай познакомиться с приятной женщиной, он возражать не будет. Он завяжет с ней небольшую интрижку без всяких намеков на продолжение. Чтобы потом остались лишь приятные воспоминания. Не более того!.. Анна, а именно так звали эту женщину, для этой цели вполне подходила.
      Анна сразу решила взять инициативу в свои руки. Она приметила Виктора ещё в Казани, когда он садился на теплоход. Опытным взглядом определила: именно такой мужчина ей сейчас и нужен! Какими критериями она пользовалась в этот момент, сказать сложно. Но уже спустя час, переодевшись в самое открытое и соблазнительное из своих платьев и основательно изменив прическу, Анна поднялась на верхнюю палубу. Расчет был верный. Каждый новичок начинает знакомство с теплоходом с верхней палубы. Здесь хороший обзор. Отсюда река и берег просматриваются на многие километры.
      А ещё на верхней палубе удобно было знакомиться. Кругом стоят шезлонги, есть возможность в одном из них с комфортом разместиться с книжкой в руке. Если повезет расположиться совсем уж близко с предметом своего внимания, можно как бы случайно обменяться репликами. А там уже ситуация подскажет, что делать дальше!..
      На палубе почти никого! Только этот мужчина, который конечно же сюда пришел; да влюбленная парочка стоит поодаль, облокотившись на перила ограждения. Но этим сейчас не до них, они заняты сами собой и ничего вокруг не замечают. А мужчина сидит и скучает. Она устроилась в шезлонге напротив. Сразу приняла соответствующую позу и уставилась взглядом в открытую книжку. Анна отрабатывала эту позу перед зеркалом долго и тщательно и теперь не сомневалась в успехе. Сейчас подол её легкого пляжного платья приподнят так, что легко заметить насколько привлекательны её ноги. Но стоит чуть повернуться, и вот уже можно рассмотреть более интимные подробности.
      Поворачиваться Анна пока что не торопилась. Нужно выждать момент, когда он обратит на неё внимание. Иногда она приподнимала глаза, чтобы взглянуть на мужчину, но тот смотрел куда-то вдаль. "Однако глупый какой! Что он там такого интересного увидел? — в её душе уже зарождалось раздражение. — Куда ты смотришь, голубчик? Сейчас самое интересное находится совсем рядом! Сидит напротив и страдает от недостатка твоего внимания".
      И тут её сердце замерло, мужчина наконец-то взглянул в её сторону. Анна с удовольствием отметила: взгляд был направлен туда, куда надо и задержался он надолго. Сейчас самое время изменить позу. Она сделает это небрежно, как бы случайно. А если при этом где-то там внизу что-то слегка оголится? То извините, тут уж она не виновата! Это получилось не намеренно — она совсем не хотела... Подняла глаза и встретилась с его взглядом — ироничным и всё понимающим. Фокус, кажется, не удался! "Ты смотри какой догадливый, сразу меня и раскусил!", — подавив разочарование, она обворожительно улыбнулась ему в ответ.
      "Ну что же, так даже лучше! Если ты всё понимаешь и не отводишь взгляд, значит, принимаешь условия игры. А ну-ка мы зайдем чуточку дальше! Слегка потревожим твою безмятежность. Посмотрим, как ты на это отреагируешь?" — Анна развернулась так, что сразу стали видны трусики... Он снова не отвел взгляд, лишь слегка улыбнулся и кивнул головой, как бы поощряя её двигаться в том же направлении. "Ещё чего! — возмутилась она и поправила подол. — Ты уже наглеешь, дружище! Знаешь, не всё сразу — хорошего понемножку!.. Подожди, сладкий мой, вечером встретимся на танцах, там всё и случится. Уверена, ты туда сегодня обязательно придешь. Никуда не денешься! А пока потомись, потоскуй, наберись побольше сил...  А уж я постараюсь тебя не разочаровать!" Многообещающе подмигнув, она встала с шезлонга и покинула палубу.

      Виктор только покачал головой ей вслед: "Да-а, та ещё штучка! Но как привлекательна стерва!" В том, что эта женщина самая что ни на есть стерва, он уже не сомневался. Осмотрелся вокруг и стал любоваться пейзажем. Вскоре он совсем разомлел на солнце и задремал.
      А на шезлонге опять кто-то появился. И чего их всех тянет садиться именно сюда? Вокруг столько свободных мест! Здесь наверху слишком жарко. Солнце в зените, на небе ни тучки! Все предпочитают находиться в тени на нижних палубах. Вздохнув, он приоткрыл глаза.
      Новая соседка выглядела не столь эффектно, как первая. Худенькая шатенка, с какой-то грустинкой в глазах. И тоже поглядывает на него с большим интересом. Смотрит жалобно, словно просит подаяние. Но почему так тревожно стало на душе?.. Приглядевшись, он понял: Эта женщина очень похожа на Лиду, его жену, погибшую в автомобильной катастрофе несколько лет назад. Взглядом опытного художника отметил неприметные на первый взгляд детали, которые определяли это сходство. Черты лица не в счет. В конце-концов не только они делают людей похожими. У Лиды, например, и губы были полнее, и взгляд уверенней. Но эта сложена так же! Все её движения, все ужимки были такими же. Цвет глаз, цвет волос... И даже прическа удлиненное каре... У неё наверное и груди, как у Лиды. Маленькие, аккуратные с вечно торчащими сосками. Она и сидит сейчас так же, как его жена, когда он писал её последний портрет...
      Этих портретов у него было много — все стены в квартире были увешаны её портретами. Виктор любил писать Лиду, а она любила позировать. В этот раз ей захотелось позировать обнаженной. Только маленький интимный треугольничек, который всегда так смущает зрителя, был полностью прикрыт бархатной драпировкой. Зато груди... Её бесподобные груди, которые могли свести с ума любого, были полностью обнажены, и он прописывал их с особой тщательностью, осторожно касаясь тонкой кистью темных сосков, словно боялся их потревожить. Увеличенные и напряженные, они придавали образу особую пикантность... Лида загодя отправила сына к бабушке на все выходные. Понимала, что одним позированием здесь не обойдётся. Виктор всегда сильно возбуждался, когда писал её. Но раньше она позировала в одежде. А что будет теперь?.. Сидя в удобном кресле, она наблюдала, как он работает. Замечала: его глаза постепенно влажнеют, а кисть в руке начинает подрагивать. И в глазах появляется такая неуёмная страсть! Сейчас он бросит и палитру, и кисть и побежит в ванную мыть руки, испачканные краской. А она будет ждать его, умирая от желания. И предвкушение чего-то необычного переполняло её... В эти дни происходило настоящее безумие. Что они только не вытворяли!.. Камасутра грустно стояла в сторонке и плакала в платочек. В них словно вселился какой-то бес!..
      Но вернемся на теплоход. Женщина внимательно наблюдала за Виктором. Пыталась прочитать все эмоции, так рельефно отражавшиеся на его лице. Неизвестно, что она там себе вообразила, но похоже эти эмоции повлияли и на неё. Она стала медленно раздвигать ноги...
      И тогда он очнулся. Что такое? И эта тоже демонстрирует ему свои прелести! Куда он попал?! Виктор закрыл глаза, притворился спящим. Время от времени приподнимал веки и видел, как она смущается и краснеет. "Зачем ты это делаешь? — вертелось в его голове. — Подобные занятия, поверь мне, совсем не для тебя. Ты не такая — ты лучше! Уж я-то это знаю!.. Или это кресло, в котором ты сейчас находишься, волшебное такое? Кто в него ни сядет, сразу начинает трусики свои показывать... А у тебя, кажется, даже трусиков нет".

      Вечером на танцпол он не пошёл. Хотя сосед по каюте, Василий, его долго и упорно к этому склонял. Веселый и разбитной, он был — как это говорят французы — немножко "подшофе". Ему непременно хотелось пойти вместе с напарником. Вдвоем, оказывается, намного легче снять девушек, которые тоже приходили парами. Потом можно будет разделиться и разойтись на ночь по разным каютам. Василий красочно рассказывал, как это обычно происходит: Сначала там будет концерт с настоящими звездами эстрады, который плавно перейдет в танцы. Будет много продолжительных "медляков", во время которых можно довести свою партнершу до состояния полной невменяемости. Потом она уже сама потащит его в свою каюту!.. При условии, конечно, если кто-то утащит её подругу в свою!.. Тут Василий поднял вверх указательный палец и многозначительно посмотрел на Виктора, как бы подчеркивая важность момента. "А к-какие там женщины!.. — продолжил он. При этих словах Василий так возбудился, что начал даже заикаться. — Есть там одна б-б-блондинка с т-такой фактурой..."
      "Уж не ту ли блондинку он имеет в виду?" — грустно улыбнулся про себя Виктор. На танцы ему идти совсем не хотелось. Вторая женщина с грустными глазами разбудила в нём массу ненужных воспоминаний, от которых он, в общем-то, и пытался скрыться на этом теплоходе. Если бы она хотя бы не была так похожа на Лиду...
      На теплоходе уже вовсю гремела музыка. Казалось, её слышно было даже на берегу. Звучали песни, которые так любила Лида. Просто наваждение какое-то, сегодня всё напоминает о ней! Он вышел из каюты и направился в заднюю часть корабля. Подальше от музыки и яркого света. Ему захотелось побыть одному. Дошел до кормы. Здесь было безлюдно, все отдыхающие переместились к танцполу. Подошёл к ограждению и замер: она тоже пришла сюда. Стоит в пяти метрах от него и смотрит на догорающую зарю.
      А ветер совсем куда-то исчез. Река застыла, уподобившись зеркалу, в котором отражались скопившиеся на горизонте облака и крутой берег Волги. Он всегда удивлялся этому странному явлению природы, которое наблюдается во время заката. Стоит только солнцу опуститься за горизонт, как волны на реке сразу же начинают затихать. Даже ряби на воде не видно. Только мощные буруны выходят из-под винтов. Но и они быстро исчезают — тают прямо на глазах... Они стояли и молчали, хотя отлично чувствовали друг друга. Уже стемнело и на воде появилась первая рябь. Потянуло бризом. Женщина зябко повела плечами и взглянула в его сторону. Виктор замер. Он вдруг понял: ей холодно и, скорее всего, она сейчас уйдёт. Оставит его одного! А ему уже очень этого не хотелось. Между ними каким-то образом протянулась


Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     21:30 27.01.2024
ну даже не знаю. двоякое ощущение после прочтения. Совершенно очевидно, что рассказ расчитан на любителя. Сюжет достаточно интересный, а концовка оказалась неожиданной. Жизнь вообще иногда жесткая и накладывает свой отпечаток на всё и всех. хорошо что всё закончилось хорошо. 
     07:15 27.01.2024 (1)
начала читать. начало понравилось. вечером дочитаю.
     13:38 27.01.2024
1
Интересно было бы узнать окончательное мнение.
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама