Произведение «ЛЕДОВАЯ ВОЙНА 13» (страница 1 из 3)
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Фэнтези
Автор:
Читатели: 107 +1
Дата:
Предисловие:

ЛЕДОВАЯ ВОЙНА 13

                                                                                                             Глава тринадцатая. Госпожа идет на войну
                                                           
                                                                                                                                                                                             Не отдам! Кого люблю я, не отдам!
                                                                                                                                                                                             Печаль свою я не отдам!
                                                                                                                                                                                             Вашим злым словам, да!
                                                                                                                                                                                             Не отдам! Моих не расплетете рук!
                                                                                                                                                                                             Я так устала от разлук,
                                                                                                                                                                                             Что кругом голова!

                                                                                                                                                                                                                          Алла Пугачева

Госпожа Северный Ветер проснулась после полудня, с больной головой, и в скверном расположении духа. До трех часов ночи, знатная дама, имевшая вес и авторитет в этой галактике, и не только в этой, металась по тонкому миру, как заурядная прачка или кухарка в поисках загулявшего мужа. На прямой контакт Иван Иванович не выходил, хоть убей. Ни на ментальный, ни на астральный, ни на телефонный. Можно было, по-старинке, посидеть недельку-другую взаперти, подобрать код вручную, и устроить подлецу страшный сон под утро. Но вал событий нарастал столь стремительно и непредсказуемо, что становилось страшно за свой рассудок и нрав. Шутка сказать – у серых, в их подземном царстве-государстве, объявлена мобилизация всех призывных возрастов. Хвостатые крепко надурили всех, не объявляя набора десять лет подряд. Так получалось, что наконец-то наступила эпоха мира, сотрудничества и всеобщей терпимости. И тут – бац! Как снег среди ясного неба – миллиард хвостов, как один, в едином порыве, по зову сердца.
Мировая балетная сцена взорвалась, иначе и не скажешь, постановками «Щелкунчика» на любой вкус и цвет. Королевский балет Нидерландов, Гранд Опера, Михайловский в Ленинграде, Королевская опера в Стокгольме – всюду, куда ни кинь взгляд, деревянноголовый офицерик со сломанной челюстью пытался одолеть крысьего короля с тремя головами. Силы были явно не равны. Как и всегда, впрочем.
Повелительница льдов и снегов, пила маленькими глотками самый крепкий кофе-гляссе на свете и планировала сегодняшний день. День обещал быть долгим и трудным. Что ж, тогда можно позволить себе лишнюю чашку.
-- Сделай покрепче! – обер-шенком при дворе Госпожи служила старая полярная лиса. Плутовка Элис могла бы заменить властительницу, превосходя всякие пределы ума и хитрости, -- послушай, милая, покрутись тут без меня недельку. Когда вернусь, дам отпуск за отгулы, съездишь лисят проведаешь. А ко мне сейчас позови Иоганна и мою камеристку. Будем готовиться к активным боевым действиям… как прекрасно звучит – активные боевые действия! И хорошо бы ландо в центр позиции… 
Первой явилась, как ни странно, камеристка – огромная белая медведиха. Она была такая большая и огромная… словом, вы таких не видели, это точно. Кто видел Эмму в первый раз, удивлялся. Как такую корпулентную зверушку можно пускать в дворец, она же там что-нибудь разобьет и переломает, а сама застрянет в какой-нибудь небольшой дверце. Но время шло, медведиха Эмма верно служила Госпоже не один десяток лет, и не уронила ни одной драгоценной безделушки в будуаре повелительницы. И никому не наступила на ухо.
-- Трубите трубы, бейте в барабаны. Эмма, твоя госпожа отправляется на войну. Я жду предложений!
Медведиха мягко уселась на пол и задумалась, почесывая затылок. Через минуту варианты были готовы:
-- Ослепительно-белый китель, воротничок-стойка, золотые эполеты, пуговицы в два ряда, золотой кант здесь и вот здесь. Низ – можно юбка миди, зауженная к низу. В походных условиях, комфортнее брюки, не слишком широкие, но и не в обтреск. Тонкая линеечка золотой ниткой от пояса. Кстати, и к тому, и к другому, средней ширины ремень из золотистой кожи. Аксельбанты не советую – слишком претенциозно и закрывает грудь. Портупею делать не будем. Предполагаю, ваше звание не ниже генерала? Значит без кавалерийских аксессуаров. Парадного оружия тоже не надо? Сабли, кортики, именные маузеры оставляем дома? Значит, приталенный китель. На груди один-два золотых значка, не более. Варварская роскошь не актуальна.
-- А обувь? Кавалерийские сапоги со шпорами?
-- Ваша милость, откуда вы набрались такой пошлости? – медведиха замотала круглой головой, -- мягкие ботинки в стиле «дезерт» из мягкой бежевой замши. Для улицы. И туфли-лодочки для дома. Такого же цвета. 
-- Полагаю, перед такой красотой будут бессильны и враги, и друзья, -- произнесла Северный Ветер с горькой ноткой в голосе, -- значится так: в два часа дня первая примерка, в четыре – вторая. В шесть мы вылетаем.
Медведиха Эмма поднялась, поклонилась и поспешно затрусила в гардеробную. Владычица Полюса почувствовала, как в больной голове, расцвел оранжевый теплый подсолнух.  Доброе и бережное прикосновение, приветствие, исцеление и просьба войти. Благожелательный импульс в ответ и в будуар вошел Иоганн, снежный человек.
Когда-то, в другой жизни, она участвовала в гонках космолетов. Корабли шли курсом от Полярной на Южный крест. В непосредственной близости от Солнечной системы, она решила обойти густонаселенную часть Вселенной через подпространство. На планете Земля в тот момент шел 1908 год и наступила пора первых опытов с темпоральной энергией. Безумный ученый Райхер предполагал переход в параллельный континуум. Он не знал о встречном времени, в котором лежал мир, бывший целью прыжка. В точке перехода столкнулись противоположные потоки. Для Вселенной просто заискрило провода, а на поверхности планеты шарахнуло так, что и сто лет спустя никто не мог понять, что же такое произошло в Сибирской тайге. Руководитель эксперимента стал конспиративным специалистом, поваленный на сто верст лес собрали на дрова, а скоростной глиссер выдернуло из своей реальности и бросило на снежную шапку водной планеты Земля.
Выбравшись на снег из-под обломков гоночного корабля, пилотесса включила маячок для техпомощи и стала осматриваться. Из-за сугробов вышли животные в белых шубах. Они не умели говорить, но гонщица понимала их без слов. Надо было спасти маленькое существо, замерзающее в глубокой трещине. Меховая компания обступила гостью из космоса, заслоняя от ветра и отвели к краю расселины. Рискуя своей неограниченной жизнью, она вытащила наверх маленького детеныша, похожего на человека. Пять часов кряду звери дарили им живое тепло, сбившись в плотную кучку. Потом прилетели спасатели со скоростной трассы и забрали обоих – человека большого и человека маленького.
Прошло время, и малыш вымахал под два метра. Силен, быстротой и вынослив. Не было на земле и в Космосе человека, одолевшего бы лохматого парня в честной борьбе или скорости бега.  Но много уникальнее был его разум. Вполне белковый по своему строению, он легко входил в контакт с любым механизмом, от будильника до компьютера NASA. Язык людей оказался не нужен – все свои идеи он аккуратно помещал в сознание собеседника. Ответ он понимал на любом языке и мгновенно. Снежный дядька не переводил слова, он видел суть вне лингвистики. Кроме имен. Имена он помнил все и произносил с удовольствием. Как коллекционер, перебирающий бесценные редкости из своего собрания.
-- Северный Ветер! – Иоганн поклонился изящно и со значением. Кстати, имя он себе взял сам, услышав музыку Иоганна Себастиана Баха. Музыка, для снежного человека, была волшебством, душой Космоса, волшебством, Богом и живым мифом. Единственное, что могло вызвать раздражение у благодушного Иоганна, это неуважительное отношение к музыке и музыкантам.
-- Добрый день, Иоганн! Сегодня музыка хороша?
Он кивнул головой с бело-серебристой гривой. Указал рукой на поднос с кофе и мороженым.
-- Крем-брюле хочешь? – Госпожа подвинула угощение в его сторону, -- кушай на здоровье! Кушай и слушай. Завтра мы выступаем в поход. Мы – это ты, я, генерал де Крэйон, Анастасия, сестра Вереск, доктор Смыслов… там увидим, кто сверх того! Ты воевать не горазд. И прекрасно. Будешь по технической части. Сейчас вот что. Доедай «лед и пламя», а как доешь, то ступай в подземный гараж. Найди там мой старый гоночный глиссер… их там несколько, так ты выбери самый крупный и отведи его в бокс. Поставишь в бокс – пошлешь за мной. Усвоил? Сиди и вкушай, получай неземное удовольствие. Мало покажется – скажи Алисе, она добавку принесет. Только не шуми, посплю немного.
Госпожа Северный Ветер улеглась поудобнее и закрыла глаза.
-- Иоганн, дружочек, организуй мне час в астрале. Нет, не в высоком, вполне хватит в связном!
В голове королевы побежала дорога сквозь малинник. Кусты на обочинах были усыпаны тяжелыми сочными ягодами. Ужасно хотелось их попробовать, но Госпожа выправила настройки и вышла, скорее даже выскочила на астральный коммуникативный план.
Мороженое крем-брюле, музыка и механические устройства – три вещи, которыми планета Земля пленила снежного человека Иоганна. С малых лет он говорил с машинами, он дружил с машинами, он любил машины. Он любил их за немудреную честность, за нетленную верность, за постоянство характера.
Снежный человек Иоганн не разделял человечьих взглядов на любовь. Он не страдал, не томился, не ревновал, не контролировал предмет своих чувств. А кроме того, Иоганн не вожделел и не подозревал в неверности ни один механизм. Он предпочитал активное выражение чувств – он чинил, то, что любил. И, конечно, любил то, что чинил. Скорее всего, в его языке, эти слова обозначались одним знаком. Но словам тут не досталось места. Вся полезная площадь ушла под запчасти, инструменты и оборудование. Такие дела, брат, любовь!
Нужный корабль стоял в самом дальнем и темном углу гаражной пещеры. Но Иоганну не составило труда найти его – он позвал и глиссер ответил. Быстро переступая босыми ногами по ледяному полу, йети засеменил к аппарату. С расстояния в десять шагов, гоночный болид выглядел потрясающе. Серый тусклый металл почти не отражал свет, втягивая все лучи, пытающиеся проскользнуть мимо. Машина для сокращения пути и продления времени жизни. Очень сильная и голодная машина. Лохматый Иоганн подошел совсем близко и прижался к гладкому прохладному борту. Внутренняя жизнь корабля метнулась к нему навстречу и две жизни соприкоснулись, обнюхались и решили дружить. Так поступают собаки на прогулке

Реклама
Обсуждение
Комментариев нет
Реклама