Произведение «Ведьма» (страница 1 из 2)
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Эротика
Автор:
Читатели: 36 +3
Дата:

Ведьма

Она приходит каждую ночь. Обворожительно прекрасная, безумно красивая, с горящим взглядом зеленых глаз. Очаровательное чувственное личико, очерченные губы с вечной полуусмешкой, выразительные глаза, будто подернутые слезой. И с каждым ее приходом я теряю силы, несмотря на юность. Я знаю - она приходит мне на погибель, но я не в силах ничего изменить. Стоит ей лишь взглянуть - и я заколдован. А когда она наклоняется, приподнимая одеяло, и губами трогает мой член - я, беспомощный, улетаю в гибельную нирвану...

Она втягивает его в себя, нежно облизывая головку - двумя пальчиками придерживая каменеющий ствол. Мягкие, нежные губы - и такие властные. Их упругое кольцо смыкается на члене, словно петля. Я пойман и превращаюсь в тесто, не в силах прогнать ее, мою мучительницу. Она это чувствует - и начинает медленно спускаться по стволу своим ртом. Трубочка губ скользит вниз, тесно схватив член. Я каждой венкой ощущаю ее жаркий рот. Член исчезает в нем, как в жерле вулкана. Ее губы - теплый футляр, укутывающий мой член. А сама она - пиявка, жадно присосавшаяся к стволу. И эта пиявка не успокоится, пока не выпьет белую вязкую кровь.

Спустившись до конца, уткнувшись носом мне в лобок, она замирает - ее язык гладит член . Секунда - и губы поехали вверх, вытянувшись, зажав в тесных теплых тисках раскаленный ствол, и застыли на самом конце. Опять язык, вращаясь и гладя, шлифует головку - я, парализованный, тихо стону. Краешком глаз, с полным ртом, поворот ее головы в мою сторону - и она ускоряется, причмокивая. Ее шелковый рот полирует каждый миллиметр моего ствола. Она меня ест, лижет, сосет, гладит - и я знаю, что долго не выдержу. Круглое облако губ прыгает на стволе - головка касается горла.

От тесноты ее рта и прилипших медовых губ я взрываюсь, лопнув так нужным ей соком. Она замирает, мыча и старательно все глотая. И если вдруг, выпуская головку со рта, она обронит нитку спермы, язык тут же ее поймает. Как жало змеи - выскочит и подберет. И опять ее усмешка - она облизала губы. Я готов задушить ее в этот миг, зная, что никогда этого не сделаю. Я ненавижу ее и люблю.

Туман, длящийся миг или вечность. Я открываю глаза - ее нет. И только мой член, завалившийся на бок, измученный и опавший, единственный свидетель тому, что было.

Завтра я встану, опустошенный и усталый. И подойду к зеркалу, чтоб увидеть бледное лицо и круги под глазами.Я знаю, кто она. Ведьма из снов, питающаяся мужским семенем. И энергией, которая меня покидает с каждым ее визитом. Винить некого - я сам это накликал. Будь проклят тот вечер, когда я, неопытный юноша, насмотревшись мужских журналов, попросил темноту прислать мне прекрасную фею, что дарила бы неземные ласки. И мне послышался шепот:
- А что ты готов отдать за это?
И я, сходящий с ума от эрекций и страданий по недоступным красавицам, горячо воскликнул:
- Всеееееее....Все!

Меня судить не за что. В своей жизни я попробовал лишь пьяную студентку, очернившую и опошлившую мои мечты. Как разительно отличались грезы от серой действительности! Я мечтал о ласке - а взамен получил лишь неумелое шамкание моего члена и поцарапанную зубами головку.

И в ту же ночь пришла ОНА. Само воплощение красоты и желания. Само совершенство животной похоти. Подойдя к кровати, она склонилась надо мной и поцеловала в губы.
- Ты меня звал? Ха-ха-ха, - ее звонкий смех раскатился по комнате. - Глупый мальчик. - В ее взгляде мелькнула грусть. - Ну что ж. Я сделаю то, о чем ты мечтал в самых смелых своих фантазиях. И сделаю так, что любая другая женщина покажется тебе неумелой коровой. Ты не сможешь меня забыть. И прогнать тоже, - она усмехнулась. - Ты мой - навсегда.

Ее губы прильнули к моим, ее язык легко скользнул внутрь, встретившись с моим и забрав его к себе в рот. Поцелуй, неистовый и до боли, воспламеняет разум. Она сосет язык, она посасывает губы по очереди, оттягивая, она проталкивает свой язык мне в рот - и я закипаю. Потом, смотря мне в глаза, она чертит дорожку губами от шеи вниз.
- Ты ведь этого хотел?

Я не успел ответить - мой член окунулся в море мокрой нежности. Что то бесконечно бархатное и теплое заглатывает его - и мне безумно хорошо и сладко. Она ласково пожевывает губами. И эти губы улиткой ползут дальше - я ощущаю их неторопливые мокрые шаги каждой клеткой ствола. Набухшая головка плывет наугад, вслепую, проваливаясь в глубь узкого грота - и я хочу, чтоб это длилось вечность....

Первую неделю я был счастлив. Я ждал ночи с нетерпением. Она появлялась, ослепительная - и я блаженно закрывал глаза. Ее ротик - он уносил меня в рай. Как я был наивен и глуп! За все, оказывается, надо платить. Родители и знакомые первые заметили мою бледность и впалые щеки. Я стал быстро уставать и не мог сосредоточиться на чем-либо.

Потом я понял, что ей нужно было только одно. Она этим питается, она от этого становится красивее. Мое семя, моя молодая энергия. На все вопросы она отвечает усмешкой - и иногда мне хочется ее ударить. Она приходит и делает всегда одно и то же. Из ночи в ночь. Она сосет, или, точнее, пожирает меня. Ненасытно, голодно, ради ценной порции. И я не знаю, что с этим делать. Я слабею и умираю - медленно и неотвратимо. Я чувствую, что силы покидают меня. Я стал апатичным и вялым. Я ходил к знакомому врачу и рассказал ему все - он чуть не запер меня в психушку. Я доверился другу - но его испуганный взгляд показал, за кого он меня принимает. Я не знаю, что делать и как отогнать ЕЕ. Ту, которая убивает меня своей изощренной лаской. Пускай бы она сделала это быстро - я не хочу сгорать постепенно.


Мой воспаленный невыспавшийся мозг подсказал мне одну идею. Сегодня ночью я лягу на ящики, а вокруг все обставлю шкафами. Тогда ей будет не пройти ко мне, не встать сбоку. Ей просто не будет места. Как сумасшедший, я цепляюсь за ниточку. Мне больше ничего не остается. Я пробовал не спать - но это долго не получилось. И в наказание за сопротивление ведьма сосала в ту ночь особенно изощренно-пылко, прерываясь раз пять до моего оргазма( Как она это чувствует?). И напоследок все накопленное, закипевшее с избытком хлынуло ей в рот - а на следующий день я чувствовал себя совсем плохо и даже не вышел на улицу. Она же ушла порозовевшая и возбужденная, посоветовав мне не сопротивляться и лучше есть. Сука!

А однажды мой член не встал от бессилия. Но ведьма лишь игриво посмотрела на меня и начала тереться об него щекой, ушком, носиком. Она брала его пальчиками и дышала. Ведьма разговаривала с ним, с упоением поцеловывая. Она кончиком языка щекотала уздечку, она залезала в дырочку, откуда пила сок, и шевелила там. Она оттягивала кожицу и клала головку на теплый высунутый язык и водила по нему. Она как помадой мазала им себе по губам - и член начинал толстеть. Я сдавался, когда ее острый кончик языка чертил на головке узоры. Сдавался, когда она по очереди посасывала яички. Она - демон ночи, а ее язык - ядовитое жало. Ладно, пойду поем и составлю ящики.

Я лежал на неудобных жестких ящиках и глядел в потолок, когда навалился сон.
- Ах ты мелкий негодник! - Прозвучал ее звонкий смех. - Я не ясно тебе сказала - ты мой, навсегда?
- Почему ты так со мной поступаешь? - Я постарался тянуть время. Выход должен быть, должен. Несправедливо вот так обрекать глупого мальчишку на такую короткую жизнь. У нее должно быть слабое место - догадка блеснула внезапно, в сознании.
- Замолчи, - ее лицо исказилось от гнева. - Знаешь ли ты, как со мной поступали мужчины? Знаешь ли ты, что моя красота стала моим проклятием? Знаешь ли ты всю глубину мерзости, когда против воли тебя лапают грязные мерзкие руки? Когда тебя рвут изнутри членами? И в свой последний миг, перед тем, как броситься с крыши на мостовую, я поклялась отомстить всем вам!
- Но это же был не я...
- Мне плевать, - ведьма отрывисто крикнула. - Хотя тебя мне немного жаль. Да, мой мальчик, - ее ладонь погладила мою щеку, - но клятва есть клятва. И если тебя утешит, - она рассмеялась, - мне нравится у тебя сосать. И нравится вкус твоей спермы. Такой молодой, неопытный и красивый. Но....Мне надо подзарядиться.

Я обречен - с тоской пронеслось в голове. Одеяло рывком скинуто прочь. Она замешкалась - теснота.
- Ладно, хитрец, - ведьма залезла сверху, встав лицом к моему животу. Ее пальчики привычно достали член. Он висит безжизненно - видать, от моих горьких мыслей. Я знаю, что она добьется своего - попозже. Ее раставленные бедра прямо над моим лицом - и мне любопытно. Я поднимаю край черного платья...

Ведьма увлечена и ничего не замечает. Ей все не получается поднять непослушный член. И я этим пользуюсь. Впиваюсь взглядом в стройные белые бедра, выгнутые половинки попы, и маленькую, чуть приоткрытую черту. Будто крошечный неровный надрез между бедер, там, где кончаются половинки попы. Я двумя пальцами раздвигаю его. Он расклеивается - розоватые губки, как треснутый спелый персик. Мой член привстает - но ведьма думает, что это ее заслуга, и трудится. Я слышу ее довольное сопение. Я подношу лицо ближе, прямо к щели.

Аромат, незнакомый, терпкий, щекочет нос - и меня неодолимо тянет к ней. К щели, пахнущей так, что сводит скулы. Что со мной? Голову окутало жаром - я придвигаю губы и нос вплотную. Этот запах! Он зовет, манит, дразнит. Пальцы раздвинули щелку еще. Не сдержаться - я лизнул осторожно, пробуя мякоть. Невесомый розовый лоскуток тянется по языку. Прилипает - такой нежный и мягкий... Я вожу кончиком языка по щели туда и обратно. Лепестки раздвигаются и снова смыкаются, пуская язык.

Ведьма выгнулась поудобней - и щелка разъехалась, почти коснувшись носа. И от ее тепла, источающего взволновавший меня запах, я становлюсь диким и впиваюсь ведьме губами в щель. В мякоть, в ворох шелковой прелести - я целую взасос все, что попадается на пути. Язык проминает складки и находит дырочку. Я сую его вперед, в облачко нежной плоти, пробиваясь сквозь стенки узкого входа, толкаясь на ощупь туда, в неизвестность.
- М-м-м, - ведьма остановилась, выпустив член изо рта. - Ты....что.... Ах!

Язык залез и застрял, зажатый горячим входом. Лепестки накрыли мне губы. Я вдыхаю и вдыхаю, губы скользят, сминая раскрытые лепестки, язык в кольце входа - но я толкаю дальше. Чувствую кончиком стенки. Вынимаю - и снова внутрь. Вход легко поддается - и на стенках пещеры появляются капли. Кисловатые - они меня так заводят!

  - Ах! - Ее вскрик, и ведьма распрямляется. - Что ты делаешь, глупый мальчишка? - Она еле шепчет. Ее попа садится мне на лицо, она раздвигает бедра. Щель, мокрая, в кисло-соленоватой слизи, плотно прижата к моем губам, будто приклеенная. - Я не должна.....

Мой язык в раздвинутом входе кружит, расталкивая мякоть. Тянется дальше - я хочу исследовать все. И жалю ее языком, высверливая мякоть. Она отрывисто дышит и выгибает попу. Лепестки наливаются пухлостью - я ловлю их губами, посасывая. С них стекают тугие капли - я пью.... Словно в тумане - нет ничего вокруг. Только ее раздатая щель и мой рот.

Я как будто запечатал ее изнутри, затолкав язык в нее полностью - и ведьме это нравится. Она запрокинула голову и задвигала попой. Ее слизь размазывается мне по губам. Ее вкус меня возбуждает - и я глотаю липкую пену. Ведьма наклоняется вперед, хватает ладошкой ствол. Кулачок едет вниз - головка, натянутая и раздатая, с чмоканием всосана.

Мы, как


Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
Комментариев нет
Книга автора
Абдоминально 
 Автор: Олька Черных
Реклама