Произведение « Прикосновение любви.» (страница 1 из 4)
Тип: Произведение
Раздел: Эссе и статьи
Тематика: Мемуары
Автор:
Читатели: 91 +1
Дата:

Прикосновение любви.

После развода с мужем я вернулась в свой любимый город, думая о том, что ни один мужчина больше  не войдет в мою жизнь. Я устроилась работать в школу, но консерватизм нашего завуча  не давал  развернуться мне в полную силу. Я привыкла работать творчески, воплощая в жизнь порой самые бредовые идеи, но здесь в моем родном городе, в школе, где я когда-то училась, меня просто не поняли, хотя на руках у меня были бумаги, подтверждающие мои гениальные идеи. Я создала программу быстрого и легкого обучения детей с любым уровнем  подготовленности. Но не бывает пророков в своем отечестве, и мне дали не двусмысленно это понять, одним простым выражением…
-Мадам, засуньте свой язык в задницу, и работайте как все.
Поняв, что бороться с таким произволом мне не под силу, я решила проявить свою гениальность где - нибудь на другом поприще.
Моя мать, будучи на пенсии подрабатывала в оздоровительном центре, где прием вел врач-психотерапевт, невролог, и еще ко всему прочему, народный целитель Игнат Ковылин. От него она узнала о семинарах по Рейки , и рассказала мне. Я решила посетить этот семинар. Вот там я познакомилась с очень интересными и забавными людьми. Недаром же говорят, что когда ты занимаешься чем - то, то к тебе притягиваются люди с подобным родом занятий. Вплоть до того, что подходят сами и начинают с тобой разговаривать так, как будто они тебя знают уже много лет и знают, чем ты занимаешься. Практикуя Рейки, я познакомилась со Стасом. Это был, удивительный человек в нем сочеталось все: ум, красота, порядочность, доброта  и талант. Я и мечтать, не смела о таком мужчине.
Стас был молод, красив, отлично сложен. Он был очень похож на Жан Клода Ван Дама, актера, из американских боевиков, в  которого были влюблены почти все женщины мира, а  я просто с ума сходила. Мы так сильно подружились с ним. Вместе практиковали Рейки, он учил меня разным духовным практикам, которыми владел сам. Я, в свою очередь, делилась с ним знаниями народной медицины, они помогали ему в работе с пациентами. Стас познакомил меня со своей женой. Это была молодая женщина, средней внешности, но с каким- то внутренним обаянием. Она умела вносить в обыденную суету праздник. Наверное, за это Стас полюбил , а затем и женился на ней. Работала она поваром в школьной столовой. Как позже, из рассказов Стаса, я поняла, что они еще с третьего класса знали друг друга и после школы поженились. Наблюдая  за тем, с какой любовью они смотрели друг на друга, я была удивлена тем,  как эти люди пронесли через столько времени свою любовь и сохранили ее, несмотря ни на что. Я часто бывала у них в гостях и стала практически другом семьи. Мои посещения носили всегда  только деловой характер. То я  не знала, как работать с тем или иным пациентом, то ему нужен был мой совет. Его жена меня не ревновала, да я и не давала для этого повода. Узнав ее поближе, я решила, что не имею права разрушать этот брак. Я просто запретила себе его любить. Заставила себя смотреть на него просто, как на друга. 
Друг, в моем понимании – это не мужчина или женщина. Это просто человек, который разделяет  мои принципы и убеждения. С другом у меня  никогда не будет близких отношений. Он, никогда не станет любовником, так как это противоречит моему «кодексу чести». У меня очень сильный характер и огромная сила воли, так что  я запретила себе его любить, хотя это решение далось мне довольно тяжело. Я лишь оставила себе право находиться рядом с ним и все - таки, в глубине души я любила его  молча,  и без эмоций. Со временем я смирилась с тем, что он мне просто  друг. Мы могли с ним разговаривать обо всем. Порой даже давали друг другу советы, как поступить в тех или иных жизненных ситуациях.
Софья, жена Стаса, пригласила меня на арбуз. У нас частенько были такие посиделки, то я приглашала их ко мне на пироги, то они приглашали меня.
Дом, где жила семья Стаса, находился возле озера, в санаторной зоне. Мы, нарезав арбуз, пошли на пляж и устроили там пикник. Вечер был тихий  теплый, солнце клонилось  к закату. Мы ели арбуз, рассказывали анекдоты, разные смешные истории и громко хохотали. Время пролетело не заметно. Когда мы доели последние ломтики арбуза, уже стемнело. Мы разожгли костер и еще долго сидели, глядя на огонь, который облизывал сухие смолистые сосновые ветки и искрился, как бенгальские огоньки, когда мы подбрасывали в него сухую хвою сосен. Не хотелось расставаться, но завтра всем надо было на работу. Мы, залив огонь, убрали остатки пиршества,  и решили отправиться  по домам. Софья, не смотря на мои возражения, отправила Стаса, как  всегда, провожать меня до остановки.
Вечер, вернее уже ночь, была такой теплой, и спать совсем не хотелось. Настроение было классное. Стас уговорил меня не ждать автобус. Он предложил проводить меня до дома. Мы шли и всю дорогу разговаривали о том, что нового и интересного произошло за неделю. Так бывало часто, и в этом не было ничего предосудительного. Мы уже прошли две остановки и свернули на аллею, которая вела к моему дому.
Вдруг Стас остановился, повернул меня к себе, и глядя в глаза, серьезно спросил:
-  Соня, как ты меня воспринимаешь только как друга, или как мужчину?
Я, конечно, была ошарашена этим вопросом.
- Конечно как друга – не задумываясь, ответила я.
Я всегда поражалась свойством моего ума. В самых не предвиденных обстоятельствах он не терял самообладание и заставлял меня принимать решения холодным рассудком, не поддаваясь эмоциям. Хотя я и не была готова к такому вопросу, ответ был мгновенным и твердым. Слишком много сил было вложено, чтобы заставить чувства, полыхавшие во мне замолчать. Да и «кодек чести», которому я следовала по жизни, не позволил бы мне ответить иначе.
- Но почему, ты не видишь во мне мужчину?- в отчаянье  вскричал он.
-Да потому, что я хорошо знаю твою семью. И не хочу причинить боль твоей жене, которая просто обожает тебя,  и  так доверяет мне.
- Но ведь я люблю тебя. Неужели ты этого не чувствуешь? Ты именно та женщина, которую я искал всю свою сознательную жизнь.
Он обнял меня. Я слышала, как бьется его сердце, как дрожит его тело. Он нагнулся, чтобы поцеловать меня, но я собрав всю свою волю в кулак, мысленно понимая , что такое мгновение  больше никогда не повториться, подчиняясь проснувшемуся голосу совести,  оттолкнула его.
- Либо ты мне друг, либо никто. Третьего не дано. Выбирай - произнесла я ледяным голосом.
Лицо у меня было как каменное. По нему нельзя было прочесть то, что бушевало в моей душе. И даже глаза не выдавали этой борьбы. Стас был шокирован моим ответом. Ни одна женщина не могла устоять перед его обаянием. Но тут ему был дан отпор, той,  которую он давно хотел, желал, грезил. Чье имя он шептал во сне, благо, что ее имя совпадало с именем жены. А та ,принимала все на свой счет.
- Ты такая жестокая. Ты заставила  меня страдать.
- Стас, очнись! Ты, наверное, выпил лишнего, вот тебя и понесло.
- Ты же знаешь, что я не пью. Мы знакомы с тобой уже два года. Я не представляю жизни без тебя, ты  стала моим вторым я. Ты думаешь, почему я с работы еду к тебе? Ищу малейший повод для встречи с тобой. Мне тебя не хватает, как воздуха. Я даже боюсь порой прикоснуться к тебе. Вдруг ты исчезнешь, и я никогда не увижу тебя. Господи, я просто схожу с ума…
Стас смотрел на меня влюбленными, безумными глазами, полными надежды и отчаянья.
Но я не оправдала его ожиданий. В такие минуты во мне просыпается холодный и трезвый рассудок. Он как властелин затмевает собой все, и я становлюсь безжалостной и холодной.
-Давай закончим с лирикой. Либо ты мне друг, либо – никто.
Стас опустил глаза, глубоко вздохнул и ,немного помолчав, сказал:
- Хорошо, я буду просто другом. О своей любви я больше никогда не буду говорить , но любить тебя ты мне не запретишь.
-Хорошо, люби, только в меру. Не теряй головы. Ну, вот мы и пришли.
- Прощай! - тихо сказал он и поцеловал меня в щеку, как обычно.
- Созвонимся. – Сказала я и отправилась к подъезду.
Открывая чипом подъездную дверь, я искоса наблюдала за Стасом. Он стоял  и смотрел в мою сторону. Открыв дверь, я помахала ему рукой и вошла в подъезд.
Я снимала секцию в самом криминальном районе нашего города. Это так, называемая – «Лимония». Я до сих пор не знаю, почему он так называется. Поднявшись на четвертый  этаж по полуразрушенным ступенькам,  я, наконец – то очутилась дома. Выглянув в окно и убедившись, что  Стас ушел, я приняла душ. Закутавшись в теплый халат и налив себе кофе, я удобно устроилась на большом кресле и закурила. Спать совсем не хотелось, и я стала обдумывать, как  же  мне теперь строить с ним отношения. Я не смогу теперь ему доверять свои тайны, как доверяла раньше. Я не смогу смотреть на него, как на мужчину, так  как  я приучила себя видеть в нем только друга. Я попыталась представить себя с ним в постели, но не смогла. Боже, неужели я так сильно убедила  себя в том, что он не может в меня влюбиться, и мне не стоит мучить себя безответной  любовью. Зная теперь, что любовь могла бы быть небезответной, я ничего не могла с собой поделать. Сердце молчало, а разум был настолько неумолим, что я в который раз удивилась самой себе.
Прошло несколько дней, Стас  не звонил и не появлялся, да и мне совсем было некогда звонить ему. У меня появилась новая подруга и увлекла меня в свой мир отношений. Звали ее Анна. Меня с ней познакомила моя кума Марина. Анна была очень красивой молодой женщиной. Когда я смотрела на нее, то вспоминала фильм « Алые пруса» и актрису, которая играла Ассоль. Анна, как две капли воды, была похожа на нее. Большие карие миндалевидные глаза, тонкий греческий носик, белая кожа и каштановые вьющиеся волосы.
Она недавно разошлась с мужем и страдала от одиночества. Кума привела ее ко мне погадать.
Я иногда баловалась гаданиями и предсказаниями. И как говорили мои клиенты – они сбывались, хотя  я предсказывала им то, чего они хотели сами. Все события я расписывала им так, как я это представляла. Видимо сила моей энергии и  их вера в желаемое на столько, была велика, что события сбывались именно в той последовательности, в какой я их предсказывала. Поэтому Марина всегда таскала ко мне своих подруг и знакомых, ну а я, таким образом, имела еще и дополнительный заработок.
Так  вот Анне с бухты - барахты,  видя ее депрессию, я предсказала, что в скором времени, не далее чем через три месяца, она купит себе машину. Когда та заглохнет перед мостом ,ей поможет молодой человек, с которым она долгое время будет встречаться, а в последствии возможен брак. Анна, окрыленная такими прогнозами, расцеловала меня,  и, кинув с барского плеча тысячу, отправилась домой.
Прошло три месяца. Стас так и не появился. Да и мне некогда было вспоминать о нем. Днем работа, вечером клиенты на гадание и диагностику, семинары. Я даже забыла про Аню, и  все, что я ей насочиняла.
Вечером мне позвонила Анна и попросила о встрече. Мы договорились на воскресенье, на вечер.
Она  позвонила днем и сказала:
- Сонь, я хочу пригласить вас в сауну, и кое - что хочу рассказать. Я заеду за вами часиков в девять вечера.
- Хорошо, Ань, к девяти я буду готова.
Положив трубку, я подошла к шкафу, и начала приготовления, размышляя о том, что  завтра на работу, и что я опять не высплюсь.
В назначенное время раздался

Реклама
Обсуждение
Комментариев нет
Книга автора
Ноотропы 
 Автор: Дмитрий Игнатов
Реклама