Произведение «Солдат - к Дню Защиты Детей - этимология» (страница 1 из 2)
Тип: Произведение
Раздел: Эссе и статьи
Тематика: Естествознание
Автор:
Оценка: 5
Оценка редколлегии: 7.8
Баллы: 32
Читатели: 143 +1
Дата:
«Солдат - этимология как есть - рядовой!»
Предисловие:
https://youtu.be/_iNQSBbbQBU?si=rOq33-xVfobmdzM8
Песня Солнечный круг

Солдат - к Дню Защиты Детей - этимология

    Что подарить детям к Дню защиты детей? Оловянных солдатиков, так их и так полно у каждого сына - воина и будущего защитника Отечества, это он - один - будет расставлять их редутами и непременно побеждать злых врагов (неважно каких, но в подсознании ребёнка - они уже есть, раз есть солдат). А девочкам - куклу, как в том предании, и подарил он уду сыну, а дочери - пельту. Теперь тот рыбачит, а эта жарит. Долго думал, неделю наверно, а проснулся сегодня утром - солнце жарит к половине шестого уже так, что решил написать шестую версию о происхождении и значении слова "солдат" - это будет полезным для всех. Особенно для взрослых. И она будет единственно верная, а цель будет прямая как солнечный луч, и мечта - мир во всём мире!

    Эта цель будет у детей наших и внуков, когда поймут что означает слово солдат (и вообще русский язык выучат заново по моим статьям), потому что деды и родители - уже испорчены пропагандой на языке российском от филологов, историков, а психологи людям взрослым только вредят (как будто государство их профессию специально придумало - портить сознание старшим, если в детстве с кем-то воспитатели и учителя промахнулись в силу плохо написанной методички, потому что их воспитали в этом же обществе - их взрослые дяди и тёти. В принципе, кто плохо учился, по себе знаю, достигли хороших результатов в жизни, думая своей головой. А люди, которые думают, что я враг России и тайный ненавистник всего русского, так нет - всё наоборот и даже поймёте почему в конце статьи, а сейчас просто скажу - я люблю Русский Язык и если это слово встречается по тексту в одном предложении, то стараюсь "своё я" не выпячивать - ставить и писать ниже Языка (мы с ним с одной буквы). Что касается немцев, итальянцев и прибалтов разных с нацистами - там мрак в сознании просто полный. Но им будет очень полезно усвоить этот урок.

    Решил подарить старую песню, которую все мы знаем и учили в одном мире. Мелодия написана Аркадием Островским, слова песни за исключением припева - Львом Ошаниным. Припев песни «Пусть всегда будет солнце» был придуман маленьким мальчиком, а затем попал в книгу Чуковского «От двух до пяти». Через некоторое время художник Чарухин, впечатлившись этими простыми, но многозначительными детскими словами, нарисовал до сих пор узнаваемый плакат. Слова песни и сейчас учат в садиках и поют на утренниках. Так вот - припев «Пусть всегда будет солнце» - написал я, Я тогда был совсем маленьким и ничего не понимал, что означает слово лист, угол и совершенно забыл про папу, но так вышло:

    Пусть всегда будет солнце,
    Пусть всегда будет небо,
    Пусть всегда будет мама,
    Пусть всегда буду я.

    Помню, что играл в солдатиков (честно - их было очень много у меня в детстве) и пел что попало, а отец услышал или дед, но запомнили и передали куда следует. Моря я тогда не видел и не знал, но в 5 лет уже прочёл "Нюрнбергский процесс" и знал половину немецкого языка, а слово "зольдатен" у меня ассоциировалось со словом "дата" (дать в морду, датый - пьяный). Данные звуки с детства: солнце-небо-мама-я навсегда сохранились в памяти, хоть для фортепиано исполнением, хоть в минусовку караоке. Чтобы понять смысл всего произведения от творческого коллектива, предлагаю разобраться, что же означает слово солдат? Теперь-то я уже вырос большим и мне это вполне осилить, так как знаю уже почти половину Русского Языка. Итак.

      Впервые название солдат появилось около 1250 года в Италии, где так называли воинов-наёмников, получавших жалование за военную службу. Слово происходит от названия мелкой разменной монеты сольдо (я сначала приведу примеры из сети общего пользования). Термин подчёркивал низкую стоимость наёмного воина и столь же низкую ценность его жизни. Солдат (от итал. Soldare, soldato — нанимать, платить жалование от лат. Soldus, Solidus — солид).

Версия 1: Сольдо - золотая монета (Солд-Голд), т.е. нечто вроде золотника (только чистил чужие земли от золота или охранял своё).
Версия 2: Соль(Солонка-Солнце. У древних словян соль земная была символом солнца)+ Дат(Дати-Дать).
Версия 3: Древние Гои(Русы) носили соль на реку Ганг и в другие места. Может тоже есть связь.
Версия 4: Солдат - воин защищающий мир. или не так? или кто тогда защищает мир ?
Версия 5: В одном из источников было сказано что ; Немецкое слово «Soldat», производное от итальянского «soldare» — нанимать, платить деньги, — очень четко показывает, что именно представлял из себя тот, кого им обозначали. --91.246.97.205 14:27, 16 февраля 2019 (UTC).

    И вот - с 2019 года - дебаты про солдата не прекратились и до сего дня - запомните эту дату. Заодно поймёте, откуда такая рифма к слову солдаты-даты и аты-баты, для понимания слова - "датый" от Великого и могучего с названием на Я... А звание - рядовой (человек дающий), что значит рядовой, это как копейка в рубле, мал номиналом, но смотрящий за порядком от слова рядить - ряд (вера). Ещё задолго до итальянского 1250 года, а точнее - в 862 году, послы с земли Новгородской приглашали варягов со словами "земля обильна наша, да ряду нет", те и пришли, пришли на время как наёмные солдаты. Напомню из истории слова о корнях его (а первый князь Земли русской - Олег), но это не всё ещё. Герб города Витебска - со словами, "Я вам принёс не мир, но меч", а на иконе Иисус Христос в профиль, как Александр Невский блондин, и тот меч красного цвета внизу лежит... Заметьте, что у итальянцев позже Ледового побоища появилось выражение, спустя 8 лет.

      И действительно, что объединяет солнце, соль, солид и солёный огурец (что в древности было одно и тоже, по мнению учёных, их даже не останавливает тот факт, что солнце было - монет не было), монет не было абсолютно точно миллион лет назад, как и салюта у руса-гоя на Ганге, таки солидарности по вопросу этимологии до ныне, а почему? А потому, что "нельзя тыкать пальцАми и яйцАми - в соль"... Запомнил народную мудрость ещё до написания припева ребёнком - на плакате в столовой. На столе лежал бесплатный хлеб на разносе и стояли специи, соль в солонке-чаше, а над ними красным по белому: "Пальцами и яйцами в соль не тыкать!" - культурно и доходчиво, но я до сих пор так делаю и всё время вспоминаю... А ещё слова мамы (царствие небесное), она в оккупации была 13-летней девчонкой и много чего помнила о немцах за три-то года, в бытовых подробностях поведения, например, когда кушали за столом - пукали. Это так некультурно, а им хоть бы что и даже не обращали на это внимание. Из книги о разведчиках я читал, что перед тем как пойти в засаду за языком, надо было хорошенько испустить газы, для этого разведчиков обучали инструкторы по испусканию, во избежание провала. Взять языка и допросить, всё одно, что ударить колоколом в набат - языком по золочёной чаше. Когда Вы узнаете смысл этой песни, то будет равносильно грому среди дня ясного в небе.

    Солнечный круг,
    Небо вокруг -
    Это рисунок мальчишки.
    Нарисовал он на листке
    И подписал в уголке:
    (Припев два раза)

    И вот настало то время подарить даром версию №6 - единственно верную, которая не только объединяет те пять в значении, но и даёт ключ к пониманию их рождения, потому что слово сонце - це Сын, наместник Бога на Земле, рассеянный луч и слово це - это/есть/да, оно же согласие, оно же "си" (исп.) - да, оно Красно-Солнышко (прозвище Крестителя), прозвище русских сынов и Даждьбожьих внуков (наместников Бога на Земле). Тут дам пояснение, что именно от слова "дать" - Дай Бог - Дадьбожии (не от дождя, хотя "жёлтый или золотой будет уместно - при понимании в контексте значения), вот откуда - солдат (дар судьбы и солнца), сочетающий в термине: сон+да, он же - воин. Сон природы, от природы сонный, встречающийся в слове Десна (река, где зубы растут), Туросна (река в культуре и литературе - сна/сына), а ещё воин. Воин - термин с аббревиатурой уже Иисуса Христа - ИХ/ИН -  буквально "в О" (коло, круге), вот и получается: воин. Он - один в поле - в пословице, если ты верно понимаешь слово "поле" (по буквам разложив уже значение солдата-воина), но это слово поле - мы проходили в "оле-олеге". Олег - человек пожилой, старый, короче - бог. То есть на времена старые пришлись новые (шагом - мерой), и шкалу хронологии поделили от Ноля влево и вправо, что нам даёт широкое поле философствовать на предмет глубины посева, что раньше - тапочки или ноги, почему Первое слово дороже второго (шаг вперёд и два назад), отчего итальянский солид явился свету раньше Солнца? Нагородил Вам, уважаемый Читатель целый огород для добрых сказок. Всыпать бы тебе по первое число! - как сказал бы дед...

    Тише, солдат,
    Слышишь, солдат,-
    Люди пугаются взрывов.
    Тысячи глаз
    В небо глядят,
    Губы упрямо твердят:
    (Припев)

    Однако только русский язык нам поможет разобраться, в чём же соль земли и почему солить рану больно - латынь не понимает, откуда у неё такое словцо, типа зольдат(нем.) или почему соляные копии так назывались, а золотник оказался "мал да дорог", вот и назвали Малороссию по имени Сына (как и Малую Азию) и стали мерить аршином (ар+сын) от края и до края - получили Украину со столицей Киев - "мати русских городов", хоть и мужчина. На тему "мати" написал уже пять раз, кому интересно, есть статьи ниже, как же так получилось? Кстати, в повести СЛОВО есть 11 раз упоминание "злато" и ни разу "золотом" не назвали "злат стол", но "стружие" - серебряное изначально от Вещих, которым Всеслав Вещий Полоцкий тыкал (читайте текст оригинала куда), за это его земли с жителями прозвали "кочевниками", а мудаки-доктора наук по истории нашей, превратили историю Земли в миф, солидарно с печерским летописцем, путая раку с раком, а речь с рекой, в которой грека за то место и цапнул рак. Так что Вам решать, яйцо моложе курицы или нет? И почему ценилось Фаберже при Дворе, а золотое дед с бабкой не разбили, но слава Богу - бежала мимо мышка... Слово мышь - мышца (главная) человека, она находится подмышкой - если перевести курсор мышки туда, под руку, как сделал ТохтаМыш, чтоб ему приладили такое красивое имя. Доля путаницы в юморе слов очевидна, но, где та курица в латыни и несётся ли до сих пор золотыми, сказочник не сообщил. Не знает потому что, вот и не открыл. А я вам открою секрет - оно - светило - до сих пор сеет лучи, звездою: Сон-це. Его, на первый день творения - Творец Русский (вместе с водой и землёй) сотворил, ещё немного поработал, да и прилёг на Пятницу отдохнуть. Умаялся. Сегодня - конец мая, завтра День защиты детей (от взрослых), поэтому дарю даром очередное открытие века всем людям планеты:

    Милый мой друг,
    Добрый мой друг,
    Людям так хочется мира.
    И в тридцать пять
    Сердце опять
    Не устает повторять:
    (Припев)

    И в тридцать пять - сердце опять - не устает повторять, почему не в 45, 75 или 105 - не имеет смысла, взяли на 2 больше возраста Христа и довольно. Пошёл припев, "пусть всегда...

    Soldare (ит., рум., лат.) - Солдат, Салдат, Распродажа, припой - не имеет ни смысла, ни ценности осознания, пока не раскрыть термин, откуда он и родился (словом), по-русски: Soldare (ит., лат.) - дать солнце, Само давање, Проста даючы, Подари солнце, Даць сонца, то есть подарить сына (сон/зон); оно же - сунце (серб.) - solis (ит.) - од


Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     06:58 19.06.2024
Очень интересно !!! Спасибо !
     21:03 01.06.2024 (1)
Сергей, СПАСИБО!
С уважением, Вячеслав
     21:10 01.06.2024
Вячеслав, спасибо что зашли, подсказывайте если что - буду благодарен!
     22:00 31.05.2024 (1)
1

Член редколлегии поставил оценку 6 вашему произведению «Солдат - к Дню Защиты Детей - этимология».

Комментарий: бред

Вторая оценка молча - 5.

Вот кто управляет сайтом - из Германии, Израиля, Украины и Штатов...
Я им на поверку такие произведения высылаю.
Давайте следующий
     23:03 31.05.2024 (1)
Ворочался, ворочался, но так и не заснул)))
Совсем график дня и ночи испортил
Сергей, ты часто пишешь такие мощные, великие работы, что очень сложно бывает оценить по достоинству.
Одно скажу, если для редколлов такие работы являются "бредом", своё место они занимают совершенно незаслуженно!
     23:26 31.05.2024 (1)
Оценка 5 - это "кол" - болонская система, а комментарий "бред" означает - гений - автор. 

Перевожу с языка врага, тут ум и честь никому не нужны, споры об искусстве, выражение чувств и серебряная пуля в револьвер - это прошлый век. Тут всё подленько исподтишка, а оценивается лагерь, зона на свой-чужой, скажи пароль и проходи... То что я пишу - больше нигде (верьте) не прочтёте, хотя, что я сделал? Проанализировал версии википедии, там нет такой статьи (этимология слову "солдат" - нет), там про солдата написано одно, что статья нуждается в доработке, но может вот так? или так? хотя эдак тоже... Если оценщик считает "бредом", ну ладно. Как же так у меня вышло, что слово само - всё - за себя рассказало? Смотри скрин-фото, я уже молчу что знаю 12 языков. А вот "им" - с 1250 года - никому ни ухом ни рылом и не приснилось? Бывает. Им подобные слово Олег отдали хрен поймёшь кому, а он - Первый князь Земли Русской. Потому и спрятали...

Нет, ребята, всё не так, обман не проходит. Болонскую систему, которая не позволяла слово иметь своё - ставь крестики и на... пошёл, это не про нас. Вот Никита Фёдоров имел своё суждение - отправили на неделю в темницу. Тот ещё сайт, иноагент на Российской территории, а оценщики - все соросята из оттуда. Пусть молитву учат "Отче наш" и читают Тургенева "Отцы и дети" - там как раз об этом...

Да они и русского-то не знают.
Спасибо за оценку.
     23:39 31.05.2024 (1)
Никита в бане?
Не знал..
Впрочем, неделя, это пустяк.
Думаю, скрытые войнушки между патриотами и иноагентами растянутся надолго... Гадюки ещё не раз своим ядом всё вокруг себя травить будут
     23:47 31.05.2024 (1)
1
Палка о двух концах, сидельцы выходили просвещёнными и блистали потом в авторитетах на воле.
Лагерный язык учил академик Лихачёв и даже воспитатель детсада (к днюхе в строчку прямо!) - артист Леонов в комедии "Джентльмены удачи", а сдали "свои"
     23:49 31.05.2024 (1)
     23:54 31.05.2024 (1)
1
Спокойной...
Ни одного стищка сегодня - уснуть не могу
Даты и датый - стиховный бред должны украсить...
     23:56 31.05.2024 (1)
Доброй ночи, Сергей. Утро вечера мудренее)
     00:10 01.06.2024
1
Да, советские песни - шикарные просто...
     16:58 31.05.2024 (1)
Серёжа, замечательно! Искренно, душевно, поучительно. С удовольствием прочитала.
     18:18 31.05.2024
Я попробую понять, о чём - там
Когда второй раз читаю свои тексты, нахожу откровенные ляпы, то зпт не там, то букву пропустил в спешке, пишу-то быстро, пока мысль не ускользнула, а голову сегодня реально напекло - выше 30, солнце, ещё и работать надо, а... Собственно что хотел сказать, что конечно же, я гений. Не в этом смысле что интеллигент, уж - нет, или иноагент точно нет, но талант помноженный на трудолюбие, плюс плохая обучаемость в школе, сделали своё дело... Спасибо всем учителям! Семь учителей было с именем Софья Израилевна, классный - Аркадий Аронович, директор - Наум Абрамович... Друзья в детстве, в Брянске студентами говорили, что Клинцы - еврейский городишко, а я удивлялся, почему? Справа сосед был еврей, слева друг сын еврея... Школа жизни такая, сегодня бывшая медсестра (дочь бывшего директора) - директором работает... А рядом - Беларусь, там жителей евреев было более 50%, как стал батька президентом - все ухали в Израиль или Москву. Я к чему - умный народ, на все вопросы отвечали одинаково, учись Серёжа хорошо! А почему город так называется - никто не ответил, начал в словарях копать, оказывается: Клинцы - дети (клИнцы), а Клин - один, значит.

Вчера написал стишок про фонтан в Клинцах, а сегодня решил, не отделюсь так просто - решил подарить любимому городу и всем россиянам с украинцами и белорусами - значение слова "дети" в широком смысле этого слова, сузив рамки - солдат. Город считается ещё и основан старообрядцами, знатоки религии считают, что между "блюстителями древлего благочестия" и староверами есть разница, но я отмечаю все два Новых года и при случае приношу цветы к памятнику "Отцам Основателям", хотя и там вопрос: на памятнике трое (муж, жена и ребёнок), но... это моя Родина.
Миру - мир во всём мире!
     15:27 31.05.2024 (1)
Очень познавательно, Сергей! Был я и солдатом, и рядовым, но таких тонкостей о их значении не знал! 
С уважением. 
     17:51 31.05.2024
И я был - трижды сержантом - разжалованным в рядовые был замком при наличии сержантов и старшины, но молодым! - кто понимает, редкий случай, один на армию в Союзе, и тоже не вникал в слова, бил сразу по морде кто новобранцев обижал, вот и поставили "смотрящим", а теперь думаю: замОк и зАмок есть разница?
Спасибо, Николай.
     16:15 31.05.2024 (1)
Не устаю удивляться разнообразию твоих тем 
     17:44 31.05.2024
Солдат спит - служба идёт, Саша!
Жара на даче под 30, а тут доску привезли (я работать люблю) - разгружал, голова совсем не варит на стихи, три раза душ принял и написал экс такой в прозе. Завтра же - лето начинается... Первое июня - день защиты Детей. Вот откуда темы берутся:
цифры, даты, слова разные... Россия ими насыщена.
     16:19 31.05.2024 (1)
Здравия, Сергей! Ура! Как в той песне - Мы-ы дети твои-и, дорога-а-я Земля-а-а! 
Как Волга. Широко, глубоко, длинно.
Да, среди долгов есть и воинский. Это для тех, кто посвятил себя воинской службе государству. Не для работяг, вроде меня, что окормляют не только военных. Наёмники идут солдатами убивать кого прикажут, по зову телеканализации, того же Ёпрста, за оклад + премиальные. 
Солнце-дневное светило, одно на неба своде. Соло - один - Один (бог скандинавский) - солдат - воинская единица.
А Северный поток канул в Лету, думается, потому что российский газ не для россиян. Хотя, СМИ говорят, народный, как и все недра. Он для олигархериата российского и не российского. 
В Западной Сибири, газовой провинции России, севернее Тюмени, газа нет и, видать, не будет.
Губернаторша ХМАО, со вчера бывшая, сказала же - Все в доле. 
Меня там, с этими"всеми", нет. И, стало быть, и доли моей нет.
Мне эти потоки и силы Сибири, НПЗ и НХЗ, и куда там что прилетело, до лампы. 
Я на Господа уповаю.
Благодарю за ликбез.
     17:37 31.05.2024

В Западной Сибири, газовой провинции России, севернее Тюмени, газа нет и, видать, не будет.

Как-то года три тому, один прорвался к Путину с вопросом, а почему нет газа в Питерской области, так завели расследование, как этот мужик вообще попал на это сборище приглашённых с вопросами от админа - запланированными? - Как это нет???!!! - шумели каналы... - Есть!!! - им отвечали газ в области... а я тут живу и знаю, что нет его, а ценник на участки где он есть - втрое, но это большая редкость... А что получилось на деле - там взорвали и тут нет, хотя нитка рядом проходит - при мне около дачи лес косили... Кинули партнёры. Вот и думай - провёл бы своим - сбор денег обеспечен, а там в трубу... тю-тю...

До чего враньё надоело, а станет туго - к народу обратится.
Вот решили утиль сбор за мангалы собрать..!
Я уже про генералов с сосками молчу.
Книга автора
Абдоминально 
 Автор: Олька Черных
Реклама