Произведение «Дума о буржуинстве»
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Миниатюра
Автор:
Оценка: 5
Баллы: 4
Читатели: 150 +1
Дата:
Произведение «Дума о буржуинстве» самая комментируемая(32) работа за сутки
30.06.2024
Предисловие:
Каждый буржуин со временем начинает думать, как освободиться от буржуинства, но оставить в себе буржуинские привычки. А кто не был буржуином, тому и вовсе худо: с одной стороны ненавидит буржуинов, с другой, сам не прочь надеть на себя буржуинскую шкуру. В результате - все в тоске пребывают, но этого не осознают, и потому не оставляют себе шансов на выздоровление.

Дума о буржуинстве

                                                                            Дума о буржуинстве

Чет меня прорвало сегодня на буржуинов, или буржуев, как говорили 100 лет назад. Не знаю, почему, видимо послужил тому случай - беседа с буржуином, который сказал «надоело всё».
Понимаю человека, как и ничем помочь не могу – буржуинские пристрастия, куда сильнее пожеланий «освободиться от буржуинских цепей». А все почему?
Да потому, что многим на сайте нравится заниматься творчеством – выдумывать прозу, приукрашенную красивыми словами, или стихи писать, задушевные, или просто стихи. А мне, мне все время хочется похулиганить – написать о том, что в голову пришло или, проще сказать, убить свое время в публичном пространстве, чтоб не думать о мёде. А мёд, как вы знаете, может быть и неправильным, что и отношу к своему т.н. творчеству – оно не правильное! Но оно моё и похожим на другое быть не может. Потому, о буржуинах и решил черкануть пару строк, чтоб жизнь медом не казалась, особенно тем, кто измазался в мёд - даже литературный.

Не всегда весело живется буржуинам, скажу вам по секрету. Хотя, при них есть дети и жены, как и возможен длинноногий отряд обольстительниц, не говоря о бесконечном списке недвижимости. И эта, чертова недвижимость, не только сводит с ума буржуинов, она даже вторгается в умы самых простых крестьян, к коим и себя отношу - недвижимость постоянно надо поддерживать, чтоб она не развалилась. А вот, дворцов и домов отдыха при мне нет - я скромный товарищ. Нету и яхт с ретроавтомобилями для выезда в свет, даже белокурых баб-с нет, которые извели на тот свет ни одного буржуина, еще подпортили им здоровье. 
И со всем этим ворохом «счастья», должен управляться - один на один, тот самый буржуинский буржуин! Господи, как же им не легко живется, буржуинам-то, нашим и не нашим!

- А надо оно мне теперь? – спросил меня друг буржуин, который разозлился на буржуинство. – Жили мы при Союзе не плохо, спокойно, только этого не понимали, и было у меня все необходимое, а теперь... Что со всем этим имуществом делать? Детям и внукам оно не надо, им бы только тусить, промотают всё, на что я положил годы, и спустят нажитое с молотка, в этом тоже не сомневаюсь. Надоела мне такая жизнь, Никита, надоела! Ради чего жил? Заработал свое, а дальше, что делать, не знаю. Усталость навалилась. 
- Продать! – отцедил я скупо в телефонную трубу, затягиваясь сигаретой. 
А с утра, я потянул два стаканчика домашней настойки и закусил абрикосами. И так мне было хорошо от этого, что ни один поэт не распишет того кайфа, или чувств, которые были при мне. Воля! Волюшка воля - свобода во всем, как и в движениях... И голова ничем не забита!

- Легко сказать, продать. Не то время, но это не по телефону. Хочу к тебе приехать на пару дней отдохнуть, можно? Задрало меня все, не представляешь! Просто хочу нихера не делать и телефон к чертовой матери отключить!
- Приезжай в любое время. Один наш общий знакомый уже переехал в деревню, почти. И счастлив, тоже почти. Но от буржуинских привычек, еще не освободился окончательно.
- Кто это, кто? Говори! – негодовал мой друг буржуин, и было понятно, что я его заинтриговал.
- Приедешь, сам увидишь, и точно ахренеешь! Обещаю тебе, – ответил я ему.
- Вечером буду! Ну ты меня и завел, старый гад, приеду – прибью тебя. До встречи!

Вечером ожидаю гостя. Готовиться ни к чему не буду – комната для него есть, жратва в холодильнике есть, погода шепчет… Интересно, сам приедет или с охраной?

                                                     С уважением ко всем читателям    Никита Антонович.

P.S. Слышал, на сайте какие-то выборы проходят. Зачем? Не знаю и касаться этого не буду.
Потому, что свобода намного привлекательнее любых выборов, кого бы не выбирали.
А еще я вам скажу - ничего не изменится после выборов. Потому, что вокруг процветает местечковое буржуинство, а нам, простым авторам-обывателям, места в этом буржуинстве нет - каждому отведена своя ниша. И коль так заведено, свободы в творчестве здесь не будет, а что будет, опять поделится на своих и на чужих, чтоб видимость демократического творчества была. 

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     10:12 29.06.2024 (2)
1
Эти выборы на сайте не нужны. Одни ссоры и пакости от них. Лучше бы назначал админ - и меньше бы нападали. 
     16:11 29.06.2024 (1)
Что бы Админу кого-то  назначить, он должен тусоваться сам на этом сайте, и знать поэта
Это не возможно. Тем более, эти должности бесплатно. Бесплатно никого не назначают.
     17:42 29.06.2024 (1)
1
Давай не будем назначать админу меру полномочий, и что он должен и чего не должен. Речь о беспределе, когда вы шайкой авторов топчете. И о свинарнике, который вы устраиваете до выборов, во время и после выборов. Прикусить свои языки не судьба?  

Платный вариант со стороны был бы человечнее. 
     18:02 29.06.2024 (1)
Давай не будем назначать админу меру полномочий, и что он должен и чего не должен.

Гыыы это что обострение?)) Мелькору стоит закрыть этот  сайт, а вот автору только свою страницу.
Кому больнее то? Это как частное предприятие, где служащий суёт свои дипломы под нос и
накладывает  свои правила, на правила предпринимателя? Что то я не пойму...
Получается, без испытательного срока частник должен его принять, оформить и ждать
его компетенции ?)) Нет...такого не бывает в жизни. Или иди дальше( Открывай своё..),
или принимай трудовой договор, где всё прописано.
Так и здесь. Возмущаются, в основном творческие люди- эмигранты. Нужно же СВО признать.
А это--- быть против мирового нацизма, и против своих натовских стран)
     22:53 29.06.2024 (2)
1
А ты не поняла? Не видишь что вы творите  с людьми? Никакой разницы, что свора из-за границы гавкает на наших авторов, что наши, типа местные, не отстают. Как собаки. Ну, пребывай и дальше в неведении. Лей не жалей) 

Ты не админ. Давай не будешь рассказывать как надо сайтом управлять. 
     23:15 29.06.2024
Платный вариант со стороны был бы человечнее.

Чё??? Мне хватит платное издательство, что мне выслало на почту 50 произведений ( юмор)
Только одно выбрала. Остальные авторы, обделённые деньгами,
завалили почту проклятиями и грубыми словами.
Или мало тёрок тут? Давай...многие  тут захотят денежку получить .
Драка ещё та будет- словесная))
     23:10 29.06.2024 (1)
Я всё понимаю. На этом сайте я с 2008 года. Всё было на поэтике зациклено, но сейчас
и на СВО. Или русскоязычные только в РФ существуют?))
Здесь не об этом речь, а о правилах хозяина халявной площадки.
Это только его дело!
     23:11 29.06.2024 (1)
А твоё какое дело до моего комментария? Ты даже не поняла, о чем он. Это ты приплела свои соображения, о которых тебя никто не просил. А я сказала что думала. Выборы на сайте - зло и склоки. И толку ноль - не за кого голосовать стало уже. Разбежались хорошие авторы от ликиных, джуг, русиных,  несиных и таких как ты. 
     23:17 29.06.2024 (1)
...ты тоже))) Здесь почти нет самодостаточных авторов. Поэтому некому и платить.
А дело до твоего комментария у меня потому, что мне они предназначены.
Я и отвечаю.
     23:31 29.06.2024 (1)
Да пошла ты. Ты вообще не разбираешься ни в стихах, ни в людях. Нельзя так ни с кем обращаться, поэт или не поэт. Человек...
Здесь есть большие поэты. Реальные. 
А ты преодолевай свои комплексы.  Не старайся всех сравнять со своим посредственным уровнем. 
     00:12 30.06.2024 (1)

Да пошла ты.

А такой пример как бы воспитанности можно подавать?
     00:22 30.06.2024 (1)
А я не ставлю себя в пример. Не якаю бесконечно. Не берите с меня пример, Жорж. 
     00:36 30.06.2024 (1)
Вы не ставите себя в пример, Вы его показываете.
     00:40 30.06.2024 (1)
1
Не смотрите. Здесь такое показывают, что хочется дать книжкой по голове этим показывателям и указывателям. 
     00:53 30.06.2024 (1)
Это указание, что я должен делать? Вы смешны.
     04:43 30.06.2024 (1)
Нет, это рекомендация чего вы как раз не должны делать: указывать мне, что и как  говорить. Вы же даёте моральную оценку моей фразе? А вас просили об этом? Вы получили ответ. Вполне адекватный и вежливый. Что не так? Указка сломалась?  Весёлый и смешливый вы наш...) 
     15:03 30.06.2024 (1)
Осталось только послать.
     19:11 30.06.2024 (1)
Нет. Вы ещё не заслужили!  Пока не заслужили. 
     00:10 01.07.2024
Эх, а я так старался.
     11:14 29.06.2024 (3)
1
Согласен. Но есть извечная проблема - шайка недовольных, поэтому, никаких перемен не будет.
     17:44 29.06.2024 (1)
1
Именно шайка недовольных, независимо от того, на чьей они стороне внешне. И это называется дискуссией? Базар-вокзал. 
     20:44 29.06.2024 (1)
Дискуссия предполагает и критику, о обмен мыслями, и что угодно творческое, но только не ругань.
А по факту - дежурные собаки всегда ждут повод, к какому бы слову прицепиться, или чего порвать из темы России.
Больше ничего нет впечатляющего - на эти представления сам хожу и смотрю, каков уровень деградации у отдельных авторов. Особенно впечатляет эмигрантская среда - представляю, в каком гетто живет каждый из них. Упадок полный!!!
Вот они себя и проявляют, как никто. 
Не все, естественно, но заводилы-отщепенцы здесь заметны, как ни один толковый автор. И ниче..... Прокатывает......
     22:57 29.06.2024
И типа  "наши" им подпевают, ляпают что попало, не отстают, одной тусовкой орудуют. Ничем не хуже импортных. 
     16:12 29.06.2024 (1)
Естественно)) Нет движухи, нет и сайта))
     16:14 29.06.2024 (1)
Золотые слова ваши, Марго. Мне самому движ нравится..................
     16:28 29.06.2024 (1)
Любым рекламодателям выгоден продукт наверху, чтоб больше прочитало людей))
Но если не будет рекламы, то сами авторы будут опять платить .Это уже было.
Не сработало. Именно, бездари и платили, своих же выставляя на главную. Отбивали
у нормальных поэтов охоту сюда заходить. Многие ...тоже по этой причине ушли с сайта.
     16:43 29.06.2024 (1)
Про главную ниче не скажу - там закулисные дела, свои, пусть радуются. Или позорятся.
А я никуда не собираюсь валить. Какая разница, где свои мыслиЩа печатать? 
Написал - забыл, пошел дальше, опять написал....................            
Никому тут талантливые поэты не нужны. Как в жизни, кому нужны толковые люди? Никому................ Хотя вру - собираю сливки человеческие, и получаю результат. 
Пусть че хотят делают, Марго, нас с верного пути не сбить!!!!!!!
     16:58 29.06.2024 (1)
Да, если писать , это смысл жизни, то ваятель ищет удобный для себя портал.
Но писатели, очень эмоциональны, иначе бы не писали, выводя из себя лишнюю энергию.
Но в реале можно применить своё творчество. Кто то продаёт ваши писульки, заходя и ища
на сайте достойных, кто то из писателей продвигает свои творческие мысли и становится крутым.
Не единой писаниной тут творческие люди заняты))
Хотя в основном, тут плебеи свой жизни и пишут маргинальные стихи.
Или как бы они поступили, но реал мешает( трусость))
     20:37 29.06.2024 (1)
1
Писать, и в этом смысл жизни? Вы меня убили, Марго.............. Таких не встречал. 
Не знаю, кого здесь кормит писанина, только она НАХРЕН никому не нужна, кроме пишущего............................ 
Ну пора ж в этом всем признаться - развлекуха, вся эта наша писанина. Потому и клонов сами себе напридумывали - для самоудовлетворения. НИ-КО-МУ НЕ НУ-ЖНА!!!
А что, продавцы мороженого не эмоциональные? Или торгаши на рынке, они не эмоциональные?
Зачем придумывать? Я за три года такого здесь начитался в комментах - как между собой общаются т.н. писатели, СТЫДОБА! Как в подворотне побывал................................... Маты, оскорбления, хамство - и это называется творческие люди? Было так наружу лезет у некоторых, кто про любовь и цветочки пишет, что десятой дорогой таких писателей обходишь. 
Это соц сеть, а не лит.объединение, где люди готовы понимать пишущего - нет здесь никакой литературы, а что есть, начхать всем из больших лит.кругов, чем мы тут заняты. Или, как убиваем личное время................
Я - убиваю, но не торчу у экрана круглыми сутками, как некоторые, кому нехрен делать или люди от таких отвернулись. Здесь пристанище по интересам - делиться мыслями, ругаться, писать красиво, писать плохо, абсолютную гадость писать................... Но конек фабулы - это МОРДОБОИ!! Вот для чего убогие тут качают атмосферу - прицепиться к чему угодно, лишь бы словами наказать ни за что человека. Общество больных разгуливает по сайту!!! Вы не заметили?
     21:26 29.06.2024 (1)
Есть поэзия, это смыл жизни, а есть цель)
Те, кто пишет с пенсии- только мемуары. Поэтический тонус именно в предпенсионный период проходит.
Потом...или потрепаться, или вдаваться в классический стиль прошлого, или как ты прав- с кем нибудь поругаться) Заметила))
Если бы учителя литературы и филологии обладали даром поэзии, они бы писали хотя бы с юности) А так, выйдя на пенсию ...пишут  от делать нечего или своя коммерческая цель))
Вот почему у них только ашипки в тренде))
     23:36 29.06.2024 (2)
Коммерческая цель? О господи, уже до коммерции добрались в стихах............. Интересненький заход.
И что, находятся такие, кто готов за стихи деньги выкладывать? Это круче беспредела, если подобное есть.
Я ж не против - пусть пишут стихи, что угодно. ГДЕ тот, кто по праву специалиста, оценит уровень профпригодности поэтов? Назовите мне этого ЧАРОДЕЯ!!
Цель, публиковать свое творчество, как мне видится, одна - поделиться талантом, назову так. И ничего в этом нет плохого. И пожалуйста, пусть пишут все желающие....................... 
А о себе, я уже писал не раз - время убиваю, как и потрепаться не прочь. Так мне и аплодисменты до куста, за которым прятался Пушкин. Но, мыслить категориями коммерции - я не готов, как и не вижу необходимости.
Может вы на коммерческую основу положили свои публикации, Марго?
     23:50 29.06.2024
Может вы на коммерческую основу положили свои публикации, Марго?

)) поэзия  с детства у меня. Но , как творческий чел, я применила свои способности и в реале.
Там я и зарабатывала деньги. Любой творческий человек многогранно талантлив.
Я такого мнения)
     23:47 29.06.2024 (1)

Коммерческая цель? О господи, уже до коммерции добрались в стихах............. Интересненький заход.

Так это давно, особенно на Стихире)) Все номинанты за свои деньги печатают книжки и раздают их, ибо продать их невозможно. Кто то и ведёт свои страницы...но стоит такое открыть, сразу поймёшь сколько читателей) Тут давно об этом говорили.
Кто то и открыл свои сайты, но тупо протухли.
Говорю же, это до пенсионного  возраста поэзия пишется, а потом только ....
мемуары от большого потока времени))А для пародиста, это море Муз. Я не против,
чтобы все тут обитали...
Правда, кто то бесится, что его пародируют. Но как же быть без пародистов?
Печатаешься публично? Так умей противостоять, ответить или написать лучше, чтоб
было не до пародий.
     00:11 30.06.2024 (1)
Марго, я так далек от поэзии, не представляете. И про другие сайты ничего не знаю - однолюб.
Это новость для меня - печатать книжки за свой счет, чтоб потом раздавать. Лучше б в детдом имени Деточкина лишние деньги передали, чем в бумагу закатывать...................
А что означает количество читателей? Я даже не слежу за ними - у них роль приведений, а я только с чертями вожусь, и то не часто.
Какие-то потуги пустые - открывать сайты, которые заведомо обречены на провал. Зачем? Материться охота, но не буду - мат надо еще заработать.
Марго, мне что пародист, что ананист - всем здоровья и благополучия, только в своем тихом уголочке, и, главное, скромно и без выпендрежа. Я например коллекционирую анекдоты о себе и за них плачу деньги - пробуждаю выход негатива наружу, среди сотрудников, и меж нами царит уважение. Если надо - пусть пародируют меня, лишь бы работали, потому что слова ничего не стоят, а "готовая продукция" - это и есть мое имя, как и часть меня самого.
Марго, дорогая наша Марго! - я вас очень прошу, наклепайте с десяток пародий на меня, можете стихи написать обо мне, что угодно.................. Главное, что вы меня в живую не видите, а слова - ноль им цена. Как и нам всем на сайте цена ноль - мы не настоящие, а виртуальные. И вы не знаете, что у меня шесть пальцев на ноге, а рук три, потому что в свободном полете...................
Вот это и есть мое творчество - шо хочу, то и пишу, а денег за это не хочу, как и славы!!
     00:28 30.06.2024 (1)
)) на миниатюры не пишу пародии. Хотя, какое то время был мой Муз сам С. Крюков.
Поэт, он конечно, был своеобразный , но не плох.
Таки романтик с загибающимся мизинцем
Я как то написала миниатюру на его стих---<Как в летний полдень пахнут сосны!>,
а в основном были перевёртыши)) Сбацай стих, потом прости пародию))
     09:39 30.06.2024
Значит у вас специализация такая - писать пародии на стихи. Что ж, это хорошо наверно, потому что подобное надо уметь!! А я не умею, мне проще разлить нечаянно варенье на стол, чтоб слизать его языком - и варенья нет, и стол чистый, а кто его съел - никому не интересно. Это частности, но, только они меня и интересуют - не умею я думать о народе, или о пользе интернета, а чтоб книжки издавать........... За свой счет? Я лучше удушусь на галстуке, чем буду этим заниматься.

Вы мне не ответили на вопрос: какого хрена надо платить за свои книжки, чтоб раздать знакомым? Это загадка для меня......... Некуда деньги потратить? Не понимаю этого, зачем никому не нужную писанину издавать в книжках?
     15:40 29.06.2024 (1)
Шайка недовольных правилами может поискать себе сайт с другими правилами. Если меня не устраивают правила - я ухожу. 
     15:47 29.06.2024 (1)
На то она и шайка - слышат только себя, а правила им до фени. 
Как и я, человек свободный, а потому, любые выборы не имеют ко мне никакого отношения, а я к ним.
Итог? Все останется без изменений...........................................
     15:51 29.06.2024 (1)
Самый верный путь загубить всякое дело - это доулучшаться и переборщить с изменениями. 
Лично меня все устраивает, и не волнует кто редактор, кто редакция и кого  повесят на Главной. 
Меня не устраивает только злобность и склоки, сопровождающие все эти события. 
     16:10 29.06.2024 (1)
Есть такое дело, но........ У меня своих дел более, чем достаточно.
Вчера друга-буржуина недорезанного проводил домой. Так мы целую неделю разговаривали на самые простые буржуинские темы, и до такого договорились, что вечером напишу.............. Возможно. Если будет желание. А пока что, не охота, фильм смотрю в ютубе - тоже полезное дело делаю............
Местное буржуинство возомнило в себе бренд и это погубило благие начинания других авторов.
Я тоже к другим отношусь, ко 2-му или 3-му сорту, но это не мешает мне быть собою. А выборы в цифрах - оценка всем РК, которые здесь были, как и склоки - устраивали любую РК.
     17:45 29.06.2024 (1)
Люди вообще голосовать не хотят. Дожились. 
     20:47 29.06.2024
О чем же и речь! - все мы здесь просто есть, как стат.единицы, но по сути нас ......НЕТ!!! 
Нас даже физически здесь нет!!!! Блеф! Мы сами себя придумали!!
     23:00 29.06.2024 (1)
ВЫ редкостный иезуит.
Надо бы вас похвалить.
     23:10 29.06.2024
Книга автора
И длится точка тишины... 
 Автор: Светлана Кулинич
Реклама