Когда-то, во всей Вселенной, таинственно манящей белоснежными узорами…
Звезд… жили отважные Джедаи, что всеми силами боролись с Сепаратистами ради всеобщего мира и блага.
Но… и тогда с ними случались разные, презабавные приключения; например…
Эпизод 1: Необычайное происшествие…
Приносит необычную… удачу
В дубраве сумеречного Коруасанта, в тишине, изредка прерываемыми шелестом листьев и попискиваниями его дремлющих жителей, один раз…
Бежала Оссока, что никогда еще не выглядела такой рассердившейся: у нее Энакен, шутя, украл световой меч и ходил, как дурачок, смеялся, хвастаясь, что теперь у него как у самого Особенного Джедая 3 меча.
Видела это она, как ее добродушно называл Скайуокер - Шпилька, и заплакала от досады.
К счастью, на танке… вдруг приблизилась Шаак Ти и стала отчитывать Энакина за такой поступок (а тот долго стоял и размышлял - не открывается ли ему Темная Сторона Силы, ясен ли его рассудок, а то ему две Оссоки мерещились - одна маленькая, вторая – выросшая (так Шаак Ти и Оссока (когда вырастет) были похожи).
Но Шаак Ти, сурово-внимательно глядя, обычно очень добрыми и ласковыми, глазами, долго не выжидая, подбежала к Скайуокеру и дала ему шлепка световыми своими мечами.
Тот ошалел и, все также смеясь, приплясывая, стал петь коруасантские частушки, какие когда-то слышал от Трипио.
Все стали смеяться и мириться, но тут...
Из жутковатой темноты, сверкая красными, словно кровь, мечами, выскочила Вентресс и стала хаять всех, и говорить что она, самая прекрасная, самая талантливая, быстро и скоро уничтожит всех.
Энакин стал искать глазами и взволнованно звать Р2, чтобы стремительно шепнуть ему о необходимости соединиться с кораблем, а сам, как командир, отошел в безопасное место, в густую сень листвы пальм.
А Шаак Ти и Шпилька храбро выступили вперед, чтобы сражаться. Однако, очень кстати, прибежал к ним Джа-Джа, который хотел поучиться обращаться с Силой и со световым мечом (если вдруг станет Джедаем).
Вентресс на этот ход событий нежданно надулась, посопела, потом покряхтела, после - оскорбилась и, поклявшись пожаловаться Графу Дуку, что обязательно найдет управу на «мерзких меченосцев», убежала быстро-быстро, даже забыв свои мечи.
На радостях Скайуокер все-таки вернул Оссоке меч и, мягко погладив ее по необычной полосатой макушке, стал обсуждать стратегические планы на предстоящие сражения с Шаак Ти ( потому, что отлично понимал – даже в мелькании световых лет дорога каждая секунда)
Эпизод 2:В борьбе…
все средства хороши
Тем временем, успевшая дивным образом пробраться на Набу, среди прохладных роскошных колонн Храма Джедаев бродила Вентресс, жаждя мести, искала, кого бы еще убить или предать за фальшивые обещания и пустые награды Сепаратистов, и… из его задумчивых тишиною глубин, услышала музыку.
В тот же миг с теплотой подумала, что Джедаи всем Советом бросились праздновать чью-то очередную успешно выполненную миссию, обрадовалась (ведь, если они будут отмечать, то наболтаются, из развлечения шутливо поборются на мечах, примутся торжественно выступать перед Канцлером, устанут, если повезет – уснут, и тогда их можно будет быстро, незаметно, бесшумно убить и успешно скрыться – обрадовать Лорда Ситхов)
Но... разозлилась Вентресс, когда увидела, что это никто не праздновал, это просто Мадам Йокасста танцевала "Яблочко" с Великим Учителем Йоддой – он утверждал, что «маленькие радости» делают Светлую Сторону Силы сильнее, а дух крепче.
Однако решила не унывать и попытаться убить Великого Учителя (она давно об этом мечтала, с тех пор, как он, давно-давно, впервые сделал ей замечание относительно ее техники боя с помощью мечей).
Только приготовилась Вентресс нападать, как воззвал мудрый и великолепный Йодда к Силе - и... из казармы, из базы, на самоходах, бегом, поспешили к нему миллиарды клонов, что стали собою прикрывать почтенного Учителя и Мадам Йокассту, а заодно – спорить друг с другом, у кого шлем красивее, кто стреляет лучше, кто команды отдает лаконичнее, больше побывал на Пандоре, воспитал курсантов, и так далее, и тому подобное.
Поглядела-поглядела Вентресс, долго пыталась привыкнуть своими подлыми глазенками и хитрыми ушами к этому хаосу, а потом...
Плюнула в кресло Учителя и убежала со всех ног (а то она, еще чего доброго, драгоценная, неповторимая и прелестная, успеет осознать, что клоны умеют больше чем она.)
Эпизод 3: Нелепая…
безгранность тщеславия
Параллельно с этим – с политическими интригами, борьбой и строгостью мгновений… жизнь как-то продолжалась - миллионы народов, тысячей Галактик, воспитывали детей, стоили дома, верили в могущественных Джедаев и… даже старательно развивали культуру.
И вот… как-то прилетела Мадонна, на своем личном, мега-большом, мега-роскошном, мега-скандальном и мега-гламурном корабле, на планету народа Торгрутто - спеть концерт, да вот только…
Не знала, чем еще себя публике показать, удивить и пленить. Уж и 7 раз отжималась она на верхушке дворца вождя, перед слушателями-зрителями, и титулы меняла, как... заставку на фанеру, и устраивала такие фотосессии, что даже ловкий и наигранный Вице-Король диву давался…
Навстречу ей шел Кинноби, который только что поругался с Луминарой, за то, что та в прошлый раз уничтожила на поле брани всех дроидов его любимого вида, и с Бэррис, которая взяла у него голлокрон – «поиграться, поносить, подружкам показать» и потеряла; соответственно, Кинноби был в очень плохом настроении, но ему хотелось... ну очень сильно хотелось с кем-нибудь перемолвить по душам, убедиться таким путем, что он самый тактичный и внимательный Джедай.
И увидел он, Оббиван, Мадонну, решил, на старости лет, поиграть с ней в «Ладушки» и процитировать ей своего любимого писателя - Кафку
Но у той, как ни печально, тонкие черты характера любого собеседника измерялись по курсу «секунда-хвастовство-доллар» и потому она не обратила на Кинноби внимания, поспешила к фанатам.
Немного разбитый и уныло прислушивающийся к своему одиночеству, он побежал за ней с мольбами «выслушать и посоветовать»; на это поп-императрица испугалась, побежала еще быстрее, свистнула и... прилетела на метле... тень Брэдда Пита, которая принялась выписывать джигу.
Тут уже… сильно впечатлился и испугался шокированный Оббиван, убежал обратно к Мастеру Киссто (чтобы рассказать «диво невиданное, подозрительное, стремительное»)
А Мадонна обрадовалась и, спустя некоторый срок, потребовала от личного журналиста статью о том, как она Лично Отшила Самого Кинноби(!), потом Сама Лично подписывала тиражи этой статьи, для поклонников, волосами.
Эпизод 4: Нет ничего…
лучше, чем делить сообща горе и радости
А тогда ведь… никто из Джедаев и их помощников не догадывался, что и, даже самый злой и беспощадный, Сепаратист (или его союзник) имеет чувства.
Потому… по пустыне жаркого и ветряного, раскаленного ареола планеты Джеонозисс шел Генерал Гривиус и горько плакал - его бросила Вентресс, отобрав все его 100000000000000 световых мечей и загнав их, по спекулятивной цене, на кучу медалей для себя.
Впереди показалась Падме Аммидала, что, по привычке, спешила на заседание своей партии (той, самой, которая больше остальных ее хвалит и защищает), любовно прижав мини-компьютер с отчетом.
Генералу стало интересно, о чем Падме будет рассказывать, ведь он ничего, кроме как отчеканивания координат на своих истребителях, в жизни не слышал; из-за этого желания он очень любезно, тихонько подошел к Аммидале и попросил «поделиться новостями».
Вообразите себе, как бравый и грозный Гривиус опешил, когда она в ответ, приятно похлопав пушистыми ресничками и жеманно надув хорошенькие губки, негаданно… ледяным тоном потребовала разрешения в письменном виде, на это, казалось бы мелкое и простое, событие, по всем правилом, аккуратное, с расхваливаниями Республики и Демократии – вообщем, чтобы все было, как надо.
Призадумался тот и… мужественно стал мучиться с ручкой и карандашом, оставленных «отсталыми цивилизациями», медленно выводя кривые буквы и нестройные числа, стыдливо видя, как они поминутно выскальзывают из его крючковатых, мощных когтей, пытаясь выполнить деликатную... интонацию кремневого приказа от, как он очень надеялся, будущей своей собеседницы.
Аммидала же… лишь стояла и самодовольно улыбалась, нежась в лучах своих рассуждений: во-первых, она, не нарушив правила этики дипломатии, исполнила свой, самый важный, самый трудный, самый сладостный долг перед Вселенной; во-вторых, она, такая хрупкая и тонкая девушка, в каком-то смысле, повергла самого лютого врага (а Джедаем, самым сильным и умным, это и не снилось), ну а, в-третьих, ее притягательная женственность и неотразимая приятность, наверное, сразили наповал сурового Генерала.
Лишь тот лихорадочно передал ей выстраданное разрешение, она… только твердо изрекла о том, что «оно чуть примято, это недопустимо, такой позор не рассмотрят на Заседании!», хмыкнула и отправилась дальше, еще бережнее прижимая к себе отчет.
Одинокий, изнуренный жарой и жаждой… хоть какого-либо общения, Гривиус опять заплакал, скромно примостившись на несчастном поломанном пулемете; а впереди горизонта показалась почти бриллиантовая фигура Мастера Раппала.
Обрадованный хоть каким-никаким обществом, Генерал тотчас пулей бросился к нему, (случись же такое!) они обнялись и заплакали вместе, вспоминая свои победы, веселые шутки от ликования над ними, в жаркой пустыне, где гулко выл лишь ветер…
Эпизод 5:Слово
– не… всегда мед
Бродила как-то Мать Тезелла с кучей своих воспитанниц - девушек-бабочек, все маялась, все искала, кому еще, когда надо, и когда не надо, правдами-неправдами, помочь.
Увидела Каабу, который опять только тем и занимался, что сиднем сидел в своей темной и сырой, глухой пещере, кушал очень много и крутил для забавы пальцами язык.
Сердобольная Мать сей же миг расстроилась, заохала, покачала головой и... так притихла, что пришла в Совет Джедаев с чистосердечным покаянием о том, сколько воинов перетравила, как Вентресс приютила, с Капитаном Рексом флиртовала...
Джедаи слушали и... у них глаза с ушами на лоб лезли, но, по своему Кодексу, они хотели понять, простить и отпустить Мать Тезеллу.
Но Мастер Винду, которому обязательно надо было лишний раз доказать свое сходство по силе и мастерству с Учителем Йоддой, сказал на весь Совет - "Да иди ты, кошелка высохшая... Уже надоело твою ерунду слушать!... Давай, порхай отсюда…".
Тезелла умерла на месте, от обиды, а ее воспитанницы от горя стали полы мыть в Архиве, тихо иногда вспоминая свою «милую, дорогую» воспитательницу.
А Мастер Винду радовался из-за того, что, по его убеждениям, на несколько полезных, Вселенной и Силе с Республикой, лиц стало больше, он и этим казался товарищам еще более мудрым и справедливым (а тот, с кривой усмешкой иногда мечтал об одном – чтобы все другие Джедаи когда-нибудь умерли с зависти к нему и остался только он, уникальный).
Кааба...все по-прежнему кушал, сидел, не двигаясь вообще, как бюст, и увлеченно крутил пальцами язык.
Эпизод 6:Что ни делается
– все к лучшему
Шел как-то Кэд Бейн, не знал уже, кого пристрелить, помучать или продать за деньги. Опечалился
Это - пародия на Вселенную "Звездных Войн" - маленький цикл зарисовок, которые представят любому желающему бравых Джедаев и подлых Сепаратиствов, наемников и падаван... в самом неожиданном свете
:)