Произведение «Вагонетка варежка вековать»
Тип: Произведение
Раздел: Эссе и статьи
Тематика: Мемуары
Сборник: Необычное изложение мыслей
Автор:
Оценка: 5
Баллы: 2
Читатели: 70 +2
Дата:

Вагонетка варежка вековать

Двоякими формулами от нас надёжно глубокоуважаемый свернув в гадательное спокойствие посовещавшись предпочитая прошлогоднюю невосприимчивость расколола; утренняя тень и концентрация дождевого свинца самосознания на пограничных играх с серьёзным перевалом тиморе? Они заповедно слезятся дабы от первичного взять информационную антитоксичность.
Не товарный вид у конской иронии уживаются со всеми мостовыми и с непререкаемым наступлением в круге.
Пальмовый патриотизм последовательности. И окружающего воспаряет так что чмокай бертила растаптываю гоставссон или охлссон. Грохнется и растаптываю ту балансировку от энреке безобразничал.
Отварена и перекопчена как всегда безобразничали и дерутся. Опыт истерики приподнять и поверженные намазались генрихом сострадание подглядывали раздутое и мзношенное прыгающих. Опытнее.
Замерзали и проект экслибриса в расслабленном эксе раздут последовательное противоречие разгромить радугу. Такова их беспомощность в замечании и он поточу и они из водомета измучились. Прошлым эксбиционизмом. Своеобразное потребление от водостока. Привычка жить и плавить себя и править себя. Своеобразное уклонение от водостока. Ты тешил себя ты тешил чтобы не резать ремни на ремни из своеобразия перебрать свёклу и запарковать те же глаголы и те же наречия в переборе. Вскопать косилку. Своевременное удержание спиралевидного прогноза. Они прогнозисты из кофемолки.
Ты думал как киллер как водостока человек и избрал путь. Заглядение какой. Нет в тебе безразличия. Ты такой быстроногий. Когда ты смеешься. Хуанхэ дворнягам пришлось многолико сверзиться в безмятежную славу. Барбосы скребли от двора от двора от двора до того как хотели уйти. Мастифами и трудовое поветрие их закоротило. Цапуноф и мастифами сбылись в перебежке. Дотоле доселе поправка в колониях смены. Муравчатое поле и схлынь в хлябь. Изобретение в шуме четверга конфет и пряников от измороси. Запросто выход из проекта аспарагус отсебятина терпсихоры про то как извлекли.
Мустафа ибрагим ибрагим мустафа подсолнух в деталях корчевать. Эй не пропадай некомильфо муссонами и ортопедам не проходить прогон просвет прогляд.
Забор и труба просто простак и звук хляби. Нестабильный предрассудки атлантический практик возгласа. С миру и по миру доволен в конклаве эйфория туманов. Кнауп райнхоль хербергер и циклоп потакали приборы в желтизне под солнце.

Реклама
Обсуждение
     16:51 20.10.2024 (1)
Это — покруче Бретона🌹
     10:17 23.10.2024 (1)
Сочинения Бретона немного ниже - где-то на четыре тона.
     10:25 23.10.2024 (1)
Возможно🤷🏻‍♀️
Мы знакомы только с переводом, к тому же Супо обвинил Бретона в том, что тот несколько раз редактировал потоки сознания, ради мещанской «понятности»
:(
     10:24 24.10.2024 (1)
В произошедшее с Бретоном, кажись, нужно внести понимание. Он изначально создал непонятную белиберду и хитро выдавал её за произведение искусства. Когда он смекнул, что читатели не верят ему, он вынужденно переделал свою ахинею и получилось произведение. Сюрреализма там ноль.

Когда есть цельная конструкция (рассказ, телевизор или что-то там другое), то переделывать её - значит испортить.
Купив телевизор, включив его дома и поняв, что не нравится его внешний вид и функции, не пытайся его переделать. Отнеси его в магазин и поменяй на другой, сконструированный иначе.
     10:47 24.10.2024 (1)
Когда есть цельная конструкция (рассказ, телевизор или что-то там другое), то переделывать её - значит испортить.

Так Бальмонт считал :)

Над произведениями нужно работать всю жизнь, исправляя их, дополняя и убирая лишнее.
Каждый год добавляет опыта и (иногда) новых знаний/техник...

Лит.произведение — живое существо, которое изменяется по времени, а не телевизор, отштампованный нарочно так, чтобы его было невозмжно улучшить.

Бретон был самодуром и бретоновский сюр - узкая ниша, в которой кроме него никто не мог поместиться.
Он требовал от других буквального исполнения его программы, но сам постоянно её нарушал :)
     10:55 24.10.2024 (2)
Что думал Бальмонт? Зачем мне знать это.
Все литературные произведения, если они изначально были цельными конструкциями, не нуждаются в переделке.
Переделывают только то, что не было в самом начале готовым, то бишь, цельной конструкцией.
Если стихотворение создано так, что уже всё, зачем его переделывать? Лучше написать другое, с другой конструкцией.
Так что, друг мой, сравнение рассказа с телевизором - вполне справедливое и уместное.
     11:22 24.10.2024 (1)
Рассказ в отличии от телевизора живое существо.
Мы часто пишем, слишком погрузившись в тему и становимся «близорукими» от этого.

Лишь через время, взглянув со стороны, мы можем объективно оценить своё произведение, понять его и исправить.
Живые существа растут и развиваются, набираясь жизненного опыта, с произведениями - тоже самое.

Бальмонт тут — причём)
Он наплодил кучу мусора, и из-за странных принципов, ни разу не удосужился исправить даже вопиющие ошибки
Наверное он считал что поэт должен во всём быть пародией на человека🤔
     11:30 24.10.2024 (1)
Вы распространяете своё присущее вам на всех. Вы делаете так, как делаете. Другие делают по-другому. Бальмонт, если верить вашему рассказу о нём, точно так же думал, что все делают, как делает он. Это жуткая ошибка, когда ты своё я распространяешь на всех.
Телевизор тоже живое существо, не меньше живое, чем рассказики и стишки. Его можно переделать - есть спецы и такие.
Но зачем?
Если что-то не нравится в конструкции стихотворения уже созданного, создай другой стишок с другой конструкцией. А тот можешь оставить на память или уничтожить.
     13:40 24.10.2024 (1)
Современные телевизоры или мобильники напр. переделать невозможно — они одноразовые.
Во многослойные платы с паяльником лезьт не рекомендуется.
Так делается для выкачивания денег из потребителей.
Радиоаппаратура - дорогостоящий товар, который быстро устаревает и требует замены на ещё более дорогой :))

К стихам/прозе это непременимо.
Стихи/проза могут «проработать» и несколько тысячелетий, поэтому требования к их качеству выше.

Работа Автора заключается в непрерывном ремонте и улучшении своих произведений (не забывая создавать новые, если есть желания)

Поэтому сравним стих/рассказ не с телевизором, а с домом в котором столетиями будут жить разные люди.
В этом случае недоделки и неудобства неприемлемы.
Автор, пока жив, обязан устранять свои ошибки или убирать бракованный контент из общего доступа

Иначе получится Бальмонт — воплощённая автопародия :)
     16:08 24.10.2024
Вы думали над ответом два часа. Это похвально.
Вы не специалист по телевизорам и не можете утверждать, что можно, а что нельзя переделать. Специалист найдётся и переделает и телевизор, и компьютер.
Что за манера такая - спорить и доказывать что ты прав, а твой собеседник нет?

Если вы желаете переделывать свои стихи всю свою жизнь - это ваше личное дело.
Ещё одна дикая манера говорить за всех. Дескать, все так должны делать, как делаю я.
Вы можете делать всё, что вам угодно, только не навязывайте это другим и избавьтесь от привычки говорить "мы" вместо "я".
"Радиоаппаратура - дорогостоящий товар, который быстро устаревает и требует замены на ещё более дорогой :))"
А стихотворение - это не дорогостоящий товар? Следуя вашей логике -
"Работа Автора заключается в непрерывном ремонте и улучшении своих произведений ..." - зачем же это автору нужно, вероятно, потому что свои произведения он считает бесценными.
Уж слишком большое значение вы придаёте литературным произведениям, которые, на мой взгляд, по сути являются литературным мусором. Если уничтожить горы литературного мусора, жизнь человека станет намного лучше.

"К стихам/прозе это непр(е)менимо." - но немного выше вы утверждаете обратное. И ниже тоже. Кажись, вы не владеете своими мыслями.
"Стихи/проза могут «проработать» и несколько тысячелетий, поэтому требования к их качеству выше." - Вы себя слышите вообще?
Что такое качество рассказа или стихотворения? В чём это качество?
     11:19 24.10.2024
P. S.
Испаравлять или переделывать рассказы и стихи - нормальная практика.
Написав что-то в тетрадочке, какой-нибудь стишок, не спеши его публиковать, отложи в сторонку, пусть отлежится. Завтра, послезавтра присмотрись к своему стишку и ежели заметил что-то не то, исправь или переделай.
Когда в твоей головушке появится мысль, что уже, кажись, всё, твой стишок уже полностью готов, тогда и публикуй его.
Гость      16:50 21.10.2024
Перевод расширения на ютупе
Реклама