Предисловие: Девчонка "на боксе"
Часть I
I
…
Тоня опоздала на групповое «силовое» занятие в фитнес-клубе буквально на пару минут, но хороших мест в зале уже не осталось. Пришлось ютиться у самой двери.
Опоздала.
Как же она не любит, когда её ученики опаздывают на урок. Она всегда воспринимает это чуть ли не как личное оскорбление, пренебрежение. Пробежавшая мысль лишь слегка задела укором – все-таки уроки в школе гораздо важнее занятий в фитнес-клубе, куда ты сам решаешь, идти или не идти вообще, надо оно тебе или не надо.
Тоне было двадцать девять лет, она – для учеников, конечно же, Антонина Сергеевна - учительница русского языка в математическом лицее. Сейчас, в июне, очень хотелось быть поактивнее с физкультурно-спортивными занятиями. Так важно находить время между напряженными днями ОГЭ-ЕГЭ, делать физическую разрядку для нервной системы, да и подтягивать форму перед отпуском.
Он уже скоро. Этот желанный отпуск. Быстрее бы. Как хочется на море.
Двери в зал были, как обычно, открыты – фитнес-тренер не была сторонницей мощной работы кондиционеров, боясь, чтобы никого не продуло, предпочитая решать вопросы со свежим воздухом по старинке.
Дверь в смежном - через коридор - боксерском зале также была открыта.
Тоня не любила бокс, даже скорее относилась к нему предвзято негативно – люди зачем-то по своей воле отбивают друг другу мозг, безжалостно и беспощадно. Кто сильнее кому отбил, тот и лучше.
Она бы с удовольствием игнорировала, что там в боксерском зале, но сегодня происходящее там притягивало внимание против воли, прямо-таки заставляло туда смотреть.
Их было только двое. Жилистый, спортивного телосложения мужчина-тренер около сорока лет и высокая, под метр восемьдесят, лишь чуть пониже тренера, блондинка в полной боксерской экипировке. В ринге они отрабатывали какие-то сложные комбинации.
Девушка казалась удивительной. Великолепно, пропорционально сложена – широкоплечая, с крепкими стройными длинными ногами, узкими талией и бедрами, всё подчёркивало её серьезную спортивную форму. Она была в закрытом шлеме, с конструкцией спереди похожей на бампер, которая защищала нос от ударов. Из-под шлема сзади элегантно до середины спины струились светлые волосы. Шлем скрывал лицо, разве что угадывались глаза, большие и синие. Слегка подведенные – что было скорее неуместным в таких обстоятельствах. Очень хотелось рассмотреть её лицо, казалось, что оно красивое.
Странным для Тони было не столько то, что красивая девушка боксирует, поразительным казалось то, как она это делает. Девушка и её тренер определённо были совсем на другом, гораздо более высоком уровне по сравнению с представителями ОФП групп «с элементами бокса» и их занятиями, которые проводились в этом клубе. Сейчас всё было серьезно и по-настоящему – скорость, техника движений, уверенность, четкость, напор и дерзость со стороны девушки.
Казалось, что тренер порой придирается к своей безусловно талантливой ученице. Периодически он останавливал её, заставив замереть именно в той позе, в которой застала его команда «стоп». Тренер показывал, где находится её нога и как расположен корпус, а затем указывал, где нога должна находиться правильно. А также какой должен быть наклон тела или головы. Каких-то пять-десять сантиметров. Чуть ниже подбородок, выше плечо. Но это бесспорно было для них крайне важным. Им обязательно нужно повторить и закрепить…
- У нас кто-то сегодня хочет перейти на бокс, - Тоня вздрогнула от голоса тренера по фитнесу, которая с сарказмом сделала ей замечание за то, что она отвлекается. – Давайте, пожалуйста, к нам поближе, да, вот сюда, место найдется.
Небольшие перестановки занимающихся на силовой тренировке, и уже больше не видно удивительных девушку-боксершу и её тренера.
Тоня перестала о них думать и на радость фитнес-ведущей направила всё внимание выполнению упражнений и заданий своей тренировки.
...
За час Тоня хорошенько выложилась, была очень довольна собой. Умудрилась согнать семь потов, потянулась, в каждой мышце чувствовался приятный тонус.
Покидая тренировку, уже в коридоре, громкие и звонкие удары из смежного зала заставили её остановиться и снова посмотреть туда. Те же двое в ринге. Но уже без шлемов. У мужчины-тренера в этот раз на руках непонятные для Тони перчатки – круглые, как огромные пухлые блины, которые крепились на ладонях. Он подставлял их под удары поразительной для юной девчонки силы и скорости. Невероятная девушка – лёгкое, порхающее передвижение на ногах, атака - два-три-четыре техничных и мощных удара по «блинам» на руках тренера - и ловкий уход от его ответной атаки. Все движения этой девчонки не оставляли ни капли сомнений – здесь самый высокий уровень бокса.
Девушка в своем боксерском танце развернулась лицом к двери. Оно было идеально красивым.
Тоня почувствовала на себе взгляд и улыбку тренера по фитнесу, вздрогнула и поторопилась в раздевалку. Одновременно испытывая неловкость, что не могла сегодня оторваться и не пялиться бесконечно на боксеров, чем вызвала недовольство и усмешки со стороны своего тренера, и сожаление, что не удалось получше, повнимательнее рассмотреть удивительную красавицу-блондинку боксершу. А так хотелось.
…
II
…
Сначала их стало слышно, и лишь через пару секунд они появились из-за лесополосы. Их ждали, но Саша все равно вздрогнул и напрягся, и непроизвольно начал считать, сколько их. Пятьдесят. Восемьдесят, сто. Ого! Ещё. Полторы сотни точно. Они шли быстро и уверенно, довольно агрессивно распевая речовки, слова которых разобрать было сложно, кроме названия их любимого футбольного клуба. Которое они выкрикивали с особым ударением и акцентом на то, что это самый лучший клуб в мире.
- Идут! – крикнул кто-то, хотя все и так уже смотрели в сторону гостей.
Сегодня должно состояться посвящение молодняка, боевая тренировка новичков двух фанатских футбольных группировок – Сашиной и группировкой клуба, с которой отношения были достаточно ровные, скорее нейтральные. Без панибратства, но и без непримиримой ненависти. «Старшие» двух фанатских организаций договорились о «стрелке». Выехать на электричке в область, собраться в безлюдном месте, чтобы никому не мешать и не привлекать лишнего внимания, и устроить «культурный махач» стенка на стенку.
Сначала два боя десять на десять. Потом лучшие – оставшиеся в строю – из этих «десяток» ещё раз друг против друга.
Возможно, если понравится, и всё будет гладко, устроить два-на-два, раз-на-раз, там уже как пойдет.
В первых боях участвуют только шестнадцатилетки, только новички - нужно подтягивать молодое поколение, обстреливать, готовить к серьезным делам и выездам. Всё культурно, в ММАшных печатках, с легкими ограничениями в правилах драки – не добивать упавшего ногами в голову, не кусаться, не тыкать пальцами в глаза. Несколько назначенных рефери – среди которых был и Саша – должны внимательно следить за правилами и при необходимости вытаскивать из поля боя тех, кто уже проиграл, кому уже хватит, кто уже не сопротивляется, или нарушителей правил.
Саше тоже было шестнадцать. Но он совсем не новичок в этом деле. Кандидат в Мастера Спорта по самбо, а также КМС по армрестлингу, на что он переключился в последний год и очень быстро спрогрессировал. Не по годам развитый и сильный, метр девяносто, широкий в плечах. У Саши были друзья среди «ультрас», которые и стали время от времени подтягивать его на свои мероприятия. Сам он не относил себя к «ультрас» и не стремился им стать. Он вообще скорее не был фанатом – практически не носил одежду с символикой клуба, ни разу не ездил на выезд. Сама идея, ехать огромной фанатской толпой в другой город, чтобы там поорать, побухать, наверняка позадирать кого-то, и потом устроить битву, возможно погром – ему не нравилась. Он довольно спокойно относился к футболу, не следил за новостями и не стремился быть его знатоком. С убийственным ударом левой, он просто очень хорошо умел драться, и ему это в определенной степени нравилось. И с каждой дракой, с каждым Сашиным участием в фанатской разборке и битве, он всё больше зарабатывал себе авторитет. Фраза, как-то брошенная Сашиным тренером по самбо, очень нравилась и подходила к нему – «я никогда не дерусь, потому что я всё время кого-то бью».
При всем этом большим контрастом было то, что он учился в математическом лицее с программистским уклоном и был там почти отличником. Это тоже сдерживало его от большего погружения в мир «околофутбола». Но об успехах в учебе Саша не рассказывал никому. Это лишняя информация для друзей-фанатов. Ни к чему им про это знать.
Сашины родители были весьма успешными людьми, отец – акционер и зам главного директора крупной строительной фирмы. Мать – банковский работник на руководящей должности. Они не знали о фанатских увлечениях сына. Догадывались, что что-то не то и не так в его поведении в последний год. Они тревожились, пытались разузнать о его делах «кроме школы», но всё было тщетно. Саша не раскрывался, не слушался и не шел на контакт. Учеба в порядке? С остальным он справится сам.
Переходный возраст проявлялся во всей красе. Хорошо, хоть без споров и дерзости с его стороны – просто молчаливое неповиновение.
...
Фанаты другой команды приближались быстро. Похоже, высокий темп помогал им морально, бодрил, придавал уверенность. Да и неплохая разминка.
Саша рассмотрел среди них девчонку, ближе к хвосту группы, с края. Вышагивала, не отставая. Высокая блондинка. Спортивного телосложения. Движения четкие, убедительные, никакой расхлябанности или кокетства. Постепенно становились различимы черты её лица. Симпатичная. Очень даже симпатичная.
Соперники пришли, поздоровались. Старшие отошли в сторонку, ещё раз проговорить правила.
Саша всё время украдкой поглядывал на очаровавшую его девочку, стараясь, чтобы не слишком уж было очевидно, что он на неё пялится. Вряд ли получалось незаметно. Взгляд сам всё время возвращался к ней.
Ух, какая красивая! Блондинка с идеальными чертами и правильными пропорциями лица. Большие красивые синие глаза - в них можно утонуть. Небольшой носик, аккуратные губки. Волосы до середины спины, собранные в хвост. Всё вместе и по отдельности - невероятно привлекательно. Хотелось её бесконечно рассматривать, следить за ней. В какой-то момент Саше показалось, что такого ещё никогда не было, чтобы ему настолько нравилась девочка.
Подошел Миша из «ультрас» и, посмотрев на девчонку, подтвердил Сашины подозрение и осознание, что она донельзя хороша:
- Ух, нифига ж себе! Вот это да!
Через пару секунд Миша пришёл в себя и начал инструктировать:
- Так, Саня, держи этот край. Внимательно. Чтобы не добивали, не покалечили друг друга. В целом, подраться дай, но… Короче, внимательно.
- Угу, - ответил Саша и снова посмотрел на девчонку.
Она занимала все его мысли.
Интересно, с кем она пришла? Ей нравится, как пацаны бьют друг другу морды? Кровище? Стоны и корчащиеся тела? Непохоже, что она здесь вообще с кем-то. Серьёзная какая. Ни с кем не разговаривает
|