Пять лет назад я написал статью, которая так и называется: Почему на памятнике «Тысячелетие России» нет Грозного? Дополнил "О лае матерной и битве при Молодях" и ещё некоторыми ко времени и вопросу, но. Или время не подошло, или объяснял плохо. Как же вас понять, если Вы всё время молчите? Этот вопрос, наверное, столь же неразрешим, как и тот, почему на памятнике Тысячелетия нет Ивана Грозного?
- Допился до чёртиков, жены не узнаёт!
Будете смотреть Новогоднюю комедию, там много всего такого - во всех смыслах и комедиях...
- Какая это собака? Не позволю про царя такие песни петь! Он хоть и крымский, но не собака!
Бунша (дьяку):
- Ты каких это музыкантов привёл? Распустились здесь без меня!
Напоминает певца сказителя Бояна из повести "Слово о полку", хотя, все комедии советского времени о вечном, как бы сказала одна "мировая мама" одному сыну Жене Лукашину:
- Потом его как чурку кладут в самолёт и отправляют...
- Что я, болван, чтобы меня...
Слово болван встречается в сочетании "Тмутараканский болван" в повести, пестрящей грозными словами и прозвищами князей, но сын вторит маме, дополняя образом болвана - чурку, прозвучавшую от мамы, ведь диалог ведётся среди близких родственников, с полуслова понимающих, что Чурилой в прозвище был дед. До нас дошло "чур меня", в виде слов-оберегов...
Почему на памятнике «Тысячелетие России» нет Грозного? Этим вопросом задаются туристы и не только. Им отвечают экскурсоводы по месту у памятника по известному трафарету от политиков, а есть и статьи в сети, но только нет ответов достойных принять на веру. Сегодня для экскурсоводов придумали лицензию на право работать, это сделано с какой целью? Денег в казну привлечь, само собой. Цель благая, чтобы отвечать на вопросы туристов строго по методичке. Поэтому, если прочтёте википедию, то прослушаете её ещё раз за деньги. Не люблю экскурсии и вообще ходить стадом. Признаюсь, когда лет пять назад задался целью ответить на вопрос, понял - совершенно бесполезное занятие! Проверял на статейках реакцию, кто есть русский, что значит россиянин, насколько Иван Грозный - грозный и кровавый на самом деле? Читал Фоменко, ходил к картине Репина. Понял что рано даже думать, россияне спят. Невозможно объяснить читателю, что мы воюем тысячу лет с немцами, и что немцы-крестоносцы в латинских шлемах и есть - Великое Иго, а сознание наше перевёрнуто с головы на ноги и с ног на голову - несколько раз. Все версии (которые были тогда и читаю сейчас, почему нет царя на памятнике) - лживые и недалёкие. Лживые за отсутствием логики в цепи суждений и совершенно не привязаны к исторической канве развития отношений земель Новгорода ганзейского и Москвы восточной - от лет призвания до прощания, пока варяг не спровадили тогда, и очередной раз, в ВОВ в последний их "торговый путь". Оказалось нет. Вернулись. Есть и такая версия, единственно верная про царя Ивана. Она всего одна, более похожа на Новогоднюю сказку. Совсем не патриотичная, но какая есть, гражданская версия. Практически аксиома.
Лучше русского языка никто не расскажет россиянину, как было дело на самом деле, потому что историю нам писали немцы, не будут же они себя клеймить игом? Или как считаете... Вот. Поэтому Ивана Грозного нет на памятнике Тысячелетия, зато там есть всякие Велесы, Перуны, Рюрики и полсотни прозападных просветителей с полусотней деятелей пера и науки. Никто и ничто так толково не расскажет, как образы присутствующих идолов и знание Русской литературы, особенно Русского Языка. Мы с кем всю историю воюем?
Послушайте, ребята,
Что вам расскажет дед.
Земля наша богата,
Порядка в ней лишь нет.
...И вот пришли три брата,
Варяги средних лет,
Глядят - земля богата,
Порядка ж вовсе нет.
«Ну, - думают, - команда!
Здесь ногу сломит черт,
Es ist ja eine Schande,
Wir mussen wieder fort» .
Но братец старший Рюрик
«Постой, - сказал другим, -
Fort, gehen ungebiirlich,
Vielleicht ist's nicht so schlimm...
А.К. Толстой, Истории от Гостомысла до... Там ещё штук 70 куплетов - я в ИСТОРИЮ от А.К. Толстого верю больше, нежели в то, что пишут академики разных лет. Господа россияне, товарищи, нет больше Союза и сплачивать бывший социалистический народ надлежит другими методами, исключительно - правдой. Интернет вам в помощь. А те «рюриковичи» от времён Ярославовых, Долгоруких и Боголюбских - сами раскололись с расколом церкви несколько раз. Историю следовало бы переписать, а не менять даты битв воровскими методами. Поэтому А.К. Толстой в своей истории Рюрика прописал исключительно на немецком языке, на его родном, то есть варяжьем языке. Сегодня "призванные" братья от "торговых партнёров" разговаривают на разных языках, но на еврейском или английском писать их речь? У графа и современника вопроса не возникло:
Ведь немцы тороваты,
Им ведом мрак и свет,
Земля ж у нас богата,
Порядка в ней лишь нет.
И всю его речь с братьями (см. продолжение стиха, напечатанного в Лондоне, у нас нельзя такие вещи для россиян печатать!), исключительно на немецком с переводами в конце и прописал граф, уроженец Брянщины. Мы так и продолжаем до сего дня воевать с немцами. Мы, от лица русского россиянина, славянина не еврея, неизвестно какого уже племени, но я так себя вижу, практически обезличенным волхвом поднимающим обломок Перуна с пионерским значком на груди и знаком Ударник Коммунистического Труда. Немножко путешественником и поэтом так себе от Велеса. Слава богу, помогает древнерусская литература, которая не попадает в ряд историкам. Она стоит особняком в отделе ДРЛ Пушкинского Дома и хорошо охраняется надзирателями от времён ещё Мусина-Пушкина и киевского профессора Перетц, учителя Лихачёва.
По какому же пути пойти, чтобы Велес и Перун с Мокошь благоволили на раскрытие тайны по московскому царю, а Стрибог не засыпал стрелами с Борея? или Босфора... термины одного начала корня. Решил я сначала расшифровать повесть (ниже ссылки на статьи по «Слову о полку» и ПВЛ), потом ответить на вопрос, что же так всё плохо у нас с Грозным? Это же не пешка какая в игре и не шестёрка с прикупа, а целый царь. Это же нельзя сказать, мы забыли... Лепили-лепили, глядь, а Ивана то нет?! Ну, нет, так нет, и суда нет. Версия неплохая.
ПОЧЕМУ НЕТ ГРОЗНОГО ОТВЕТ ЗДЕСЬ
После разогрева стишками и шутками сообщу что думаю, потом доказательства, так надёжнее. Вдруг не дочитают до конца? В конце будет самое интересное. Такой правды, как у меня - ни у кого нет. Конкретно всё написано (в СЛОВЕ по-русски), как складывались отношения востока и запада, почему оно так вышло, но для этого требовалось прочесть повесть русским древним языком. Удалось. Только у меня и можно прочесть, что та Тмутаракань, которую ищем по следам недобитых половцев на Кубани, куда нас посылают нечистые на руку прохиндеи филологи - это Прибалтика со столицей Кенигсберг, Калининград нынешний. Даже при развале Союза - России оставили исконное место. Вот в чём разница, тут историю пишут филологи, а там - историки. Вопрос простой, эти две ветви хитросплетений, они должны сойтись, свиться, а если да, то где? Начиная с реки Витьбы, притока Западной Двины, до Двины Северной. Сколь верёвочке не виться, а конец там не один - два. Вообще-то, Тмутаракань - это бывшее русское княжество, потому и Курская коса там сохранилась в топонимике, и название реки Преголь соответствует "голяди" - см. скрин по ссылке - Темучин так переводится (он же - Чингисхан). Ну, а Рига - чисто ига, Яга происхождением в конце пути Западной Двины, а рядом с устьем - Юрмала. Водная транспортная артерия, которую контролировал с верховий - Полоцк. Так повелось, потому и по Оке - Верховские княжества, не потому что великие, а осели на верху рек.
На эту тему есть порядка 20 статей с расшифровкой законспирированного масонами памятника (Слово о полку). Начал работу с 2015 года, так и продолжаю до сих пор. Не отведав горького - сладкого не узнаешь. И на вопрос не ответишь. В 11 веке там княжил дед Игоря, Олег Гориславич, князь Курский (и прочая), когда не было России (на всякий случай уточню), и вот эти немцы, потомки тех крестоносцев, опять в Курске. Вместе с поляками, чехами и венедцми - всё как в СЛОВЕ. Мы что-то знали о том прошлом? Нет. Нас в принципе не должно было бы быть, если бы не революция. Исчезли половцы, потом исчезли пруссы (языка не сохранилось, но остался Отче наш! на прусском языке - русских пращуров), а сегодня в программе латыни крестоносной не должно стать России и Москвы... Так зачем же Грозный на памятнике, который недавно отлили и поставили? Дорогая вещь. Совершенно ни к чему и лишний артефакт, живой свидетель. Главное было понять, что же происходит в «трудной» (тяжкой) повести, а затем и ответ - почему вопрос тяжбы разрешился не в пользу Московского царя - пришёл само собой. Две идеологии на одном колоколе не могут существовать рядом. Стереть, не лепить образа, в скором времени его просто не будет в школьной программе Великой Тартарии! Нам же говорят, что царь кровавый (временный лепет необходим), что не место таким и прозвище от - дикого сыноубивцы и пошло, а нет. Грозных полно в повести, они известны тысячу лет, правили в Киеве. Прозвище совсем по-другому возникло, от немецкого Гросс (большой, великий), другой вопрос - откуда немцы его тиснули? Может с пьесы «Гроза», Алёши Пешкова? А в майский гром он написал «Мать» под впечатлением, что узнал в образе, кого?
Не указали же фигуру Московского царя с одной простой целью - продолжить поход на Тартарию и памятник Чингису отодвинули, как Троянского коня подальше на восток. Будете удивляться, но и Киев стоял не на том месте, на котором сейчас, на карте Гернбернштейна середины 16 века Киев нарисован выше по течению у Припяти, у слиянии Днепра с Десной - другой город. Почему фигуры на доске стоят не так? Карта называется - "Карта Московии", не России и не Польши по адресу прописки картографа еврея. Стал я анализировать первые строки: "Не лепо ли ны бяшеть, братие...", написал отдельно статью. Ни у одного Поэта, философа и исследователя академика - нет даже намёка на эти слова (лепо и бяшеть), они обходили слова как огонь не обжечься б, как могли юлили и изобретали, а об оригинале и речи быть не могло. В сети же - "баран блеял на смерть" - это кто-то из продвинутых запустил фенечку. С объяснением, де «не лепо, значит не хорошо», а бяша - баран общеизвестный и т.д., и этому теперь учат детей. Я бы сказал науськивают. Вот и написал штук 10 стишков за крайние двое суток исключительно с этими словами плюс разъяснительную статью. Исключительно с целью, чтобы меньше времени тратить на ответы - на вопросы. Всего не
В неоязыческой интерпретации борьба Святого Георгия со змием (Чудо Георгия о Змие) понимается как борьба Перуна с Велесом, похитившим у него коров. Так совпало, что на год Змеи, христианам и язычникам было бы полезно прочесть эту сказку. Я же совершенно не понимаю, почему россияне должны справлять свой Новый Год - по китайскому (восточному) календарю? И бороться с зельем во время поста, тем более, что к ним эта змеюка приползёт только в феврале...
Почему мы любим так китайцев?
Ихний год ещё не настаёт...
Начинаем к пасхе красить яйца,
чтоб скорее встретить Новый Год!
Достойная работа, Сергей.
И правильные вопросы задаёшь. Опять много фактов узнал. Вроде бы тоже немного историк!), и многие факты знаю, но после твоих публикаций они освещаются под другим углом.
На днях ролик в ютубе видел. Там речь о монете выбитой в честь пятистолетии Росси шла. Автор тоже задался вопросом, почему нет Ивана Грозного. При близком рассмотрении на монете нарисовался Бонопарт), и сейчас не помню, кто еще, а вот Грозного не было.
Про Велеса и прочих древнеславянских богов впечатлило. Я как бы всегда старался обходить эту тему стороной, не вникать в побробности, но видимо зря. Тема интересная.
Спасибо .
Я слежу за твоими публикациями!)