Друзья, сегодня я получил от одного из моих читателей интересный вопрос. Он предложил мне более подробно рассказать об анонсе моей книги – о чём она, как создавалась, на каких источниках основана. Думаю, этот вопрос может заинтересовать и остальных.
Итак, книга «Проклятие невинных» построена на двух базовых информационных пластах.
Первый – это моя давняя работа с историческими материалами и культурным наследием прошлых веков. В одном из источников я наткнулся на любопытные сведения о загадочном нидерландском художнике Иерониме Босхе. Его полотна известны многим, но не каждый задумывался над их настоящим смыслом. Эти картины видели все, но далеко не все понимают их истинную суть. Босх не просто изображал гротескные сцены – в его работах скрыты сложные символы, мистические мотивы, а сама техника их написания порой вызывает больше вопросов, чем ответов. Кто он был на самом деле? Что именно он передавал в своих работах? Эти вопросы не дают покоя многим исследователям.
Второй пласт – реальная история одной австрийской семьи, на протяжении века несущей на себе тяжкое бремя проклятия. Что значит проклятие? Как оно работает? В чём его цель? Какие механизмы его поддерживают? В моей книге я попытался разобрать эти вопросы с документальной точностью.
Я соединил две истории – Босха и проклятой семьи – в едином повествовании. Действие книги разворачивается в 2010 году в Австрии. Один человек начинает расследование. Оно кажется обычным — пока он не сталкивается с чем-то, что не может объяснить. Время искажает свою плотность. Прошлое больше не является прошлым. И когда он понимает, что именно связывает Босха и эту семью, становится ясно: назад дороги нет.
Эта книга — не просто рассказ. Это ключ к тайне, скрытой веками.
Как связаны между собой средневековый художник и зловещая судьба одной семьи? Как прошлое влияет на настоящее? Ответы – в моей книге, которая вскоре увидит свет.
Когда я начинал писать «Проклятие невинных», я не думал, что эта книга станет для меня чем-то большим, чем просто литературным трудом. Но с первых же страниц я почувствовал: что-то сопротивляется. Словно сама ткань реальности натягивалась, не давая мне проникнуть дальше.
Вы можете не верить в потусторонние силы. Возможно, и я раньше не верил. Но то, что происходило со мной в процессе работы, нельзя было объяснить случайностью.
Каждый раз, когда я погружался в исследования Иеронима Босха, в его странную технику, в тайные символы его картин, начинали происходить вещи, от которых холодело внутри. Внезапные перебои с электричеством, ноутбук, который ни с того ни с сего зависал именно в момент важных записей. Страницы, которые я писал ночью, утром оказывались искаженными — слова сменялись странными буквами, символами, которых я не набирал.
Но самое тревожное случилось, когда я углубился в историю той самой австрийской семьи. Я нашёл упоминания о людях, которые пытались исследовать их проклятие ранее. Одни сошли с ума. Другие исчезли. Третьи просто перестали об этом говорить, будто их мысли были стерты вместе с их судьбой.
И тогда начались сны.
Сначала это были фрагменты — я видел полотна Босха в мельчайших деталях, в таких, которые даже не были описаны в книгах. Казалось, они дышали. Потом появлялась женская фигура, стоящая за моей спиной, но я не мог обернуться. В одном из снов она говорила: «Некоторые вещи должны остаться закрытыми».
Я просыпался с чувством, что кто-то наблюдает за мной.
Однажды ночью я услышал странный шорох в своей комнате. Когда я зажёг свет, мои заметки для книги, написанные от руки, лежали на полу.
Но я продолжил. Я должен был продолжить.
Я писал, несмотря на страх. Несмотря на ощущение чужого присутствия в пустой комнате. Несмотря на внезапные головные боли и странные помехи в файлах, где я записывал заметки.
И когда я наконец соединил все линии — судьбу художника, проклятие семьи, механизм зловещей силы, связывающей их, — я услышал шаги у себя за спиной.
Я был дома один (на даче).
Я не обернулся.
Я просто продолжил писать.
Теперь эта книга завершена. Но иногда мне кажется, что она не принадлежит только мне.
| Помогли сайту Реклама Праздники |