Вторая атака была молниеносной. Мы даже не заметили, как враг разделился на три основные группы. Каждая насчитывала около десятка хорошо вооруженных людей. На нас шли с трех направлений. Справа, слева и с центра.
Бешеный Слон даже без приказа открыл по наступающим морпехам артиллерийский огонь. Несколько человек были отброшены взрывной волной разорвавшегося снаряда, но основная группа быстрым темпом преодолевала метр за метром. Они пересекли линию огня, и мы начали стрелять. Тут и произошло необратимое.
С группы, идущей по центру, отделился один человек. Он присел, пропуская вперед сотоварищей, вскинул что-то большое на плечо, развернул это в сторону стоящего на месте танка.
- Базука! – закричал я, стараясь уложить пехотинца до того момента, как он нажмет спуск.
Не вышло. Не получилось. Не попал.
Ракета вылетела и быстро полетела в неподвижную машину.
- Слон, выбирайся оттуда! – закричал я в рацию, не понимая того, что даже не нажал кнопку.
Друг не успел. Он видел ракету, я не сомневался. Но даже не полез через люк, не отреагировал, не размазал пехотинца взрывом снаряда.
Ракета не прошла мимо, она ударила прямо в башню. Взрыв опрокинул танк на бок, и выбил все окна из второго этажа нашего убежища. Люк поверженной машины отворился и на ступеньки вывалился обгоревший Бешеный Слон. Он был еще жив. Грешник изрыгая самую ненормативную ругань бросился вперед, через дыру парадного входа.
- Слон! Держись! Я тебя не брошу, дружище!
Я не успел схватить Грешника за экипировку. Он в два прыжка преодолел ступеньки, схватил еле живого геймера и попытался вытащить его из открытого люка. Я до конца верил, что у него это получится. Но… что-то внутри танка сдетонировало и в следующий миг он взорвался, накрывая ярко-красным шаром из дыма и огня моих друзей.
Вне себя от злости я преодолел на одном дыхании коридор. Думер последовал за мной, остальные сосредоточились на прежнем месте. Меня терзало неукротимое чувство ярости и желания стереть в порошок каждого, кто попадется мне под горячую руку. Дверь черного входа распахнулась в тот самый момент, когда мы уже были готовы выскочить наружу. В проеме появились двое. Я на бегу уложил их практически в упор. Перезарядил автомат, и заметил еще троих. Думер был быстрее меня. Он сразу разрядил магазин. Трое упали. Не успели тела осесть на пол, как из проема показалась рука с маленьким автоматом, известным на весь мир под маркой «УЗИ». Кто-то нажал на курок, и короткий механический треск послал нам порцию свинца. Думер каким-то образом оказался передо мной и получил все, до последней пули. Его отбросило назад, прямо мне в руки. Что-то брызнуло по лицу, и я увидел, как тело геймера покрылось бардовыми пятнами.
Я вскинул Калашников, упер приклад в плечо и замолотил стрельбой по дверному проему. Раздался звук падающего тела. Я и не надеялся пробить плотную древесину насквозь, но у меня получилось. Видимо это и охладило пыл нападавших. Больше никто не показывался.
- Эй, Халфер! – крикнул я, так чтобы меня услышали. – Ты не системный администратор! Ты трусливый юзверь! Вызываю тебя! Сразимся один на один?
- Как скажешь, Киллер!
В дверном проеме черного входа показалась высокая коренастая фигура.
Квакер погиб. Об этом я узнал чуть позже. Уже тогда, когда выходил на открытую площадь, где меня, Айвена и База ждала группа захвата, возглавляемая Халфером. В последние минуты своей игры, Квакер с ланчером выбежал навстречу бегущей толпе. Он держал спуск ракетомета зажатым, ракеты с чмоканьем опускались в зарядник. Таким методом можно было выпустить одновременно от двух до шести ракет. Квакер наконец-то осуществил свою давнюю мечту. Он сделал рокет-джамп в виртуальной реальности, и когда прыгнул, оседлав ударную волну, выпустил четыре ракеты и разорвал на куски несколько человек. Его убили в момент полета.
Баз погиб, когда защищал Айвена от ворвавшихся внутрь здания пехотинцев. Он размозжил кому-то голову прикладом, выстрелом в грудь убил еще одного, но не успел увернуться от удара в затылок чем-то тяжелым. Этим инструментом была монтировка, или как его еще иначе называют – небольшой изогнутый в петлю на конце ломик, или гвоздодер. Стандартное оружие игрока Халф-Лайф.
Я увидел Айвена, когда стоял в центре возникшего вокруг меня круга из виртуальных образов программистов, дизайнеров, операторов и системных админов, облаченных в армейский камуфляж.
Дикого Джо вел Фокс, упирая ствол автомата в спину.
- Предатель! Я напишу служебную твоему боссу! Он уволит тебя без расчета!
Айвен засмеялся, чем заслужил хороший пинок в спину.
Я тем временем окидывал оценивающим взглядом Халфера. Он был выше меня, сильнее, и броня его была куда крепче моей. Главный сисадмин тоже меня оценивал. Под конец он позволил себе улыбнуться. Видимо его оценка была не так высока.
- У тебя забрали все оружие, Киллер! Как думаешь, ты сможешь меня победить?
- А ты меня? – спросил я, стараясь выглядеть стабильно спокойным.
- Дайте ему нож! – приказал Халфер. – Посмотрим, что он будет делать без огнестрельного оружия!
К моим ногам упал небольшой охотничий нож. Я поднял оружие, попробовал пальцем лезвие. Острый.
- У меня не будет ножа! – сказал Халфер, делая шаг вперед. – Я воспользуюсь своим личным стандартным оружием.
- Я тебя на ремни порежу! – холодно выдал я, и добавил – За ребят.
Никогда ваш покорный слуга не был знатоком рукопашных поединков. Не махал во дворе руками и не чистил морды деклассированным элементам в темных тупиках ночных улиц. Увы. Весь мой опыт рукоприкладства в далеком прошлом сводился к трехмесячным занятиям карате. На большее меня не хватило. Сейчас я себя ругал. Искренне. С чувством.
Халфер напал первым. Он бросился на меня, делая замах правой рукой, в которой держал гвоздодер. Я с трудом ушел от свистящего удара и попытался пронзить соперника ножом. Реакция у него была отменной. Он опередил колющий удар, отпрыгнув назад. Я сделал шаг вперед, и в лицо полетела левая ступня Халфера. Керзовый сапог пришелся прямо по скуле. Во рту сразу ощутился металлический привкус крови. Я упал.
- Давай, Киллер! – крикнул мне Айвен. – Сделай его!
Халфер попытался ударить меня ногой в ребра, и завершить действие сильным ударом гвоздодера, но я перекатился в сторону и удар пришелся в пустоту. Воспользовавшись неудачей противника, попытался сделать подсечку, и у меня на удивление получилось. Ноги Халфера резко ушли вверх и он рухнул на спину. Быстро вскочив, я попробовал навалиться на него всем телом, но он лишь отпихнул меня. Следующую минуту мы кружили друг против друга. Я учащенно дышал и смотрел, куда бы ударить. В броню бить бесполезно. В руки неэффективно. Ноги? А что, это идея!
Когда он снова пошел на меня буром, я не стал отступать, а сделал шаг навстречу, предупредив удар. Был замах, потом острие ножа плавно вошло в правую ладонь. Пальцы Халфера разжались. Я перехватил гвоздодер и сильным рывком загнал тупой конец чужого оружия прямо в левую глазницу противника. Наступила тишина.
Я стоял на ногах и смотрел на труп. Потом поднял глаза и увидел, как Фокс с обезумевшим лицом смотрит на меня.
- Кто следующий?
От моего вопроса он вздрогнул, подтолкнул ко мне Айвена и поднял винтовку.
- ТЫ!
- Валяй! – равнодушно произнес я.
Замкнутый вокруг меня круг вдруг распался на полукольцо и потемнел поднятыми стволами всевозможного оружия. Автоматы, пулеметы, пистолеты, шокеры, иглометы, плазмоганы. Это будет очень быстрая смерть!
Меня расстреляли. Я лежал в луже чужой крови, на теле Халфера и удивлялся тому, что «Безмолвие» не отпускает игрока по прозвищу Киллер. Я смотрел на дальнейший ход события глазами трупа и видел, как Айвен с должным спокойствием принял свою виртуальную порцию смерти. Перед этим он открыто смеялся, глядя в лица своих коллег, бывших приятелей и просто сослуживцев.
Затем асфальт дрогнул. В центре площади появилась большая трещина, из которой полезли тысячи тысяч прожорливых насекомых. Они пожирали все, что попадалось на их пути – обломки зданий, оружие, виртуальные образы людей. Даже асфальт. Морпехи дергались, издавая испуганные крики. Кто-то пытался отстреливаться от беспощадных тараканов, но все попытки были тщетны. Вирус разрывал виртуальную плоть, проникал через открытое соединение в локальную сеть компании и начинал свое черное дело.
Меня накрыла спасительная пустота.
* * *
- Безмолвие нарушено! Вами было совершено тридцать два убийства. Поздравляю! Вы установили новый рекорд игры! Желаете записать данные и время прохождения для статистики?
- Пошла ты!
- Ответ расценен как отрицательный. Ошибка… стерта карта города… Ошибка… удалены вспомогательные шаблоны детализации… Критическая ошибка… отсутствует основной загрузочный модуль.
| Реклама Праздники |