Произведение «C наступающим Новым Годом, дорогой вы наш товарищ,. прокурор Игнатенко!»
Тип: Произведение
Раздел: Эссе и статьи
Тематика: Публицистика
Автор:
Баллы: 4
Читатели: 464 +1
Дата:

C наступающим Новым Годом, дорогой вы наш товарищ,. прокурор Игнатенко!

На днях исполнится ровно год (целый год!) с того очень нехорошего, можно сказать, одно из самых пасмурных в российской юриспруденции дня, когда суровые польские люди арестовали на горнолыжном курорте Закопане бывшего зампрокурора Московской области господина Игнатенко. Уже целый год он, страдалец, томится в польском узилище, и слухов о нём, извините за невольный каламбур, ни слуху – ни духу. Как он там, на заграничных-то нарах? Не потеет? А, может, наоборот, мёрзнет? Как питается? Чем? Скока раз за день? Какау дают? А макароны с подливой? И каковы у него, извиняюсь за физиологические подробности, обстоятельства со стулом? Не жидкий, нет? А о чём думает сквозь тюремную решётку? Небось, уже в миллионный раз вспоминает Родину-мать, так несправедливо сурово обошедшуюся с одним из своих самых верных прокурорских сынов! Эх, люди-люди! Ну, что вы за люди! Нет, вы не люди! Вы… Ладно, промолчу (да и чего говорить-то!)…
А если серьёзно: чего слышно-то про это прокурорско-казиношное дело? Точнее, почему ничего не слышно? Совершенно! Абсолютно! Ну, понятно, что тихо-чинно-благородно-незаметно спустили на тормозах (кстати, очень удачно, в смысле – вовремя, и Сердюков прокололся со своеми робушками,. и мадам Скрынник со своим лизингом-слизингом, и  питерские жэкэхашники с гнилыми трубами! Очень удачно прикрыли своим появлением подмосковных прокурорских. Теперь на Сердюкова и компанию все стрелки переведены, теперь наша миролюбивая общественность ихней крови жаждет, ихних соплей требует!). И вот что я думаю: а чего это власть так боится признаться, что, дескать, всё, ребята-демократы, про прокурорских забудьте, нет их – и не было никогда, все уладилось-устаканилось, пришла нелёгкая пора искать очередных злобных и жадных коррупционеров – и в совершенно других местах, которые, увы, везде и повсюду! Почему бы так и не заявить, открытым текстом, прямо в лицо ничего не соображающей  от обилия сплошной коррупционности публике? Наш народ, он же просто с виду такой туповатый, а на самом деле всё прекрасно понимает! Он понимает, что скоро и Сердюкова с его бабёнками «замылят» ( всё к этому идёт такими радостными семимильными шагами), и страдалицу  бывшую минсельхозшу, которая кого-то там, в благословенной Франции, на пятьдесят первом годе своей бурной сельскохозяйственной жизни родила, а нам, скромняга такая, и не показывает, краснея от своей материнской гордости! А вот питерских гнилотрубных, скорее всего, посадят. Этих  - надо, потому что эти – не в обойме. Да и вообще, надо же хоть кому-то присесть, а то прямо какая-то комедия строго режима получается в нашем тринадцатикомнатной квартире, что в московском Кефирном переулке!
Кстати, просто для информации: вчера в программе «Центральное телевидение». Что идёт по воскресеньям на НТВ, показали папашку этой тринадцатикомнатной. Нет, очень приятный мужичок, в галстуке, и волновался вполне искренно, за что можно только уважать. Я его прекрасно понимаю: единственная дочь, да к тому же чем-то там с самого младенчества босоногого хронически-безвозвратно больная. Кто ж ещё за неё затупится, если не родимый папаша! Да к тому же он сообщил очень интересные новости: оказывается, квартирка-то не об тринадцати комнатах, а всего об четырёх. Что касается картин Репина, Айвазовского и прочих суровых реалистов-передвижников –это и не картины вовсе, а вообще непонятно что, об чём просто-таки смешно говорить. И пять чемоданов с награблен.., то есть, с ювелиркой – это не личные дочуркины украшения, а евоной ювелирной фирмы, которую она открыла изнурительным ежедневным трудом буквально за несколько дней до этого досадного казуса с ОМОНом, обыском и застуканным у неё министром в трусах, зашедшим с самого с ранья якобы за солью с перцем (посолониться человек с утра решил – чего удивительного!). В общем, совершенно непорочная женщина и, может, даже ещё пока и девица на сносях. Молодец папашка! Жму руку! Горой стоит за разлюбезную дочурку! Так и надо! И задеритесь вы все скопом и подряд со своей обороной, со своими пушками, танками и портянками, и со своим нашим оборонсервисом!
Посткриптум. А я чего напоследок вспомнил-то! По телевизору показывали: когда этого самого вышеназванного горнолыжника игнатенку поляки прихватили и даже железяки ему на руки надели, то он как-то уж очень спокойно себя вёл и даже при этом – внимание! - преспокойненько улыбался! Я тогда не понял: а чего, думаю, ты, дружок, улыбаешься-то? С каких таких благодушных мыслей? Теперь начинаю понимать: насколько же дальновидным оказался мужик! Это при царском режиме опозоренные офицеры стрелялись, а сегодня в оплоте мирового империалистического зла – стране США, начальники цэрэушные за то, что ошиблись бабой, и в пылу животной страсти на чужую слазили, а не на свою собственную, в отставку подают. Но мы ведь не царский режим и не империалистическая Америка! Мы – страна Россия, и у нас особенная стать, поэтому стреляться или добровольно увольняться, да тем более с такого «жирного» поста, у нас совершенно не принято. Товарищи по заворуйному цеху такого пугающего благородства, как говорится, просто не поймут! Поэтому вот таких прокурорских, как недокатавшийся на польском курорте горнолыжник в прокурорских погонах, нам, в нашей сплошь заворуйской стране, как раз и надо! Другие не выдержат, скиснут и расплачутся от осознания собственного бессилия! Это уж как пить дать! И к гадалке не ходи, не то что к прокурору!

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     08:44 18.12.2012
Ничего, маленько отдохнет и вернется. Такие Родину не бросают, такие - ею пользуются
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама