Опыт полученный в ходе моей первой медитации «по всем правилам» надо было обсудить с мастером Ли. Как только рассвело, я так и хотел сделать, но жизнь, как всегда, распорядилась иначе. Моя бабушка часто говорила: «Хочешь насмешить бога, расскажи ему о своих планах!». Не успел я выйти из дверей и сделать пару-тройку шагов, как на меня, почти бегом, встрянул Кирилл.
- Пойдём скорей. Мы Милю нашли!
- Где? Как? Чего случилось?
- Хватит вопросов, там всё узнаешь.
В женской половине уже была «хлопотнина». Кирилл лишь обозначил стук в дверь и без приглашения ступил в женские хоромы. Я последовал за ним, задержавшись за вытиранием ног о придверный половичок. Миля сидела на кровати мокрая и озябшая. Её накрыли одеялами и поили горячим чаем. Она хныкала и просила отвести её к маме. Только через полчаса, не меньше, она пришла в чувство и её, можно было расспросить, о чем либо. За это время Кирилл рассказал, где они с Игорем разыскали Милю. Оказалось, что они всю ночь с фонарями обшаривали окрестности свалки, в надежде разыскать беглянок. Логика была простой. Игорь показал, где в свой последний поход, примерно, выбросил мусор, в котором была колдовская книга. Исходя из того, что ведьма отправилась на поиски гримуара, то она обязательно должна была посетить свалку. По этой причине наши сыщики и пошли искать следы девушек. Сначала они нашли велосипед, у которого со звёздочки свалилась цепь. Толку вернуть её на место у беглянок не хватило. За ненадобностью двухколёсный транспорт был брошен. Что произошло потом, можно было понять из отрывочных рассказов настрадавшейся Мили.
- Мы упали с «велика» и я повредила колено. Идти было больно. Елизавета мне велела найти палку и, опираясь на неё, продолжать путь к помойке. Потом она завыла страшным голосом и вскоре к нам пришла рыжая собачка, та, что приходила в палаточный лагерь. Елизавета дала ей в рот чью-то кепку и собачка повела её к мусору. Там они покопались немного и Елизавета вернулась в красной шапке на голове, с книгой в руках, которую мне немножко почитала. Только я не поняла, о чём эта книжка. Она засмеялась и, взяв меня за руку, потащила к собачке. Я не могла идти, у меня болело колено. Тогда она приказала собачке меня загрызть. Но я не испугалась, потому что собачка добрая. Она меня понюхала и облизала мне лицо. Затем собачка убежала, а за ней и Елизавета ушла. Они бросили меня. Я не знала, куда мне пойти. На помойке я нашла матрац и закуталась в него, потому что мне стало холодно и хотелось кушать. Я нашла несколько яблок, но они были очень кислыми. Есть их было противно. Потом стало темно. Я спряталась в матрац, что бы согреться. Наверно я уснула и очнулась только от света фонаря. Я очень напугалась и закричала. Дальше мы куда-то шли, я плохо помню.
- А куда пошла Елизавета? Она тебе, что ни будь говорила, куда надо идти и зачем?
Мой вопрос остался без ответа. Миля только пожала плечами и опять заплакала.
- Хватит тебе с расспросами. Собирайте мальчишек и идите искать. Третьи сутки пошли, как девка пропала, да теперь ещё и собака к ней приблудилась.
- Я так полагаю это не совсем собака была. Хотя след взяла уверено. Вот значит, куда кепка Афанасьевича делась. Хитро. Она ровно заранее знала, что «рыжую бестию» к поискам надо подключать. Её собачье чутьё не подвело. Она наверняка по запаху нашла рубашку Сергея Афанасьевича, а там и книга завалялась.
- Что это вы всё про книгу толкуете. Что это за книга такая?
Вопрос Есении Владимировны пытался всё расставить на свои места.
- Эта книга, всем книгам книга. ЕБэ говорит это гримуар ведьм.
- Так-так. Вы значит, по глупости своей, ведьме дали в руки топор правосудия. А знаете ли вы, болваны, что она этим топором наделать может?
- Пока не ясно. Книга та, заряжена была, на полное фуфло. Хотя, если Елизавета действительно знала эту книгу наизусть, то она быстро «прочухает», что книга не годится для ведьмовства. Есения Владимировна, а что она сможет в этом случае предпринять?
- Поначалу будет искать способ, как добыть настоящий экземпляр. Потом, возможно станет собирать своё воинство, которое будет делать всю грязную работу за неё. Страшно подумать, что она натворит тогда. Её надо срочно разыскать и остановить. Одно можно сказать с уверенностью, наш обряд сработал. Она бросила Милю и теперь нам надо привести её в чувство. Олюшка, сходи ка ты с девкой в баньку. Отмой её. Катерина, а ты отлей Милю «вещей водицей», авось отойдёт. Потом решим, что с ней дальше делать. Возможно, мужичок потребуется.
- Ты на меня не смотри. Хватит с меня приключений на ваших обрядах. Боюсь, не осилю я более таких нагрузок. Свихнусь ещё чего доброго.
- Ладно, забудь. Без тебя обойдёмся. Вы бы с Кирюхой, собирались в боевой поход на «нечисть». Я вам продуктов приготовлю. Вы давайте велосипедами займитесь. Километров придётся не мало намотать. ЕБэ уже подмогу из города вызвал, но когда они ещё до нас доберутся.
- Нам чего колья осиновые заготавливать или пули серебряные лить?
- Ой, дурак. Пойди, лучше, «отче наш» наизусть выучи, авось пригодится штаны сушить.
Смех смехом, а шкура у лисы к верху мехом. Пошли мы котомки собирать в путь не лёгкий и не близкий. Через пару часов, приведя велосипеды в должное состояние и смазав втулки солидолом, мы уже были готовы отправиться на поиски Елизаветы. Есения Владимировна дала нам пару дельных советов по осторожному обращению с колдовским огнём, а Ольга в подробностях рассказала, как нам добраться сначала до отшельницы, а затем до ближайшего поселения Ежи и дальше до большака. Я спросил, почему именно в этом направлении, на что она дала вполне резонный ответ:
- Это ближайшая жилая деревня, там есть транспорт. Ей одной до большака без помощи не дойти. Детское тело ещё слабо, его ни какими чарами не заставишь двигаться больше чем оно способно пройти. Потому она будет помощи искать у взрослых. Уж как её это удастся, не знаю.
На том и порешили, как кол в землю вбили. Похлебав на бегу чаю, мы отправились в путь.
***
До избушки отшельницы мы добрались довольно быстро. Как только я спешился с велосипеда, а мне достался «дамский» вариант с совершенно не манёвренной колёсной базой и мелкими педалями, ноги меня подвели. За два с небольшим километра пути я весь вспотел от натуги и совершенно «забил» мышцы ног. Поэтому пройдя несколько шагов до дома, для восстановления нормального кровоснабжения мышц, я не успел среагировать на выбежавшего к нам на встречу мужика. В руках у него был топор и рубить он собирался совсем не дрова.
- Лёха, атака справа! Берегись!
Кирилл бросил велосипед в два прыжка оказался рядом с мужичком. Я от неожиданности повалился назад, падая на мягкое место. Отчего мой противник разом скособенился и топор просвистел у меня над головой. Я не успел даже оценить ситуацию, а Кирилл, с разворота ударивший ногой мужика в голову, уже подбегал ко мне оказывать помощь.
- Ты как? Ты чего такой расслабленный? Ты думал, тебя здесь булкой с маслом встречать будут? Ты давай соберись уже как-нибудь. Меня может не оказаться рядом.
Только сейчас я осознал всю реальность ситуации и холодный, липкий пот окутал моё лицо и тело. За это время мужичок «очухался» и присел на землю, в непонимании крутя головой из стороны в сторону. Мы тоже встрепенулись и подошли к нему ближе.
- Тебя как звать? Ты чего на людей с топором кидаешься?
- Так, Егорша я. Мне велено было дом от «супостатов» охранять. Вот я и охраняю.
- Кем велено? Кто тебе приказал топором махать!
- Так начальница с района была. В красной шапке, с кокардой. Этих вон начальников в районе развелося, плюнуть некуды. Она как увидала, что мы самогон гоним, так и в крик. Изымаю, говорит, всё, а вас в тюрьму. Ежели, говорит, помощь органам не окажите, мафию не прогоните, то вам, того, кирдык.
- Она одна была или с кем-то?
- Пришла одна, не побоялась. Говорит у меня там, в машине, ОМОН. Сама с барбосом, ростом с телёнка. Куды мы, супротив неё. Вот я и охранял. Мишка, было, попёр на неё, так эта псина его враз пополам перекусила. Любка в крик, а эта ёй, как гаркнет, глохни, мол, сука. Не то тебя мой пёс тоже сожрёт. Где, говорит, твоя козлятина живёт. Та ей показала на хлев. Собака туды метнулась. Опа её, на один укус и только ту козу поминай, как звали. Баба эта говорит, давай мне мяса пожарь и крупы свари, да пирогов напеки. Я, говорит, покуда, по окрестности похожу, других самогонщиков поищу.
- Слушай ты, псина, как семилетняя девчушка вас в оборот взяла, ума не приложу, или это была другая, совсем даже взрослая женщина?
- Во, точняк. Мишка тоже поначалу сказал, глянь, говорит, в окошко. Кого это нам ветром занесло, ни как девчушка заплутала. Он ещё Любку спросил, не ждёт ли она в гости внучку. А она ему в ответ, какую, мол, внучку, дурак. У меня, говорит, детей ни когда не было, потому как всё мужики сволочьё. Я тогда вышел на улицу, спросить, какого рожна она сюда припёрлась. Глядь, а она бормочет чего ито, не понять и на глазах у меня превращается в ментовскую лядь. Тут меня и развезло. Всё, думаю, белочка распоясалась. Хана, теперь недели на три…
- Лёх, надоел он мне. Дай я его стукну, для прояснения в «ейном» мозгу.
- Постой, сдаётся мне, что она начала книгу задействовать. Это вроде как наваждение на образ. Мне давеча говорили, что это типичная практика у ведьм. После такого воздействия, каждый видит, то, что больше всего его беспокоит. Надо бы выяснить, куда она двинула дальше. Пойди, попробуй с хозяйкой переговорить, может, вспомнит, что ни будь дельное. Я с этим «кадром» ещё маленько побалакаю.
После почти часовых бесед, с этими аборигенами удалось выяснить, что мужики приехали сюда на мотоцикле с коляской, что бы забрать приготовленный самогон, но его оказалось мало. Поэтому они задержались здесь на целые сутки. Самогон варился, а они тем временем его дегустировали. Когда пришла «Красная шапочка» со своей подругой волчицей, по прозвищу «Рыжая бестия», они были уже изрядно навеселе. Судя по всему, ведьма знала подход к волкам, иначе как объяснить такую покорность ей этой адской смеси, в виде волкособаки.
[justify]Второму «колдырю» Мише уже ни чем не поможешь. Здесь без полиции не обойтись, но встреча с ней в наши планы не входила. Удалось выяснить, что у отшельницы в Ежах живёт свояченица, у мужа которой есть машина. Вроде старого УАЗика, больше известного в народе, как «козлик». Надо понимать, что если эта информация стала известна Елизавете, то она непременно ею воспользуется. Исходя из этого, нам теперь туда дорога.