Корова о пассивности на лит.сайте и не только ....
Мы допили чай, покурили, перекинулись анекдотами и я сбегал к холодильнику за лимоном, чтоб открыть коньяк.
- Так, о чем мы должны поговорить? О пассивности в целом или конкретно, о пассивности на листайте? - спросила меня слегка охмелевшая корова. - Всего одна рюмка, а меня так вставило, - заржала жеребцом корова Афоня. - Что ты мне налил или подмешал в коньяк?
- Деточка, вы, коровы, товарищи не пьющие и потому, ты заторчала, - пытался я успокоить корову - А если бы упражнялась периодически, так сказать, принимала бы на грудь хоть иногда, ты бы и не заметила первые 50 грамм. Вот и проявила пассивность, сдалась в плен коньяку, с чем и поздравляю.
-Ааа, без меня безобразничаете? Как же так, открыли коньяк, а меня не пригласили? - стояла в дверях соседка Галя, и глаза у нее блестели, как и хищника. Было ощущение, что молния ударила в доме!
- Да мы тут..., - робко я пытался объяснить Галине Митрофановне, - мы решили поговорить на тему пассивности, и открыли коньяк для расслабона. Вот, угощайтесь, лимончиком.........
У нас с Афоней челюсти отвисли - соседка Галя, одним прыжком оказалась на столе, влила в себя бутылку коньяка, и так же внезапно исчезла через дверь.
- Ничего себе! - размахивала корова хвостом, как веером, держа его в копытах. - Это же, какую прыть надо иметь, что наскоком - резко появиться, резко выпить коньяк, и резко исчезнуть. - Мне аж жарко стало от этой внезапности! Это была не Галина Митрофановна, это был монстр в ее обличии!
Мы опять закурили и я посмотрел в окно - наша Галя, в припрыжку бежала к своему дому, и я локтем постучал о корову: "Смотри, это не монстр, это наша Галя - вероломная, во всех смыслах, особенно там, где ее не ждут.
- Доставай вторую бутылку! Если наш коньяк бесцеремонно выпила Галя, значит это был не наш коньяк? - внимательно посмотрела мне в глаза корова Афоня, выстраивая логическую связь между коньяком и Галей. - Ты кто, нечестный человек? А я то думала............
- Да честный я, честный по отношению к себе. А Галя, она у нас такая - прилетит, как черт, неизвестно откуда в любое время, потому что .... чует еду и коньяк, и давай хозяйничать. А я здесь причем, если она, такая? - пытался я оправдаться.
- Да ладно, ладно, это я пошутила про Галю, но фигура она заметная, во всех смыслах и бессмыслице. Она, как Ленин, живет в тебе и во мне, где дело касается еды, бухла или скандалов на тему политики.
- Да, наша Галка вездесущая, от нее не спрячешься, - повеселел я, и мне полегчало. - Ну, я второй пузырек открою? И нарежу сыра к лимону.
- Сыр? Ужас, я не знала, что ты такой вульгарный, Никита. А где финики, яблоки? - возмутилась Афоня.
- Я могу и лососинку предложить, будешь? - стоял я у холодильника, и не понимал, что желает Афоня.
- Тащи всё, что есть! С тобой научишься пить и есть всякую гадость! - радостно взвизгнула корова, и я накрыл стол по всем правилам деревенского искусства.
Когда нам захорошело по хорошему, я снова посмотрел в окно и увидел Галину Митрофановну. Она сидела на лавочке возле своего забора и болтала ногами, и, по моему, разговаривала по телефону.
- Вот видишь, что значит, когда у человека много времени, - показал я пальцем в сторону Гали. - Ничерта не делает целыми днями, сидит на литературном сайте и охотится на слова. Как услышит или прочтет, к примеру, слова Израиль, Украина, война, Палестина, президент, власть, борщ, коньяк, курочка - сразу взрывается, и врывается к каждому, чтоб настучать по голове. Одним словом.........
- Не обращай внимания, пассивность, она такая. А ты знаешь трактовку пассивности, в физическом смысле слова? Не знаешь, а я знаю.
- Насколько помню, сам Исаак Ньютон...., - попытался я рассказать корове о пассивности.
- Исаак? Ну да, нам только Исаака недоставало в этом вопросе, или Изи с Мойшей. Конечно, Ньютон имел свою трактовку пассивности, но опять же... Имя Исаак, - корова разлила по стаканам коньяк и мы его победили. - Как много нынче говорят об Исааках в телевизоре, даже на литературном сайте, поэтому пришлось ознакомиться с творчеством ряда авторов. Ты там тоже засветился, как я заметила, но ты не Исаак и при тебе нет пассивности, чет пишешь, придумываешь и на слова не падкий - тебя ничего не возмущает. А вот Галя, она как Исаак, очень пассивна и не инертна - сидит на месте, вон, посмотри, на лавочке развалилась и размахивает ногами, до земли не достает. И это ее угнетает!!
- Почему угнетает? Живет себе и живет, как может, к нам в гости приходит, - попытался я вступиться за Галину Митрофановну. - К тому же, борщ необыкновенный готовит, слышал от нее.
- А тебя, хоть раз, угостила борщём? - хитро прищурилась корова и опять разлила по стаканам коньяк.
- Не припомню, - поджег я услужливо сигарету корове.
- Вот! Вот она, пассивность Галины Митрофановны - все поглощает, накапливает в себе, а с другими не делится! А дай пинка под зад Галине и окажется, что есть у нее и коньяк свой, и салат оливье, даже крабовые палочки! Представляешь, такого Плюшкина, еще и по соседству? Все у нее есть, но ничего нет!
Я молча встал и подошел к окну. По дороге проезжали какие-то автомобили, а к дому Галины Митрофановны приехал белый микроавтобус с надписью на красной полосе "Санэпидстанция" и люди в белых халатах, руками и ногами стучали в калитку Гали. Но никто не открывал, что означало "дома никого нет", а когда СЭС уехала, в нашу сторону, через дорогу, побежала вприпрыжку Галина Митрофановна. И ворвалась в дом: "Так, быстренько налейте мне, что сами пьете, иначе у меня сердце остановится". Галя опять выпила весь коньяк, все съела со стола и так же быстро исчезла, как появилась в доме.
Мы сидели молча и уставившись взглядами в потолок, рассматривали люстру.
- Никита, хочешь, по своему изложу, что такое пассивность, в моем понимании, как выпускницы МИФИ? Пассивность, это обязанность принять к сведению факт случившегося и отнестись к нему с пониманием.
- Как в телевизоре?
- Ага, как в нем, родимом - смотришь и не веришь, что так бывает, - улыбнулась Афоня.
- По коньячку? - расплылся я в улыбке.
- По коньячку, - улыбнулась в ответ Афоня, и побежала на кухню, чтоб на стол выставить лимон, сыр, киви и бананы с яблоками.
Мы еще какое-то время рассуждали о физическом смысле пассивности и почему она так хорошо приживается в любом обществе, особенно во времена непоняток. Но углубляться в суть разговора я не буду и потому, вам о нем ничего не напишу - с коровой Афоней мы просто отдыхали за столом, а последующие два визита Галины Митрофановны даже не заметили. Ведь ничего изменить к лучшему не получится, а как есть, о том лучше не говорить, а если и говорить - только с улыбкой.
С уважением ко всем читателям Никита Антонович.
Часики отбили 17:40 и я завершил сегодня все, что намечал по работе и делам домашним.
- Хорошо, когда есть, чем заниматься, - рассуждал я под чай, который был из пакетика. - А если нечем заниматься, как жить?
С этой мыслью я окликнул корову Афоню и пригласил за стол, чтобы вместе чайку попить и поговорить о пассивности, которая многим мешает жить. И не то, чтобы мешает, но крадет время, здоровье, еще и делает всякого пассивного - агрессором, чтоб нападал на всех, кто не пассивен.
Почему пригласил к беседе корову, а не позвонил знакомым или друзьям, чтоб вместе с ними погонять возок темы пассивности? Потому, что большинство из моего близкого окружения, живут в городе и сегодня, они точно заговорили о предстоящих холодах. А на термометре, как ни крути его или в чай не макай, установилась температура ниже 20-ти градусов, 8-15 по Цельсию - не осень, и не зима, хотя сентябрь на дворе. И ветер холодный!
- Да и ладно, тоже мне, предмет для расстройства - нечем заняться. Радоваться надо! - отхлебнула чайку Афоня. - Если б я ничего не делала, у меня бы пропало молоко, а нет молока, нет и жизни коровьей. И ты никому не нужна!! Пришлось бы унаследовать ваши привычки - валяться на диване, читать книги, спать днем и не мыть за собою посуду, потому что "потом помою". Это ж, как надо разлениться, чтоб ничего не хотеть делать? - немножко возмутилась корова. - У тебя есть сигарета? Я свои, где-то оставила, а карманов или сумки при мне нет, потому что живу, как корова.






Но это хорошо.Это же лучше, чем наоборот. Представляете, если бы Вы стали alter ego Афони.
Лови потом Вас на всех пастбищах инета.