Произведение «Россия, которую мы потеряли»
Тип: Произведение
Раздел: Эссе и статьи
Тематика: История и политика
Сборник: Жизнь - вокруг и около
Автор:
Оценка: 4.4
Баллы: 10
Читатели: 147
Дата:
Предисловие:
Образно говоря, Российская империя (Русское царство) была прекрасной птицей, которую подстрелили на взлёте...
Каждому нужно знать правду о нашем славном прошлом.

Россия, которую мы потеряли



РОССИЯ, КОТОРУЮ МЫ ПОТЕРЯЛИ

(Только факты)

 
       1. Первым главой государства, который официально огласил идею всемирного разоружения, был русский царь Николай II: он предложил это главам государств Европы в 1898 году на первой Гаагской мирной конференции, чем изумил всех политиков. По его настоянию на следующий год там же была проведена конференция по сокращению вооружений. Русский царь добился запрещения разрывных пуль и снарядов с отравляющим газом.

       2. В 20-й век Россия вступила с крупнейшей и лучшей в мире нефтедобывающей и нефтеперерабатывающей промышленностью: 94% всей нефти перерабатывалось внутри страны, продукция славилась высоким качеством и дешевизной.

        3. Каждый монарх династии Романовых оставлял своему наследнику страну по размерам большую, чем получил от отца.

        4. Специальным законом в 1897 году российский рубль был обеспечен золотом и вошёл в число самых твёрдых валют планеты.

        5. На заре авиации самыми большими самолетами в мире были русские - "Илья Муромец" и "Святогор".

        6. В 1904 году в России был 21 миллион лошадей (во всем мире - около 75 миллионов): 60% крестьян России имели 3-х и более лошадей в хозяйстве.

        7. В 1913 году по доходам на душу населения Россия находилась на 4-м месте в мире.

        8. Темпы экономического развития России в 1912 году были самыми высокими в мире – свыше 20%.

        9. В 1913 году Россия от продажи сливочного масла за границей выручила столько же, сколько от добычи золота.

        10. В 1914 году по просьбе США царская Россия направила американцам около 2 000 русских инженеров для создания тяжелой военной промышленности.

        11. На мировом рынке продовольствия в начале 20-го века Российская империя была абсолютным лидером, тогда говорили, что Россия кормит половину Европы.

        12. В 1913 году рождаемость в Российском империи была самой высокой в Европе, второй в мире (после Китая).

      13. Во времена царя Николая II самым экономичным и безопасным транспортом считался речной флот, за время царствования монарха он стал самым большим в мире и 80% от всех речных кораблей на планете.

       14. При царе Николае II было завершено сооружение самой длинной в мире Транссибирской магистрали, начатой при его отце – Александре III Миротворце. Таковой она осталась и поныне. Транссиб соединил Европейскую часть страны, Урал, Сибирь и Дальний Восток, выйдя к тихоокеанским берегам.

        15. Перед Первой мировой войной Россия выставляла на мировой рынок хлеба примерно столько же, сколько США. Канада и Аргентина вместе взятые, а они сами были в этой отрасли ведущими.

        16. Накануне Первой мировой войной Российская империя имела самый большой золотой запас – 1 233 тонны.

        17. До революции 1917 году русская семья была одной из самых больших в мире, 8 детей считалось малым числом, обычно их было 12-14 и больше. Ныне русская семья имеет 1-2 ребенка, один из самых низких показателей среди всех народов планеты.

        18. Зарплата рабочего в дореволюционной России была самой высокой в Европе и второй в мире после США.

        19. Во время Первой мировой войны царь Николай II пожертвовал всё личное состояние своей Семьи (примерно 200 миллионов тогдашних рублей) на содержание госпиталей и различных благотворительных учреждений, на нужды раненых, инвалидов и их семей.

        20. К концу 1916 году из всех воюющих держав только одна Россия не ввела карточной системы распределения продовольствия, по сравнению с началом войны цены повысились всего на несколько процентов.

        21. За двадцать лет правления последнего русского царя население страны увеличилось на 50 миллионов человек (на 40%), ежегодный прирост населения около трёх миллионов.

Собрал Александр ЗИБОРОВ.

(По материалам российской печати)


Послесловие:
Только факты и ничего, кроме фактов.
Не прошу мне верить - прошу проверить.
Все факты взяты из российских СМИ, книг, интернета.
+ Раньше в таком виде материал печатался в ряде газет, на сайтах.
Обсуждение
23:01 30.09.2025(4)
Россия, которую мы потеряли.

И кто виноват в потере России Николая II ?
18:35 09.10.2025(1)
Марго
Британский королевский замок)
Николай им так верил. Ведь принцессы только за принцев и королей выходили замуж
А в России только один царь, это Николай второй)
Так что ...собачку они взяли, а от остальной семьи Николая избавились.
Смерть Николая второго не была необходимостью для большевиков.
Деньги то были на Западе все российские.
Вот и делайте выводы))
Гость19:46 09.10.2025(2)
Вопрос был не о потере Николая II, а о потере Российской империи Николая II.

И вы, вероятно, забыли, что я у вас в ЧС.

Н.Смирнова
21:15 12.10.2025(1)
1
Марго
Я ответила ясно. В крушении монархии в России был виноват Лондон ( бритты)
Его замок с королевой- понимайте как хотите)
15:33 13.10.2025(1)
Частично с Вами согласен.
Мне думается, куда большая вина "мировой закулисы" (термин философа Ивана Ильина). Саксы, а затем и наглосаксы с прочими - лишь инструменты господ, рвущихся к мировому господству.
15:57 13.10.2025(1)
Марго
Я так высоко  не летаю)) Но кое что помню с детства. Мне как то некомфортно было ходить по земле
которую я оккупировала ( В Литве) и я принялась за библиотеки . Там и попался мне материал про Николая Второго...
не для общих масс, как говорится).
Главное Ленин оказался рядом, но он был глобалистом и предупреждал Сталина,
что в одной взятой стране социализм не построишь)
У меня ассоциации возникают всегда с "преступлением и наказанием" Достоевского.
Хорошо он описал старушку - процентщицу и вечное  покаяние за убийство русского Вани)
Тут я со своим лезу, но понять, как и Библию можно по разному.
Что оставил после себя Сталин? Индустриальную и мощную страну?
Что после себя оставил Николай второй? Разруху в стране. Просто обобрал своих подданных
и увёз на запад всё золото)
Весь негатив повесили на большевиков, а предиктор власти остался белым и пушистым.
Любая диктатура, это кровь, голод и война. Вот что Николай Второй оставил.
12:56 15.10.2025(1)
Марго, Вы весь негатив вешаете на последнего русского царя, а большевики остаются белыми, мягкими и пушистыми.
1. Посмотрите на карту с линией фронта начала весны 1917 года. Уверен, Вы удивитесь... На русскую землю (в частности, на Украину) немцы пришли уже после того, как Николай II утратил власть...
2. Ленин с партией выступали за поражение русской армии в Первой мировой войне...
3. Гражданская война оказалась ужаснее Первой мировой. Ленин написал: "Нам ставят в вину Гражданскую войну, а мы её ставим себе в заслугу..." (Мне думается, Гражданскую войну организовала мировая закулиса, дабы русские истребляли русских. Для этого были задействованы большевики и прочие.)
Посмотрите материалы о "разрухе" после Гражданской войны, волосы на голове шевелятся от того, что происходило тогда...
12:25 20.11.2025(1)
Марго
Так если считать Ленина глобалистам, то  всё верно.
Помните его лозунг--- Трудящиеся все стран объединяйтесь!
Разве он не говорит о том, что Россия это только прыжок через перекладину мира?
А виноваты был Лондон, где царствовал его брат.
Всё ясно и так.
Гость13:26 30.11.2025
20:11 09.10.2025
Марго
Да, забыла) Исправила.

Так чья была РИ? Николая второго)
Он сам и виноват , что его Империя раскололась.
Не нужно было верить своим родственникам в Европе.
А кто такие родственники, я написала выше.
Он готовил конституционную монархию, который и продолжает ВВП)
Так как самая перспективная и богатая в мире была Россия, то царь
готовил Резервный мировой банк и деньги оставил, по-моему, в каких западных
странах...2 -ве страны. По-моему два транша были.( не помню уже.)
Но Рокфеллер, его родственник , его нагнул)
Поэтому его убили родственники и возникли мировые войны за Россию.:
Первая , вторая и сейчас...

16:58 09.10.2025(1)
-1
Виноваты те, кто позже развалил СССР, а сегодня борются с Россией...
Как раньше мировой закулисе не нравился независимый государь, так и ныне им же не нравится Путин, который стремится сделать страну суверенной.
21:06 12.10.2025(1)
Марго
Я вас не пойму то вы пишите, чтоб остерегались Путина, то вы за него)
Два раза в одну речку не войдёшь как и в детство. Так что строим новое государство , где большинство имеет
свободу выбора, а правят--- меньшинство. Прямо по Дугину всё))
15:37 13.10.2025(1)
Марго, это Вы мне пишите?..
Не помню, чтобы я писал про "остережение" в отношении Путина. Его во многом можно винить, но он глава нашего государства, и без меня на него ведутся оголтелые атаки со всех сторон. Не хочу быть в этой своре. Потому критиковать Путина не хочу...
16:03 13.10.2025
Марго
А я Путину благодарна , хотя бы за то, что он сказал- хватит!
То что он ведёт политику как ФСБ , тоже рада)
Я вообще рада, что осталась живой))
16:16 09.10.2025(2)
Евгений Владимиров
А почему виноват?
Те, кто разрушил Российскую империю победители. Те, кто был на стороне Российской империи побеждённые.
В этом нет виноватых или невиноватых.
21:23 12.10.2025(3)
Марго
Ленин с кучкой большевиков просто спас Россию.
Остановил войну. Где это видано, что бы за Англию Россия воевала?
Сделал диктатуру большинства и стал строить новое государство.
Главное, что не колонию Бриттов, что имели уже пол мира колоний.
Бритты уступили, наверстав новый план отъема земли у России.
Ленин предупреждал Сталина, что это глобальный проект. Но Сталин, только закрылся стеной от всех и
стал строить новое государство. Так возникло новое холодное противостояние))
Гость13:26 30.11.2025
19:13 16.10.2025(1)
1
Марго, Вы это серьёзно?
Ленин действительно "Сделал диктатуру большинства"?..
Вы верите в эту ахинею?..
--------------------------------
Забавно, как всё перевёрнуто. Всё то, что обещали большевики перед переворотов, они сделали с точностью до наоборот.
1. Обещали мир, но затянули Первую мировую войну, работая на поражение русской армии, а затем устроили Гражданскую войну, которая оказалась ещё ужаснее...
2. Обещали фабрики и заводы пролетариату, а сделали рабочих фактически крепостными. В ту пору аббревиатуру ВКП(б) расшифровывалась - Второе крепостное право большевиков. За прогул наказывали, увольняться запрещали, ввели трудовую повинность и прочие "свободы".
3. Землю - крестьянам! Обещали большевики, а ввели крепостное право и для крестьян. За подобранные с земли колоски сажали...
= Про национальный вопрос я и не говорю. По этому признаку (национальности) Ленин превратил большинство населения страны в людей второго сорта. В каждой республики все права имел один народ, а десятки прочих дискриминировались. А бывших великороссов, названных большевиками русскими, вообще оставил без национальной "квартиры" и юридических прав. До самых последних лет русский народ (великороссы) был в законе мёртв...
+++ Сегодня мало кто помнит, но когда партия разделилась на большевиков и меньшевиков, то с Лениным оказалось меньшинство. Но он их назвал большевиками. Это - по-ленински! Он легко называл белое чёрным, ежели ему это было нужно. Абсолютный цинизм и бесхребетность! Это называли гибкостью.
19:38 16.10.2025(2)
Марго
Что такое СССР?
1. Сталинский СССР---Продолжения Ленинских тезисов.НЭП своеобразный, колхозы и прочее.
Стабильность в экономике, Победа над нацизмом в ВОВ...

2. Хрущевский СССР----Гос капитализм . Привязка ко всему государственному.
Уравниловка . Оттепель по Хрущевски. Амнистия бандеровцев и криминала,
что дали ростки и теперь наши внуки воюют с ними.
Отмена всех мего проектов Сталина.
Сворачивание  проектов по 40% конопли, из которой делали всё...и так далее.

3. Брежневский СССР----ГОС. Капитализм. Привязка к государственному. Расцвет теневого олигархата.
Застой. Правление теневой семибанкирщины. Перестройка( гос переворот)
Горбачевское время подписание капитуляции СССР( 1989Г. на Мальте)
Последний ген сек)

4.Ельцинский колониальный статус. Первый президент колонии Штатов и Запада.

5. Путинское время----Лидер страны. Конституционная монархия. Уничтожение семибанкирщины.
Реформы. Законы. Чистка от олигархической власти и борьба за свой суверенитет.

Ленин только фигурировал в начале построения нового государства. Он Сталина предупреждал, что
в одной взятой стране нельзя построить соц государство. Так и случилось)
Так что Ленин был гением, а то бы Россию забрали бритты)
Теперь Россией управляет Кремль.  А то бы его не было-- Кремля)))


Всё тонкости не знаю, но это в общем)

22:59 19.10.2025(1)
Марго, спасибо за пространный комментарий.
Но большая часть сказанного Вами не о том, о чём мы ведем споры.
Напоминаю...
Ленин со многими ему подобными был в числе тех, кого мы ныне именуем "пятой колонной". Владимир Путин таковых назвал "национал-предателями". Очень верно.
Нельзя разрушать государственные здания. А Ленин с партией именно участвовал в этом.
Во время Первой мировой войны Ленин с партией боролся за поражение русской армии.
Нашёл у Виктора Гюго такие слова: «Нельзя быть героем, сражаясь против отчизны». Виктор ГЮГО.
Ленин с большевиками был против своей отчизны...
+ А Вы помните слова Владимира Путина о том, что Ленин подложил мину под государственные границы СССР?..

До Ленина с большевиками при батюшке царе страна имела территориальное деление, а Ленин с большевиками, лживо именуя себя интернационалистами, произвольно прочертили национальные границы. В результате в каждой республике одна нация получила все права (по национальному признаку), а десятки других наций оказались дискриминированными...
14:52 30.11.2025
Марго
Ленин с большевиками был против своей отчизны...

Да, глубоки вы в познаниях..))
Ленин был глобалистам и ему наплевать было, в какой стране случилась революция.
Ленин был гением в своё время и нехотя построил новое сильное государство, что победило Гитлера.
Госпереворот был, и пятая колонна сидела во временном правительстве.
Если бы не Ленин, Россия была бы поглощена Лондоном.
Наш царь оказался от дальнейшей судьбы вершителя именно в пользу брата, который и
властвовал тогда в Англии)))
Так что не лейте воду на Ленина.
Мои родители жили и не тужили в СССР, пока не пришли американцы.
11:50 17.10.2025(1)
Евгений Владимиров
Вы не только всех тонкостей, вы и одну толстость не знаете.
11:53 17.10.2025(1)
Марго
Всё что знаю, хватит того, чтоб разораться в деталях)
Не я, не вы там не жили. И не ясно на какой стороне вы были бы)
13:07 17.10.2025(1)
Евгений Владимиров
А сейчас и вы на чьей стороне?
С чего начал Ленин?
С того, что отдал западную территорию России немцам. И сейчас эта территория называется Украиной, и идёт СВО, направленная на объединение исконно российской территории.
Ленин, Сталин, Хрущев — все эти руководители принимали участие в разделе России, а по сути, развале СССР.
И заметьте, развалить Российскую империю сразу после госпереворота не получилось, даже после кровавой гражданской войны этого сделать не получилось. Вот и был придуман этот чудовищный план создания «союза» республик свободных...
14:03 17.10.2025(1)
Марго
. И сейчас эта территория называется Украиной, и идёт СВО, направленная на объединение исконно российской территории

Правильно. Там на окраине Руси опять бандеровцы завелись. Хрущева работа .
Что Ленин бандеровцам дал зелёный свет? По-моему это дело Хрущева было
Так Белорусь то осталось республикой( страной) Есть различия?
Я за Россию , за Кремль, который сказал- хватит!) Я против халявщиков , ибо
была предпринимателем и кое что в экономике смыслю.

Ещё раз говорю, если Ленин не был предателем, то почему все либерасты его полощат?
Создание многонациональных республик СССР была  его задумка, но тогда
России бы не было. Всё шло к РИ уничтожению ...и бритты в этом повязли по уши.
Недавно принц Уэльский приезжал на Украину к укрорейху. Им не важно, кто за них умирает.
Гитлеровцы или бандеровцы. Так он наследник РИ)) Вы что думаете, что Николай был один?
Сколько у него в Европе родственников- тьма. Так что большевикам его убивать не было резона.

Ухватились бритты за украину, которая граничит с Россией ...и всё . Что тут не понятного то?
Недаром у меня не выходит с памяти фото королевы Елизаветы. Там Путин( ещё молодой, сравнительно)
за столом сидел и рылся в бумагах, а Елизавета улыбалась своему фотографу))

Меня не интересуют далеко прошлые события. Но что наших лидеров либерасты дерут
как сидоровых коз---заметила)) О Хрущеве и Ельцине и Горбачёве только молчат,
что и продались мировым мошенникам. Родственники Хрущева с Штатах почивают.
Недавно дочь Ельцина из Штатов приезжала в его цент)) Горбачёв умер в Германии...
Да мало ли тех, кто Русь предал и продал)
16:54 17.10.2025(2)
Евгений Владимиров
Ещё раз говорю, если Ленин не был предателем, то почему все либерасты его полощат?

Давайте расставим по местам все значения слов. Предатель — это тот, кто сначала был за нас, а потом перешёл на сторону врага.
Гитлер — это предатель России?
Гитлер никогда не был за нас. И Ленин никогда не был за нас.
Ленин, как и Гитлер, был против России и хотел гибели России, значит Ленин не предатель, он враг, как и Гиллер.
У меня сложилось впечатление, что вы не очень хорошо русский язык понимаете.
Вы иностранка?
Вы пишете так, как будто бы за Россию, но не понимаете того, что я вам пишу, и трудно понять, что вы хотите объяснить.
Понимаю, что в открытом доступе писать автобиографию не стоит. Ответьте мне в личку на этот вопрос, я его выделил жирным шрифтом.
Заранее благодарен за понимание.
12:18 20.11.2025
1
Правильно.
Ленин никогда не был за нас.
Более того, Ленин практически всегда был против нас. И сегодня - тоже.
17:17 17.10.2025
Марго
Кто был Ленин- глобалист  Он и не должен был любить нас.
Не любил он всю монархию в мире, а значит и бриттов)
Не нужно ровнять Гитлера, что финансировался Штатами и Ленина.
Вы лучше займитесь Хрущевым, Горбачёвым и Ельциным. Вот где были предатели.
Все их родственники или в Штатах, или в Германии.

Я в конце 2016 года увидела корону РИ,  а не серп и молот.
Так что извиняйте, я за конституционную реформу в РФ.
Перестроилась, побыла предпринимателем и соскочив с русофобии уехала в нулевых в РФ.
Уехала в колонию, а страна стала Державой.
Пишу здесь, потому что все меня считают иностранкой.
Сплетни, это великая сила, только я не падкая на них .
В реале смотрю сквозь человека, а тут просто ЧС.
Так же новости сортирую. Кто то просто лайки собрать работает, кто то
говорит , по моему, правду.
10:26 15.10.2025(2)
Евгений Владимиров
Сделал диктатуру большинства

Какого большинства? Новое правительство коммунистов состояло из евреев-иноагентов.
стал строить новое государство

Ломать старое государство он начал, а не строить новое...
Вообще, проект СССР был осуществлён общими усилиями западных стран, для того что бы разрушить Российскую империю.
19:15 16.10.2025(1)
1
Именно так.
Зарубежные хозяева за это и платили Ленину с большевиками и им подобным. наша держава была им ненавистна.
11:52 17.10.2025
Евгений Владимиров
Не думаю, что это связано с ненавистью, скорее деловой хозяйственный расчёт, заставить работать на себя одну шестую часть суши.
15:43 15.10.2025(2)
Марго
Какого большинства? Новое правительство коммунистов состояло из евреев-иноагентов.

Но если все рабочие и крестьяне были евреями, то почему их привязывали к боярам ?
Крепостное же право было только для Русичей?
Освободившись, они впали в более жесткую зависимость от процентщиков.
Ленин просто дал им заводы и фабрики....Так кто  это были? Евреи?!
А вы в курсе, что запад только пшеницу у нового государства покупал?
Может это они сделали искусственный голод?)

Знаю, что было временное правительство , после того как свергли царя, но вдруг появился Ленин.
Да, он был глобалистом и ему было наплевать, кто первый свергнет монархию, но
он мечтал о социализме в мире, не в одной взятой стране. Было время революций...
Ленин сделал из октябрьской революции , социалистическую и вовремя.
Так бы Россия вся принадлежала бриттам--Монархическое образование, которое имело кучу колоний)
После смерти Ленина, Сталин строил дальше новую страну, пока не появился Хрущев)
И пошло, поехало...
Хотя мои родители СССР были довольны. Овцы и волки не мешали друг другу.

При гражданской войне убежало около 2-ва миллиона царских интеллигентов и бояр.
Теперь они считаются инагентами) Теперь тоже бегут, поддерживая нацистский режим,
всякие инагентные твари. Что не так то?))
19:27 16.10.2025
1
Марго, опять Вы про бриттов.
Их роль намного скромнее, чем Вы стараетесь показать.
Кто бритт - Троцкий, Свердлов, Ленин, Сталин, Дзержинский и прочая свора им подобных?..
Ежели не ошибаюсь, то Троцкий приехал из США. По указке мировой закулисы.
Очень щедро финансировали "пятую колонну" тех лет американские банкиры. Главным среди них был Шифф.
Первым главой правительства большевиков стал Янкель Свердлов.
Помните, как умер Янкель Свердлов?..
Первый глава пролетарского государства выступал на заводском митинге перед пролетариями и они его жестоко избили мозолистыми пролетарскими руками. Янкель поболел, поболел - и умер.
++ В Гражданской войне у белых и красных было примерно одинаковое количество бывших царских офицеров.
Очень важное. Белые и красные сражались за республику, монархистов среди них не было. В армии генерала Деникина работала контрразведка, которая выявляла скрытых монархистов. А нам по сей день врут, что белые были за царя.
За царя-батюшку была абсолютное большая часть населения, которая в борьбе белых с красными почти не участвовала. Разве что по принуждению. Но с этим большинство никто не считался. Мировая закулиса (термин философа Ивана Ильина) навязывала свои планы. Черех тех же большевиков...
17:46 15.10.2025(4)
Евгений Владимиров
Если все рабочие и крестьяне были евреями

Рабочими и крестьянами евреи отродясь не бывали. Не понимаю, к чему вы эту несуразицу тут написали.
Евреи — это общность людей, занимающаяся какими-то эксклюзивными ремёслами: огранкой алмазов; изготовлением дорогих часов, ювелирных изделий, «лекарственных» средств; кредитованием; теорией заговоров и организацией госпереворотов...

Ленин просто дал им заводы и фабрики...

Вы вообще вменяемая? Какие заводы дал Ленин? И кому? Евреям?..

Вдруг появился Ленин

Вдруг? Вся семья Ульяновых была русофобской. Ещё его брат Александр в царя русского стрелял.
У вас вообще всё дома? Такую чушь писать?
Нет, увольте, от такого общения я отказываюсь.
12:22 20.11.2025
1
Не буду комментировать слова о русских крестьянах-евреях... Боюсь умереть со смеху.
Ленин с большевиками не дали народу ни землю, ни заводы, ни мира...
Сегодня мало кто помнит, как именно после 1917 года расшифровывали аббревиатуру ВКП(б) - Второе Крепостное Право Большевиков.
Так говорили в народе.
14:35 04.11.2025(1)
Вся семья Ульяновых была русофобской. Ещё его брат Александр в царя русского стрелял.

      Даже не комментируя абсурдность сего трогательного пассажа, будет уместно дать его автору ''технический'' комментарий, а именно: “у императора Николая II было 3% -1% русской крови. Относительно генеалогии европ аристократов: Almanach de Gotha, авторитетный справочник с 1763-го по 1944 год, на нем и франц., Росс династию называл Гольштейн-Готторп-Романовы, что являлось исторически точным и не подлежащим изменению, как того напрасно потребовала Алиса Гессен-Дармштадская, супруга Николая II. 
      Последняя представительница РУССКОЙ династии - Елизавета Петровна, которая вела мощнейшую борьбу с немецкой партией. Опираясь на Разумовского, Шувалова, Воронцова и привлекая Ломоносова, его колоссальный труд - "Древняя Российская история". Элитной русской партии весьма опасалась немецкая партия- и тогда, и в последующие периоды”. (с)
12:25 20.11.2025(1)
Не хочу ничего комментировать.
Вспомнил Михаила Задорнова. Он доказывал, ссылаясь на историков, что Екатерина Великая была из русов Арконы.
Именно из священной Арконы пришёл витязь-князь Рюрик на Ладогу...
13:50 20.11.2025(1)
"Где я и где Завтра?" - Спрашивает герой М.Н Задорнова в одной его юмореске. Так шо....не стоит, г. Зиборов, а то ведь недалеко и до "Туалетная бумага - Ульянов-Ленин..." 
Михаил Николаевич Задорнов был большим философом и дотягивался до метафизики.
19:23 20.11.2025
Извините, не понял смысла. Интеллектом не дотянул...
Но спасибо, что ответили. Так сказать, почтили. И Задорнова не обругали. Тоже неплохо...
19:28 16.10.2025
1
Вы правы.
Первым главой пролетарского государства стал сын ювелира Янкель Свердлов.
18:05 15.10.2025(2)
Марго
Как и  мне отказаться от СССР, чем мои родители были довольны?))

Мне плевать, кем были родители Ленина, но он дал рабочим и крестьянам что они хотели.
Их было большинство. Взяв лопаты и ружья они сделали своё дело))
Дал, не  дал, это уже другое дело, но признание строительства нового государства
было с высокой "башни"...

У Сталина тоже была Орлова Ольга, которая была из семьи аристократов.
Но согласилась играть пастушек и доярок, и плевал Сталин , что она одевалась за кардоном и
в семье работали наёмницы, к которым мать относилась плохо.
Главное, её народ любил и смотрел. Время такое было.

Первое в мире государство рабочих и крестьян, которое съёл капитализм.
Уже под руководством Хрущева всё началось. Сталин много чего ему оставил на разграбление.
А ведь Ленин это и предупреждал...
Хороший русофоб был, я скажу, что капитализм и монархию не уважал))
19:31 16.10.2025(1)
1
Марго, Вы читали воспоминания Хрущёва?..
Он писал, в частности, что будучи молодым рабочим Российской империи он получал больше, чем потом будучи секретарём компартии.
+ Напомню, средняя зарплата заводского рабочего Российской империи в начале 20-го века была самой высокой в Европе, второй в мире после США.
Об этом говорили и писали даже во времена СССР.
Тогда же в Российской империи были самые гуманные законы о труде. Об этом сказал в 1911 году американский президент Тафт.
22:09 16.10.2025
Марго
Я знаю, как поступил Хрущев)) Мне этого достаточно.
А мемуары можно и приукрасить.
Гуманно было в РИ и крепостное право. ))
19:34 15.10.2025(2)
1
Евгений Владимиров
Как и  мне отказаться от СССР, чем мои родители были довольны?))

Какой смысл вы вложили в это предложение?
Откуда я знаю, чем ваши родители были довольны? Возможно, думали, что у них родилась девочка умница и красавица. Но, судя по вашим комментариям, умницей вас назвать язык не поворачивается... Но в природе зачастую красивые бывают недостаточно умными и наоборот. И почему вы должны от СССР отказываться?
СССР — это просто другое название Российской империи, так же как Ленинград — другое название Санкт-Петербурга и т. д.
Переименовывать государства, города, улицы — это прерогатива захватчиков-оккупантов. Люди, пришедшие к власти в России после госпереворота в 1917 году, — нацменьшинская группировка под предводительством агентов западных держав.
Вы прочитайте, что пишут об СССР современные историки. Что вы мне рассказываете какую-то историю, придуманную коммунистическими пропагандистами, которую нам ещё в начальной школе врали.
23:06 19.10.2025(1)
1
Ленин ненавидел всё русское, Православное и историческую Россию. Около него и собралась подобная шантрапа.
Они уничтожили чуть ли не всё русское, Православное. Остался лишь один процент от всех тех храмов, церквей, соборов, монастырей, лавр, часовен и прочего. Уму непостижимо, сколько всего безжалостно уничтожили Ленин с большевиками?!.
23:35 20.10.2025
Евгений Владимиров
Своё сказанное вами верно. Ленин и большевизм - исчадие Ада.
20:03 15.10.2025(2)
Марго
Но, судя по вашим комментариям, умницей вас и назвать язык не поворачивается. И почему вы должны от СССР отказываться?( Автор)

Почему?! У вас есть план развитие такого государства или будет , как  Горбачев сказал;
--Перестройка, а потом подумаем что делать...
А потом суп с котом! Так же и ГКЧПисты думали, что вернём всё и без плана обойдёмся)
Что то гражданской войной попахивает. Тем более, на украине расцвели бандеровцы. ( пособники нацистов)
Неужели их нужно было взять и перевоспитать?))
Не думаю. Не перевоспитаешь и их поколения, что только согласны резать русню)
У нас помойка была при Ельцине, не забывай это.
Помню это...как стучали касками возле Кремля шахтёры, как выдавали продукцией свой же зарплату и
прочее. Зато процветала семибанкирщина, что была прокладкой у Запада))
Так что, контрреволюция уже случилась, когда Горбачев пописал капитуляцию СССР!
Странно получается...у нас меньшинство зависит от большинства?))
Всё пряники пошли с законов( поправки) 2020 года...
Списание долгов, мат капитал, высокая зарплата военным, льготы, борьба с русофобий, СВО против
нацистов....  и прочее- это запросы большинства.

Я была уже предпринимателем и одно скажу, что всё делает Кремль правильно.
У того, кто хочет вернуть СССР совсем нет ума.( ВВП)
19:37 16.10.2025
1
Развал Российской империи и развал СССР - одинаково преступны.
Все революции только ухудшали положение народа. Нужны реформы.
Путин говорит именно о реформах. Потому он уважительно высказывается о великих реформаторах прошлого - Петра Столыпине и царе Александре III Миротворце. Памятники им при Путине поставили.
09:58 16.10.2025(1)
Евгений Владимиров
Что могу сказать, трудно с этим не согласиться, но понять это невозможно.
Знаете, есть цитаты высказываний Кличко о разных проблемах. Так вы его, на мой взгляд, переплюнули.
Удачи и всего наилучшего.
14:10 16.10.2025(2)
Марго
Нет))Я почитываю Спицына--историка, а не Кличко.
Эта ваша стезя))  Так что свержение монархии в России было дело рук англичан.
Ну и немцев не много) Ленин никогда не был шпионом.
Это байки псевдо историков . Остальное - дело геополитики.
19:43 16.10.2025(1)
1
Марго, Вы правы. Ленин никогда не был шпионом.
Ленин ненавидел всё русское, историческую Россию, Православие. Во многих десятках томов сочинений Ленина нет ни одного хорошего слова о них, только ругань.
Ленин брал чужие деньги и боролся с властью Российской империи, а началась Первая мировая война - стал с партией бороться за поражение русской армии.
+ Между прочим, Ленин дожил до возраста дедушки, фактически ни дня не работая. Жил на иждивении родителей, государства, не гнушался брать деньги из партийной кассы, которая пополнялась кровавыми грабежами.
А когда Ленин дорвался до власти, то сразу же ввёл трудовую повинность. Несомненно, судил людей по себе...
20:17 16.10.2025
Марго
Ленин был глобалистом-зачем ему любить один народ?))
Время было революций, и он подмазался к перевороту в России.
Да, но не любил монархию. И что?)))
Сталин вон обучения сделал платное в вузах. Не помню точно, где то
400 рублей, если в месяц получал рабочий 300 руб.
Сколько этих реформ было, но родители с теплом вспоминают СССР.
Там было будущее. Волки и овцы были раздельно)
В капитализме его нет.
Были кризисы капитализма в 2008 году, в 2020 году и сейчас в 2025 году.
Россия должна выстоять)
16:41 16.10.2025
1
Евгений Владимиров
Ленин никогда не был шпионом.

Правильно, он изначально был врагом России.
18:20 09.10.2025(2)
Виноват я написала, присоединяясь к тональности заметки. Блестящее, с точки зрения Зиборова, положение царской России к 1917. Вопрос сподвиг автора указать в комментариях на некую цветную революцию, как причину, а значит, 'главного виновника' потери России Николая II. Таким образом, формулировка вопроса совершенно оправдала себя.

Те, кто разрушил Российскую империю победители.
 ''Российская империя разрушилась не без участия царской власти. И потом - разве не генерал Корнилов арестовал 8 марта царскую семью, включая Николая II, уже - не императора после его отречения 2 марта? Так что, Российскую империю и Романовых свалил вовсе не залп крейсера "Аврора", а февраль 17 г. руками дореволюционного капитализма плюс ВПК, плюс... Который уже через несколько месяцев 'опрокинулся' и государство не удержал. А если бы смог, то Россия стала бы развивающейся капит страной. А он, рухнув, сбежал или тащился в обозе Антанты, или...'' (c)

Нет виноватых. Ни в чём? А жесточайшая разруха на фоне жутких прибылей кучки капиталистов и помещиков? (с) После Февральской революции 1917 года русская буржуазия раскрыла свой потенциал самым 'сущностным' образом и к октябрю 1917 года привела страну к полному развалу. В отличие от французской буржуазии после Вел франц бурж революции.(с)
11:42 10.10.2025
1
Сообщите, пожалуйста, откуда Вы взяли ложное утверждение, что я сказал о "блестящем" положении России к 1917 году?..
Нехорошо врать.
Не хватает аргументов?..
23:11 09.10.2025(1)
Евгений Владимиров
Не понимаю, вы большевистский переворот оправдываете?
Говорить о том, что Российская империя прекратила свое существование после того, как образовался СССР, неверно. Даже сейчас так говорить неверно. Да, Россия потеряла стратегические территории, с которых ей снова начали грозить её извечные враги и даже вчерашние друзья. Но и находясь в более плачевном состоянии, Россия возвращала свои позиции. Восстановит и сейчас.
А то, о чем вы пишете, уже оскомину набило.
00:31 10.10.2025(1)
      Выбрав слово виноват из моего вопроса автору заметки, разве вы не обратились ко мне вот с этим? -
А почему виноват? Те, кто разрушил Российскую империю победители. Те, кто был на стороне Российской империи побеждённые.  В этом нет виноватых или невиноватых.

      Я отвечаю так, как считаю нужным, вне зависимости от того, когда, где, почему и что именно - кому-либо уже оскомину набило. Сии прискорбные для кого-то обстоятельства мне совершенно безразличны.
      Позвольте уточнить на случай, если вы не поняли. В моём ответе вам речь шла о развале Российской империи Николая II. А вовсе не о развале большого имперского образования - Советского Союза.

...вы большевистский переворот оправдываете? Говорите про оскомину, но явно не понимаете, что если бы не Ленин или большевистский переворот, как вы выразились, то России бы не стало, возможно, к концу 1917 или немного позже. Никакой, не говоря уже об имперской.

11:53 10.10.2025(1)
1
Нелли Смирнова
"... явно не понимаете, что если бы не Ленин или большевистский переворот, как вы выразились, то России бы не стало, возможно, к концу 1917 или немного позже..."
===============================================================================
1. Это предположительное заявление, как гадание на ромашке: стало - не стало...
Мягко говоря, не научно.
2. Судя по контексту сказанного Вами, развал и гибель Российской империи - это не есть хорошо.
А как это Вы совмещаете с фактами, ведь Ленин со своей партией боролся против царя, после ухода которого и возникла смертельная угроза Державе? Они же, Ленин с партией, боролись за поражение русской армии в Первой мировой войне. Народ же был за победу своей армии...
20:21 11.10.2025(2)
-1
     Нет ни малейшего смысла продолжать дискуссию с вами.
     Коротко: нехорошо врать.  Ежели вы решили отказаться от ваших славословий, вот этих - "абсолютный лидер, ... самая высокая в Европе, самых твёрдых,..." и прочих наисамых, то это - ваше право.
     Что касается не хватает аргументов, то - аргументов против вот этого, извините, 'помрачительного' резонёрства? А именно: - Ленин со своей партией боролся против царя, после ухода которого и возникла смертельная угроза Державе? Они же, Ленин с партией, боролись за поражение русской армии в Первой мировой войне. Народ же был за победу своей армии...
     Увольте-с...И вообще не очень понятно, с какой целью написана заметка? Чтобы что?...
     Напоследок я отвечу на свой вопрос "Кто виноват в потере России Николая II ?"
Ответственным за крах империи был Николай  II. Или есть власть масштаба, соответствующего исторической ситуации, и тогда элита служит власти. Если власть не имеет должного масштаба, элита будет работать на её ликвидацию. (с)


11:53 15.10.2025(1)
Евгений Владимиров
Кто виноват в потере России Николая II ?"
Ответственным за крах империи был Николай  II.

Так виноват или был ответственным?
Это разные вещи.
Вина — это действие или бездействие, связанное с умышленным нарушением, невыполнением обязанностей или откровенное вредительство, причинение ущерба, не связанное с выполнением обязанностей.
Возможно, Николай II был недостаточно подготовлен к выполнению обязанностей монарха или от природы не обладал даром человека, способного к управлению, но это, уж простите, не вина, а беда человека, на которого возложили обязанности, которые он не в состоянии был выполнять.
Вы задали неправильный вопрос и неправильно на него ответили.
Потому что и человек с опытом работы, амбициями и харизмой не сможет управлять даже трамваем, если ему будут мешать это делать: распространять слухи, что он неспособный; хватать его за руки, толкать, закрывать глаза во время управления трамваем; отключать напряжение в сети; разбирать рельсы и т. д.
Николая II предала русская и западная элиты, одних подкупили, других запугали, третьих поставили в такие условия, что они не могли ничего сделать, в целом это был международный заговор, организованный против Российской империи, во главе которого стояли западные банкиры.
12:58 15.10.2025(1)
1
Евгений, Вы во многом близки к правде, написав про "международный заговор"...
19:42 15.10.2025
1
Евгений Владимиров
Спасибо.
Не представляю, что в наше время, кто-то может в этом сомневаться. Всё, что сегодня происходит на наших глазах является аналогией происходящего в 1917 году.
01:44 12.10.2025(1)
1
Аргументов нет, сплошной "Краткий курс..."
03:05 12.10.2025(1)
Я прочла ваш новый опус "Вершины Российской империи", из которого очевидно, что вы не знаете затрагиваемых там тем. Нельзя превращать описание процессов в песню акына - степь, один баран, другой баран, 5 баранов. Нет горизонта. Есть только бараны.

06:20 12.10.2025
1
Спасибо Вам за интерес к моим материалам.
Заметили, сколько там конкретных фактов, которые можно проверить?
Изложите свои контрфакты, КОТОРЫЕ ВСЕ ЖЕЛАЮЩИЕ МОГУТ ПРОВЕРИТЬ?..
Уверен, у Вас таковых нет. Одни эмоциональные выражение. Хорошо, что не непечатные...
+++ Поясняю свою позицию.
Российская империя была вполне благополучной державой, входила в пятёрку лучших на планете перед Первой мировой войной. Она не была идеальной, не была раем, но не была чуть ли не адом, как иные пытаются лживо уверить  легковеров. Абсолютное большинство стран были похуже Российской империи и тамошние правители были похуже.
Ленин признавал: Российская империя так бурно развивается, что скоро выйдет в мировые лидеры и революция будет просто невозможна. Нельзя будет убедить людей совершить революцию, ежели они будут жить лучше всех. Зачем тогда революция - чтобы жить хуже?!.
Это моё мнение, об этом я и пишу.
08:20 02.10.2025(1)
1
Это случилось в результате того, что ныне называют "цветными революциями". По той же самой технологии.
Схожими методами позже был разрушен Советский Союз.
18:25 03.10.2025(1)
Очень интересная точка зрения. Не могли бы вы описать, что именно имеете в виду под 'цветной революцией' в обоих случаях?
Спасибо.
08:25 07.10.2025(2)
1
"Цветные революции" навязываются извне.
А внутренние "предпосылки", "основания", на кои обычно ссылаются, имеются всегда в любой стране при любом строе...
20:27 07.10.2025(1)
Валерий Свидерский
ВОСР - совсем не цветная а самая настоящая революция.Её народ совершил изнутри в ответ на несправедливости царского режима. Не надо нас дурить!Царизм сумел досадить всем.Оттого против него все и ополчились.
08:42 08.10.2025(1)
1
Извините, не понял, а кто такая ВОСРа?..
15:12 08.10.2025(1)
Валерий Свидерский
ВОСР-ВеликаЯ Октябрьская Социалистическая Революция.
Слона то я и не приметил.
На тройки  в школе учились?
17:49 08.10.2025(1)
1
Скажите, хуже власти, чем в Российской империи, тогда нигде не было? Потому и произошла революция, которую Вы именуете "Великой"?..
18:44 08.10.2025(3)
Валерий Свидерский
Великой революция 1917 года названа в исторической науке  СССР , с чем лично я согласен. Во всяком случае по масштабам и последствиям наша ВОСР ничем не уступает Великой французской революции.Причины нашей ВОСР разобраны в советской науке науке достаточно подробно и исчерпывающе. Общее одно-одно это был не переворот.а сознательный выбор всего народа,всех его слоев (даже потерпевших в итоге от нее).Плохо было не только в России,но к такому масштабу события созрели только у нас.
Гость15:34 09.10.2025(4)
2
Вы не правы, утверждая, что Октябрьская революция 1917 года в России была инициирована народом. Иначе народ не пострадал так, как он пострадал от этой революции.
1. Не началась бы гражданская война.
2. Не было бы голода.
3. Не пришлось бы убивать всех без исключения «революционеров», принимавших участие в т.н. революции.
Думаю, много ещё можно привести доказательств того, что госпереворот 1917 года в России был инициирован западными спецслужбами.
Я привожу только те доказательства, которые лежат на поверхности, их не заметить невозможно.
А французская "революция" в точности такая же как и госпереворот в России. Полагаю, там и главные действующие лица одни и те же - банкиры. 
17:56 09.10.2025
-1
Полнейший бред.
17:01 09.10.2025
1
Каждая революция лишь ухудшала положение народа (большей части населения).
Так произошло после смуты 1917 года и после развала СССР.
Один из последних наглядных примеров - "революция гидности" в Киеве. Почти все изменения - к худшему.
16:40 09.10.2025
Валерий Свидерский
"Если -то..." это не доказательство и такими словами доказательства не начинаются.То что вы озвучили такой конструкцией это гипотеза, предположение,ложно перевернутая аксиома.
16:25 09.10.2025(1)
-1
Валерий Свидерский
Против царизма выступили все слои общества.Поэтому революция была народная и массовая,а не дело рук шайки иноагентов.  Свергали царизм все, а плодами захвата власти воспользовались бандиты и разбойники. Как это получилось-историки разбираются.Да и мы грешные свои скромные впечатления обнародуем.Важно впредь совершенных ошибок не повторить!Не революцией надо людей пугать, а властью неправедной!
22:48 09.10.2025
1
Валерий, можно задать вопрос?
Известны слова Ленина о том, что возможно скоро совершить революцию в Российской империи будет невозможно.
Напомните, пожалуйста, как Ленин обосновал своё мнение?..
12:23 09.10.2025
1
Извините, это слова. Я их знаю.
А по фактам как?..
Российская империя была в числе самых худших на планете? На каком месте мирового рейтинга она находилась по важнейшим показателям?..
Гость20:01 08.10.2025(1)
Только мерзавец назовёт мерзейший переворот революцией
12:23 09.10.2025(1)
1
Согласен с Вами...
16:35 09.10.2025(1)
-1
Валерий Свидерский
Только полный невежда  может не видеть издержек крепостничества в судьбе России. Ну да история  уже рассудила.Социализм в построенном варианте держался в России 70 лет (ни один переворот  нигде столько не держался) и пал по воле же народной.Всякие шпионские приправы тоже были, но не они сыграли ведущую роль в распаде сталинской социалистической модели.
17:13 09.10.2025
1
"Издержки крепостничества" в 1917 году и позже?..
А Вы помните, что крепостное право было отменено в 1861 году?..
Спустя же три года царём было введено низовое самоуправление народа - земство. Это стали называться властью советов, советской властью. Даже большевики не решились сразу отменить её, лишь спустя время ввели прямое партийное управление страной. При этом продолжали говорить про советскую власть или власть советов. Сначала реальная власть принадлежала партии, а потом уже и по закону.
Кстати, партия - это часть...
10:10 07.10.2025(1)
С вашими словами не поспоришь. Но мой вопрос остался без ответа.
12:58 07.10.2025(1)
1
Мне думается, что я на Ваш вопрос ответил.
Не согласны - обратитесь к тому, кто ответит понятнее Вам.
Успехов!
13:21 07.10.2025(1)
Странный совет.  Мой вопрос " кто виноват в потере России Николая II ?" был адресован вам, автору заметки.  
 "Это случилось в результате того, что ныне называют "цветными революциями". По той же самой технологии. Схожими методами позже был разрушен Советский Союз".
Какое отношение к этому вашему ответу имеет кто-либо другой, кроме вас?

      Если автор пишет заметку, то разве он не должен быть готов к полемике? Или вы просто пасуете перед возможной дискуссией?
08:40 08.10.2025
1
Мне кажется, Вы уверены, что знаете правду.
Изложите её, пожалуйста.
Спасибо!..
16:45 09.10.2025(1)
1
Светлана Самарина
16:54 09.10.2025
1
Спасибо!
 Успехов и доброго здравия!
14:20 30.09.2025(1)
Александр Паршин
Александр, у любого императора есть и плюсы, и минусы. С таким же успехом я найду и минусы у Николая Второго, как и у любого другого императора.
08:16 02.10.2025
1
Вы правы.
Я собрал эти факты как антитезу клевете большевиков и необольшевиков (прозападных либералов) ещё во времена "перестройки"...
10:38 30.09.2025
-1
Егор Елин
Зачётный наброс на вентилятор, неистово плюсую!