Село Гартах около Перми. И там из вас не бывал никто. Километров семьдесят, не меньше.
Там в доме культуры преподавал хореографию парень лет сорока, не меньше. Пусть так.
Рюмочка его любила. Он отвечал взаимностью.
Этот Равиль Стечкин весной поздней уже, где-то в мае месяце, приняв дома немного, пришёл на работу навеселе. Человек пятнадцать молодёжи ожидали его для обучения танцевать. Он их построил у зеркала во всю стену и показал движения ног и рук, чтобы они повторили раз пятьдесят, пока не автоматом станет.
Послушно стали выполнять ученики и среди них две ученицы. Пришёл мужчина в спортивном костюме и попросился хотел уметь так же, как другие.
- А вы не в возрасте уже? - сказал Равиль покрасневший от преподавания.
- Да нет, я в возрасте молодом, - ответил парень и представился Азаматом.
- Ладно, Азамат, посмотрите, как надо один раз и у зеркала повторите сами.
- Конечно, я повторю, а сколько вам платить в рублях?
- В месяц тридцать рублей за одного человека.
Азамат неплохо танцевал уже через полчаса и Равиль удивился, вопросительно посмотрел на него и сказал:
- Вы, по-моему раньше может давно танцевали где-то.
Азамат стеснялся отвечая:
- Было дело. В Перми я прожил десять лет с рождения же. Родители привели меня туда. Девушка, Ирина Сергеевна, как сейчас, объясняла хорошо и все понимали. Два года и уже я на соревнованиях первое место по области.
- Это заметно. - Равиль улыбнулся и спросил полушёпотом:
- Вы, Азамат, компанию не составите мне когда в конце все разойдутся?
- А что есть?
- У меня с собой есть, в тумбочке, там дальний кабинет, бывшая библиотека, столы и стулья, пыль на столах, но удобно.
- Не против, - сказал Азамат.
- Да вы продолжайте раз пятьдесят повторите показал я, потом измените позицию вправо. Сразу улучшится у вас техника исполнения.
- Спасибо вам. - Азамат резво крутился и всем понравилось.
Через два часа они зашли в дальний кабинет, за туалетом, где был когда-то библиотечный склад. И сели на стулья, подложив под себя и на стол местную газету.
Равиль разложил селёдку и предложил питьё. Не торопились и разговаривали интересно.
- Я не хотел быть отцом как мой жуткий отец. Я не хватаю свю дочь за воротник и она не рыдает.
- А что ты скажешь про то, что я потерялся в детстве на базаре и мой батя искал меня часа три.
- Да ты подожди, не мельтеши, - сказал Равиль, который быстро утратил трезвость и перебивал через пять секунд.
- Подожди , не спеши, - сказал Азамат.
Вечерело и они решили скорее допить. Потом друг друга проводили к выходу и дальше их пути разошлись.
Азамат не появился к ночи домой. Его мать - они жили так - прождала до утра, беспокоясь и надеясь. Утром позвонила в полицию и сдерживаясь еле рассказала всё, что могла.
Домой не пришёл и Равиль. Гульнара, его жена, ходя по квартире, не знала. что думать. Дотерпела, пока не рассвело и первые лучи не осветили противостоящую стену кухни.
Почти бегом примчалась в отделение полиции и написала заявление.
Десять прошли дней в поиске тех пропащих и тщетно оказалось.
Через год Гульнара оклемалась вроде и уехала с детьми в Казань откуда родом. Там неделю прожила и пригласили её подруга и мужик подруги.
Она не очень то и хотела. Когда явилась ей всё понравилось, всё было благоприятно. И удалось даже, что Даша познакомила с ней красивого мужчину Азамата.
Азамат не знал, что она бывшая женщина Равиля. И они стали сперва понемногу встречаться. Помаленьку у них наладилось и стали жить довольно неплохо.
Тогда, год назад, Азамату позвонили с работы начальник главного офиса, а он как раз возвращался с попойки к детям и матери своей. Его жена как не захотела, так и бросила его с детьми и уехала можно сказать к чёрту на кулички, по сути в никуда. С ней был кто-то, кто её совратил.
Азамат тут же отправился в срочную командировку, когда ему позвонили, в Казань. И через сутки сообщил только матери своей, которую дети уже называли мамой за воспитание. Он сказал, что в городке недалеко от Казани, они поднимают с нуля завод по производству кирпичей. Его мать успокоилась и благословила.
Прошло больше, чем пятнадцать лет, где-то семнадцать. И в Степногорск (село Гартах около Перми) прибыл пожилой человек с пузом и с бородой. Это сам Равиль, которого за десять дней не нашли.
Тогда, после занятий во дворце культуры, он прошёл две улицы к своему дому, ещё один квартал надо было. К нему подошли сатанисты, промышлявшие в темноте, заморочили голову и увезли на машине. Он оказался в каком-то населённом пункте, где ему напели про блага и он поверил и остался там. Привыкая к хорошему, он близко познакомился с молодой женщиной, у которой выбриты виски и чёрные волосы на голове. Они как-то похожи на чёрную мокрую тряпку на конце швабры для того чтобы мыть пол.
В целом всё складывалось удачно и их с женой перевели в филиал за двести километров.
Они сразу согласились завести детей и она родила от него сперва девочку, а потом мальчика.
Сложная история, начавшася как бы хорошо и завершалась в том же плане. У Равиля с женой произошли перемены того, что в том месте перестали молиться сатане. Это случилось не вдруг, а постепенно. Все поверили в доброго бога Ледреса или Дрессовика - точно не помню, но как-то так.
Азамат с Гульнарой понемногу обживались в своём дому с вновь родившимися детьми и старшими от Гульнары и Равиля и с теми, кто жил в Степногорске, а потом они переехали к ним. Благополучно вроде было.
| Помогли сайту Праздники |