Отгремели известные каждому душевному россиянину процессы: пусси райот — девчоночки попробовавшие пронести в туристическом рюкзаке строительный плиты и надломившие ось жизни; Агафонова и Мирзаева — убийство в маске несчастного случая, выданное за кару небесную при подаваемом обывателю торжестве закона; Магницкий — плохой или хороший, но сгнивший в презумпции и до сих пор неизвестный широкому зрителю фактами. Общее в этих делах то, что правосудие назначенное на роль мудреца решающего встающие сложные задачи, явилось нам в противоположном образе полоумного, часто часто задающего тупенькие вопросики.
И ещё три черты объединяющие эти ямы судебные — Громко ! Бестолково !! Безденежно !!
Ну как, простите, объяснить школьнику, почему молодые девушки ни кого не убившие и даже не ударившие, получили два года и сидят, тогда как чемпион мира боёв без правил "случайно" убил паренька[странно звучит — чемпион мира... случайно убил], посидел до суда , где и был отпущен. Согласитесь, трудно расшифровать юридический парадокс. Мне, повидавшему и в жизни и в журналистской практике, невозможно уложить в голове, чем руководствовались "столпы" фемиды, а уж незрелые головы воспримут комплексом неполноценности отца-народа или даже матери-страны. Всякие Сыровы, Федины, Алисовы поднаторели в искусстве затачивать до соловьиного пения тяжелый рокочущий агрессивный бас Вельзевула !
Если первые два дела ставят, в глазах мировой общественности, нашу Родину в тень, то в третьем случае развязка, произошедшая в "сумраке", полностью эту самую общественность не устраивает. Сначала российский правовой корпус жался, мялся юной смоковницей в преддверии дефлорации, стесняясь мужчины-конгресса, коего впоследствии не удовлетворил, но от корявого коитуса родился список Магницкого, который эдаким вирусом перенёсся через океан, спровоцировав список Яковлева. Описанная схема — совершеннейший бред и казуистика иезуитская, что в данном случае одно и тоже, призванная запутать большие массы населения.
Помимо сложившегося традиционного недоверия к славянской системе правосудия, проблеме весьма внутренней, выросла проблема оттока и вывода всяких, и мелких, и средних, и больших капиталов, резко обострившаяся по времени дела Магницкого. Но нам не за что винить иноземных инвесторов. Они правильно слушают и внимают господину Браудеру. Россия вместо усиления своей позиции, напротив, вынесла оценку работы и приговор Браудеру. На чем основана эта оценка... неясно. Более слабую руку сложно было сыграть. Магницкий погиб... Инвесторы плюются... Рейтинг низкий ! Хуже только стало бы, вдруг закончись нефть и газ.
А ведь можно было экономически уничтожить мисье Браудера, слепить ему выход из высшего финансового закулисья в бедность[разумеется, в случае того если он такой гад, внедрившийся в свято-голубой грааль(Газпром), как теперь понужают информационные ленты]; оттаскать за постылый, местами форбсовский список, конгресс США; утереть слюнявый брызгающий мерзостью рот, ругающим Россию заграничным политиканам; поднять лицо родины на небывалую высоту; раздать долгожданную правду страждущему до неё русскому народу !
И всё одним шагом правосудия, спокойной отмашкой Путина, коротким кивком элит.
Самый проправительственный... первый канал, по зову высших сил справедливости и обозначенных выше, шага кивка и отмашки, инициирует открытый судебный процесс по делу Магницкого. Толковые интеллигентные присяжные, поровну мужчины и женщины. Журналисты топ уровня и представители всех заинтересованных сторон. Камеры высокого разрешения, способные рассмотреть вскрасневший моментально глаз и бьющую нервную жилку — датчики лжи. Судью — профессионала, зарекомендованного своей репутацией(антиФедина) !
Пускай, глядя в незамутнённые глаза дюжины заседателей, боги "матросской тиши" расскажут подробности своего провидения. Тюремный врач докажет квалификацию врача и... слышал ли он что-нибудь о клятве Гиппократа. Экономические эксперты прольют свет на то, как приобретал бумаги Газпрома мистер Браудер, а следователи укажут путь и точки увязки — заряженных чиновников. Может даже и сам глава прецендентной корпорации почтёт за необходимое явиться, засвидетельствовать невинность помыслов и дел. И многое, многое, многое другое из области правовых технологий ведущих стран мира.
Наиважнейшее зерно в том, что как бы ни закончился процесс, признанием вины афериста Браудера или происками мохнатой кремлёвской лапы, чиновничье силовым отжимом налога или комбинацией этих событий, Россия заявит себя новой судебной правовой экономической демократией, не стыдящейся показать установленную, вскрытую и купированную опухоль !
Получится громко... толково... и право на трансляцию пополнит казну. Но кому нужна такая внезапно поумневшая прозрачная честная Россиия ???
Большой вопрос ! |